WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие особенности старых дополнений вам нравились больше всего?  (Прочитано 7596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 995
Десятки времен каты/панд.
Холиприст времен панд.
Каскад пристов.
Демолок и фаермаг из дренора.
Афли из лича и пандарии.
Дестрик из катаклизма.
Артефакты легиона.
Ретрик и протопал с мажор эссенцией из мехагона в ключах.
Протопал панд и легиона.
Блад-дк панд.
Все три шаманских спека на аргусе.
Гибридный дестродемолок с 3.3.*.
Мажор-абилки ковенантов.
Леги легиона.
Ключи в БфА и легионе.
Переход из дренора в легион (открытие HFC -> закрытие NH).
NH - лучший рейд всех времен и народов.
не ищу гильдию

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
Нэт Пагл!

Да, прям видно что твой любимый персонаж :P

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Гарнизоны конечно. Наиболее близки к домам для игроков. Твой личный кусочек земли, где нет лагов и ссаной конкуренции за что-нибудь.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
10ппл рейдформат, вариант мастерлута, бонусы от каждой профессии, пряжки/вышивки/накладки, энчант в каждый слот. Да и ферма мне нравилась так-то)

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
Удобный аддон для поиска групп oQueue, с помощью которого я дофармил тонну ачив на БГ и на число винов на БГ. Сейчас прим на БГ уже не так проляет.
 Ну и перековка.
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Перековка

Это.Очень интересная идея,и реализация.И нужная.Ключи от данжей.Квесты на демонов у лока.Зеленый огонь.
Башня магов не очень понравилась.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2021, 10:52:01 by Astaron »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Игроки.
Как бы все не хейтили артефакт из легиона, я считаю что это было интересно и прекрасно дополняло геймплей персонажа ( в моём случае фростдк). Надеюсь что когда нибудь мы зарядим наши артефакты лежащие в банках новой силой
Артефакт легиона это старое дерево талантов, активка + пассивки. Можно было просто старое дерево вернуть и было бы тоже самое.
Артефактное оружие оно, согласно самой популярной в мире системе, должно обладать интересными свойствами, а не возвратом куска старого контента.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2021, 11:18:39 by Tigras »

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Классовые квесты, изучение абилок у классовых учителей, куча квестовых цепочек с небольшими историями, более объемные локации

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Просто обожал в начале легиона собираться рейдом палов намчасовом коне, и целый час уничтожать игроков в какой нибудь локации... Особенный кайф был от этого в штормхейме и крутогорье... Сколько там людей разбилось от атаки наших рейдов... ради этого часа игры заходил каждый день...
ищу жрицу светы для совместного покорения Азерота и не только, battletag - SkattyMan#2435

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Любой аддон до легиона, за исключением самой оригинальной игры - ванилы, когда нет гринда, тебя не душит аксиома - "Пока ты спишь, враг качается", когда не надо конкурировать ни с кем и устраивать гонку за гриндосами и на уровне себя и на уровне гильдий - тогда все вокруг воспринимается куда спокойней и интереса куда больше к игре. Сюжет, какие мелкие забавы вроде старых рейдов или целования белочек, многое по-другому играется, когда не нужно никуда торопиться.

Из особенностей больше всего скучаю по мастер-луту, 10кам даже и раздельному пвп от пве конечно, с ресом, с пвп-силой и всем таким. Единственное, что можно было бы отметить в легионе из систем - это отключение пве-шмота в пвп, легендарок, тринек и всего такого.
Система баджей, когда казуал планомерно развивается, а не лутает топовые ништяки с викли-честа за ничего. Система, при которой вознаграждается уровень и сложность контента, а не жопочасы. Условно если ты рейдишь мифик, значит ты сильнее 99% игроков сервера и никакие ключники или пвпшники не могут впринципе стоять на твоем пути. И 0 фарма, потому все что все на КД и в капах и никакие челики не могут тебя обойти никогда, разве что закрывать контент той же сложности, что и ты.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2021, 12:49:25 by Kargath »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Классовые квесты, изучение абилок у классовых учителей, куча квестовых цепочек с небольшими историями, более объемные локации
Тренеров действительно не хватает.
Помимо того, что с ними получение новых способностей было более осязаемым процессом, благодаря им игрок более пристально читал то, что он изучает.
А сейчас, когда всё автоматом на фоне проучиваются, некоторые узнают о полезных, а иногда и крайне важных, абилках спустя уровней 10, а иногда и в целом до капа не обращают на них внимание.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Тоже хотел написать список, а потом подумал -но ведь люди, которые придумали эти штуки, скорее всего уже не работают в близз. И вот нынешняя команда разрабов, которой своих идей и креатива хватило только на БФА и ШЛ, смогут ли они правильно адаптировать идеи прошлых лет? Понимают ли они, как это работало и почему оно нравилось? И нафига им платят зарплату, если всё что они придумали в момент кризиса, это натырить старых идей и костылями пытаться их вставить в актуал?

Поэтому я бы хотел разработчиков. Всех кого уволили и выдавили из компании. Они не спрашивали "а чё вам нравилось раньше", а делали интересный контент.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Мир и покой. И грядки.

(показать/скрыть)
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Тренеров действительно не хватает.

Чему вообще кто-то может научить Межпланетного супер-героя, который прижал к ноге Аспекта земли + мощь древних богов, вшатал Ктуна, Йогга, скинул с шпиля Короля-Лича, выпустил кусками Ишараджа только для того, что-бы лично его загнать в могилу, не оставляя эту честь какому-то там недотитану, прилетел на другую планету и хорошенько втащил местному Титану-Чемпиону, орбитальным бластером испепелил Нзота, Гууна, сам нырнул на дно океана, что-бы и 10 000 летней королеве наподдать и наподдал, затем прыгнув в дырку смерти сходу втащил местному Лорду, а самому главному, который пытался запереть тебя в Утробе тут же разьяснил, что это не ты заперт с ним, а он с тобой и вообще по итогу не заперт. Эльфийка пыталась сбежать в дыру в пространстве между мирами, ты и там её догнал и отпинал. Да боже мой, ты пошел в параллельный мир, что-бы избить одного орка, а в итоге увидев кучу орков и решив, что они как китайцы на одной лицо, втащил им всем, что-бы не ошибиться.

Да кто тебя вообще хоть чему-то в любой из реальностей может научить? Ты за 2 года втащил Легиону, которого боялись все твои потенциальные учителя 10 000 лет.
Тебе самому впору открывать "Школа единоборств Сани Рывка", отбоя от желающих не будет.

P.S. Мне нужно напоминать, что ты сделал с союзницей Джайной, когда тебе понравился её личный элементаль и сабля? Ты её догнал на середине океана. Она год пыталась на ноги встать после этого. А Тралл? Тралла помнишь? Ему всегда говорили, что у него какой-то взгляд не добрый. Он тебя увидев, сбежал в другой мир жить аскетом и выращивать пшеницу, лишь бы на тебя случайно косо не посмотреть.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2021, 17:44:11 by Frucy »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Мне нравилась казуальность игры, которую начали убирать с Дренора.

1. Полеты. Они позволяли играть с комфортом. Их выдавали сразу по достижении максимальеого уровня, когда ты успел изучить локации и они начинали тебе надоедать. Поэтому и дейлики в этих локациях не напрягали.

2. Отсутствие скалирования мобов под уровень и илвл в актуале. Это позволяло целователям белочек, прокачав перса до максимального уровня, комфортно шотать большинство мобов в локациях в инстовой синьке/фиолете. А за хардкором и дрочильней- в рейды.

3. Нормальный дизайн локаций до Легиона. Бесит, когда на карте до нужной точки условных 100 метров, но тебе нужно 3 раза оббежать гору, пробежать насквозь длинную и запутанную пещеру и при этом стряхивать с себя не нужных абсолютно мобов-манекенов, натыканных под каждым кустом.

4. Титанки. После введения скалированя мобья, титанки стали спасением для казуалов, так как ЛФР шмот не позволял уже шотать локалочный мусор. Но их убрали и теперь бесполетная, замусоренная жирным мобьем игра начинает бесить через пару месяцев после выхода дополнения, так как теперь нужен шмот, добываемый в задротактивностях, вроде ключей или рейдов.
5. Гарнизон. С его помощью была решена проблема ботоводов и голдсейлеров. Да, это отпугнуло 5 млн китайский нищебродов, ливнувших на зароботки в другие игры, но зато позволило нормально играть остальным. Да и свой "домик", пусть и недоделанный- было круто.

В общем- раньше игра была проще для казуалов.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2021, 17:49:13 by Sandy45 »

 

закрыть