WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие особенности старых дополнений вам нравились больше всего?  (Прочитано 7596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Бойцовская гильдия, сценарии пандарии, порча, БГ берег древних. И односерврное БГ(ОЛО тол барад) хотя я понимаю что для последнего мне придется ждать классику лича и кактаклизма.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
Абсолютные значения статов из ваниллы (+1% к хиту, +1% к криту)

n00b11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Перековка, квесты на леги(особенно в мопе), сокеты в шмотках(а не как сейчас молиться рандому, или проживать жизнь в кортии), гарнизон, нити судьбы, кампания в сурамаре, сценарии в пандарии.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Щас полетят фрукты с овощами, но у меня для них уже заготовлены корзинки Пандаренская Ферма. Да, она была сильно кастрированным вариантом фермы из любой другой ммо, где были фермы (не говоря уже об ArcheAge), но в целом - была занятной, и там было чего поделать.
  По ходу поднятия репутации, в любопытных квестах ты убирал с грядок мусор, открывая новые ячейки. Затем можно было уже налаживать своё хозяйство в зависимости от цели. Захотел на репутацию - капаешь грядки для кв. Можно было выращивать кристаллы для открытия порталов в столицы. Или, например выращивать альтами ресурсы, и использовать их для продажи или для профессий. Я так ненапрягаясь вкачал шитьё, инжу и ювелирку. Также можно было прокачать репу с выбранным npc-другом, чтобы он потом тусил на твоей даче, и давал какой-нибудь особый эффект. А ещё там своя собака была. Постоянно гудели звуки природы, иногда шёл атмосферный дождь, и вообще было уютно.
  Но вариативности, конечно, крайне мало. Что ферма, что гарнизон - не умеют они такие штуки делать. Или хранят "систему домов" до момента, когда игра совсем помирать будет.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2021, 02:57:17 by RelMayer91 »

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Ключи от данжей, колчан у хантов, уникальные классовые квесты.

Милуна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Класс: Совушка
Возможно, сейчас будет непопулярное мнение, но мне безумно нравилась система полётов в Пандарии а-ля *достигни максимального уровня любым путём и купи полетку за несколько тысяч*

Почему эта система хороша? Потому что она не вынуждает игроков ползать по земле якобы из-за желания дизайнеров ландшафта заставить игроков посмотреть каждый пенек или камушек.
Наоборот, подобная система помогает уже без стресса посмотреть на знакомые зоны с другой стороны, найти спрятанные секреты, сделать много красивейших скриншотов.

Я делала полёты в Дреноре и Легиона еще до отмены достижений, сделала их и в БФА, и в ШЛ (да, поднимать известность легче, чем делать все сюжетные квесты и прокачивать репутацию, но я все еще считаю, что без этого можно обойтись), поэтому мне есть, с чем сравнивать.

Лишь в Пандарии я чувствовала интерес к локациям на протяжении всего аддона, потому что меня не вынуждали делать то, чего я не хотела, чтобы просто иметь возможность полетать над Кун-лай.
*a meat slice a day keeps the vegan away*

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Титан фордж, игра пошла по наклонной после его отмены, с ним одевание было гладким, тебе не обязательно было получать сильные вещи только с викли честа

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
мастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлутмастерлут


а уже потом меткость мастерство арп мультистрайк уклонение парирование защита (искусность неплохая вещь как по мне но универсальность отвратительный стат)

конечно же артефакты,да были проблемы,но даже на этом фоне это было одно из лучших нововведений в прогрессе персонажа в игре за долгие годы
сетбонусы без них опять же никуда
варфордж система,именно варфордж +6 илвлов не больше,был стимул фармить топовые айтемы при наличии мастер лута конечно же чтобы показывать достойный результат в рейде и получать за это вознаграждение в видее топовых вещи по типу варфорджет клыка тока с осады оргримара

ну и мне очень нравились 10 ппл рейды в вотлк это был хороший способ получить не топовые(хотя не всегда) но очень хорошие вещи при этом ходя с друзьями/пугами и получать удовольствие
и наверное старая система баджей когда ты мог именно покупать опять же не топовый но очень хороший гир

и еще конечно же старая система апгрейда вещей за баджи как это было в пандах,по сути своего рода нерф текущего контента не за бесплатно который требовал минимальных но усилий который можно добавлять в патчах 9.х.5 10.х.5 и т.д.

так же аттюны для рейдов неплохая вещь которая помогала продлевать рефарм на протяжении всего аддона героик инсты в которые ходили на свежих чарах чтобы получить возможность посетить рейд

и последнее что я вспомнил наличие большого количества бафов у классов когда ты должен действительно чем то жертвовать либо хорошим сетапом условно из 5-7 варлоков или наличием фул забафа у рейда что так же сильно сказывалось на общем дпсе и утилити рейда

конечено же сдесь были высказаны особенности со стороны исключительно рейдера ни в коем случае не пвпшера рпешера или белкоцелователя, у всех свои причуды и хорошие воспоминания об игре
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Артефакты.

Фростикq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Cd
Ну как уже упоминали выше:
Десятки; перековка; приколюхи от проф, такие как уникальные чарки и пассивки/абилки; сокеты/чарки; цепочки на последовательный сбор легендарки.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2021, 08:41:16 by Фростикq »

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
несложные рейды, щас проще  докторскую защитить, чем убивать босов в мифике

Что это за дич12:

моя проще кромсать рубить, тактику исполнять не мое, верните мне мои несложные рейды и радар

ArcherNero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волтредар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Что нравится до сих пор? Если близы до сих пор категорически отказываются не хотят привязывать репутацию на аккаунт (ибо тогда фарма/гринда не будет!), то почему нельзя сделать систему репутации Пандарии уже постоянной практикой? Напомню, в Пандарии ты можешь своим мейном прокачать превознесение с фракцией и затем купить у неё жетон, заюзав который все твои твинки на аккаунте получают на 100% больше репы с этой фракцией. Круто же!

Rubaraz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Нэт Пагл!

Nyanpasu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Шаблоны легиона, неработающий пве абуз и леги на арене. Лучшее что было.

teksovik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
мне нравилось, когда близы не гнались за балансом, а игроки за цифрами.
а эта особенность была исключительно в старых дополнениях. в те времена ты знал старожил класса на своем сервере, всегда округлял глаза при виде легендарок, а в рейде у тебя была не куча-мала из разных болтов и толпы миликов, а действительно звенья одной цепи, где у каждого были не всегда большие, но определенные задачи. играешь хантом? ну значит снимаешь бафы с босса и кайтишь адов. играешь рогой? будь добр сидеть на контроле и т.п.
а сейчас они гоняться за "балансом", дают всем одно и тоже, боятся кого-то переапать, и постоянно меняют мету, а тебя все равно никуда не возьмут, если спек не тот.

 

закрыть