WORLD OF WARCRAFT

Тема: Fellowship – игра, вдохновлённая эпохальными+ подземельями из World of Warcraft  (Прочитано 10339 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4224



На днях студия Chief Rebel анонсировала свою первую игру под названием Fellowship. В студии весьма пёстрый коллектив разработчиков, которые приложили руку к Diablo, World of Warcraft, Battlefield, Helldivers и The Division. Журналисты характеризуют Fellowship как "если бы эпохальные+ подземелья из WoW были отдельной игрой". :cut:

В честь официального анонса разработчики опубликовали ролик, в котором показали первые наработки и рассказали об особенностях игры:


Сами разработчики называют игру "Multiplayer Online Dungeon Adventure" или "MODA", им очень нравится формат "собраться с друзьями и отправиться проходить подземелья", и они решили положить его в основу новой игры.

Подземелья рассчитаны на 4 игроков; в них будет множество уникальных противников, которые обладают собственными способностями и умениями. Будут, разумеется, и боссы, для победы над которыми команде придётся работать сообща.


За победу над боссами искатели приключений будут получать достойную награду.

В Fellowship вам не придётся тратить время на прокачку и разблокировку эндгейм-контента. Открыв игру вы выбираете героя, присоединяетесь к друзьям (или же к случайно собранной группе) и отправляетесь на покорение подземелья.


По мере развития вашего персонажа вы будете открывать новые таланты, реликвии и комплектные бонусы.

По мере прохождения подземелий вы будете получать доступ к более высоким уровням сложности: будет повышена как сила противников, так и качество наград.


В игру будет два типа подземелий: приключенческие и ранговые. Ранговые подземелья будут требовать для прохождения порядка 30 минут и обладать различными модификаторами; за свои успехи в их прохождении вы будете попадать в таблицы лидеров; также в этих подземельях будут самые щедрые награды. Приключенческие подземелья будут проще и быстрее; их прохождение будет занимать 10-15 минут.

Разработчики стараются сделать так, что повышение сложности подземелья не будет заключаться лишь в повышении здоровья и урона противников; с повышением сложности будут появляться дополнительные механики.

Основные особенности прохождения подземелий совпадают с эпохальными+ из World of Warcraft: вам нужно убить всех боссов, заполнить счётчик убийства монстров и уложиться в отведённое время.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2024, 20:30:20 by Wishko »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4224
Комментарий: "Разработчика из близзард видно сразу"


Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2349
Еще бы игру про рейды и можно ливать от близов)

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Комментарий: "Разработчика из близзард видно сразу"

В ролике все белые, показанная команда, фото. Нужно было кардинально изменить ситуацию, но все равно белое чудо вышло  ;D

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1659
судя по интерфейсу из вова и встроенному детейлсу, челы ваще не парились  ;D
это типа ключи, ток без всего остального вов контента, кто и зачем в это будет играть?

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Очень надеюсь что игра будет хорошей и все мифико дрочеры съебут нахуй туда и вов очиститься от этого говна.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1240

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Очень надеюсь что игра будет хорошей и все мифико дрочеры съебут нахуй туда и вов очиститься от этого говна.

Как там на классике, сильно мификодрочеры мешают?
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1240

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
судя по интерфейсу из вова и встроенному детейлсу, челы ваще не парились  ;D
это типа ключи, ток без всего остального вов контента, кто и зачем в это будет играть?

Те, кто играет в ВоВ ради ключей. У меня есть много таких знакомых. Если всё сделают качественно, эта аудитория перейдёт. Знакомый интерфейс и похожая графика – это только плюс. В любом случае, конкуренция – это хорошо. Близзам придётся поднапрячься, чтобы не потерять эту прослойку игроков.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
судя по интерфейсу из вова и встроенному детейлсу, челы ваще не парились  ;D
это типа ключи, ток без всего остального вов контента, кто и зачем в это будет играть?

Те, кто играет в ВоВ ради ключей. У меня есть много таких знакомых. Если всё сделают качественно, эта аудитория перейдёт. Знакомый интерфейс и похожая графика – это только плюс. В любом случае, конкуренция – это хорошо. Близзам придётся поднапрячься, чтобы не потерять эту прослойку игроков.
им главное еще чет новое привнести и ничего не испортить. думаю многие уже устали от однообразности м+ за последние годы
кто спорит, тот гей

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • mada-mada
Цитировать
Fellowship will be a premium, not free-to-play or subscription-based title and is set to launch on PC in 2025.
каво? платно или нет?

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Ну ничего себе, наконец-то кто-то воплотил эту идею!
Хотя была уже попытка, от французов https://store.steampowered.com/app/802120/Cellyon_Boss_Confrontation/
Но не взлетело, хотя в ней не было прогрессии, просто данжи с ролями для игроков в коопе

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1231
  • Hey ho.

На днях студия Chief Rebel анонсировала свою первую игру под названием Fellowship. В студии весьма пёстрый коллектив разработчиков, которые приложили руку к Diablo, World of Warcraft, Battlefield, Helldivers и The Division. Журналисты характеризуют Fellowship как "если бы эпохальные+ подземелья из WoW были отдельной игрой". :cut:

В честь официального анонса разработчики опубликовали ролик, в котором показали первые наработки и рассказали об особенностях игры:

http://www.youtube.com/watch?v=gNoZMiV_pbI

Сами разработчики называют игру "Multiplayer online dungeon adventure" или "MODA", им очень нравится формат "собраться с друзьями и отправиться проходить подземелья", и они решили положить его в основу новой игры.

Подземелья рассчитаны на 4 игроков; в них будет множество уникальных противников, которые обладают собственными способностями и умениями. Будут, разумеется, и боссы, для победы над которыми команде придётся работать сообща.


За победу над боссами искатели приключений будут получать достойную награду.

В Fellowship вам не придётся тратить время на прокачку и разблокировку эндгейм-контента. Открыв игру вы выбираете героя, присоединяетесь к друзьям (или же к случайно собранной группе) и отправляетесь на покорение подземелья.


По мере развития вашего персонажа вы будете открывать новые таланты, реликвии и комплектные бонусы.

По мере прохождения подземелий вы будете получать доступ к более высоким уровням сложности: будет повышена как сила противников, так и качество наград.


В игру будет два типа подземелий: приключенческие и ранговые. Ранговые подземелья будут требовать для прохождения порядка 30 минут и обладать различными модификаторами; за свои успехи в их прохождении вы будете попадать в таблицы лидеров; также в этих подземельях будут самые щедрые награды. Приключенческие подземелья будут проще и быстрее; их прохождение будет занимать 10-15 минут.

Разработчики стараются сделать так, что повышение сложности подземелья не будет заключаться лишь в повышении здоровья и урона противников; с повышением сложности будут появляться дополнительные механики.

Основные особенности прохождения подземелий совпадают с эпохальными+ из World of Warcraft: вам нужно убить всех боссов, заполнить счётчик убийства монстров и уложиться в отведённое время.


https://www.playfellowship.com/ru/

Запись на альфу, даже ру сегмент предусмотрен.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1674

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Выглядит как time killer на мобилку. В принципе, с таким контентом, там ей и место

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Очень надеюсь что игра будет хорошей и все мифико дрочеры съебут нахуй туда и вов очиститься от этого говна.
а чем мифико дрочеры хуже рейдеро дрочеров или пвп дрочеров?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2790
спиздили ключи с фракталов гв2, теперь ноунэймы спиздили ключи у близзард. Круг замкнулся

 

закрыть