На днях студия Chief Rebel
анонсировала свою первую игру под названием
Fellowship. В студии весьма пёстрый коллектив разработчиков, которые приложили руку к Diablo, World of Warcraft, Battlefield, Helldivers и The Division. Журналисты характеризуют Fellowship как "если бы эпохальные+ подземелья из WoW были отдельной игрой".
В честь официального анонса разработчики опубликовали ролик, в котором показали первые наработки и рассказали об особенностях игры:
Сами разработчики называют игру "Multiplayer Online Dungeon Adventure" или "MODA", им очень нравится формат "собраться с друзьями и отправиться проходить подземелья", и они решили положить его в основу новой игры.
Подземелья рассчитаны на 4 игроков; в них будет множество уникальных противников, которые обладают собственными способностями и умениями. Будут, разумеется, и боссы, для победы над которыми команде придётся работать сообща.
За победу над боссами искатели приключений будут получать достойную награду.
В Fellowship вам не придётся тратить время на прокачку и разблокировку эндгейм-контента. Открыв игру вы выбираете героя, присоединяетесь к друзьям (или же к случайно собранной группе) и отправляетесь на покорение подземелья.
По мере развития вашего персонажа вы будете открывать новые таланты, реликвии и комплектные бонусы.
По мере прохождения подземелий вы будете получать доступ к более высоким уровням сложности: будет повышена как сила противников, так и качество наград.
В игру будет два типа подземелий: приключенческие и ранговые. Ранговые подземелья будут требовать для прохождения порядка 30 минут и обладать различными модификаторами; за свои успехи в их прохождении вы будете попадать в таблицы лидеров; также в этих подземельях будут самые щедрые награды. Приключенческие подземелья будут проще и быстрее; их прохождение будет занимать 10-15 минут.
Разработчики стараются сделать так, что повышение сложности подземелья не будет заключаться лишь в повышении здоровья и урона противников; с повышением сложности будут появляться дополнительные механики.
Основные особенности прохождения подземелий совпадают с эпохальными+ из World of Warcraft: вам нужно убить всех боссов, заполнить счётчик убийства монстров и уложиться в отведённое время.