WORLD OF WARCRAFT

Тема: Fellowship – игра, вдохновлённая эпохальными+ подземельями из World of Warcraft  (Прочитано 10339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
спиздили ключи с фракталов гв2, теперь ноунэймы спиздили ключи у близзард. Круг замкнулся
я думал это нефалемские порталы из диаблы 3 были у истоков. или они позже появились? игра вроде раньше вышла, чем гв2
кто спорит, тот гей

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Аксель молодец и по офису они босиком ходят. Но когда в игре одни данжи, весело только первый месяц. А потом надоест изо дня в день одно и тоже делать. Либо им контент пилить придется часто. Это как с Тарисландом, на старте весело, а потом ничего не происходит.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4211
спиздили ключи с фракталов гв2, теперь ноунэймы спиздили ключи у близзард. Круг замкнулся
я думал это нефалемские порталы из диаблы 3 были у истоков. или они позже появились? игра вроде раньше вышла, чем гв2
Фракталы появились раньше великих порталов д3. Фракталы ввели в 2013, RoS вышел в 2014 и великие порталы появились даже не на релизе.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 751
это больше на тарисленд похоже, чем на вов. Мобильная азиатская донатная дрочильня. Я хз, все подряд сравнивают с вовом, все подряд сравнивают со старкрафтом, хотя игры вообще ничего общего не имеют между собой.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я нахожу очень забавным, что игру, игро-механически прямиком отсылающуюся на самый токсичный пласт контента и комьюнити WoW, называют Fellowship.
(показать/скрыть)

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Выглядит как копи-паст вов с elvui-интерфейсом, что в целом гуд, ибо конкуренция. Меня смущает только пара немного не связанных моментов, но как будто это уже заставляет усомнится в адекватности разработчиком.

1. Состав группы 4 человека. Это значит что дпс-ров будет всего 2. Что уже попахивает неадекватностью. Даже с 3 дпс в вов ожидание может зашкаливать и здесь логичнее, если уж вы такие не такусики, здесь 6 ппл группы и 4 дд в пачке. Или просто не трогать 1-1-3.
2. Просто данжи и ничего другого. Это работает в пвп, потому что там арены. Но в пве немного другие правила игры. Здесь важен лор, какая-то история происхождения подземелья, враги, которых надо убивать. А для этого нужна какая-то экспозиция на них. Обычно эту роль выполняют квестовые зоны. Плюс, когда у тебя уже есть набор ассетов для данжа, гораздо логичнее выглядит переиспользовать его в открытом мире и углубить лор.

И если разрабы не понимают этого, я бы слишком большие ставки на них не делал.

Deathcharge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Deathcharge
    • Класс: DK
    • Сервер: Firemaw
судя по интерфейсу из вова и встроенному детейлсу, челы ваще не парились  ;D
это типа ключи, ток без всего остального вов контента, кто и зачем в это будет играть?

Те, кто играет в ВоВ ради ключей. У меня есть много таких знакомых. Если всё сделают качественно, эта аудитория перейдёт. Знакомый интерфейс и похожая графика – это только плюс. В любом случае, конкуренция – это хорошо. Близзам придётся поднапрячься, чтобы не потерять эту прослойку игроков.
В вове многих держит коллекция и возможность покрасоваться маунтами, рио и прочей шелухой которая не стоит ничего в реальном мире. А перед кем красоваться в этой поделке? Поэтому если и планировать аудиторию, то только новую. Ну может стримерам занесут 2 дня порекламить, но вряд ли залетит.

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Просто данжи и ничего другого. Это работает в пвп, потому что там арены. Но в пве немного другие правила игры. Здесь важен лор, какая-то история происхождения подземелья, враги, которых надо убивать. А для этого нужна какая-то экспозиция на них. Обычно эту роль выполняют квестовые зоны. Плюс, когда у тебя уже есть набор ассетов для данжа, гораздо логичнее выглядит переиспользовать его в открытом мире и углубить лор.

Есть пример ЛоЛа, где вокруг по сути одной карты смогли при помощи грамотного раскрытия персонажей создать обвязку сюжетную для всего мира. Поэтому, можно выстроить экспозицию и без квестовых зон, хотя это и непросто. Например, добавить энциклопедию открывающуюся по мере прохождения разных сложностей данжей, а чтобы нескучно было - привязать открытие скинчиков к открытию энциклопедии.

Еще из описания игры пока непонятен вопрос шмоток - будут ли в игре вообще вещи, заменяемые, настраиваемые, с разными наборами статов? Тюнинг своего персонажа из выпавшей добычи в данже это важная часть игры, дающая почувствовать влияние прогресса на силу пресонажа.

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
это больше на тарисленд похоже, чем на вов. Мобильная азиатская донатная дрочильня. Я хз, все подряд сравнивают с вовом, все подряд сравнивают со старкрафтом, хотя игры вообще ничего общего не имеют между собой.
Тарисленд просто очень плохая игра. Написанные нейронкой квесты, плохо организовано взаимодействие персонажа и окружения, в ПВЕ и ПВП ты просто прожимаешь ротацию и выходишь из огня, без интересного взаимодействия с другими игроками и окружением. Несмотря на то что авторы попытались украсть вов, они не смогли украсть что-то кроме моделек и анимаций.

Ну и конечно, самое плохое - магазин, магазин, магазин, завязший в зубах до одурения. Феллоушип вроде бы не азиаты делают, так что надеюсь что такой проблемы с магазином не будет.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Просто данжи и ничего другого. Это работает в пвп, потому что там арены. Но в пве немного другие правила игры. Здесь важен лор, какая-то история происхождения подземелья, враги, которых надо убивать. А для этого нужна какая-то экспозиция на них. Обычно эту роль выполняют квестовые зоны. Плюс, когда у тебя уже есть набор ассетов для данжа, гораздо логичнее выглядит переиспользовать его в открытом мире и углубить лор.

И если разрабы не понимают этого, я бы слишком большие ставки на них не делал.

Скорее всего они наоборот в этом вопросе понимают чуточку больше, чем ты. Посмотри на ритейл вов. Ты видишь, что происходит с открытым миром игры? Он раздут, необитаем, бесполезен и заброшен. В нём уже давно нет никакого смысла, под весом десятка аддонов, структура мира просто трещит по швам. Что это значит для разработчиков? Что они вынуждены по инерции годами производить, поддерживать и обслуживать то, что никому не нужно. В wow открытый мир имел хоть какой-то смысл только в ваниле, а затем, с каждым новым дополнением, десятки локаций просто постепенно отмирали навсегда и сейчас wow представляет из себя маленького человечка, который тащит за собой тонну мёртвой гниющей плоти, растущей у него из спины. 
 Пока не уверен, что Fellowship станет выдающейся игрой (нужно смотреть геймплей, тюнинг\кастомизацию и прогрессию), но тот факт, что разрабы не собираются распылять усилия на генерацию мертворождённого контента и сосредоточатся непосредственно на том, что составляет кор-геймлей (в их понимании), это уже хорошая новость. Про нарратив и сторитейлинг смешно. Никакой сюжетной ценности в добыче медвежих жоп и зубов вепря на протяжении десятка часов, попросту нет. Во времена ванилы, это был возможно самый эффективный способ подачи сюжета, но уровень постановки в играх за прошедшие годы сильно вырос и даже нынешние близы прекрасно умеют подавать сюжет непосредственно в процессе прохождения данжа, это никакая не проблема. Да и сюжетные миссии можно легко прикрутить без открытого мира.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2024, 05:23:03 by FilipO_ok »

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Если еще к игре прикрутят простенький режим с бесконечной генерацией комнат и пачек мобов с миксом абилок, то они точно украдут мое сердечко.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Просто данжи и ничего другого. Это работает в пвп, потому что там арены. Но в пве немного другие правила игры. Здесь важен лор, какая-то история происхождения подземелья, враги, которых надо убивать. А для этого нужна какая-то экспозиция на них. Обычно эту роль выполняют квестовые зоны. Плюс, когда у тебя уже есть набор ассетов для данжа, гораздо логичнее выглядит переиспользовать его в открытом мире и углубить лор.

И если разрабы не понимают этого, я бы слишком большие ставки на них не делал.

Скорее всего они наоборот в этом вопросе понимают чуточку больше, чем ты. Посмотри на ритейл вов. Ты видишь, что происходит с открытым миром игры? Он раздут, необитаем, бесполезен и заброшен. В нём уже давно нет никакого смысла, под весом десятка аддонов, структура мира просто трещит по швам. Что это значит для разработчиков? Что они вынуждены по инерции годами производить, поддерживать и обслуживать то, что никому не нужно. В wow открытый мир имел хоть какой-то смысл только в ваниле, а затем, с каждым новым дополнением, десятки локаций просто постепенно отмирали навсегда и сейчас wow представляет из себя маленького человечка, который тащит за собой тонну мёртвой гниющей плоти, растущей у него из спины. 
 Пока не уверен, что Fellowship станет выдающейся игрой (нужно смотреть геймплей, тюнинг\кастомизацию и прогрессию), но тот факт, что разрабы не собираются распылять усилия на генерацию мертворождённого контента и сосредоточатся непосредственно на том, что составляет кор-геймлей (в их понимании), это уже хорошая новость. Про нарратив и сторитейлинг смешно. Никакой сюжетной ценности в добыче медвежих жоп и зубов вепря на протяжении десятка часов, попросту нет. Во времена ванилы, это был возможно самый эффективный способ подачи сюжета, но уровень постановки в играх за прошедшие годы сильно вырос и даже нынешние близы прекрасно умеют подавать сюжет непосредственно в процессе прохождения данжа, это никакая не проблема. Да и сюжетные миссии можно легко прикрутить без открытого мира.

Да ладно) А как на счёт актуального контента?) Он также необитаем хочешь сказать?

Дальше ответ не для тебя, ты ведь и так всё отлично понимаешь.

Для данжа в любом случае нужен контент. Это не может появится из неоткуда, и большое количестве ассетов - брони, спелов, моделек боссов и простых мобцов, это только часть истории. Биом данжа, его обитатели. Если это снег и горы. Это не может быть ноунейм локация со снегом. Это должно быть вписано в мир, где существует континент на котором это всё есть. Какие-то предпосылки возникновения этого данжа. Помимо всего, все звения цепи нужно согласовать между собой. Понять причину конфликта. В вов обычно данж это либо конец квестовой цепочки, либо окончание всех квестов в локации. То есть это кульминация локации и конфликтов внутри неё.

Играть в пве игру где только дроч ноунейм данжей и дженерик мобов без сторителинга, это всё равно что смотреть файтинг где просто один за другим файты без остановки. Это наскучит моментально. И это при том, что моментов где создатели могут легко обосраться по игромеху не хватит пальцев рук и ног, чтобы сосчитать. И мы ещё даже не дошли до прогрессии персонажа, и уже понятно, что это будут герои как в тарисленде, что ещё один минус. И ещё раз, пвп сессионки это не аргумент. Там ущелье призывателей. Это одна карта, это арена и там файт между героями - игроками. С данжами такое не прокатит по озвученным выше причинам.

protomyrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Некоторые говорят, что просто данжи с только пве контентом будут неинтересны людям. Есть такая игра Deep Rock Galactic, вроде как, она довольно популярна, если эти разрабы не налажают, то игра найдет свою аудиторию.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Идея отличная, реализация как обычно

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да ладно) А как на счёт актуального контента?) Он также необитаем хочешь сказать?

В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ первый месяц после релиза новые локации обитаемы, затем они отправляются в утиль ко всему остальному мёртвому опен ворлду. Стоит ли ради этого тратить ресурсы студии? Ну если игра не позиционируется как опен ворлд ммо, тогда разумеется, это пустая трата человекочасов. Даже wow, будучи главным представителем классических западных mmo-rpg, т.е. она изначально ориентирована на опен ворлд, всё равно с этим нагромождением локаций справляется откровенно слабо. Полетай по калимдору\восточным королевствам, это печальное зрелище, ты как будто на кладбище находишься.
95% игровых локаций в игре - это мёртвый груз. Нравится тебе или нет, но это факт.

Для данжа в любом случае нужен контент. Это не может появится из неоткуда, и большое количестве ассетов - брони, спелов, моделек боссов и простых мобцов, это только часть истории. Биом данжа, его обитатели. Если это снег и горы. Это не может быть ноунейм локация со снегом. Это должно быть вписано в мир, где существует континент на котором это всё есть. Какие-то предпосылки возникновения этого данжа. Помимо всего, все звения цепи нужно согласовать между собой. Понять причину конфликта. В вов обычно данж это либо конец квестовой цепочки, либо окончание всех квестов в локации. То есть это кульминация локации и конфликтов внутри неё.

В мире есть целая прорва игр в жанре dungeon crawler (и его вариации), а так же есть масса сессионных игр (в том числе ПВЕ-ориентированных), никакой проблемы в этом нет. Сюжет, повествование и всё остальное, спокойно может происходить непосредственно в подземелье + в катсценах или сюжетных сценариях.

Играть в пве игру где только дроч ноунейм данжей и дженерик мобов без сторителинга,

Ещё раз. Методы сторитейлинга и постановки в видеоиграх значительно изменились с 2000-х. Ничто не мешает разрабам поместить сюжет непосредственно в сами данжи, если они зададутся такой целью. Игре для этого не нужна отдельная система или "предбанник", даже близы уже делают это в актуальных данжах. На движке, который древнее мамонтов. Почему в новой игре это должно быть проблемой?

это всё равно что смотреть файтинг где просто один за другим файты без остановки. Это наскучит моментально.

Каким образом таймгейты и монотонный фарм медвежьих анусов в локации перед данжем, делает его менее скучным? Ты в любом случае занимаешься этим квестингом ОДИН РАЗ, а потом полтора или два года фармишь подземелья. Эта прослойка  не делает кор-геймплей увлекательнее, она вообще на него не влияет. А если речь о сюжетной вовлечённости, тогда тем более лучше уж потратить ресурсы на какие-нибудь сюжетные режимы в тех же данжах или сделать хорошие катсцены, постановочные моменты, сделать сами данжи интереснее и т.д.
  Для того чтобы рассказать историю, беготня от нпс к нпс и долбёжка беспомощных мобов в опен ворлде НЕ НУЖНЫ.
 
  Опен ворлд в wow работал на погружение, когда это был цельный большой мир и все его локации были населены и полезны для игроков, когда была какая-то конкуренция между игроками за ресурсы, мобов и т.п., игровой опыт "путешествия\приключения", препятствия, ощутимые расстояния и т.д. Но сейчас этого уже нет, опен ворлд в ритейле это просто огромный хаб, по которому люди летают на скорости под 1000%, в котором люди просто ждут сумона или прока лфг\бг\арены, никаких "приключений" в нём уже давно не происходит. Поэтому хорошо что разработчики Fellowship хотя бы осознают чем их игра является и не создают бесполезное препятствие перед кор-геймплеем и не распыляют усилия. Хорош ли будет геймплей? Понятия не имею. Но сосредоточенность на концепции внушает оптимизм.

И ещё раз, пвп сессионки это не аргумент. Там ущелье призывателей. Это одна карта, это арена и там файт между героями - игроками. С данжами такое не прокатит по озвученным выше причинам.

А с чего ты взял, что бывают только пвп сессионки? Как я уже упоминал выше dungeon crawler (и его вариации), это не что-то новое, пве игр про зачистки подземелий огромное множество. Да и в целом кооп пве игры собирают нормальную аудиторию и никто не жалуется, что непосредственно перед игровой сессией, их не заставляют фармить медвежьи жопы и потреблять сюжет в виде txt файла.

« Последнее редактирование: 06 Августа, 2024, 12:45:49 by FilipO_ok »

 

закрыть