Все остальное конечно верно. Отчетливо помню, что квесты зачастую давали в какой-нибудь деревне посередине локации, а посылали всегда на самый край. Причем когда ты убивал одних мобов, тебя посылали еще раз убить других или собрать итемы, а потом еще и убить их босса. Ну короче. Каждый раз, когда вы в актуале видите всплыващий квест, знайте, что в ванилле это означала сбегать до квест гивера и обратно. Каждый раз. Для каждого этапа квеста.
А еще вам приходится постоянно расправляться с воскресающими медведями. Вы будете тонуть в воскресающих существа, пытаясь остановиться хотя бы на пару секунду и отпиться, и отчаянно бегать вокруг в поисках другого шамана, потому что вам просто нужно получить один оставшийся для задания предмет, который все никак не падает.
Но вот этот момент у меня вызывает определенное негодование. Да, я не играл в классик на оффициальных серверах. Но я играл в бк и лича. И вот эта проблема появилась только в катаклизме. Инфа 100%. Я никогда до этого не сталкивался с ситуацией, в которой мобы респались раньше, чем я закончу выполнять задание. И уж тем более они никогда не респались на том же месте, где я их убил, не давая мне даже отойти в сторону или сесть на маунта. Такое случалось только в том случае, если я по каким то причинам начинал тупить. Уходил афк например. Может динамический респ и существовал до этого, но он явно был не таким быстрым. И потому сколько бы близзард не говорили, что делают точ в точ как в ванилле, знайте, если они будут говорить, что чеканутый респ это так и было, то это вранье полнейшее.