WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2016: Панель «25-летний юбилей Blizzard»  (Прочитано 9342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44938
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Минувший Blizzcon 2016 во многих смыслах был уникален, не только в виду своих событий, интересных анонсов и крупных мероприятий, но в свете того, что Blizzard в этом году исполнилось ровно 25 лет и компания отпраздновала свой большой юбилей. В честь этого разработчики провели панель «25-летний юбилей Blizzard», на которой ведущий Шон «Day9» Плотт беседовал с основателями и старожилами компании — Майком Морхеймом (президент и сооснователь), Фрэнком Пирсом (директор по развитию), Алленом Адамом (исполнительный продюсер), Бобом Фитчем (технический директор), Сэмуайзом Дидье (старший художественный директор), которые поделились различными занимательными историями и размышлениями о прошлом, настоящем, будущем Blizzard.

Панель выдалась очень интересной и совсем неформальной. Если у вас есть возможность, то посмотрите ее целиком, а если нет, то читайте далее пересказ некоторых моментов. Есть довольно интересная информация насчет ремейков 1/2 части Warcraft и возможных крупных анонсов на следующем Blizzcon.

  • В первые дни основатели компании были мастерами на все руки. Помимо того, что все они занимались программированием, Фрэнку Пирсу, например, приходилось отвечать на звонки.
  • Последней работой Алена Адама, перед тем, как он покинул компанию на целых 10 лет, был World of Warcraft, где он занимал должность ведущего разработчика.
  • Ален Адам является основателем Blizzard, именно он предложил своим товарищам — Майку и Фрэнку заняться разработкой игр. Он начал писать игры еще будучи в университете. Ребята не имели никаких серьезных планов и просто хотели заняться чем-нибудь веселым. В то время игры были немного иными и заниматься ими мог даже всего один человек.
  • Один и первых уроков, который они извлекли, начав работу, таков: когда работа уже, казалось бы, подходит к концу и ты уже не видишь никаких оставшихся проблем, нужно обязательно собирать отзывы у людей, которые не участвуют в создании игры и не принимают связанных с ней решений, чтобы постепенно делать игру все лучше. Это помогает увидеть то, что сами разработчики не видят. Они до сих пор следуют этой идее, проводя открытые беты, устраивая PTR и прочее.
  • Еще один урок первых лет стал небольшой местной шуткой: когда продюсеры сторонних издателей оценивают игры, причем неважно как долго и хорошо над этими играми была проведена работа, они всегда находят в них что-то неудачное, какие-то проблемы, которые нужно исправить. Поэтому всегда нужно оставлять в играх что-то очевидно неудачное, что будет первым делом замечено и отправлено на исправление, а другие вещи, которые очень нравятся самим разработчикам, скорее всего останутся нетронутыми.
  • Боб Фитч присоединился к компании спустя 10 месяцев после ее основания, ему было интересно программировать игры и над этим он долго не размышлял. В молодости Бобу очень нравился фильм "Real Genius" и на интервью он пришел в футболке с надписью "I love toxic waste", которую главный герой фильма надел в свой первый рабочий день. Увидев это, Аллен сразу понял, что Боб им подходит.
  • Работа над Starcraft шла довольно долго и выход игры часто переносился. Тогда появилась группа игроков, что назвали себя "Operation CWAL" ("Can't Wait Any Longer"), который устроили наблюдение за офисом, причем даже ночное, и пускали слухи о том, как идет разработка и чем занимаются разработчики (как-то они даже написали, что разработчики сидят за столами из чистого золота). На форумах они написали целую серию кратких историй о том, как фанаты пытаются выкрасть копию игры из офиса "корпорации зла", желающей захватить мир. Для Blizzard это было очень странно, но в то же время весьма весело, в конце концов они даже добавили одноименный чит-код в Starcraft.:cut:
  • Самыми успешными ранними играми компании Аллен считает Lost Vikings и Rock'n'Roll Racing, что заслужили награды "Лучшая игра года" и Warcraft II, что стала первой очень успешной игрой с финансовой точки зрения.
  • Когда игры стали успешно выходить, разработчики стали проводить полуночные запуски для игроков, что позволяло общаться с сообществом. Однажды они организовали событие в честь выхода в продажу WoW и на дорогах из-за него буквально образовались пробки, все парковки были заняты (самим разработчикам даже пришлось оставить машину за несколько кварталов и идти пешком), а люди выстроили в огромную очередь. Увидев все это, просто не могли понять, что происходит и куда собралось так много людей. Они думали, что кто-то проводит свое событие или какой-то концерт. Когда открылась правда, разработчики поняли, что у них очень-очень страстное и огромное сообщество, более огромное, чем они могли представить, и что теперь их жизнь серьезно изменилась.
  • Разработчикам потребовался примерно год, чтобы справиться с невероятным наплывом игроков в WoW и добиться стабильного состояния игры. В самом оптимистичном случае они надеялись на 1 млн. пользователей и однажды на встрече с продюсерами ЕА упомянули об этом — те буквально рассмеялись над ними: "Где же на свете вы найдете такие цифры?" и сами разработчики были с ними согласны. Реальный успех был просто ошеломителен.
  • WoW появился просто потому, что разработчикам было интересно создать такую игру, в которому им самим было бы интересно играть, они не задумывались о финансовой стороне.
  • Постепенно появляются новые технологии и новые возможности для создания новых игр в новых жанрах. WoW был рискованной игрой, но с большим потенциалом, который себя оправдал. Теперь разработчики всегда следят за новыми возможностями, которые позволят им сделать что-то совершенно новое.
  • Работа над WoW занимала все силы Blizzard, поскольку в то время они могли заниматься только одним проектом, что повлияло даже на время выхода Wings of Liberty. Сейчас компания достаточно велика, чтобы одновременно работать сразу над несколькими проектами и поддерживать их работу по всему миру.
  • Одним из самых любимых моментов на Blizzcon Майка является анонс Overwatch. Одним из самых запоминающихся, связанных с сообществом, моментов Blizzcon для Сэма является выступление на концерте в банде E.T.C.
  • Игроки часто присылают разработчикам различный фан-арт, и некоторые из этих работ даже круче того, что делают сами Blizzard, и некоторыми работами они даже вдохновляются. Разработчики призывают людей не стесняться делиться своим творчеством, причем не только рисунками, а любым. Многие люди попали на работу в Blizzard как раз благодаря демонстрации своего творчества, например сделав очень хорошие карты в редакторе или отличные рисунки.
  • Джеффа Каплана приняли в Blizzard потому что он был главой гильдии Legacy of Steel в Everquest, в которой тайно состояли несколько разработчиков Blizzard, также и Алекса Афрасиаби, который был главой Fires of Heaven. Они играли вместе и были хорошо знакомы друг с другом.
  • Совсем недавно с Алленом случилась забавная история. Сейчас он играет в кое-какую игру и состоит в гильдии. В шутку он решил рассказать ее главе, кем он на самом деле является, но тот, что довольно логично, не поверил. Аллен предложил ему написать на личную почту в Blizzard, которая оканчивается на @blizzard.com, с которой он бы ему ответил. Это было сделано, но глава гильдии все равно не поверил, сказав, что тот просто взломал почту. Тогда Аллен предложил ему позвонить на главный номер в Blizzard, где далее его бы переключили на личный номер Аллена, но когда тот сделал это в назначенный час, Аллена не оказалось на рабочем месте, и глава гильдии уверился, что его точно обманывают. Дальше было решено сделать фотографию у статуи перед офисом с листом бумаги, на котором будет написано имя главы, и страничкой самой новой газеты. Фото было сделано, но и оно не вселило уверенности в товарища, поскольку тот посчитал, что это фотошоп. Далее они общались так еще несколько суток и через 3 дня им удалось поговорить по телефону, после чего глава гильдии наконец-то понял, что его не обманывают.
  • После своего возвращения, когда Аллен стал знакомиться с сильно увеличившейся командой разработчиков World of Warcraft, перед 300 людьми сделал объявление, что купит бесплатную выпивку всем, у кого получено больше очков достижений, чем у него самого (он по-прежнему активно играет и на тот момент имел 20400 очков). Такой человек нашелся, им оказался ведущий разработчик системы достижений. Он пообещал сделать это и для тех, кто сможет перегнать его в будущем.
  • У разработчиков имеется исходный код и материалы для всех игр, которые были созданы ими, но собрать все вместе и заставить работать очень сложно, поскольку это было давно и многие вещи забыты. Несколько людей собрали старые версии Warcraft 1 и 2, запустили на Windows и дали поиграть Фрэнку. Это очень крутые игры, но для своего времени, в сегодняшнем мире по нынешним стандартам, они уже не так интересны, как были ранее, поэтому разработчики, обладая ограниченными ресурсами, на данный момент предпочитают заниматься работой над контентом для новых игр, а не возвращаться к прошлому, и пока не планируют выпускать обновленные версии этих игр.
  • В Blizzard происходит очень много интересных и весьма амбициозных вещей, Аллена даже предупредили, чтобы он не рассказывал слишком многого на Blizzcon. Он не может дождаться момента, когда некоторые из этих вещей будут показаны, и скорее всего это произойдет на следующем Blizzcon. Разработчики трудятся над новыми крутыми вещами, которые будут показаны в не столь отдаленном будущем.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2017, 10:49:23 by Wishko »

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Re: Blizzcon 2016: Панель «25-летний юбилей Blizzard»
« Ответ #1 : 12 Ноября, 2016, 21:12:28 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
    • У разработчиков имеется исходный код и материалы для всех игр, которые были созданы ими, но собрать все вместе и заставить работать очень сложно, поскольку это было давно и многие вещи забыты. Несколько людей собрали старые версии Warcraft 1 и 2, запустили на Windows и дали поиграть Фрэнку. Это очень крутые игры, но для своего времени, в сегодняшнем мире по нынешним стандартам, они уже не так интересны, как были ранее, поэтому разработчики, обладая ограниченными ресурсами, на данный момент предпочитают заниматься работой над контентом для новых игр, а не возвращаться к прошлому, и пока не планируют выпускать обновленные версии этих игр.
    Имхо, это "контрольный выстрел" по ваниллабоям и прочим ностальгаторам (не только WoW, но и Д1, Д2)
    La meg være den jeg vil være
    La meg feile så jeg kan lære

    Miro

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 198

    • Варкрафт: +
      • Имя: Данке
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Страж Смерти
    Re: Blizzcon 2016: Панель «25-летний юбилей Blizzard»
    « Ответ #2 : 12 Ноября, 2016, 21:25:21 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      • У разработчиков имеется исходный код и материалы для всех игр, которые были созданы ими, но собрать все вместе и заставить работать очень сложно, поскольку это было давно и многие вещи забыты. Несколько людей собрали старые версии Warcraft 1 и 2, запустили на Windows и дали поиграть Фрэнку. Это очень крутые игры, но для своего времени, в сегодняшнем мире по нынешним стандартам, они уже не так интересны, как были ранее, поэтому разработчики, обладая ограниченными ресурсами, на данный момент предпочитают заниматься работой над контентом для новых игр, а не возвращаться к прошлому, и пока не планируют выпускать обновленные версии этих игр.
      Имхо, это "контрольный выстрел" по ваниллабоям и прочим ностальгаторам (не только WoW, но и Д1, Д2)
      Этот контрольный выстрел каждый раз звучит из уст одного-другого разраба из Близзард, так что не очень понятно, чем сие заявление так впечатляет. Д1 так и вовсе переносят в Д3, ох уж эти ностальгаторы в стане близзард.[/list]

      anu

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 732
      • 💗+💙=💜
      Re: Blizzcon 2016: Панель «25-летний юбилей Blizzard»
      « Ответ #3 : 12 Ноября, 2016, 21:54:31 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Д1 так и вовсе переносят в Д3, ох уж эти ностальгаторы в стане близзард.
      Этот перенос вполне вписывается в контент для новых игр. Ограниченый по времени и именно контент для Д3, а не отдельная переизданная игра.
      La meg være den jeg vil være
      La meg feile så jeg kan lære

      3sh

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 110
      • Tonight. You.

      • Варкрафт: +
        • Имя: Moopoint
        • Класс: Druid
        • Сервер: Trollbane
      Re: Blizzcon 2016: Панель «25-летний юбилей Blizzard»
      « Ответ #4 : 12 Ноября, 2016, 22:04:04 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      SC2 Editor же обладает практически безграничными возможностями в умелых руках.
      Я все еще не теряю надежду, что какой-нибудь энтузиаст возьмется за переиздание Warcraft с помощью редактора карт и у него будет получаться настолько здорово, что Близзы это заметят, заинтересуются проектом и выпустят его.

      Galavi

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 827

      • Варкрафт: +
        • Класс: Монах
        • Сервер: Гордунии
      Re: Blizzcon 2016: Панель «25-летний юбилей Blizzard»
      « Ответ #5 : 12 Ноября, 2016, 23:15:57 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      SC2 Editor же обладает практически безграничными возможностями в умелых руках.
      Я все еще не теряю надежду, что какой-нибудь энтузиаст возьмется за переиздание Warcraft с помощью редактора карт и у него будет получаться настолько здорово, что Близзы это заметят, заинтересуются проектом и выпустят его.

      Варкрафт 3 переиздают энтузиасты из России. Близм по... Переиздают как контент в мастерской ск2

      djmag

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 733

      • Варкрафт: +
        • Имя: dimka
        • Класс: mage
        • Сервер: ясневый лес
      Re: Blizzcon 2016: Панель «25-летний юбилей Blizzard»
      « Ответ #6 : 13 Ноября, 2016, 01:58:56 »
      • Рейтинг:0 (+2 | -2)
      Цитировать
      Д1 так и вовсе переносят в Д3
      поиграл я на птре в этот паносперенос, короче взяли существующие карты от д3 и запихали их в инст на 16 этажей, для пущей жижы всю палитру урезали в 256цветов,  назвали это г-но "возвращение в д1"

      AgentSmyth

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 23

      • Варкрафт: +
        • Имя: Darkvladius
        • Класс: Warrior
        • Сервер: Eonar
      Re: Blizzcon 2016: Панель «25-летний юбилей Blizzard»
      « Ответ #7 : 13 Ноября, 2016, 09:24:11 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Цитировать
      WoW появился просто потому, что разработчикам было интересно создать такую игру, в которому им самим было бы интересно играть, они не задумывались о финансовой стороне

      Вот ключевой момент успеха

      Кысочник

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 343
      Re: Blizzcon 2016: Панель «25-летний юбилей Blizzard»
      « Ответ #8 : 13 Ноября, 2016, 10:58:43 »
      • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
      Цитировать
      WoW появился просто потому, что разработчикам было интересно создать такую игру, в которому им самим было бы интересно играть, они не задумывались о финансовой стороне

      Вот ключевой момент успеха
      Вов прокнул только из за того что еще до его разработки была создана интересная и атмосферная вселенная. И то умудрились изгадить, то, что создали до вова, Дезвинг стал самым большим разочарованием.
      Топовый аркан галакронда.

      Эфа

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 2014
      • I'll Play With You...For A Little While

      • Варкрафт: +
        • Имя: Написано ведь ^_^
        • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
        • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
      Re: Blizzcon 2016: Панель «25-летний юбилей Blizzard»
      « Ответ #9 : 13 Ноября, 2016, 16:25:28 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Разработчики трудятся над новыми крутыми вещами, которые будут показаны в не столь отдаленном будущем.

      Еще 2 новых карты в Д3 ? ResidentSleeper

      Jewell

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 2529
      • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
      Re: Blizzcon 2016: Панель «25-летний юбилей Blizzard»
      « Ответ #10 : 13 Ноября, 2016, 17:18:34 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Одним из самых запоминающихся, связанных с сообществом, моментов Blizzcon для Сэма является участие в банте E.T.C.

      ничего не понял. что за бант? или это типа ансамбль, группа - бэнд?

      Terol

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 74
      • Подпись под аватаром

      • Варкрафт: +
        • Имя: Тэрол
        • Класс: Шаман
        • Сервер: Гром
      Re: Blizzcon 2016: Панель «25-летний юбилей Blizzard»
      « Ответ #11 : 13 Ноября, 2016, 19:04:43 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)

      • Совсем недавно с Алленом случилась забавная история. Сейчас он играет в кое-какую игру и состоит в гильдии. В шутку он решил рассказать ее главе, кем он на самом деле является, но тот, что довольно логично, не поверил. Аллен предложил ему написать на личную почту в Blizzard, которая оканчивается на @blizzard.com, с которой он бы ему ответил. Это было сделано, но глава гильдии все равно не поверил, сказав, что тот просто взломал почту. Тогда Аллен предложил ему позвонить на главный номер в Blizzard, где далее его бы переключили на личный номер Аллена, но когда тот сделал это в назначенный час, Аллена не оказалось на рабочем месте, и глава гильдии уверился, что его точно обманывают. Дальше было решено сделать фотографию у статуи перед офисом с листом бумаги, на котором будет написано имя главы, и страничкой самой новой газеты. Фото было сделано, но и оно не вселило уверенности в товарища, поскольку тот посчитал, что это фотошоп. Далее они общались так еще несколько суток и через 3 дня им удалось поговорить по телефону, после чего глава гильдии наконец-то понял, что его не обманывают.

      Разве это была не история про прием Джеффа Каплана, главе их тогдашней гильдии в EverQuest, на работу? Ну, просто, когда я смотрел трансляцию, то понял эту историю именно так.

       

      закрыть