Прикол гайдов АА в том, что пишут про простые в освоении и очевидные билды без учета эквипа, стиля игры и ситуации.
So wroooong...
Прикол в том, что вы пытаетесь изобрести велосипед там, где уже давно (еще с той же Кореи) разобрали и вывели топовые спеки. В ВоВ до Каты народ тоже вечно пытался придумать свои билды, так бывает.
В ВоВ никогда не было такого потенциала по вариативности. В АА все абилки берутся из веток, а в ВоВ вы в основном корректировали их эффекты. Опять же речь идет о системе комбо, что тоже заставляет задуматься над выбором. И не забываем, что на любого перса можно надеть любую броню и остальной эквип, что включает не только сет бонусы, но и бафы от класса брони. Статозависимость в АА не жесткая, как в ВоВ.
Но вообще я буду улыбаться с ваших слов, когда в следующий раз в малопопулярном билде буду гнуть этих топов.
Не смешивайте теплое и светлое, я ВоВ привел просто как пример, что всегда есть игроки, которые считают, что внезапно открыли Америку. Механика игр разная, против этого никто и не спорит. В ТЕСО тогда вариативность вообще максимальная, в отличии от АА.
Система комбо, по сути, везде дает одни и те же эффекты и лишь уменьшает количество этой самой вариативности (вряд ли интересно брать такие ветки, которые вообще не влияют друг на друга, хотя вы вон нагибать собираетесь. Пока что "в следующий раз". Разная броня дает лишь разные бонусы, эффективные в конкретных случая. Та же смена талантов ВоВ перед стартом арены - не больше и не меньше.
Единственный несомненный плюс системы АА - возможность теоритически перепробовать все спеки, не создавая нового чара.
Так да - можно вообще не создавать чара, теоретически все перепробовать и толкать бредовую теорию людям, которые играют со старта РУ-серверов. Я надеюсь, вы по ютубу поиграли для полноты картины?
Тоже играл со старта. Я надеюсь, вы по ютубу детектите, кто с какого периода играет и что не повидал, для полноты картины?
Я до сих пор качаю все ветки на одном персонаже и пытаюсь вникнуть в тонкости и хитрости на практике. Вы же рассуждаете, как-будто прошли игру. Хотя, судя по тому, как упрощенно вы интерпретируете и сравниваете механики АА и того же ВоВ, вас хватило левелов на 30.
Не прошел, было слишком скучно. Обещающие проекты с "потом будет круто, а сейчас потерпи" мне не интересны, если захочется залить в уши ненужных обещаний, я надеваю шапочку из фольги и включаю новости по Первому.
И да, предугадывая дальнейшие посты, вся моя критика АА сводится именно к самому унылому квестингу, что я видел, мы уже это обсуждаем в соседней теме. Сколько на практике и насколько реально прокачать все ветки на самом деле - это вообще не по теме и меня не интересует.
Что будет круто потом? Зачем терпеть? АА играется с самого начала. Я на 45 мог в отдельных случаях давать по щам 50 левелам, как пример. Строятся судна и дома, возятся паки, ловится рыба, крафтится шмот, растятся актуальные ингриды, качаются профы, собираются петы и мануты... Есть куча целей и задач еще до капа. Это не ВоВ - на капе не будет какой-то другой игры и нового витка.
В любом случае АА не про квестинг. Я следил за АА еще за год до релиза. На форумах и блогах народ обсуждал замки, войны, крафт, море... - что угодно, но только не кач и квесты. И сейчас люди остаются в игре благодаря другим вещам. Вы пошли в игру без четкого представления о ее возможностях и ценностях. Т.е. с абсолютно шаблонным подходом вломились в новый проект, решив, что просто палюбас вот вам дадут скайрим, Драгон эйдж и масс эффект в одном лице. Никто этого не обещал - с первых обзоров было понятно,что квестинг больше обучающий и не единственный способ прокачаться.
Поиграйте в Сикрет Ворлд, ТЕСО - только игры эти одноразовые. Про прохождение квестиков
Откуда мнение, что я пришел в игру без четкого приставления? С чего вы решили, что к тому моменту, когда мы примерно в одно время стали играть, я знал об игре меньше вашего? Какой-то фиговатенький из вас детектив.
Обещания увлекательного мира оказались сильно преувеличены для меня. Если б я позаботился еще заранее поиграть на корейских серверах, как собирался, то не пришлось бы даже тратить время на это УГ на ру-серверах.
Вы снова рассказываете мне про "кучу" альтернатив, которые сегодня есть в каждой игре. Ну я уже писал: мне интересен квестинг и лор в каждой игре, где я играю. Проходить в очередной раз ВоВ, ТЕСО или СВТОР мне не скучно. В АА меня не хватило даже на один кап. Вам нравится сажать репу и рубить деревья, считая это отличной альтернативой и ММОшностью? Ну сужайте / рубите себе на здоровье, только свой вердикт о "самой запупенной игры" оставьте для себя с такими аргументами.
И что я не так сказал? Люди шли за механиками - корабли, осады, региональная торговля, обширный и нужный крафт, классовая система, пользовательские фракции, неистанцированные дома и прочее. Этого всего нет в том же ВоВ, и благодаря этому живет проект. Вы по привычке из всего увидели только квестинг, как центр игры. Не это стоит во главе игры - откройте глаза. Но вы все равно гнете свою линию про "игра плохая, ибо мне скучно качаться". Вы, наверное, и в ЕКН/Лэндмарк/ЕВА/Майнкрафт придете не за терраморфингом, стройкой и прочими неизбитыми фишками, а за квестиками. Ну лол жэ. Это исключительно ваша печальбеда, а не игры.
Печаль тут в том, что ЕВА и Майнкрафт реально интересные. ЕКН, пока в прогнозе, тоже.
И опять субъективно все. ЕВУ я не одолею, да и не мой сеттинг. Майнкрафт - стройка ради стройки. Это не ММОРПГ если быть точнее. Все, что я вижу в ненависти к АА у многих это ядро "Корея, Мылору, ФТП". Не было бы этих пунктов, тогда народ с большим желанием и позитивом шел в проект. Тот же Вайлдстар слеплен амерами, но комментаторы не могут не зацепиться за значок НЦсофт. Думать головой и разбираться по факту дано не всем
Естественно субъективно, я высказываю свое мнение, потому воздерживаюсь от громких эпитетов на тему "лучшие игры всех времен и народов" и наоборот.
А насчет "Кореи", "Мыла" и "ФТП" - это не ко мне, я никогда не придирался к этим вещам. Даже несмотря на угробленный в ру зоне Мылом LOTRO, считаю, что как раз с АА все было чинно, не считая слабых мощностей и очередей на старте.
С моей стороны не было совсем уж громких эпитетов. Я говорил, что АА наиболее ММОшная РПГ, т.е. ближе к истокам жанра. В тоже время ВоВ, СВТОР, ТЕСО и прочие ближе к сессионкам и синглам с кооперативом. Сейчас такое разделение будет чувствоваться все больше. Сначала казалось, что парки будут логичным развитием жанра, но получилось ответвление.А спрос на олд-скулл и прочее не иссяк и заново набирает обороты. Ждемс Black Desert, как идейного брата-близнеца АА
Количество занятий, которые можно себе найти во всех перечисленных играх, при желании, можно насчитать не меньше АА (но этим пускай фанбои занимаются). То, что в АА за каждый пук дают опыт - лишь разница в механике игры, да и эта схема уже много где и без того существует. В GW2, имхо, реализована поинтереснее.
Было бы странно, если бы все дело было в колличестве
Дело еще и в более фундаментальных вещах:
1. ВоВ - кладбище контента. Каждый новый патч/аддон обнуляет игровой мир. Фактически с каждым аддоном это новая игра - можно было бы почти безболезненно удалять все, что было до сих пор. Это как части TES.
В АА каждый патч дополняет, развивает уже имеющееся и создает новые взаимосвязи. Актуальность старого полностью сохраняется. Т.е. игра постоянно растет вширь и вглубь, а не возвращается в исходное положение.
2. Все занятия в ВоВ находятся в вакууме. Они почти не связаны между собой и не влияют на что-либо - либо истанцировано, либо соло-контент, либо непересекаются никак. Даже профессии уже не влияют друг на друга толком. Сосбно, наверное, это и есть прикол парка аттракционов
В АА все взаимосвязано и взаимозависимо. Занятия не вырваны из игрового мира, и наоборот делают его цельным. Есть общая движуха, которая вас затягивает в социум. Разве что инст-рейды, да инст-арены сами по себе, но это не основа ПВЕ и ПВП активности - пара аттракционов для разнообразия
Дело даже не в АА, а в самих подходах. Мне этого не хватало во многих ММО, и это я буду искать в будущем
1. То есть с каждым патчем в АА есть смысл возвращаться в нуболоки? Ну да, ну да.
2. Как насчет того, что когда-то в ВоВ те же профессии тоже имели до кучи смысла, а сейчас игра просто переросла этот период? То, что в АА закрутли гайки в обратную сторону - сделали профы вообще чуть ли не жизненно необходимыми - такой же бред, как если бы без жесткого дрочева грядок в Пандарии не разрешали бы качаться / ходить в рейды и на арены / целовать белочек. Хотя вам это, вот видно, нравится.
Лучший крафт, из когда-либо реализованных, был в Star Wars Galaxies с его строительствами городов для гильдий, взаимными войнами и захватами. И даже там без него можно было жить, даже если играть соло. АА тут и рядом не стоял.
1. Локи имеют двойное (тройное) значение. Если говорить о прокачке, то их можно воспринимать как нуболоки. Но главным образом это логистика, крафт, торговля. В локах разный климат, что влияет на фермерскую часть. Разные региональные товары, и где-то есть торговцы, а где-то нет. Опять же деление на мирные и ПВП. Ну и банально не везде получится поставить дом/пугало, если сервер нормально заселен. В ВоВ народ привык оставлять локации где-то позади навсегда, и я это не считаю нормой. В АА мир остается цельным и актуальным.
2. Это дело вкуса, и бреда в этом нет. ВоВ не перерос крафт, а слил его в унитаз. Это все-таки целый игровой пласт, который за собой тащит и торговлю. И любые сравнения однобоки - надо учитывать кучу нюансов не вырывая аспект из контекста. АА - самостоятельная игра, где крафт занял почетное место, но не обязывает вникать. Всегда есть аукцион - сходите да купите.
1. Мир в АА, в частности нуболоки, не остается актуальным - игроков к этому принуждают, а методы вы сами перечислили. Актуальный мир - это модель gw2, сравните с тем, во что играете.
2. Та же фигня - по сути принуждение к крафту. В ВоВ уходят от этого, возвращая модель крафта времени до Лича, это хорошо. Это все как-то не вяжется с возможностью выбора. Выбор: "идти по заданному пути и быть в теме или делать все по-своему и быть на дне" - совсем не выбор. Про аукцион - повеселило. Нет игры, где на покупку всего необходимого с аука можно заработать без тех же проф для заработка с ах или без покупки игровой валюты за реал. Это игровая экономическая модель, от которой не откажутся еще лет 10-20, пока не придумают что-то более "занимательное". Причины хоть объяснять не надо?
Вы забавно интерпретируете наличие механик. Это игровые возможности, а не принуждение. Отсутствие интересных решений не значит наличие свободы. Вымершие локации - это не забота об игроке, а банальный прокол геймдизайна. Квестинг не является единственным верным оправданием и осмыслением локаций.
В АА вы действительно все можете купить на аукционе. Знакомые занимаются исключительно войнами в локациях и на море, и живут за счет грабежей получше, чем я со своей фермой и крафтом.
Возможности - это когда я прихожу в старый локи по желанию, а не когда мне это надо, потому что только там можно вырастить кукурузу. Это почти такая же линейность и принудиловка, как если бы в Скайриме все квесты давались строго по заданному порядку. Вымершие локации - тоже плохо, никто и не спорит.
Знакомые, которые занимаются грабежами, наверное не сели за игру, получили кап и сразу же появился корабль для грабежей, да ведь? По сути пиратство, которое так привлекало как альтернативная "третья фракция" оказалось фейлом, на который плевались из нашей компании все, кто им занимался, т.к. на деле оказалось единообразное занятие взамен на урезанные игровые возможности. Хотя это было давно, может сегодня все изменилось (но тогда это фейл, как и у преждевременного на полгода запуска SWTOR). В TESO при столкновении трех разных фракций тема "третьей стороны" получается лучше хотя бы потому, что не требует жертвовать "ММОшностью". И да, не хочу снова приводить в пример SWG, но опять же...
Вы удивлены, что у игры есть свои правила и вызовы? Естественно игра ставит перед вами какую-то задачу, и вам необходимо приложить усилия. В ВоВ это было выражено и в дейликах, и в прочих активностях. Странно воспринимать это как принуждение. Т.е. это исключительно ваше видение проблемы на тему "возможности и обязаловка". Все зависит от того, что вам интересно, а что нет. Люди, играющие в АА, не страдают. И опять в который раз же мы возвращаемся к тому, что вы не до конца знакомы с реалиями игры.
Пиратство действительно недостаточно проработано, но куралесить можно и без него. За убийство вражеской фракции кровь не падает и преступная репутация не настакивается.
Сравнивать можно любую игру с любой другой. Только это не значит, что в данном случае СВГ лучше АА во всем. Не вырывайте отдельные возможности из контекста игры, и учитывайте другие составляющие. То, что применимо в одном случае, может быть неуместно в другом. СВГ совершенно другая игра с другими акцентами. Кто что ищет, и кому что ближе
Ничуть ничему не удивлен и с отдельными правилами и вызовами не спорю. Лишь с утверждениями, что в АА больше свободы и "ММОшности", чем в ВоВ, ТЕСО, гв2 или любой другой игре.
Про свободу вообще речь не шла. Выше говорилось только об актуальности контента и взаимосвязях между всеми активностями в игре. Да и уточнял ранее, что имелись в виду истоки ММОРПГ в районе песка, в то время, как ВоВ и прочие пошли по пути сессионок и дробления контента на изолированные аттракционы
Да сколько ж можно твердить, что песочница - это не когда принудиловка к посещению нуболокаций. Фанбойство АА, по ходу, еще хуже, чем ВоВ.
Весь прикол в том,что дело не в АА, а в подходах и решениях, которые не свойственны паркам. Вы судите о другой игре другого типа с колокольни ВоВ, где есть нуболокации и их ненужность. ВоВ - не мерило всего и вся. Впрочем, как и любая другая игра. И любые разговоры о принудиловке упираются в ваше незнание АА и крайне странное субъективное восприятие интересных механик. Вы просто не созрели для некоторых решений в геймдизайне, и пока топчетесь на этапе парков. Я пытался донести идеи и суть АА, но вам это было не нужно. Вы не пытаетесь понять, что у каждой игры своя рецептура. Слепо гнете свою линию, веря, что есть какая-то одна наиболее удачная и истинная реализация, как в случае с крафтом или прочими аспектами. Вдобавок искренне верите, что одна активность обязательно важнее другой. Из-за чего и вытекают все разговоры про веселую ферму и прочее. Вы мне видитесь заложником своего шаблонного игро-мышления.
Я вам уже отвечал, что увлекаюсь ММО больше 10 лет и перепробова едва ли меньше двух десятков игр. И начинал я не с вов, ровно как и не по нему измерию эталонность. Вы в упор этого не видете, но пытаетесь использовать это как единственное доказательство моей недальновидности. Fail, пора придумывать новый штамп, на который пока ни один фанбой АА на этом форуме не был способен.
Я не созрел для корейской гриндилки для фармкрафта? Я когда в мир ммо пришел это уже моветоном считалось, лол, даже на фоне поваьлного фанбойства уг под названием ла2, в которое играли просто потому, что можно было бесплатно.
Так дело даже не в ВоВ, а в том, что ваши аргументы построены на геймдизайнерских решениях в духе ВоВ. И преподносится это вами, как, внезапно, более здоровая альтернатива вариантам из АА. Но это исключительная вкусовщина - ни о каком трезвом нейтральном взгляде нет и речи при такой вашей позиции. Я не пытался ставить АА выше чего-либо, а, хорошо понимая разницу с ВоВ-лайк играми, объяснил ценность проекта. Вы же каждый раз скатывались в свое ИМХО, которое может остаться при вас, и никак не доказывает унылость АА.
По поводу фанбойства... Третий раз повторю - дело в геймплее, в конкретных возможностях и акцентах. До сих пор было засилье парков, т.к. евро-разрабы пока не создают годных конкурентов ПВПшным ММО определеного толка из Кореи. Поэтому не мудрено, что выбора нет и я сейчас в АА. Позже появится Блек Дезерт, а еще позже Camelot Unchained уже от амеров. И игры такого типа я не буду пропускать, в то время, как забил болт на Вайлдстар, Тесо и прочее похожее. Т.е. я никак не привязан к конкретному проекту с конкретным графонием и ЛОРом. О каком фанбойстве может идти речь? А теперь глянем на ВоВ-фанбоев. Они засерают любой новый проект по дефолту, толком не раскуривая детали. Большинство комментов при этом - тупое ретранслирование чужого мнения. По логике они доджны были пойти в Вайлдстар, но анальное ВоВ рабство уже не позволит. Это уже не фанатство, а фанатизм
Я не пытался ставить АА выше чего-либо, а, хорошо понимая разницу с ВоВ-лайк играми, объяснил ценность проекта. Вы же каждый раз скатывались в свое ИМХО, которое может остаться при вас, и никак не доказывает унылость АА.
Супергерой капитан-объективность в треде, расходимся! Я тут постоянно говорю, что высказываю свой взгляд на вещи, но мой собеседник, оказывается, мне-ничтожному раскрыл суть вещей. Даже не знаю, что еще тут написать.
Уповайтесь своим фанбойством, убеждайте себя, что вам все отвечают только из-за своего фанбойства Варкрафтом. Шаблон вам сломать утверждениями, что я не из них все равно не получится - вы уже себя убедили.
Собсно, как и ожидалось. Вам весь этот разговор надо был ради срача и методичного выпаливания своего ИМХО. Каждый раз возникала необходимость повторяться, т.к. вы читали по диагонали и забывали сказанное двумя постами выше. Вы в другом треде просили аргументов, но как я и говорил, они вам были не нужны. Разбираться в нюансах вы и не планировали. И сами не поняли игру, и других слушать не захотели. С чего начали, тем и закончили.
И это мне пишет человек, которые чужие посты воспринимает, как чье-то мнение, но свои называет объективной оценкой. Я просто не вижу больше смысла обсуждать с вами эту игру. Мнение "не согласен - значит дурак и не понял" - это детский сад. Всего хорошего.
Не было никаких оценок - я говорил о том, что из себя представляет АА, и почему он по-своему интересен на фоне ВоВа, его клонов или синглов в духе ТЕСО и Сикрет Ворлд. Вы это не рассмотрели сами, а я обратил ваше внимание. РЕчь шла о конкретных игровых возможностях, конкретные взаимозависимости в постоянно актуальном цельном мире. Где здесь моя оценка? Констатация фактов, епть. А вот оценки пошли от вас: крафт говно, фермы не нужны, торговля не вперлась... игра унылая... Но вообще про бессмысленность этого разговора я подозревал раньше, о чем и говорил в другом треде. Сорвался, понадеялся, ввязался в дебаты. Простите, больше не буду
Биссер закончился - можете быть свободны.