WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro  (Прочитано 28296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44713
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Новый день - новое интервью. На этот раз с разработчиками - Brian Holinka, Steve Burke и Kris Zierhut - пообщался представитель сайта BlizzPro.

Мгновенная прокачка до 90 уровня и Арена Испытаний
  • Вы не сможете встать в очередь в героические подземелья, не достигнув определенного уровня достижений на Арене Испытаний.
  • Для посещения обычных подземелий никаких достижений на Арене не потребуется.
  • В патче, который будет выпущен после выхода дополнения, Арены Испытаний будут улучшены - они будут сообщать вам о ваших ошибках, а не просто "молчаливо" испытывать ваши навыки.

Задания
  • Кроме очень четкой цепочки заданий, в Нефритовом Лесу были и побочные квесты, которые мешались игрокам.
  • В Warlords of Draenor на вашей карте будут отмечены места, куда вам нужно отправиться чтобы продолжить основную сюжетную линию, а также расположение бонусных заданий.
  • Бонусные задания не будут содержать никакой истории, стоящей за ними, и описания. Это будет просто список вещей, которые нужно сделать. Теперь, увидев описание задания, вы сразу поймете, что это не бесполезное чтение.
:cut:


Ашран
  • В центре Ашрана будет проводиться большая битва, которая будет сдвигаться к вражеской базе.
  • У краев Ашрана вы можете найти некоторых редких существ и другие вещи, похожие на те, что были на Вневременном острове. На вражеской части локации всегда будет больше наград!

Гарнизоны
  • После спасения членов Клана Северного Волка во время выполнения вступительной цепочки WoD, Дуротан даст вам участок земли. Здесь вы начнете возводить свой гарнизон.
  • Выполнив все задания у некоторых персонажей, вы сможете взять их в свой гарнизон в виде спутников.
  • Во время прокачки вы будете часто возвращаться в свой гарнизон, поскольку он тесно связан с локациями и прокачкой. Каждый раз, возвращаясь, вы будете видеть знакомые лица, которые встречались вам при выполнении заданий.
  • Для своего гарнизона вам придется принимать серьезные решения, которые принесут вам отличные награды, например выбирать, какие здания вы будете строить на ограниченном пространстве. Но здания и спутники не останутся с вами навеки, если захочется, вы сможете их поменять.
  • По мере приключений в Дреноре вы встретите различных опасных противников, которые будут нападать на ваш гарнизон. А вам, вместе с вашими прислужниками, нужно будет отбиваться от этих атак.


Разное
  • Есть множество преимуществ в наличии сообществ, ограниченных серверами, поэтому планов по предоставлению игрокам возможности вступления в любые гильдии на любых серверах нет.
  • Зайдя в Warlords of Draenor вы должны быть в состоянии играть с друзьями. Возможность посещения межсерверных рейдов и изменения в сохранении рейдов - один из способов, с помощью которого разработчики стараются достигнуть этой цели.
  • Разработчики все еще размышляют о хорошей системе наград за прохождение старого контента с масштабированием ("scaling"), но пока ничего не могут рассказать. Мгновенная прокачка до 90 уровня позволит вам играть с вашими друзьями без необходимости посещения старых подземелий, что сделает их менее актуальными.


Другие интервью:
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2014, 12:07:52 by Wishko »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #1 : 16 Апреля, 2014, 12:10:31 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Бурст , бурст бурст бурст купи дренор ведь там будет бурст , бурст бурст бурст.

Одно слово... и его правильно написать не смог.

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #2 : 16 Апреля, 2014, 12:15:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бурст , бурст бурст бурст купи дренор ведь там будет бурст , бурст бурст бурст.

Одно слово... и его правильно написать не смог.
Все правильно написал. ДДшники обожают бурст. Их хлебом не корми - дай побурстить.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #3 : 16 Апреля, 2014, 12:15:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бурст , бурст бурст бурст купи дренор ведь там будет бурст , бурст бурст бурст.
на то ты и забаненый, естественный отбор...

Цитировать
Разработчики все еще размышляют о хорошей системе наград за прохождение старого контента с масштабированием ("scaling"), но пока ничего не могут рассказать. Мгновенная прокачка до 90 уровня позволит вам играть с вашими друзьями без необходимости посещения старых подземелий, что сделает их менее актуальными.
По моему он думает что люди посещают старые рейды, ради шмота во время прокачки.
Близзард так любит порой похалявить, взять старое, прикрутить пару болтиков, выдать за новое. А тут их даже просят это, а они упираются. Переделав часть инстов (хотя бы под актуальный соло фарм), они выпустят много контента, которым мало кто будет пренебрегать - классика (БК. Лич) же.

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #4 : 16 Апреля, 2014, 12:16:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Вы не сможете встать в очередь в героические подземелья, не достигнув определенного уровня достижений на Арене Испытаний.

Бронзу то? Там помойму и калека справится....

Vasjanlolpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #5 : 16 Апреля, 2014, 12:17:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задания
  • Бонусные задания не будут содержать никакой истории, стоящей за ними, и описания. Это будет просто список вещей, которые нужно сделать. Теперь, увидев описание задания, вы сразу поймете, что это не бесполезное чтение.
убей 10 волков
собери 10 брёвен
прекрасно просто прекрасно :D

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #6 : 16 Апреля, 2014, 12:19:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    • Бонусные задания не будут содержать никакой истории, стоящей за ними, и описания.
    :cut:
    Как же так? :( почему без истории? :(

    Джахейра

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 258

    • Варкрафт: +
      • Имя: Фервус, Дух
      • Класс: Охотник, Шаман
      • Сервер: Дракономор
    Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
    « Ответ #7 : 16 Апреля, 2014, 12:19:59 »
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    • Вы не сможете встать в очередь в героические подземелья, не достигнув определенного уровня достижений на Арене Испытаний.

    Бронзу то? Там помойму и калека справится....
    Серебро

    Vasjanlolpro

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 257
    Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
    « Ответ #8 : 16 Апреля, 2014, 12:20:29 »
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    Бронзу то? Там помойму и калека справится....
    Я не калека, я просто не такой как все :)

    Vasjanlolpro

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 257
    Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
    « Ответ #9 : 16 Апреля, 2014, 12:24:28 »
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    Гарнизоны
    • По мере приключений в Дреноре вы встретите различных опасных противников, которые будут нападать на ваш гарнизон. А вам, вместе с вашими прислужниками, нужно будет отбиваться от этих атак.
    Дайте угадаю. Привязать нападение к конкретному времени они не смогут - будет куча вайна.
    Это будет дейлик-сценарий. Возможно ежедневный.

    sartrik

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 236

    • Варкрафт: +
      • Сервер: РФ
    Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
    « Ответ #10 : 16 Апреля, 2014, 12:29:41 »
    • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
    • Бонусные задания не будут содержать никакой истории, стоящей за ними, и описания.
    :cut:
    Как же так? :( почему без истории? :(
    Ну так-то оно вполне понятный ход. Зачем тратить усилия на сюжет, который 80% игроков даже не просматривает? Ну окей, не 80, а 50.
    Это если с негативной стороны посмотреть.

    А если искать везде пазитифчик, то, воу-воу, наконец-то в сюжетные истории не будут притягивать за уши сбор мяса кабанчиков и танцы с рыбками в аквариуме. Повествование станет насыщенней и сюжет будет более ярко выражен.

    "Сюжет"-то в любом случае остается.
    « Последнее редактирование: 16 Апреля, 2014, 12:31:17 by sartrik »

    DeMo.nick

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 6154

    • Варкрафт: +
      • Имя: Мясовоз
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Пиратская бухта
    Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
    « Ответ #11 : 16 Апреля, 2014, 12:43:10 »
    • Рейтинг:3 (+3 | 0)
    Цитировать
    • Кроме очень четкой цепочки заданий, в Нефритовом Лесу были и побочные квесты, которые мешались игрокам.
    :facepalm: Чем, чем, черт побери, мешались побочные задания?!
    Цитировать
    • В Warlords of Draenor на вашей карте будут отмечены места, куда вам нужно отправиться чтобы продолжить основную сюжетную линию, а также расположение бонусных заданий.
    Рельсы станут без поворотов и прямыми, а всякие стрелки (вроде долины четырех ветров/красаранга) будут отсутствовать.
    Цитировать
    • Бонусные задания не будут содержать никакой истории, стоящей за ними, и описания. Это будет просто список вещей, которые нужно сделать. Теперь, увидев описание задания, вы сразу поймете, что это не бесполезное чтение.
    О, теперь даже квестгивер не будет объяснять зачем игроку убивать кабанчиков, просто скажет  - "иди убей", а на вопрос "зачем?", ответит - "да я сам не знаю, просто иди убей, а я тебе золотом заплачу, а то мне его девать некуда, а задаром отдавать неохота".
    « Последнее редактирование: 16 Апреля, 2014, 12:44:43 by DeMo.nick »
    In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

    kvasilov48

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 936
    Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
    « Ответ #12 : 16 Апреля, 2014, 12:46:07 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Бонусные задания не будут содержать никакой истории, стоящей за ними, и описания.
    Обидно как то, не интересно.

    Acreete

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1484
    Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
    « Ответ #13 : 16 Апреля, 2014, 12:49:14 »
    • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
    Единственный квест который мне мешался в нефритовом лесу - занудная история от третьего лица про Салли и стельку (у алых и его аналог у великой Орды) - а это кажется уже основная линия.
    Вообще ужасно бесит когда тебе дают панель с 3-5 кнопками. Лучше бы они об этом подумали.

    DeMo.nick

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 6154

    • Варкрафт: +
      • Имя: Мясовоз
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Пиратская бухта
    Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
    « Ответ #14 : 16 Апреля, 2014, 12:58:34 »
    • Рейтинг:0 (+1 | -1)
    Единственный квест который мне мешался в нефритовом лесу - занудная история от третьего лица про Салли и стельку (у алых и его аналог у великой Орды) - а это кажется уже основная линия.
    Вообще ужасно бесит когда тебе дают панель с 3-5 кнопками. Лучше бы они об этом подумали.
    У Альянса эти квесты намного забавней, чем у Орды. Я когда делал на бете квесты за Альянс, то мне было смешно от Салли.
    In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

     

    закрыть