WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Celestalon: WoWInsider  (Прочитано 27894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44716
Интервью с Celestalon: WoWInsider
« : 11 Апреля, 2014, 12:18:56 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)


Chadd "Celestalon" Nervig

Сайту WoWInsider удалось пообщаться с техническим дизайнером WoW - Chadd "Celestalon" Nervig и обсудить многие интересные вещи, относящиеся к изменениям игры в Warlords of Draenor. Далее представлена (не совсем) краткая сводка из этого интервью.

Альфа
  • Недавний список изменений очень далек от финального. Имеется новый список из более чем 5000 слов и статьи для блога разработчиков.
  • Слово "Альфа" не означает, что в игре добавлено мало контента, а бету придется долго ждать. Оно, скорее, описывает количество приглашенных людей.
  • Для тестирования Mists of Pandaria, благодаря годовой подписке, было приглашено множество игроков, что для тестирования в целом не было очень полезным.
  • В этот раз приглашения будут рассылаться гораздо медленнее, но их количество будет неуклонно расти.
  • Также текущее положение дел имеет отношение к новой файловой системе CASC, некоторые аспекты которой нужно протестировать.

Дренорские способности
  • Как говорилось ранее, дренорские способности будут выучиваться случайным образом при прокачке с 91 до 100 уровня.
  • Причина этой случайности - увеличение разнообразия и удаление проблемы выбора, из-за которой игроки могут ощущать давление и бояться сделать неверное решение.
  • Дренорские способности также будут помогать игрокам приспосабливаться к новой ротации в WoD, чтобы им не приходилось полностью переучивать свой класс на 100 уровне.
  • Способности нужно рассматривать как интересный бонус, а не как полное изменение способностей - приятно смотреть, как ваш персонаж становится сильнее с каждым уровнем.

Баланс на Полях боя и сокращение количества способностей
  • Никаких проблем с балансировкой бонусов к способностям не будет, так как на полях боя будет существовать лишь две группы: для 90-99 и 100 уровней.
  • Хотя это не было отмечено в списке изменений, благодаря сокращению количества способностей разработчики собираются пересмотреть то, когда различные специализации получают способности, уделив в то же время большое внимание балансу. В результате этого игра станет более приятной, особенно на низких уровнях.
  • Также разработчики балансируют урон и исцеление от некоторых способностей, удалив базовый урон и исцеление, что значительно улучшит масштабирование характеристик на низких уровнях.
:cut:

Удаление рейдовых кулдаунов у танков и дд.
  • Несколько рейдовых кулдаунов были удалены у танков и будут удалены у дд, например: Аура благочестия.
  • Следующая версия списка изменений будет содержать раздел "Stackable Raid Utility", в котором будет рассказано о рейдовых защитных способностях.
  • "Раз целители подписались на сохранение всех членов рейда живыми, так в основном и должны этим заниматься" - такова основная философия.
  • Прекрасно, когда другие специализации могут помочь целителям справиться со сложной ситуацией, но иногда они делают это слишком хорошо, отбирая чужую работу.
  • У всех танков будут отобраны рейдовые защитные способности, но их роль не потеряет важности, хотя им придется более внимательно относиться к дд.
  • Разработчики хотят сбалансировать наращивание полезных рейдовых способностей на более глубоком уровне, чем сейчас, чтобы каждый приносил лишь немного пользы.
    • Стойка разъяренного тигра Танцующих с ветром монахов будет увеличивать скорость передвижения на 10% для всех союзников в радиусе 10 метров.
    • Маги в качестве рейдовой способности получат Усиление магии, которое ненадолго увеличивает получаемое рейдом исцеление на 20%.
    • Паладины Воздаяния потеряют свою Ауру благочестия.
    • Понижение урона от Дымовой шашки уменьшено.
    • Врата будут ослаблены, а Камни здоровья станут лишь заменой зельям здоровья.

Зелья
  • Зелья здоровья и Камни здоровья теперь исцеляют одинаковое количество жизни, имеют общее время восстановления и не делят время восстановления с любыми другими зельями.
  • Разработчики размышляли об удалении возможности выпивания зелий за несколько мгновений до начала боя (пре-поттинг), но потом поняли, что игроки могут выпивать и в самом начале боя, так как нет ни одного конкретного сражения, ради которого стоит откладывать использование зелья, поэтому решили оставить все как есть - это расширяет игровые возможности.

Танкование, Отмщение и Решимость.
  • Было множество проблем с самим Отомщением и тем, как оно влияет на игру танков. Урон танков сильно зависел от типа битвы - они либо наносили слишком много урона, либо слишком мало.
  • Защитный аспект Отмщения работал хорошо, поэтому он был переименован в Решимость и будет влиять только на активное уменьшение урона.
  • Урон танков увеличен, поэтому они всегда будут наносить хороший урон, вне зависимости от того, кого они бьют. Ожидается, что танки будут чуть-чуть отставать от дд, близких по уровню игры.
  • Некоторые танки будут иметь большой отхил, если их активное уменьшение урона будет считаться за исцеление. Рыцари смерти будут на верхних строчках, а Воины не появятся там вообще, так как танки по-разному предотвращают получение урона. И разработчики не обеспокоены этим.

Профессии и рейдинг
  • В основном, все бонусы профессий, которые давали прямое преимущество в бою были удалены. В том числе к этому относятся дополнительные разъемы в вещи у кузнечного дела, дополнительные чары у наложения чар.
  • Такие предметы, как реактивные сапоги, невидимые пояса и другие вещи, дающие пусть не прямую, но все же значительную выгоду, останутся в игре, но пользоваться ими смогут все.
  • В настоящее время разработчики следят за вещами, подобными духам воды/жизни, которые пока остаются в игре.
  • В скором времени появится статья разработчиков, где будет рассказано о том, чем же профессии станут привлекательны после удаления боевых бонусов.

Комбо-очки, яды и ловкость против других характеристик
  • Грядут большие изменения.
  • Разработчики хотят избавиться от некоторых проблем со сменой целей, что сделает геймплей более динамичным.
  • Особо больших изменений разбойникам и котам ждать не стоит, но множество небольших деталей будет переделано - в основном это относится к проблемам со сменой цели и постепенным увеличением урона ("разгоном"). Разработчики будут внимательно следить за этим.
  • Классы, чья главная характеристика - ловкость, будут получать больше крита, чем все другие (в основном по тематическим причинам, хотя раньше все было точно также).
  • Скоро для разбойников будут добавлены новые яды!

Исцеление
  • Малоэффективные исцеления, требующие небольшое количество маны были удалены из игры, так как игроки не их использовали, а предпочитали "перерасти" экипировкой.
  • Разработчики признают, что это сократило возможности целителей, поэтому будут следить за ситуацией.
  • Эквиваленты Великому исцелению или Великой волне исцеления можно будет использовать даже при малом количестве маны, так как скорость восстановления маны будет выше.
  • Разработчики хотят, чтобы игроки вновь стали задумываться об овер-хиле.
  • Разработчики хотят, чтобы мана вновь стала очень важна, но не хотят, чтобы игроки постоянно ощущали ее нехватку.
  • Любой АОЕ-хил будет манаэффективным, если ранены хотя бы 2.5 персонажа.
  • Базовый реген маны будет увеличен, а количество духа на экипировке - уменьшено, поэтому разница в характеристиках между началом и концом дополнения будет меньше.

Милишники против кастеров. Применение способностей на ходу.
  • Разработчики постоянно стараются балансировать милишников и кастеров между собой. Если закрыть глаза на некоторые вещи, то Осада Оргриммара с этой точки зрения хорошо сбалансирована.
  • Если игроки будут меньше применять заклинания на ходу, то передвижение, о котором им придется задумываться, станет важным элементом игрового процесса и сделает некоторые способности более ценными.
  • Больше всего от этих изменений пострадали шаманы стихий, поэтому разработчики пристально наблюдают за ними.
  • Если у игроков есть способность, которая позволяет не беспокоиться о какой-нибудь вещи, то они перестают использовать другие способность и пользуются только этой. Именно это произошло с кастами на ходу у большинства персонажей.

Контроль
  • Это нормально, когда некоторые классы имеют больше контроля, чем другие. Разработчики хотят лишь сократить эту разницу.
  • Разработчикам хочется уменьшить количество контроля, но если удалить способности, прерывающие контроль, то в итоге все останется по-старому. Поэтому большинство вещей останется так как есть, изменена будет лишь их малая часть.

Удаление способностей и проблема со знаковыми способностями
  • Навряд ли будут удалены еще какие-нибудь способности, но возможно они просто поменяются местами.
  • Разработчики обсуждают Армию мертвых, так как рыцари смерти считают ее культовой способностью.
  • Навряд ли из игры будут удалены способности, которые остаются в ней долгое время или оказывают серьезное влияние на визуальное восприятие игры.
  • Хороший пример - объединения Знамени с черепом с Безрассудством.
  • Еще один хороший пример культовой визуальной способности - крылья паладинов - разработчики решили их сохранить.
  • Если игроки любят какую-нибудь способность и считают ее потрясающей, то нужно сообщить об этом разработчикам, - это будут очень ценные отзывы. Разработчики очень гибки в своих решениях по удалению тех или иных вещей.

Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2014, 13:32:24 by Wishko »

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с Celestalon: WoWInsider
« Ответ #1 : 11 Апреля, 2014, 12:21:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем им не нравились слабенькие заклинания используемые на ходу?
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 642
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с Celestalon: WoWInsider
« Ответ #2 : 11 Апреля, 2014, 12:35:38 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
воу воу магам дали сейв абилу для рейда

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 642
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с Celestalon: WoWInsider
« Ответ #3 : 11 Апреля, 2014, 12:38:08 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
азаза Такие предметы, как реактивные сапоги, невидимые пояса и другие вещи, дающие пусть не прямую, но все же значительную выгоду, останутся в игре, но пользоваться ими смогут все.

Shlak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлакк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Интервью с Celestalon: WoWInsider
« Ответ #4 : 11 Апреля, 2014, 12:38:51 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Есть некоторые моменты, которые смутили, но больше всего заинтересовали профессии. В качестве примера, у моего мейна одна собирательная профа и обычная профа, допустим Наложение чар. Бонусы от них абсолютно разные по уровню, у собирательных проф, как не крути, они хуже. Докачав чанты, я стал активно пользоваться плюсами этой профы, мне нравилось, то что я с ней парился, и в качестве вознаграждения могу делать себе дополнительные чанты на кольца, и это прикольно. Сейчас я без понятия, как они это компенсируют, но мне нравятся нынешнее бонусы, которые дают профы. Единственное, что смущало, что для того, что бы выжать максимум, приходится плевать на собирательные профы, так как бонусы от них, повторюсь, слабоваты. И я думал, что в аддоне они усилят бонусы собирательных проф, чем урежут все бонусы в целом.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2014, 12:40:32 by Shlak »
Шлакк Паладин 300 уровень Страж Смерти
"Здравствуйте, почему мой «Гипер Удар воина Света» бьёт не 945712384 а 945712364? А способность «Один удар - четыре дырки» убивает не с первого удара?"

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Интервью с Celestalon: WoWInsider
« Ответ #5 : 11 Апреля, 2014, 12:39:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если игроки любят какую-нибудь способность и считают ее потрясающей, то нужно сообщить об этом разработчикам, - это будут очень ценные отзывы. Разработчики очень гибки в своих решениях по удалению тех или иных вещей.

Так может все таки люди на форумах не просто  вайнят? Или вы все еще придерживаетесь мнения "Че ныть пока не сделали, вот сделают будете ныть"?
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2014, 12:40:57 by vlexaa »

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с Celestalon: WoWInsider
« Ответ #6 : 11 Апреля, 2014, 12:40:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
воу воу магам дали сейв абилу для рейда
Ну теперь маги совсем не обязательны в рейде,да.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью с Celestalon: WoWInsider
« Ответ #7 : 11 Апреля, 2014, 12:41:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если игроки любят какую-нибудь способность и считают ее потрясающей, то нужно сообщить об этом разработчикам, - это будут очень ценные отзывы. Разработчики очень гибки в своих решениях по удалению тех или иных вещей.

Так может все таки люди на форумах не просто  вайнят?

Ну , как показывает практика, чтобы быть "услышанным" , надо нахреначить около 300 страниц вайна на форуме. +В игре писать олололо гору тикетов и т.д. 

Так что "цена вопроса" давно известна - можно "заморочиться" и попробовать навайнить о "выпиливании" доната из игры.

Чем больше нас, тем меньше их!

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Celestalon: WoWInsider
« Ответ #8 : 11 Апреля, 2014, 12:46:37 »
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Ну чтож ты страшная такая, ты такая страшная, ты не накрашенная страшная и накрашенная...

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 642
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с Celestalon: WoWInsider
« Ответ #9 : 11 Апреля, 2014, 12:49:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если игроки любят какую-нибудь способность и считают ее потрясающей, то нужно сообщить об этом разработчикам, - это будут очень ценные отзывы. Разработчики очень гибки в своих решениях по удалению тех или иных вещей.

Так может все таки люди на форумах не просто  вайнят?

Ну , как показывает практика, чтобы быть "услышанным" , надо нахреначить около 300 страниц вайна на форуме. +В игре писать олололо гору тикетов и т.д. 

Так что "цена вопроса" давно известна - можно "заморочиться" и попробовать навайнить о "выпиливании" доната из игры.
не выпилят, народ довольно прекрасно все кушает, повайнит и успокоится

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Интервью с Celestalon: WoWInsider
« Ответ #10 : 11 Апреля, 2014, 12:54:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если игроки любят какую-нибудь способность и считают ее потрясающей, то нужно сообщить об этом разработчикам, - это будут очень ценные отзывы. Разработчики очень гибки в своих решениях по удалению тех или иных вещей.

Так может все таки люди на форумах не просто  вайнят?

Ну , как показывает практика, чтобы быть "услышанным" , надо нахреначить около 300 страниц вайна на форуме. +В игре писать олололо гору тикетов и т.д. 
Так что "цена вопроса" давно известна - можно "заморочится" и попробовать навайнить о "выпиливании" доната из игры.

Вон товорищ belomor135 прав. Людям то нравится донат. Ведь большинство за. А те кто против не высказываются потому что...
"Че ныть пока не сделали, вот сделают будете ныть"
А  ради 1-5 человек они "рушить планы" не будут. Так что нехрен молчать, надо высказывать свое недовольство. И глядишь сделают "как было четко". По сути БК таки наныли. Вернули вам ваше "мегасуперололо" БК. В другой обертке но вернули.  ;)
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2014, 13:00:18 by vlexaa »

Gerakle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велерад
    • Класс: ДК
    • Сервер: Седогрив
Re: Интервью с Celestalon: WoWInsider
« Ответ #11 : 11 Апреля, 2014, 12:56:09 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
  • Такие предметы, как реактивные сапоги, невидимые пояса и другие вещи, дающие пусть не прямую, но все же значительную выгоду, останутся в игре, но пользоваться ими смогут все.
Будучи ДК качал инжу из-за ускорялок, убил массу времени. А теперь говорят, что будет доступно всем. Ужас.

Самое прикольное, что когда прокачиваешь геморную профу, то начинаешь по истине ее любить за уникальность. А теперь что? Всем качать кузнечку/кожевничество/инчант тупо для фарма голды? А плюшки от других проф подкупить на ауке...

Что же они предложат взамен уникальности проф, интересно будет посмотреть.

Может и дживса/хламобота можно будет купить на ауке всем и каждому))
Все что нас не убивает, делает сильнее.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Celestalon: WoWInsider
« Ответ #12 : 11 Апреля, 2014, 12:57:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
воу воу магам дали сейв абилу для рейда
Усилейние/ослабление магии было с классики и до катаклизма, где их выпилили. Правда тогда эти способности работали немного по-другому и довольно слабее силой эффекта, но зато висели 5 минут.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с Celestalon: WoWInsider
« Ответ #13 : 11 Апреля, 2014, 12:58:24 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
>пострадали шаманы Совершенствования
Элемы, Вишко, Элемы пострадали.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Celestalon: WoWInsider
« Ответ #14 : 11 Апреля, 2014, 13:01:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если игроки любят какую-нибудь способность и считают ее потрясающей, то нужно сообщить об этом разработчикам, - это будут очень ценные отзывы. Разработчики очень гибки в своих решениях по удалению тех или иных вещей.

Так может все таки люди на форумах не просто  вайнят?

Ну , как показывает практика, чтобы быть "услышанным" , надо нахреначить около 300 страниц вайна на форуме. +В игре писать олололо гору тикетов и т.д. 
Так что "цена вопроса" давно известна - можно "заморочится" и попробовать навайнить о "выпиливании" доната из игры.

Вон товорищ belomor135 прав. Людям то нравится донат. Ведь большинство за. А те кто против не высказываются потому что...
"Че ныть пока не сделали, вот сделают будете ныть"
А  ради 1-5 человек они "рушить планы" не будут. Так что нехрен молчать, надо высказывать свое недовольство. И глядишь сделают "как было четко". По сути БК таки наныли. Вернули вам ваше "мегасуперололо" БК. В другой обертке но вернули.  ;)
Сколько раз можно повторять, что WoD - не BC? Даже близко нет - вся система не та. Декорации похожи... не более.
Даже "мистер-балабол 2013" согласен с этим.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2014, 13:06:05 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть