Интересное представление об попадании, на вопрос почему сам не попал ответ будет оно мне не надо я слишком классный для этого или это не для меня , так ведь ?
Морчок - если вас поставили хилить копию (дамаг в рейд меньше), ворваться в топ сложнее.
Йорик - если взрывают аоешные капли, оставляя какое-нить черное с фиолетовым (дамаг в рейд меньше), ворваться сложнее.
Зонозз - стакают сферу не 10-10-10, а 7-7-5 (дамаг в рейд меньше), ворваться сложнее.
Хаггара - фростовую фазу приказано бегать (а не стоять рдд в куполе), ворваться сложнее.
Ультраксион - ну тут очевидно
Черный рог - здесь, в принципе, ворваться можно, если очень постараться.
Спина - врыв возможен, главное - захотеть (и только в холи спеке).
Смертокрыл - если рдд стоят не в 2-3 кемпа по 5 тел (чтобы щупалка била в группу - здравствуй, пох!), а по 2 (чтобы дамага в рейд было меньше), ворваться сложнее.