Проблема автора и комментаторов в том, что вы подходите к ВоВу не как к игре, а как к калькулятору. Конечно для многих это и есть калькулятор, но это сугубо личные их проблемы. Если вы свапаете класс каждый патч, когда вас нерфят а ДХ в очередной раз бафают, если вам визуально и по лору нравится скажем Арденвельд но вы играете за Ривендрет потому что у него абилка на 0,0001% сильнее это ВАШИ ЛИЧНЫЕ ТРУДНОСТИ, у вас не все впорядке с головой, и вы неспособны понять что в рейде из 25 человек ваш 1% дпс не значит ничего, в отличии от правильного исполнения тактики. Да, для пуша в ключах это все имеет значение, проблема в том что ключи сами по себе это идиотский контент, манипулирующий любовью игроков к минмаксу, заставляющий их играть еще больше, оплачивать подписку еще чаще, и выстраивающий еще более огромный таймгейт, хотя сам по себе, в ВАКУУМЕ, поход в ключи это бесконечное прохождение одного и того же контента по 100000 раз, в котором гораздо большее значение имеет метовость сетапа и гир, чем реальный скилл игроков, их следование тактики. Представьте как счастлив был Иван Иваныч (или кто тогда руководил разработкой) когда придумали сложный пве контент, который люди будут проходить не 1 раз в неделю а по 20 раз в день, при этом для него НЕ НУЖНО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ, ты просто берешь данжи, которые уже сделаны, скалируешь цифры урона и хп а также илвл гира, добавляешь парочку абилок и вуаля - за 3 копейки у тебя готов контент, который сам по себе не представляет из себя ровно ничего, который сделать в 100 раз проще рейда, и за прогресс в котором люди будут платить и платить. Это все часть концепции превращения ВоВ в гринд-доилку, это то что убивает игру из года в год. Поверьте, Близзард никогда не сделают так, что бы ковенанты было нельзя вообще менять, они будут их бафать и нерфить каждый месяц, а больные на голову минмаксеры будут свапать их каждый раз выполняя километровые скучные квесты для смены. Уже озвучили требования для повторной смены ковенантов - 2 недели унылого гринда, спасибо Иван Иваныч. Именно радикальный запрет на смену ковенантов уменьшил бы количество гринда в игре, и сделал игровой опыт более полноценным. Но кому это нужно? Вспомните недельный прогресс в ВотЛК - сначала ты походил по героикам, пофармил баджи, немного оделся, затем сходил в 10ку, сходил в 25ку - все, ты свободен. Качай профу, качай репу (которая была совершенно необязательной в тот момент), фарми голд, ты свободен. Сейчас, что бы закрыть все активности для прогресса за неделю ты должен сидеть в игре СУТКАМИ. А если ты захотел еще подфармить трансмог или маунтов - удачи тебе, бросай жизнь и переезжай в Азерот. И вот ко всей этой куче активностей добавилась еще одна - фарм смены ковенанта, когда дизайнеру ковенантов из Близзард взбредет в голову сделать имбой каких-нибудь Кирий.