WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нужны ли ограничения в играх? Подробный разбор целесообразности системы ковенантов  (Прочитано 21940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4987
Каким образом можно считать хорошо работающей систему где ковенант менять можно
Если ковенанты можно будет точно так же менять между боссами, то чем это будет концептуально отличаться от тех же талантов? Просто вместо талантов и лег, будет сверху ещё 4 ковенанта и 12 медиумов с проводниками. Вот будет круто наверное думать перед каждым боссом "так, тут нужно лега Г, набор талантов А, ковенант 3 и медиум 11, в который нужно вставить проводники Д, Я и Ж, хотя можно взять легу Д, и тогда можно будет взять таланты Г, ковенант 3 и медиум 10, с проводниками Я, Р и О". Впрочем если я захочу больше саппортить, то лучше взять легу А, набор талантов В, ковенант 2, медиум 4, проводники Ш, У и Е.
... всмысле рт полчаса назад закончилось?

Если менять можно абсолютно всё, то это не выбор, это уже игра в контурные карты какая-то. А актуал он вроде как про сам бой, а не подготовку к нему, как в классике.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 20:29:02 by stefan_flyer »

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Не смогла все прочитать до конца, очень много информации. Такую статью было бы хорошо разбить на несколько) согласна с комментатором Рокомор, вов - калькулятор. После того, как проведут расчет, уже не нужно будет делать выбор ковенанта (при учете, что вас интересуют статы и цифры). И так будет с каждым нововведением.
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Ну по началу все было вроде бы относительно верно. Моя проблема с вовом заключается именно в том, что мне в кайф, когда у меня все получается. Например когда мне повезло выбить какую-то дико рандомную вещь очень быстро, у меня в душе возникает ощущение в стиле ога, как я вас уделал. И это приносит мне радость. Когда не получается, то да, я теряю мотивацию и походу наверное впадаю в ту самую фрустрацию. И проблема современного вова заключается именно в каком-то желании понаставить везде кучу тех самых ограничений и барьеров, чтобы игрок об них на каждом шагу спотыкался. Ну условно если есть какая то лазейка, позволяющая победить более просто, то ее нужно обязательно закрыть. Удалить полеты, удалить наземных маунтов, удалить бег, удалить возможность прыгать. Ну и т.д. Тут еще есть эффект снежного кома. Он заключается в том, что если я сталкиваюсь с такой ситуацией уже не первый раз, то уже имея подобный опыт я сдаюсь намного быстрее. Ну т.е. когда то давно по неопытности пытался еще как то дергаться и бороться. Сейчас все намного проще. Поставили барьер? Ну и досвидос. Сами через него и прыгайте. А я даже пытаться не буду. Ну и все в этом духе.

А вот дальше в статье пошли непонятки. Началась какая то хрень про фрустрацию у хардкоров. Ну чуваки. Это бред. Они на то и хардкоры, чтобы преодолевать трудности. С каких это пор они стали размазнями, которые писаются по каждому поводу? Они знали, на что подписываются. На боль, страдания и вайпы. А потому дальше можно было написать намного короче. Вы хардкоры? Хардкоры. Так с какого фига вы хотите легкой жизни? М? Выж мазохисты, любящие преодолевать трудности. Ну вот и преодолевайте. В чем проблема то?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Вся эта история с ковенантами и их абилками в итоге приведет к тому, что просчитают, какая абилка лучше, и в гайдах напишут, какой ковенант выбирать. Это не ролевая игра, это калькулятор/дпс метр/хил метр.
Если бы так было, то и нытья про смену не было бы. Тут как раз "проблема" в том, что нет БИСового ковена. И некоторых от этого натурально "плющит".

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Не смогла все прочитать до конца, очень много информации. Такую статью было бы хорошо разбить на несколько) согласна с комментатором Рокомор, вов - калькулятор. После того, как проведут расчет, уже не нужно будет делать выбор ковенанта (при учете, что вас интересуют статы и цифры). И так будет с каждым нововведением.

Я пока собирал материал, каждые несколько страниц книг обдумывал около недели. Материал, правда, я не для статьи собирал, так сложилось, что последнюю я дочитал аккурат к началу написания статьи. Сейчас я понимаю, что стоило потрудиться ещё, чтобы материал и читался лучше, и информация была более дозированной и структурированной.

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
Каким образом можно считать хорошо работающей систему где ковенант менять можно
Если ковенанты можно будет точно так же менять между боссами, то чем это будет концептуально отличаться от тех же талантов? Просто вместо талантов и лег, будет сверху ещё 4 ковенанта и 12 медиумов с проводниками. Вот будет круто наверное думать перед каждым боссом "так, тут нужно лега Г, набор талантов А, ковенант 3 и медиум 11, в который нужно вставить проводники Д, Я и Ж, хотя можно взять легу Д, и тогда можно будет взять таланты Г, ковенант 3 и медиум 10, с проводниками Я, Р и О". Впрочем если я захочу больше саппортить, то лучше взять легу А, набор талантов В, ковенант 2, медиум 4, проводники Ш, У и Е.

Если менять можно абсолютно всё, то это не выбор, это уже игра в контурные карты какая-то.
а ты что с одним набором вещей ходишь? о_О

меня больше в системе ковенантов бесит некоторые вещи:
а) прощай мультиспековость
б) они не будут балансны, чтоб там не заливал Хоззи и иже с ними.. так как мы видим что 36спеков не балансны,а тут 144 выходит ( или чтото около того)
и может выйти ситуация когда (для особо даренных типа Лесоро)  условный дх/дк/вар/любой другой из 12 классов в ковене вентир/некры/феи/кирии ( выбрать на свой вкус) будет играбелен в 2х( а то и трех аспектах игры) а остальные будут сосать писос .. (опять специально для Лесоро и его братьям по разуму_) ПРИМЕР : фури вар-вентир хорош и в рейде и в ключе...а условный ( повторяю условный) адк - кирий хорош в рейде, но в ключе требуют от него чтоб он стал феечкой ...и сидит он и курит бамбук и ищет часами ключик


Не смогла все прочитать до конца, очень много информации. Такую статью было бы хорошо разбить на несколько) согласна с комментатором Рокомор, вов - калькулятор. После того, как проведут расчет, уже не нужно будет делать выбор ковенанта (при учете, что вас интересуют статы и цифры). И так будет с каждым нововведением.

Я пока собирал материал, каждые несколько страниц книг обдумывал около недели. Материал, правда, я не для статьи собирал, так сложилось, что последнюю я дочитал аккурат к началу написания статьи. Сейчас я понимаю, что стоило потрудиться ещё, чтобы материал и читался лучше, и информация была более дозированной и структурированной.
если смотреть по статье:
1. очень много текста
2. ты иногда скатываешься в дебри
3. немного непонятны вставки в виде картинок
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 20:38:05 by Wergusol »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
Тему про само-ограничения я понял не так давно и мне она по душе. К примеру одно из таких само-ограничений это отказ от аддонов кроме тех, без которых играть просто невозможно. Либо тех, которые я напишу сам (а т.к. я крайне ленивый, таких почти нет). И играть в таких условиях мне нравится куда больше, чем когда я обставлялся аддонами с ног до головы.

В ШЛ планирую попробовать отказаться от гайдов, а разбираться в механиках класса самостоятельно.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти

Очереддные жалобы тупорылых идиотов что они не могут менять ковенант под каждого рейд-босса. То что смена ковена даст в лучшем(ЛУЧШЕМ!) случае 2% ДПС а прямление рук идиота в худшем(ХУДШЕМ!) случае даст 35% того же ДПС - идиотов, ессесно, не волнует. Есть вов - ДОЛЖНА быть проблема! А иначе как? Хайп, самопиар, просмотры, продвижение сайта - вот это все...


Вы скорее всего не осилили статью.
В первой части статьи я как раз старался объяснить, что это нормально когда игроки хотят выжать эти 2%. Если коротко: "Люди хотят быть компетентными и поэтому они стараются вытянуть максимум из своих возможностей" это применимо не только к игре, и касается не только "мамкиных рейдеров", но и "целователей белочек". Это так работает из-за получаемого чувства удовольствия от своей компетентности и проявляется в разных крайностях. Пример с статье в самом начале первой части.

Ну и да конечно я делал это ради хайпа. Я делал это потому-что вижу смысл поделится этим.

Дорогой автор, со мной что-то не так.  Я не хочу быть компетентной (не до конца поняла посыл, когда вы применили именно это слово).  Я не хочу выжимать максимум из перса или эти 2%. Понимаю, у нас разные хотелки и взгляды на времяпрепровождение в Вов. Но, честно, мне без разницы какой ковенант, и не вижу трагедии вокруг них,  батхерта комьюнити тоже не понимаю, как  и нападок в ваш адрес (чужой труд как всегда не ценят).

В других играх есть ограничения, правда то, что вы взяли влияет исключительно на визуал или на историю вашего персонажа. А если выбор стоит между % доп урона, то это заведомо провально, так как уже писали не раз - калькулятор и готово. Получается что как бы и нет никакого выбора на самом деле)
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
меня больше в системе ковенантов бесит некоторые вещи:
а) прощай мультиспековость
б) они не будут балансны, чтоб там не заливал Хоззи и иже с ними.. так как мы видим что 36спеков не балансны,а тут 144 выходит ( или чтото около того)
и может выйти ситуация когда (для особо даренных типа Лесоро)  условный дх/дк/вар/любой другой из 12 классов в ковене вентир/некры/феи/кирии ( выбрать на свой вкус) будет играбелен в 2х( а то и трех аспектах игры) а остальные будут сосать писос .. (опять специально для Лесоро и его братьям по разуму_) ПРИМЕР : фури вар-вентир хорош и в рейде и в ключе...а условный ( повторяю условный) адк - кирий хорош в рейде, но в ключе требуют от него чтоб он стал феечкой ...и сидит он и курит бамбук и ищет часами ключик
Поэтому нужно выбирать ковенанта с точки зрения лора. Ты же тем же варом играешь не потому, что он топовый дпс, а потому, что тебе нравится махать дрынами ну или по какой-то ещё причине ты ассоциируешь себя с варом. Так и тут. Выбирай ковенанта по лору. Того, которого выбрать твой персонаж. И играй уже в рамках ограничений, которые на тебя налагает этот ковенант. Я вот вижу и гладиаторов на отстойных классах и вижу, как ребята на не-топовых дамагерах выдают топ1 в рейдах. То бишь плохие классы и спеки не мешают им показывать достойные результаты. Ну и ковенант не помешает, значит.

Всё равно полностью отбитых минимаксеров, которые выбирают и класс и расу исключительно из циферок текущего патча, в вове, думаю, почти нет.

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
А вот дальше в статье пошли непонятки. Началась какая то хрень про фрустрацию у хардкоров. Ну чуваки. Это бред. Они на то и хардкоры, чтобы преодолевать трудности. С каких это пор они стали размазнями, которые писаются по каждому поводу? Они знали, на что подписываются. На боль, страдания и вайпы. А потому дальше можно было написать намного короче. Вы хардкоры? Хардкоры. Так с какого фига вы хотите легкой жизни? М? Выж мазохисты, любящие преодолевать трудности. Ну вот и преодолевайте. В чем проблема то?

Не совсем про хардкоров речь. Не каждый человек понимает, как работает фрустрация. Приведённый пример с рейдерами указывает не на хардкорщиков, а на подавляющее большинство рейдеров популярных серверов.
Мне нравится, как ты вычленил одну из самых классных мыслей
Вы хардкоры? Хардкоры. Так с какого фига вы хотите легкой жизни? М? Выж мазохисты, любящие преодолевать трудности. Ну вот и преодолевайте. В чем проблема то?
Но так же там есть другие мысли связанные не только с таким способом игры. Эти мысли завязаны на человеческой истории и тесно связанны с первой частью твоего комментария. Ах, а история про супермена была полностью скопирована это не совсем мои мысли.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Не смогла все прочитать до конца, очень много информации. Такую статью было бы хорошо разбить на несколько) согласна с комментатором Рокомор, вов - калькулятор. После того, как проведут расчет, уже не нужно будет делать выбор ковенанта (при учете, что вас интересуют статы и цифры). И так будет с каждым нововведением.

Я пока собирал материал, каждые несколько страниц книг обдумывал около недели. Материал, правда, я не для статьи собирал, так сложилось, что последнюю я дочитал аккурат к началу написания статьи. Сейчас я понимаю, что стоило потрудиться ещё, чтобы материал и читался лучше, и информация была более дозированной и структурированной.

да просто разбейте ее)) текст норм, просто получилась книга, а не статья) удачки в работе)
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

Дорогой автор, со мной что-то не так.  Я не хочу быть компетентной (не до конца поняла посыл, когда вы применили именно это слово).  Я не хочу выжимать максимум из перса или эти 2%. Понимаю, у нас разные хотелки и взгляды на времяпрепровождение в Вов. Но, честно, мне без разницы какой ковенант, и не вижу трагедии вокруг них,  батхерта комьюнити тоже не понимаю, как  и нападок в ваш адрес (чужой труд как всегда не ценят).

В других играх есть ограничения, правда то, что вы взяли влияет исключительно на визуал или на историю вашего персонажа. А если выбор стоит между % доп урона, то это заведомо провально, так как уже писали не раз - калькулятор и готово. Получается что как бы и нет никакого выбора на самом деле)

Не совсем так. В самой статье я указал пример с детьми которые получают удовольствие от своей компетентности делать простые человеческие дела: хватать предметы, взаимодействовать с ними, накрывать на стол, готовить еду, общатся с людьми, говорить на языке своей семьи.  Маленькие дети преодолевая ограничения получают удовольствие от своей компетентности и новых навыках.
У некоторых игроков такое чувство развито чуть сильнее и значимость 2% несёт в себе больше смысла чем для тебя. Когда ты не сильно концентрируя на этом вниманее получаешь удовольствие от других штук которые у тебя неплохо получаются.

"Если ваш выбор не влияет на игровой процесс, то значимость выбора снижается." наверное так мыслят разработчики. И в этом есть смысл. В самом деле вспомните конфликт когда игроки были недовольны системой трансмогрификации. Внешний вид персонажа показывал его крутость.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 20:52:38 by winged_mind »

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
Я как-то уже забил на все эти ковенанты и споры вокруг них, если они окажутся дисбалансным говном, то я просто молча дропну игру, но до этого дам ей шанс, вдруг они таки каким-то чудом смогут всё забалансить на уровне погрешности или хотя бы на те самые 1-2% разницы. Скепсис всё равно никуда не делся, но спорить уже бесполезно, комьюнити им всё сказало, разработчики для себя всё решили, а дальше время покажет.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
яб, ну помимо того что вобще запретил менять ковенанты, ещё и поклассово ограничил их, чтоб небыло бабочек-дк

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
меня больше в системе ковенантов бесит некоторые вещи:
а) прощай мультиспековость
б) они не будут балансны, чтоб там не заливал Хоззи и иже с ними.. так как мы видим что 36спеков не балансны,а тут 144 выходит ( или чтото около того)
и может выйти ситуация когда (для особо даренных типа Лесоро)  условный дх/дк/вар/любой другой из 12 классов в ковене вентир/некры/феи/кирии ( выбрать на свой вкус) будет играбелен в 2х( а то и трех аспектах игры) а остальные будут сосать писос .. (опять специально для Лесоро и его братьям по разуму_) ПРИМЕР : фури вар-вентир хорош и в рейде и в ключе...а условный ( повторяю условный) адк - кирий хорош в рейде, но в ключе требуют от него чтоб он стал феечкой ...и сидит он и курит бамбук и ищет часами ключик
Поэтому нужно выбирать ковенанта с точки зрения лора. Ты же тем же варом играешь не потому, что он топовый дпс, а потому, что тебе нравится махать дрынами ну или по какой-то ещё причине ты ассоциируешь себя с варом. Так и тут. Выбирай ковенанта по лору. Того, которого выбрать твой персонаж. И играй уже в рамках ограничений, которые на тебя налагает этот ковенант. Я вот вижу и гладиаторов на отстойных классах и вижу, как ребята на не-топовых дамагерах выдают топ1 в рейдах. То бишь плохие классы и спеки не мешают им показывать достойные результаты. Ну и ковенант не помешает, значит.

Всё равно полностью отбитых минимаксеров, которые выбирают и класс и расу исключительно из циферок текущего патча, в вове, думаю, почти нет.
1. расу хилам я выбирал по способностям
2. еще раз наверно в десятый ....я играл на не метовом класе, и у меня нет желания сидеть по 40 минут "играть в поиск данжа" ...а народ всегда будет упираться в циферки и призрачную эффективность
3. Хочу посмотреть на хприста гладиатора, покажешь? ...еще раз есть действительно ребята которые дрочат свой любимый спек, если он более-менее живой, но таких 1-2% не более....я например за БФА не видел ни одного саб рогу который закрывал миф
4. из всех не мета классов я видел ну максимум на третьем .....

Я как-то уже забил на все эти ковенанты и споры вокруг них, если они окажутся дисбалансным говном, то я просто молча дропну игру, но до этого дам ей шанс, вдруг они таки каким-то чудом смогут всё забалансить на уровне погрешности или хотя бы на те самые 1-2% разницы. Скепсис всё равно никуда не делся, но спорить уже бесполезно, комьюнити им всё сказало, разработчики для себя всё решили, а дальше время покажет.
оно уже дисбалансное оно
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 21:15:49 by Wergusol »

 

закрыть