Ну по началу все было вроде бы относительно верно. Моя проблема с вовом заключается именно в том, что мне в кайф, когда у меня все получается. Например когда мне повезло выбить какую-то дико рандомную вещь очень быстро, у меня в душе возникает ощущение в стиле ога, как я вас уделал. И это приносит мне радость. Когда не получается, то да, я теряю мотивацию и походу наверное впадаю в ту самую фрустрацию. И проблема современного вова заключается именно в каком-то желании понаставить везде кучу тех самых ограничений и барьеров, чтобы игрок об них на каждом шагу спотыкался. Ну условно если есть какая то лазейка, позволяющая победить более просто, то ее нужно обязательно закрыть. Удалить полеты, удалить наземных маунтов, удалить бег, удалить возможность прыгать. Ну и т.д. Тут еще есть эффект снежного кома. Он заключается в том, что если я сталкиваюсь с такой ситуацией уже не первый раз, то уже имея подобный опыт я сдаюсь намного быстрее. Ну т.е. когда то давно по неопытности пытался еще как то дергаться и бороться. Сейчас все намного проще. Поставили барьер? Ну и досвидос. Сами через него и прыгайте. А я даже пытаться не буду. Ну и все в этом духе.
А вот дальше в статье пошли непонятки. Началась какая то хрень про фрустрацию у хардкоров. Ну чуваки. Это бред. Они на то и хардкоры, чтобы преодолевать трудности. С каких это пор они стали размазнями, которые писаются по каждому поводу? Они знали, на что подписываются. На боль, страдания и вайпы. А потому дальше можно было написать намного короче. Вы хардкоры? Хардкоры. Так с какого фига вы хотите легкой жизни? М? Выж мазохисты, любящие преодолевать трудности. Ну вот и преодолевайте. В чем проблема то?