WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нужны ли ограничения в играх? Подробный разбор целесообразности системы ковенантов  (Прочитано 21951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DrDisMorality

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Апротос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Автор, спасибо вам за стену текста. Но эти все моменты уже разжевали и вы опять жуете. Зачем? Да, разрабы целенаправленно косячат, целенаправленно делают такие ошибки и "долбятся в глаза". Но, мы либо миримся с тем что у нас есть, либо нет. Ваня хозик, уже ответил на вопрос, будет ли смена халявная - ответили нет.
Все, мы никак своим нытьём не повлияем на этот маразм.
В общем коротко про ситуацию первый год аддона: ни один спек не играбелен, кроме дд. Так как "+5% к аое урону" ни хилу ни танку не зайдут. Соответственно, это очень всех напрягает, разрабы уе***ы. Точка

Skjol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скьол
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
ковенанты просто не нужны. Незачем было их добавлять

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
по мне так дали бы выбирать ковенант под спек, а не под перса

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Ограничения должны быть обоснованными и хорошо вписываться в геймплей. Например нельзя менять таланты посреди боя потому что тогда их по сути можно использовать все одновременно в одном бою и тогда можно просто их дать как способности. Но таланты можно менять между боями и выбор правильного таланта является частью подготовки персонажа к битве. Каким образом можно считать хорошо работающей систему где ковенант менять можно, но для этого нужно сделать тонну никому ненужных действий с неписями и потерять в прогрессе, а сверху это приправлено нелельным кд на смену медиумам мне неведомо. И основная проблема в том что срастив воедино визуальный лор являющийся основой дополнения и боевые усиления разработчики многократно усилили для себя проблемы связанные с настройкой принципа работы этой системы. Менять ковенанты как перчатки с такой системой выглядит крайне нелогично, но нужно понимать что просят не свободной смены эти ковенантов а свободной смены их способностей. И это легко можно было бы дать если бы не встроенная в ковенант прокачка которую нельзя отвязаться от ковенанта потому что это же фишка дополнения. Так ковенанты в целом это фича дополнения про неё тоже уже нельзя забыть и отказаться реализовывать. В сложившейся ситуации самым разумным на мой взгляд было бы отключение абилок ковенантов везде кроме аутдора и торгаста, а так же свободный выбор медиума без недельного кд. Но на это уже не пойдут.


Вот реально отвязать способности ковенантов от самих ковенантов и привязать их к Орибосу с возможностью смены, вроде того, что ковенанты предоставили для изучения некоторые свои силы, чтобы помочь в решении задач всех Миров Иных, а герой (как там? Пилигрим Утробы?) сам использует наиболее оптимальные в конкретной ситуации.
А сами ковенанты только для отыгрыша или банального визуала. Ну и медиумы строго в ковенантах. Хотя и их можно было бы в Орибос вывезти.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 20:13:50 by tuzver »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Какая разница какой ковенант если вы не играете на уровне Экзорсус ?

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Автор, спасибо вам за стену текста. Но эти все моменты уже разжевали и вы опять жуете. Зачем? Да, разрабы целенаправленно косячат, целенаправленно делают такие ошибки и "долбятся в глаза". Но, мы либо миримся с тем что у нас есть, либо нет. Ваня хозик, уже ответил на вопрос, будет ли смена халявная - ответили нет.
Все, мы никак своим нытьём не повлияем на этот маразм.
В общем коротко про ситуацию первый год аддона: ни один спек не играбелен, кроме дд. Так как "+5% к аое урону" ни хилу ни танку не зайдут. Соответственно, это очень всех напрягает, разрабы уе***ы. Точка

Скомпилировать эту информацию стоило для тех кто не читает все комментарии. Не каждый понимает, что такие проблемы будут влиять не только на топовые гильдии. А так же не каждый противник ограничений понимает, что без таких ограничений опыт от игры будет совсем другой.
Кто-то разбирается в вопросе потому-что в теме, а кто-то не знает вообще как будут игратся эти ковенанты. (К тому же я писал эту статью давно, сейчас многое могло уже стать понятным.)
Разработчики отработали ограничение на смену самым мягким способом не убирая ограничений. Это будет мешать примерно так же, как перековка азериток. Даже меньше.
Однако именно такие ограничения добавляют игре значимости. Это работает бессознательно. Многие игроки со временем начинают более пренебрежительно относится к своему игровому опыту поэтому не замечают этого. Они вымещают своё раздражение на форумах. Хотя скорее просто привыкли и хотят упростить свой игровой опыт на максимум. Иногда в таких случаях я встаю на сторону "жестких ограничений" Без возможности смены ковенантов, но это неправильный путь.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 20:14:00 by winged_mind »

Libbozn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Кто прочитал, что там вкратце ? многа букаф

Очереддные жалобы тупорылых идиотов что они не могут менять ковенант под каждого рейд-босса. То что смена ковена даст в лучшем(ЛУЧШЕМ!) случае 2% ДПС а прямление рук идиота в худшем(ХУДШЕМ!) случае даст 35% того же ДПС - идиотов, ессесно, не волнует. Есть вов - ДОЛЖНА быть проблема! А иначе как? Хайп, самопиар, просмотры, продвижение сайта - вот это все...

То есть срача в 150 темах только на нк видимо было недостаточно. :D

Еще раз повторяю - проблема НУЖНА. Если ее нет - нужно создать. А после создания - усиленно педалировать. А иначе - кто будет читать уютные бложики маленьких голдселлеров, а?
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 20:09:50 by Libbozn »

neyro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Как вы уже надоели-близы вам четко и коротко ответили-хуй вам а не легкую смену ковенантов...

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
Задолбало нытье про ковенанты. Я вот хочу в рейд ходить фростмагом, а аутдор бегать афликом. Мне теперь требовать, чтобы  в WOW персонаж мог менять классы, как, например, в Final Fantasy14?
тебе ктот мешает?
о_О

я хочу ходить в рейд фуриком а в ключи ходить в проте . и эта ненужная надстройка мне мешает

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
Кто прочитал, что там вкратце ? многа букаф

Очереддные жалобы тупорылых идиотов что они не могут менять ковенант под каждого рейд-босса. То что смена ковена даст в лучшем(ЛУЧШЕМ!) случае 2% ДПС а прямление рук идиота в худшем(ХУДШЕМ!) случае даст 35% того же ДПС - идиотов, ессесно, не волнует. Есть вов - ДОЛЖНА быть проблема! А иначе как? Хайп, самопиар, просмотры, продвижение сайта - вот это все...

То есть срача в 150 темах только на нк видимо было недостаточно. :D

Еще раз повторяю - проблема НУЖНА. Если ее нет - нужно создать. А после создания - усиленно педалировать. А иначе - кто будет читать уютные бложики маленьких голдселлеров, а?
а пруфы будут или это твои фантазии7

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Грамотность хромает на все четыре ноги автора. Читать невозможно, извините.
Не могу понять что вы тут написали. Автор у тебя по биологии двойка.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Libbozn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Как вы уже надоели-близы вам четко и коротко ответили-хуй вам а не легкую смену ковенантов...

Вот в чем не могу отказать Близзам - так это что они все более и более правильно учатся посылать ВоВ-говно-комьюнити нахуй. Они уже близки к тому что бы делать это спокойно, четко, открытым тесктом. Просто нахуй. Слава богу, что Близзы наконец находят правильную парадигму обращения с этим, с вашим позволения так сказать, "социумом".

P.S. И да - я бы просто запретил смену ковенанта. Ну то есть наглухо. Выбрал кого(после тестов) - и шпиль весь ШЛ и после него. Нужен другой ковен - альты к вашим услугам. Как я уже писал в другой теме: не превращайте гениальную РПГ в злоебучую сессионнку а-ля HotS. В ВоВе прогресс должен быть ДОЛГИМ. На месяцы, при плотной игре.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 20:18:45 by Libbozn »

Libbozn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Кто прочитал, что там вкратце ? многа букаф

Очереддные жалобы тупорылых идиотов что они не могут менять ковенант под каждого рейд-босса. То что смена ковена даст в лучшем(ЛУЧШЕМ!) случае 2% ДПС а прямление рук идиота в худшем(ХУДШЕМ!) случае даст 35% того же ДПС - идиотов, ессесно, не волнует. Есть вов - ДОЛЖНА быть проблема! А иначе как? Хайп, самопиар, просмотры, продвижение сайта - вот это все...

То есть срача в 150 темах только на нк видимо было недостаточно. :D

Еще раз повторяю - проблема НУЖНА. Если ее нет - нужно создать. А после создания - усиленно педалировать. А иначе - кто будет читать уютные бложики маленьких голдселлеров, а?
а пруфы будут или это твои фантазии7

Какие тебе пруфы, милый? На что именно?

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
Кто прочитал, что там вкратце ? многа букаф

Очереддные жалобы тупорылых идиотов что они не могут менять ковенант под каждого рейд-босса. То что смена ковена даст в лучшем(ЛУЧШЕМ!) случае 2% ДПС а прямление рук идиота в худшем(ХУДШЕМ!) случае даст 35% того же ДПС - идиотов, ессесно, не волнует. Есть вов - ДОЛЖНА быть проблема! А иначе как? Хайп, самопиар, просмотры, продвижение сайта - вот это все...

То есть срача в 150 темах только на нк видимо было недостаточно. :D

Еще раз повторяю - проблема НУЖНА. Если ее нет - нужно создать. А после создания - усиленно педалировать. А иначе - кто будет читать уютные бложики маленьких голдселлеров, а?
а пруфы будут или это твои фантазии7

Какие тебе пруфы, милый? На что именно?
на циферки ? что именно 2 %

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

Очереддные жалобы тупорылых идиотов что они не могут менять ковенант под каждого рейд-босса. То что смена ковена даст в лучшем(ЛУЧШЕМ!) случае 2% ДПС а прямление рук идиота в худшем(ХУДШЕМ!) случае даст 35% того же ДПС - идиотов, ессесно, не волнует. Есть вов - ДОЛЖНА быть проблема! А иначе как? Хайп, самопиар, просмотры, продвижение сайта - вот это все...


Вы скорее всего не осилили статью.
В первой части статьи я как раз старался объяснить, что это нормально когда игроки хотят выжать эти 2%. Если коротко: "Люди хотят быть компетентными и поэтому они стараются вытянуть максимум из своих возможностей" это применимо не только к игре, и касается не только "мамкиных рейдеров", но и "целователей белочек". Это так работает из-за получаемого чувства удовольствия от своей компетентности и проявляется в разных крайностях. Пример с статье в самом начале первой части.

Ну и да конечно я делал это ради хайпа. Я делал это потому-что вижу смысл поделится этим.

 

закрыть