WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Гайд] Bounty Hunter - Mercenary - DPS  (Прочитано 14820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульверд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
[Гайд] Bounty Hunter - Mercenary - DPS
« : 02 Июня, 2012, 14:22:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Данный гайд посвящен имперскому классу Mercenary. Т.к. классы республики и империи зеркальны то может быть с успехом использован как гайд по республиканскому Commando - для большинства способностей указаны республиканские аналоги.
Гайд является переводом Mercenary | Commando DPS Compendium с mmo-mechanics. Мой первый эксперимент такого рода, если окажется удачным то возможно последуют переводы гайдов и для других классов. Английским я владею на уровне чтения/написания тех. документации, поэтому местами может получаться весьма коряво.

I. Введение
Arsenal Mercenary и Gunnery Commando можно сравнить с артиллерийским орудием. Вы стоите в одной точке и вливаете дамаг в одиночную цель. Если это по-прежнему не даёт вам представления о данном спеке, то представьте себе себе мощную артилерийскую установку. Вы не сможете стрелять в движении. Точно также и Дпс Arsenal Mercenary/Gunnery Commando наносят очень много урона если ваш персонаж стоит на одном месте.

Что отличает спеки Arsenal/Gunnery от the Pyrotech/Assault Specialist?
Arsenal и Gunnery используют механику tracer/vortex, которая позволяется добиться дополнительного урона за счёт  armor penetration (проникновение сквозь броню), зависящей от того, сколько стаков tracers/vortexes вы набрали на противнике. Это делает игру более интересной за счёт того что вам понравится оценивать нужно ли вам на набирать дополнительные стаки или же делать что-то ещё.

II. Основные способности
High Velocity Gas Cylinder / Armor-Piercing Cell - Этот баф даёт нашим выстрелам очень сильную прибавку к armor penetration. Также он необходим для того чтобы большинство наших способностей были действительно мощными.

Tracer Missile / Grav Round - основа нашего спека. Tracers/vortexes обеспечивают дополнительное проникновение сквозь броню. Талант Tracer Lock сильно бафает Rail Shot. Очень эффективная способность, без кулдауна, т.е. можно спамить её настолько долго, насколько позволяет heat.

Heatseeker Missiles / Demolition Round - ещё одна ключевая способность в нашей ротации. Наносит очень большой урон, который зависит от количества стаков Tracers на цели. Необходимо использовать по кд при наличии стаков.

Rail Shot / High Impact Bolt - можно использовать если на цели есть стаки tracer/vortex. С талантом Tracer Lock, Rail Shot бьёт ещё сильнее. Мастхэв, обязательно использовать.

Unload / Full Auto - чанелится 3 секунды, наносит средний урон. Под проком Barrage становится более полезной. Помимо этого бафается критом и вызывает прок Terminal Velocity, немного снижая heat. Таким образом под проком Barrage становится одной из ключевых способностей.

Rapid Shots / Hammer Shot - наша основная способность, позволяет немного снижать heat перед переходом к ротации.

III. Таланты

Предпочитаемый спек:
Arsenal 6/31/4 | Gunnery 6/31/4

Arsenal | Gunnery
Тир 1
Mandalorian Iron Warheads / Havoc Rounds: Обязательно
Integrated Systems / Advanced Tech: Не рекомендуется
Ironsights: Обязательно

Тир 2
Stabilizers / Steadied Aim: Обязательно
Muzzle Fluting: Обязательно
Upgraded Arsenal / Special Munitions: Обязательно
Custom Enviro Suit / Heavy Trooper: Не обязательно

Тир 3
Power Barrier / Charged Barrier: Обязательно
Afterburners / Concussive Force: Не обязательно
Tracer Missile / Grav Round: Обязательно
Target Tracking / Deadly Cannon: Обязательно

Тир 4
Jet Escape / Tenacious Defense: Не обязательно
Light Em Up / Gravity Surge: Обязательно
Terminal Velocity / Cell Charger: Обязательно

Тир 5
Pinning Fire / Cover Fire: Не обязательно (пвп талант)
Riddle / Rotary Cannon: Обязательно
Tracer Lock / Charged Barrel: Обязательно
Kolto Vents / Kolto Recharge: Не рекомендуется

Тир 6
Barrage / Curtain of Fire: Обязательно
Power Overrides / Reserve Round: Не обязательно/Рекомендуется

Тир 7
Heatseeker Missiles / Demolition Round: Обязательно

Firebug | Assault Specialist
Тир 1
Advanced Targeting / Target Lock: Рекомендуется
System Calibrations / Weapon Calibrations: Не обязательно
Integrated Cardio Package / Soldier's Endurance: Не обязательно

Тир 2
Superheated Gas / Superheated Plasma: Не рекомендуется
Sweltering Heat: Не рекомендуется
Gyroscopic Alignment Jets / Parallactic Combat Stims: Не обязательно

Bodyguard | Combat Medic
Тир 1
Improved Vents / Cell Capacitor: Рекомендуется
Med Tech / Quick Thinking: Не обязательно
Hired Muscle / Field Training: Обязательно

Тир 2
Empowered Scans / Field Medicine: Не обязательно
Surgical Precision System / Steady Hands: Не обязательно/не рекомендуется
Supercharged Gas / Supercharge Cells: Не рекомендуется
Critical Reaction / First Responder: Не обязательно

Итого у вас должно получится что-то вроде такого: Arsenal Mercenary Base | Gunnery Commando Base

У вас останется ещё 4 очка талантов, которые вы можете распределить по собственному усмотрению. Можно, например, потратить на Improved Vents - хороший выбор за счёт того вам придётся меньше следить за уровнем heat. Med Tech / Quick Thinking - также неплохой талант 1го тира, если вы хотите выполнять роль офф-хила при необходимости. Она также снижает время каста Rapid Scan / Medical Probe down до 2 секунд и снижает куладун Healing Scan / Advanced Medical Probe до 9 секунд. Что может сыграть немалую роль в том вайпнетесь вы или нет. Талант Pinning Fire / Cover Fire более ориентирован на пвп. Можно взять, но будьте осторожны т.к. замедление может снизить эффективность вашего танка (помимо снижения эффективности вашего аое). Jet Escape / Tenacious Defense - также ориентировано на пвп. Вряд ли вам что необходим 20секундный кулдаун для отбрасывалки (однако вы можете взять Afterburners / Concussive Force вместе с Jet Escape / Tenacious Defense). System Calibrations / Weapon Calibrations - тоже хороший талант, но не оптимальный. Однако, его эффективность будет выше если взять Med Tech / Quick Thinking т.к. каст хилок будет немного быстрее. Но в целом это не очень хороший выбор т.к. область его примения для Arsenal/Gunnery узкая.

IV. Ротация

Давайте посмотрим на таблицу регенерации Heat - это наш основной ресурс. То насколько быстро мы будем прожимать ротацию, зависит от уровня heat. Я не уверен, как эти значения соотносятся с ammo трупера, поэтому вам придётся прикинуть ваш ammo на глаз.

Уровень heatРегенерация в секунду
0-405
40-603
60-803
80-1002

Одиночная цель
Для Arsenal Mercenary, ротация основана системе приоритетов.

Начало ротации:
1. Tracer Missile / Grav Round
2. Tracer Missile / Grav Round
3. Tracer Missile / Grav Round
4. Unload / Full Auto
5. Heatseeker Missiles / Demolition Round
6. Tracer Missile / Grav Round
7. Tracer Missile / Grav Round
8. Rail Shot / High Impact Bolt
*Если у вас окажется около 40 Heat, воспользуйтесь Thermal Sensor Override / Reserve Powercell для Death From Above / Mortar Volley. Бесплатный каст снизит ваш heat до нужного уровня. Если Death From Above / Mortar Volley недоступно (на кд, не подходит из-за ограничений под расстоянию до цели) то воспользуйтесь Fusion Missile / Plasma Grenade. И то и другое подходит для одиночной цели.

К этому моменту у вас будет 5 Tracers/Vortexes, 0 Tracer Locks/Barrel Charges. Переходим к основной ротации, она имеет следующий вид:

1. Если у вас 23+ Heat (если есть сетовые бонусы то см. примечания) то используйте Rapid Shots / Hammer Shot.***
2. Используйте Unload / Full Auto по кд. В том числе и при отсутствии прока Barrage.
3. Используйте Heatseeker Missiles / Demolition Round по кд.
4. Используйте Rail Shot / High Impact Bolt на 5 стаках Tracer Locks/Barrel Charges (при наличии бонусов пве сета - см примечания)
5. Используйте Tracer Missile / Grav Round даже когда всё остальное на кд.

***Используйте Vent Heat / Recharge Cells по кд, помимо специфичных механик боссов. Таких как таймеры энрейджа, вливание дамага в боссов в периоды их само-хила, т.е. когда необходимо приберечь Vent Heat для определённых ситуаций. В противном случае используйте Vent Heat по кд, это позволит вам выдавать максимально возможный дпс.
***Используйте Thermal Sensor Overrides / Reserve Powercell по кд, особенно если вы приближаетесь к 30-40 Heat. TSO/RP + DfA/MV и Fusion Missile/PG поможет снизить heat and и поддерживать ваш дпс максимально возможным.

Сетовые бонус:
-С 2 частями пве сета (Tionese/Columi/Rakata), Tracer Missile / Grav Round имеют +15% Crit. Это даёт большую свободу при спаме Tracer Missile / Grav Round, используйте Rapid Shots / Hammer Shot на 30+ Heat или около того. Это не должно кардинально поменять ваши приоритеты. Однако это позволит вам пропускать пункт 1 более часто.
-С 4 частями пве сета, Rail Shot / High Impact Bolt становится бесплатен. В этом случае я бы использовал Rail Shot / High Impact Bolt по кд, потому что он бесплатен и бьёт достаточно хорошо потому что у вас есть хотя бы несколько стаков Tracer Locks. Т.е. он становится лучшим аналогом Rapid Shots / Hammer Shot.

АОЕ

В Mercenary arsenal есть 4 основные способности

1. Death From Above / Mortar Volley: самая убойная способность
2. Fusion Missile / Plasma Grenade: эта способность вешает огненный дот, что очень полезно.
3. Sweeping Blasters / Hail of Bolts: без кулдауна, это аое, которое можно спамить, но не забывайте что оно повышает heat
4. Explosive Dart / Sticky Grenade: Небольшой урон caboose и относительно небольшой кулдаун.

Как правило, если вы уверены что ваш танк набрал достаточно агро то вы можете начать с Death From Above / Mortar Volley (т.к. урон этой способности очень велик то вы наберёте агро очень быстро если не будете осторожны и нескоординируете действия с вашим танком). После этого, используйте что угодно что у вас не на кд, но убедитесь что заполняете промежутки ващей ротации по соло-цели и/или используете Rapid Shots / Hammer Shot чтобы обеспечить разумную регенерацию heat.

V. Гир и приоритеты статов
Большинство вещей имеет по крайней мере +Aim и +Endurance. Таким образом это наши основные статы... неплохо. Теперь посмотрим на вторичные статы.

+Accuracy (108%)
+Crit Chance (примерно до 32-35%)
+Surge (примерно до 70-75%)
+Tech Power/Power
+Alacrity

Краткое обоснование:
Accuracy: 108% позволит игнорировать дополнительные 8% базового defense chance, который есть у всех боссов.
Crit Chance: После 35% полезность идёт на убыль за счёт диминишинга
Surge: Как и крит, повышение после 75% становится весьма затруднительным
Tech Power/Power: я не перечислил эти статы здесь, потому что Tech Power/Power не подвержены диминишингу. Однако, если вы собрали 3 предыдущих стата вы можете подбирать вещи с лучшими значениями +Power/Tech Power.
Alacrity стоит на последнем месте потому что большинсвто наших кастов длятся 1.5 секунды. Что означает что если вы наберёте слишком много Alacrity то подойдете к ограничению по гкд в вашей ротации, что не будет полезно.

VI. Компаньоны, навыки экипажа

Bounty Hunter
(1) Mako (female Human)
Планета: Hutta
Тип компаньона: хилер
Бонусы навыков: +15 Slicing, +5 Cybertech

(2) Gault (male Devaronian)
Планета: Tatooine
Тип компаньона: рдд
Бонусы навыков: +10 Underworld Trading, +2 Critical Biochem

(3) Torian Cadera (male Human, Mandalorian)
Планета: Taris
Тип компаньона: мдд
Бонусы навыков: +10 Research, +2 Critical Bioanalysis

(4) Blizz (Jawa)
Планета: Hoth
Тип компаньона: ренжед танк
Бонусы навыков: +15 Armormech, +1 Critical Armstech

(5) Skadge (male Houk)
Планета: Belsavis
Тип компаньона: мили танк
Бонусы навыков: +10 Scavenging, +2 Critical Treasure Hunting

Trooper
(1) Aric Jorgan (male Cathar)
Планета: Ord Mantell
Тип компаньона: рдд
Бонусы навыков: +10 Armstech, +2 Diplomacy Crit

(2) Elara Dorne (female Human)
Планета: Taris (Republic)
Тип компаньона: хилер
Бонусы навыков: +10 Biochem, +10 Bioanalysis

(3) M1-4X ("male" Droid)
Планета: Nar Shaddaa
Тип компаньона: рэнжед танк
Бонусы навыков: +5 Cybertech, +5 Scavenging Crit

(4) Tanno Vik (male Weequay)
Планета: Balmorra (Republic)
Тип компаньона: мили танк
Бонусы навыков: +5 Armormech Crit, +1 Underworld Trading Crit

(5) Yuun (male Gand)
Планета: Hoth
Тип компаньона: мдд
Бонусы навыков: Slicing +10, Investigation +10

Предпочитаемые навыки
Для Mercenary хорошо подходят 4 навыка: Biochem, Armstech, Armormech, Cybertech. Biochem позволит вам делать stims для статов, импланты и лечилки, Armstech и  Armormech - оружие и броню, Cybertech - гранаты и модификации предметов. Вы может взять только один навык, который определит 2 других вспомогательных навыка, которые вам потребуются:
Bioanalysis и Diplomacy для Biochem
Scavenging и Underworld Trading/Investigation для Armstech
Scavenging и Underworld Trading для Armormech
Scavenging и Underworld Trading для Cybertech

Со взятием максимального уровня имеет смысл отказаться от одного из навыков и прокачать Slicing т.к. он является очень хорошим навыком для высокоуровнего крафтинга.

VII. Pyrotech
Спек Pyrotech гораздо менее популярен, чем Arsenal.

Примерный билд:
Pyrotech 3/7/31
Assault Specialist 3/7/31

Несколько слов против Thermal Detonator / Assault Plastique. Хотя его бурстовый урон очень высок, его постоянный урон низок. Вы можете потратить 3 очка на TD/AP и Automated Defenses/Adrenaline Fueled чтобы взять Improved Vents/Cell Capacitor или Stabilizers/Steadied Aim. Лично моё мнение, что AD/AF даёт неплохой дпс и до тех пор пока TD/AP не необходимо для основной ротации, его бурст достаточно неплох и когда вам нужно выдать дамаг TD/AP хорошо подходит. В пвп TD/AP особенно хорош для вливания дамага в противника (Incendiary > Thermal Detonator/Assault Plastique > Power Shot/Charged Bolts > Rail Shot/High Impact Bolt должно сносит от 1/3 до 1/2+ хп в зависимости от сиутации и гира).

Система приоритетов имеет такой вид:
1. Rapid Shots/Hammer Shot для достижения нужного значени (стремитесь к 14 если собираетесь использовать Incendiary Missile или к 20 в других случаях)
2. Rail Shot/High Impact Bolt (при проках PPA/IA)
3. Thermal Detonator/Assault Plastique (если взяли и нужен бурст)
4. Unload/Full Auto
5. Power Shot/Charged Bolts
6. Incendiary Missile/Incendiary Round (для обновления дота)
*Используйте Vent Heat/Recharge Cells и Thermal Sensor Override/Reserve Powercell по кдCD to maintain DPS (хотя, если вы ожидаете начала дот-фазы, очевидно стоит приберечь кд для неё).

Как вы заметили из вышеприведённых приоритетов, Rapid Shots/Hammer Shot нужно использовать для поддержания подходящего уровня heat. Вы захотите использовать Rail Shot/High Impact Bolt при проках PPA/IA для впечатляющего урона и слива heat/перезарядки cells. Используйте Thermal Detonator/Assault Plastique для бурста. Далее, вы захотите  воспользоваться Unload/Full Auto и Power Shot/Charged Bolts для проков PPA/IA, оставляя ваш Incendiary только для дотов т.к. они весьма дорогостоящие.

Примечание: даже при наличии кусков пве сета приоритеты не меняются. Rail Shot/HiB мы используем по кд т.к. PPA/IA прокают очень часто.

Как и в Arsenal DPS, вы ограничены по heat. Следите за тем чтобы оставаться в первой heat-группе или стопайте дпс чтобы вернуться к безопасным значениям heat.

VIII. Вместо послесловия
Выражаю благодарность сайту http://mmo-mechanics.com который стал источник данного гайда


Дополнительные ресурсы:
Xyrm's Merc Blog
bural's Arsenal DPS Spreadsheet]http://sithwarrior.com/forums/Thread-Arsenal-DPS-spreadsheet]bural's Arsenal DPS Spreadsheet
Torhead DB
Darth Hater DB


Feuerbach

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мормора
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Re: [Гайд] Bounty Hunter - Mercenary - DPS
« Ответ #1 : 28 Июня, 2012, 12:20:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ulvrid поправь пожалуйста ротацию в спеке Arsenal в недавно вышедшем патче 1.3
При взятом таланте Light Them Up, Tracer Missile теперь также вешает  дополнительный стак Tracer Lock и Power Barrier (если он взят в талантах). Следовательно ротация упрощается до такого
1. Tracer Missile / Grav Round
2. Tracer Missile / Grav Round
3. Tracer Missile / Grav Round
4. Unload / Full Auto
5. Heatseeker Missiles / Demolition Round
6. Rail Shot / High Impact Bolt

Также был изменен талант Terminal Velocity, теперь при вложенных 2-х очках автоматически вентилируется 8 ед heat каждые 6 секунд.
Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2012, 12:22:50 by Feuerbach »

 

закрыть