WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эпичность дополнений  (Прочитано 22744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Эпичность дополнений
« Ответ #30 : 05 Июня, 2012, 01:31:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. А что вам не нравится в ДД кроме сложности?
актуальность им не нравится, в моп будут вспоминать катаклизм как лучшее дополнение выходившее в вов, просто время надо. -_-
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

Крылатый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Эпичность дополнений
« Ответ #31 : 05 Июня, 2012, 13:03:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну это понятно)
Если в поме ульдуар просто апнут под 90 все тоже будут вайнить

drek0rig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрекорик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Эпичность дополнений
« Ответ #32 : 05 Июня, 2012, 14:15:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ульду не апнут, разве что н"зот вылезет вместо йога, вот с этим гадом еще надо когда-то разобраться) но думаю для него сделают отдельное местечко.
в вопросе об эпичности тут к большому сожалению да, многие почему-то путают понятия сложности и эпичности. а для меня лично не понятно - как влияет на эпичность то, убили ли вы босса с 5-10 пулов или провайпались на нем 3 кд
Дорогой, где ты был? Танчил. А почему футболка сухая? А ты приста понюхай. (с)

Крылатый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Эпичность дополнений
« Ответ #33 : 05 Июня, 2012, 17:03:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не говорил что апнут, я сказал "если, то вайн".
А вообще ката не эпична из-за одного большого минуса (во всяком случае для многих): она актуальна (как уже сказали). вот подождем до мопа и будут говорить "а вот помню в кате..."

Mineralwater

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минералочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Re: Эпичность дополнений
« Ответ #34 : 09 Июня, 2012, 06:52:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счет сабжа. Аддон Катаклизм был просто мего эпичный. Десятки переделанных локаций, новые таланты, открыли ХИДЖАЛ  и УЛЬДУАР (врата к которому еще с классики в Танарисе стояли), с полдюжины новых инстов, новые рейды, - чего только стоит ТКТ и ОП. Фазовые квесты, новая профа, Зандалары... Размах действительно эпичный.

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153
Re: Эпичность дополнений
« Ответ #35 : 09 Июня, 2012, 09:36:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счет сабжа. Аддон Катаклизм был просто мего эпичный. Десятки переделанных локаций, новые таланты, открыли ХИДЖАЛ  и УЛЬДУАР (врата к которому еще с классики в Танарисе стояли), с полдюжины новых инстов, новые рейды, - чего только стоит ТКТ и ОП. Фазовые квесты, новая профа, Зандалары... Размах действительно эпичный.
Мож он так и задумался как мега эпичен, но оказался полным говном. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5116
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Эпичность дополнений
« Ответ #36 : 09 Июня, 2012, 16:16:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счет сабжа. Аддон Катаклизм был просто мего эпичный. Десятки переделанных локаций, новые таланты, открыли ХИДЖАЛ  и УЛЬДУАР (врата к которому еще с классики в Танарисе стояли), с полдюжины новых инстов, новые рейды, - чего только стоит ТКТ и ОП. Фазовые квесты, новая профа, Зандалары... Размах действительно эпичный.
Не Ульдуар, а Ульдум. И Ульдум меня расстроил по полной программе. Во-первых, объяснение его ВНЕЗАПНОГО появления несколько ... впрочем к этому пора привыкать. Ульдум скрывался, Пандария скрывалась, потом окажется что ещё кто-нибудь скрывался, Метцен намекал что Илидана рановато слили, так вот окажется что слили не Илидана, а настоящий Илидан тоже скрывался. И Ульдум совершенно не похож на Ульдуар с Ульдаманом. Почему это вообще локация? Что за кентавры там бегают, зачем они? Нет, я в общем не против новых рас, но почему в Ульдуме? Где диски Ульдума, на которые мы фапали о которых мы мечтали столько лет?
No beard, no good.

Буримко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 729

  • Варкрафт: +
    • Имя: Burimo
Re: Эпичность дополнений
« Ответ #37 : 12 Июня, 2012, 20:13:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не могу не согласиться по поводу Ульдума) я ждал очередной город/тюрьму/замок Титанов) хотя если не задумываться чего ждал то этот Египет вполне неплох) но механизм скрытия действительно смущает)

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Эпичность дополнений
« Ответ #38 : 13 Июня, 2012, 14:39:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В WotLK были оригинальные, запоминающиеся боссы. Они доставляли временами не столько механикой, сколько своей стилистикой, репликами, своей вовлеченностью в сюжет. Помните Ротфейса и Фестергата? Чудища, взявшиеся абсолютно из ниоткуда, но благодаря репликам (как своим, так и Профессора) и стилистике они просто вгрызаются в память. У каждого босса того периода было неповторимое ощущение индивидуальности.

В Cataclysm дело обстоит иначе. Blizzard сделали больший упор на механику бою, на какие-то определенные условия, необходимые для победы над ними. Порой мне кажется, что я не со злобным драконом каким-то сражаюсь, а пошагово выполняю какой-то алгоритм ради определенного результата. И во многом этому способствует ужаснейшая все же, на мой взгляд, реализацию двух финальных энкаунтеров. Дали нам спину, дали клешни - сиди лупи. Какой в этом интерес?
На первых порах тебя разумеется постоянно охватывает драйв. Но, понимаете ли, господа, всплеск адреналина - это естественная составляющая почти любого крупного боя в WoW. В такой момент для вас и предсмертные хрипы Ультраксиона, побежденного на героической версии, будут слаще любой мелодии.

Но вот почему-то к звуковым файлам какого-нибудь Йогга, Принцев или Кил'джейдена я регулярно возвращаюсь и с удовольствием прослушиваю. А озвучка практически всех катаклизменных боссов - ужасно хромает. Они никто для меня.
Пусть там в бою с Ультраксионом хоть сколько раз решалась судьба мира - меня сам босс абсолютно не воодушевляет. Он - блеклая копия того же Халиона (несмотря на то, что тот вышел под закат Лича).
Морхок - очередной Озрук. Безликие - забавный речетатив, но ничего более. В ДД нет ни одного босса, который бы запоминался чем-то, помимо механики боя.

Это печально. Да, со временем и их будут вспоминать с ностальгией, для людей это естественно.
Но я все же искренне надеюсь, что Панды смогут похвастаться куда более запоминающимися противниками.

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Эпичность дополнений
« Ответ #39 : 13 Июня, 2012, 21:24:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В WotLK были оригинальные, запоминающиеся боссы. Они доставляли временами не столько механикой, сколько своей стилистикой, репликами, своей вовлеченностью в сюжет. Помните Ротфейса и Фестергата?
еще я помню Саурфанга с его "мы назвали его Дранош" и еще минутой болтовни перед кажым боем, по 2 раза в неделю, нет спасибо.

Цитировать
В Cataclysm дело обстоит иначе.
в катаклизм ты играешь уже не "первый раз" просто..
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Эпичность дополнений
« Ответ #40 : 13 Июня, 2012, 23:15:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так не нравится слушать про то, как кого назвали - выключи звук в ВоВе.  :)
Чья это проблема, что тебе важнее сам энкаунтер, чем сюжетная составляющая? По твоим сообщениям можно сделать только такой вывод, а значит ты принадлежишь к другой группе игроков. Вон вас в ДД и удовлетворили по полной.  :)

Про то, что во что я играю не в "первый раз" - совсем не понял. Поясни пожалуйста.

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Эпичность дополнений
« Ответ #41 : 14 Июня, 2012, 02:26:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Про то, что во что я играю не в "первый раз" - совсем не понял. Поясни пожалуйста.
мы же тут великие предсказатели и гадаем по сообщениям  :facepalm:, по этому могу предположить что вотлк был первым аддоном, а цлк одним из первых рейдовых инстов в котором ты серьезно рейдил, других объяснений восхищению я не нахожу.
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Эпичность дополнений
« Ответ #42 : 14 Июня, 2012, 14:58:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причины своего восхищения я описал выше, когда говорил про стилистику. А ты все пытаешься опять перевести на рельсы "игровой механики", хотя я в третий раз говорю, что это разные вещи.  :)
Про ЦЛК речь шла потому, что в теме преимущественно обсуждали как раз WotLK Vs. Cata.

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Эпичность дополнений
« Ответ #43 : 14 Июня, 2012, 21:43:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А ты все пытаешься опять перевести на рельсы "игровой механики"
я перевожу рельсы на "человеческое восприятие", чем меньше опыта тем сильнее эмоции
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Эпичность дополнений
« Ответ #44 : 14 Июня, 2012, 22:24:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЦЛК понравился мне своей стилистикой. Это отнюдь не значит, что мне не нравится некоторые БК-шные инстансы или классические. Ну право, хватит из пальца высасывать какие-то необоснованные выводы.
Просто смирись, что есть люди, которые считают, что в плане атмосферности рейды Катаклизма (особенно ДД) проигрывают прошлым. Это право каждого.  :)

 

закрыть