Близард, сама идея игры WoW как и сами игры Blizzard прекрасны, ваши художники все еще лучшие в индустрии.
Больно смотреть как вашу работу оскверняют нечистые маркетинговые практики и низкопробные дизайнерские решения лиц, которые близко не стояли у истоков игры, извратили ее суть и уже готовы продавать даже туалетную бумагу метражом для извлечения прибыли для посетителей данного “клозета”.
Я играл в игру не для того что бы получать сомнительные контейнеры, не для того, что бы снять с боса нужный мне предмет и ливнуть наплевав на остальных, не для откапывания очередного источника силы, который неизбежно устареет и станет бесполезным, и т.д…
Я играл в World of Warcraft и платил за игру потому, что хотел просто быть в Азероте со своими друзьями .
Гоните в шею Иона Хаззикостаса , гоните в шею его подельника Джош Аллена- человек которого наняли быть лицом World of Warcraft назвал игроков “dickbags”.
Ему гораздо ближе развитие своего личного бренда, нежели работа за которую вы ему платите.
Я сожалею, что Майк Морхайм ушел, это была трагедия для игры и для игроков.
Я не знаю ничего про внутреннюю кухню компании но я так же не понимаю, зачем ставить хороших , даже лучших дизайнеров на разработку мобильных проектов игр в которые ваша основная аудитория а это уже далеко не дети, не играет и никогда не будет играть.
Игра с каждым новым патчем превращается в помойку для свинок.
Я еще помню игру 2006г.
И вижу, что все выпущенное вами в последнее время, – это не игры Blizzard. Платить за такое, нет увольте на это даже смотреть больно.