Как бы не казалось, что $10 млн. это много, но на самом деле в эту сумму входят и зарплаты сотрудников, аренда офиса, покупка\аренда оборудования, расходники для обеспечения работы проекта, маркетинг и т.д. и т.п. в течение следующих 4 лет прогнозируемой разработки.
Например на фотографии 8 основателей, которые могут не просто руководить процессом, но и выполнять обязанности обычного разработчика, маркетолога, иллюстратора и т.д. В среднем сейчас разработчик в своём сегменте получает сильно по разному, но возьмём среднее значение $5 тыс. За 4 года это $240 тыс. Для 8 людей эта сумма равняется $1,92 млн. Это без учёта надбавки к зарплате за статус "основателя" и только в средних значениях.
К сожалению, в текущих реалиях слишком много от этой суммы уйдёт на маркетинг, так как конкуренция уже слишком высока, и необходимые суммы на рекламу могут достигать тех же объёмов, что выделено для разработки, а то и больше.
Конечно это не означает, что в них не будет новых инвестиций, но пока это выглядит так, словно их игра потеряется среди остальной массы малых групп разработчиков в Steam.