WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден  (Прочитано 23376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #45 : 28 Января, 2015, 17:37:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому интересно, то рейды показаны в девспике разрабов. Помоему весьма хардкорно :)

(показать/скрыть)

я не играл в эту игру но там хилы и танки же есть? ну а по видео игра рассчитана на перебежки всё время и выдавать дпс на ходу и следить ещё за картиной боя?


Танки и хилы есть

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #46 : 28 Января, 2015, 17:41:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не играл в эту игру но там хилы и танки же есть? ну а по видео игра рассчитана на перебежки всё время и выдавать дпс на ходу и следить ещё за картиной боя?

Да есть, просто там почти нету хила по фреймам, он не выгоден, самый лучший хил танков - медик он должен тусит за танками в рендже 10 дет и хилить кливом перед собой, сс и эспер лучше хилят рейд из за большого ренджа хила.
Танки такие же как в вове в принципе, ток есть инженер который может танчить с ренджа если позволяет босс.

Ламмерок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #47 : 28 Января, 2015, 17:52:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для справки, основной котсяк парагонов играли в WS под тегом Eugenic. И делали топ1 до релиза дренора, потом офк ушли покарять его =) Так же и ру игроки отлечились под тегом Black Knight (выходцы из Экзорсусов, Би негатив,ПГ и тд.) но дальше GA они контент не осилили. После её развала игрока 3-4 ушли покарать 40ппл с еугениками.
Так же + этот проект откапал хардкорных старичков из прошлых лет ВоВа (Enigma, Death and Taxes, Voodoo)
PS это для тех кто говорит что не было здесь заядлых хардкорщиков =)
PSS игра очень хороша, но в ней не хватило просто народу для комфортной игры. Сейчас на ру вкладках тысячи гильдий на вкус и цвет. WS ограничелось 4-5 Ру проектами. Ну и само собой софты очень поторопились... уж очень. Игра была через чур сырой на старте...

на самом деле перед релизом дренора отвалилось всего 3 человека. проблема была более глобальная: люди в фул голде ливали из-за отсутствия прогресса (та самая неубиваемая 8/9) и эффект домино, когда не хватает людей, рейд срывается, а в следующий раз из-за этого приходит еще меньше народу. ну и шмот больше не нужен, разве что пухи

про Парагон не знаю, но странно. на 1st килле был только Yli Ajo (Overrungg) и повторюсь, перед релизом ливнуло человека 3 из старичков, отваливались постоянно задолго до выхода дренора. поэтому странная связь Евгеников с Парагонами

в СШП у Энигмы ростер босс был не такой жесткий, это вылилось в то, что они первыми убили 8/9 отставая до этого почти по всем боссам. на евро у Евгеников дошло до пылесоса всего и вся, чтобы хоть как-то набрать 40 тел. из-за этого сильно было снижено число рейдовых дней и время, чтобы люди (казуалы) ходили. ну и вобщем-то в итоге остановка прогресса, дальнейших слив людей и объединение с немцами Modified. короче там было без шансов убить Аватуса имхо

Komsomolsky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #48 : 28 Января, 2015, 18:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
я не играл в эту игру но там хилы и танки же есть? ну а по видео игра рассчитана на перебежки всё время и выдавать дпс на ходу и следить ещё за картиной боя?

Есть и хилы и танки, причем хилом нужно попадать. Тоесть тебе нужно не только уворачиваться от красненьких телеграфов босса, но и попадать в зеленые хилерские.
„Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.“ — Владимир Ильич Ленин

Stillborn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #49 : 28 Января, 2015, 19:43:28 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Я сам не в восторге от ввода лфр, с чисто эстетических соображений - считаю, что вайпотряды домохозяек, школьников и "тех у кого есть личная жизнь" не должны валять страх и ужас вселенной в грязи. Но кого это останавливает? Нормальные игроки как ходили в ХМ-ы так и ходят. Им от этого лфр ни холодно ни жарко. Есть масса примеров игр без всяких лфр, где люди прекрасно играют, с чего это ВС быть исключением? ВС как раз яркий пример ММО, где вроде как есть все, чтобы она зацепила, но не цепляет. Потому что в ней нет главного - души. Ребята пока в идею долбились забыли о главном: разраб должен любить свое детище, иначе родит унылое говно.
Да уж скорее наоборот. Они то как раз Вилдстар очень любили, делали залихватские ролики, делились новостями и все такое. Вот только где Близзард прикладывают огромные усилия по исследованию аудитории и разрабатывают контент для всех, эти разработчики сделали ставку на "илитную" хардкорную аудиторию. Вот что получилось, то и получилось, тот самый наглядный пример что практически никому это не нужно.

Причем тут какие-то игроки? Игра сама по себе убогая и бездушная, а до мифического хардкора надо еще дожить долгих и унылых N-десят уровней. С самого ее начала тебе глубоко насрать что там происходит, а ждешь только новых лвлов и скилов. Все. И не надо путать пиар компанию с любовью.
Поверь, будь она реал как классик вов у нее была бы аудитория. Не десяти миллионная - на это никто и не надеялся да она и не нужна, но была бы однозначно. Лично я бы в нее ушел с концами.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2015, 19:48:28 by Stillborn »
Дельфины вернулись в Венецию,
Драконы вернулись в Лордран.
И только лишь хейтер поехавший
Все строчит, все то же, все там..

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #50 : 28 Января, 2015, 20:41:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основной минус игры, устаревшая модель П2П, если б не было подписки играло бы больше народу - больше народу научилось бы играть - больше народу было бы в рейдах. А все прям молятся на подписку и теряют много игроков, которых играть по подписке просто выворачивает. От того и проблема. Зарабатывать можно на контенте(не донате, а на всяких свистоперделках). Игра хорошая и от того что в нее играет меньше народу хуже она не становится.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #51 : 28 Января, 2015, 21:15:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фоллоу лфр, спасибо понятно кому.

так собака виляет хвостом или хвост собакой?
или Вы польстили Близзард таким образом? Мол геймеры мира расслаблены Варкрафтом?



По сабжу.
Пусть на сервере ВС останется пара тысяч игроков - вряд ли им будет сильно печально, что их так мало (все относительно). Главное, что они получили желаемый самый настоящий хардкор, который столь редок в ММО нынче. А не некую сублимацию, мол мы дадим вам хардкорный хардкор, но понимаете, не всем хардкор нужен, так что у нас есть несколько уровней сложности (а вот это повсеместно нынче)
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #52 : 28 Января, 2015, 21:22:28 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я сам не в восторге от ввода лфр, с чисто эстетических соображений - считаю, что вайпотряды домохозяек, школьников и "тех у кого есть личная жизнь" не должны валять страх и ужас вселенной в грязи. Но кого это останавливает? Нормальные игроки как ходили в ХМ-ы так и ходят. Им от этого лфр ни холодно ни жарко. Есть масса примеров игр без всяких лфр, где люди прекрасно играют, с чего это ВС быть исключением? ВС как раз яркий пример ММО, где вроде как есть все, чтобы она зацепила, но не цепляет. Потому что в ней нет главного - души. Ребята пока в идею долбились забыли о главном: разраб должен любить свое детище, иначе родит унылое говно.
Да уж скорее наоборот. Они то как раз Вилдстар очень любили, делали залихватские ролики, делились новостями и все такое. Вот только где Близзард прикладывают огромные усилия по исследованию аудитории и разрабатывают контент для всех, эти разработчики сделали ставку на "илитную" хардкорную аудиторию. Вот что получилось, то и получилось, тот самый наглядный пример что практически никому это не нужно.

Причем тут какие-то игроки? Игра сама по себе убогая и бездушная, а до мифического хардкора надо еще дожить долгих и унылых N-десят уровней. С самого ее начала тебе глубоко насрать что там происходит, а ждешь только новых лвлов и скилов. Все. И не надо путать пиар компанию с любовью.
Поверь, будь она реал как классик вов у нее была бы аудитория. Не десяти миллионная - на это никто и не надеялся да она и не нужна, но была бы однозначно. Лично я бы в нее ушел с концами.
То что вам что-то не нравится (даже если вы об этом ничего не знаете) - не означает что оно убогое и бездушное.
Вайлдстар НАМНОГО лучше, чем классик вов. Чем БК. (Ендгейм контент не видел. играл на бете до 40 уровня)
Когда играл - думал. Вот она, игра моей мечты. Есть практически все, что я хотел от "левелинга", все чего мне не хватало в вове.
Левелинг в дреноре по сравнению со всем, что было после БК - божественен. Но все-равно сильно не дотягивает до вайлстаровского из-за ограниченности движка.
Данжи для 20 уровней - очень идейны, показывают, что у игры очень сильный потенциал для сложного, интересного ендгейм пве. (За счет механики боя)
Единственное, что меня удержало от игры в ВС после релиза - его цена.
И я так понимаю, что не меня одного(.

P.S.
Симофоры, механика сбивания кастов боссам правда действительно немного удручает.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #53 : 28 Января, 2015, 21:31:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основной минус игры, устаревшая модель П2П, если б не было подписки играло бы больше народу - больше народу научилось бы играть - больше народу было бы в рейдах. А все прям молятся на подписку и теряют много игроков, которых играть по подписке просто выворачивает. От того и проблема. Зарабатывать можно на контенте(не донате, а на всяких свистоперделках). Игра хорошая и от того что в нее играет меньше народу хуже она не становится.
ФФ14 с P2P и 4кк игроков запущенная пару лет назад говорит об обратном. Проблема то видать не в подписке а в качестве, когда последние лет пять тебя пичкают ААА говном различной степечени эпичности то почему то начинают винить провалы игр в чем угодно но только не в самом прямом - качестве самих игр.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #54 : 28 Января, 2015, 21:35:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основной минус игры, устаревшая модель П2П, если б не было подписки играло бы больше народу - больше народу научилось бы играть - больше народу было бы в рейдах. А все прям молятся на подписку и теряют много игроков, которых играть по подписке просто выворачивает. От того и проблема. Зарабатывать можно на контенте(не донате, а на всяких свистоперделках). Игра хорошая и от того что в нее играет меньше народу хуже она не становится.
ФФ14 с P2P и 4кк игроков запущенная пару лет назад говорит об обратном. Проблема то видать не в подписке а в качестве, когда последние лет пять тебя пичкают ААА говном различной степечени эпичности то почему то начинают винить провалы игр в чем угодно но только не в самом прямом - качестве самих игр.
Вайлдстар стоит 70 баксов сразу +25 баксов в месяц.
фф стоит 12 баксов в месяц.
Вов стоит 30 баксов сразу + 10 баксов в месяц

И ЦА совершенно разные. У вайлдстара ЦА - европейци, американцы
У ФФ - азиаты.

На хабре есть статья исследование причины провала всех ММО, кроме вова на евро-американском рынке.
Сейчас искать влом.
И причина это в
1) том, что большинство людей из этих регионов НЕ ЛЮБЯТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
2) большинство людей из этих регионов не любят заниматся ОДНИМ И ТЕМ-ЖЕ больше, чем 40 минут.
3) остальные люди уже играю в вов и не хотят ничего менять.
4) школьники для которых все это не правда не могут платить.
Именно потому так популярны моба. Там не нужно общатся с кучей людей, и не игровые сессии не дольше часа.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2015, 21:40:50 by Ведьмачко »
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Vasjanlolpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #55 : 28 Января, 2015, 23:33:21 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Для справки, основной котсяк парагонов играли в WS под тегом Eugenic. И делали топ1 до релиза дренора, потом офк ушли покарять его =)
Почему, как на твой взгляд?
Есть сайт WS прогресс, где можно было смотреть за гонкой. Были стримы совы парагона(в котором Лэппи пишет что это да он) где в рейде можно было увидеть знакомые ники тем, кто следит за парагонами. А по поводу русских рыцарей, то рл попросту забил, а вместе с ним 2 почти полноценные 20ки превратились в одну с заменой в человек 6-8. Немудрено что те, кто знает английский ушли в евгенику.
Савер намекает что эти хардкорщики ждали Дренор, а в ВС зашли перебиться до него. С уважением Ваш Кэп

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #56 : 29 Января, 2015, 02:24:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вайлдстар стоит 70 баксов сразу +25 баксов в месяц.
фф стоит 12 баксов в месяц.
Вов стоит 30 баксов сразу + 10 баксов в месяц

И ЦА совершенно разные. У вайлдстара ЦА - европейци, американцы
У ФФ - азиаты.

На хабре есть статья исследование причины провала всех ММО, кроме вова на евро-американском рынке.
Сейчас искать влом.
И причина это в
1) том, что большинство людей из этих регионов НЕ ЛЮБЯТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
2) большинство людей из этих регионов не любят заниматся ОДНИМ И ТЕМ-ЖЕ больше, чем 40 минут.
3) остальные люди уже играю в вов и не хотят ничего менять.
4) школьники для которых все это не правда не могут платить.
Именно потому так популярны моба. Там не нужно общатся с кучей людей, и не игровые сессии не дольше часа.
Это очень надуманные и притянутые за уши оправдания неудач крупных проектов. Причинно следственная связь между провалом и этими факторами далеко не прямая. Вспомните почему вы начали играть и играете например в вов и почему не затянули другие проекты. Главное - сама игра и комбинация ряда факторов включая как оригинальные идеи / механики так и общее качество и проработку материала. Деньги, сессионность это все вторично. Если сама игра действительно хороша то вы ведь спокойно будете платить за нее сколько угодно большую аб. плату в разумных пределах, так ведь? И я уверен на 100% что вы не будете отказываться от действительно интересной игры если она не будет сессионной. Это всего лишь тренд, мода. Эти игры популярны но они не определяют весь игропром.
Почему то считаются что люди как идиоты слепо следуют за близзард и просто не хотят менять вов на что-то другое. Нет, это не так. Люди играют в вов потому что он интересен, отлично проработан и вдобавок имеет действительно классное пве наполнение. Как только он этого лишится или конкуренты предложат что то лучше то народ сразу переедет. Невозможно играть в вов только потому что он вов, это очень быстро надоест если игра того действительно не стоит.

Я вижу каждый год одно и тоже, выпускают ааа поделочку сосредотачиваясь на графике, на вселенной или yoba инновациях, но при этом упорно забивают на сам геймплей. И справедливо проваливаются. Какие то недоаналитики начинают это изучать и делают выводы что виновата р2р оплата, виновата заезженная система (вов клон/ла2 клон) или что угодно другое, но только не качество самой игры. ОМФГ КАК?! Как такие выводы приходят в голову? Эти люди вообще сами играют в игры?
Складывается впечатление что игры рассматривают в отрыве от самих игр, как просто набор неких условных характеристик. То что в них можно играть и там есть геймплей который крайне легко поломать или испортить никто не знает.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #57 : 29 Января, 2015, 09:35:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вайлдстар стоит 70 баксов сразу +25 баксов в месяц.
фф стоит 12 баксов в месяц.
Вов стоит 30 баксов сразу + 10 баксов в месяц

И ЦА совершенно разные. У вайлдстара ЦА - европейци, американцы
У ФФ - азиаты.

На хабре есть статья исследование причины провала всех ММО, кроме вова на евро-американском рынке.
Сейчас искать влом.
И причина это в
1) том, что большинство людей из этих регионов НЕ ЛЮБЯТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
2) большинство людей из этих регионов не любят заниматся ОДНИМ И ТЕМ-ЖЕ больше, чем 40 минут.
3) остальные люди уже играю в вов и не хотят ничего менять.
4) школьники для которых все это не правда не могут платить.
Именно потому так популярны моба. Там не нужно общатся с кучей людей, и не игровые сессии не дольше часа.

Это очень надуманные и притянутые за уши оправдания неудач крупных проектов. Причинно следственная связь между провалом и этими факторами далеко не прямая. Вспомните почему вы начали играть и играете например в вов и почему не затянули другие проекты. Главное - сама игра и комбинация ряда факторов включая как оригинальные идеи / механики так и общее качество и проработку материала. Деньги, сессионность это все вторично. Если сама игра действительно хороша то вы ведь спокойно будете платить за нее сколько угодно большую аб. плату в разумных пределах, так ведь? И я уверен на 100% что вы не будете отказываться от действительно интересной игры если она не будет сессионной. Это всего лишь тренд, мода. Эти игры популярны но они не определяют весь игропром.
Почему то считаются что люди как идиоты слепо следуют за близзард и просто не хотят менять вов на что-то другое. Нет, это не так. Люди играют в вов потому что он интересен, отлично проработан и вдобавок имеет действительно классное пве наполнение. Как только он этого лишится или конкуренты предложат что то лучше то народ сразу переедет. Невозможно играть в вов только потому что он вов, это очень быстро надоест если игра того действительно не стоит.

Я вижу каждый год одно и тоже, выпускают ааа поделочку сосредотачиваясь на графике, на вселенной или yoba инновациях, но при этом упорно забивают на сам геймплей. И справедливо проваливаются. Какие то недоаналитики начинают это изучать и делают выводы что виновата р2р оплата, виновата заезженная система (вов клон/ла2 клон) или что угодно другое, но только не качество самой игры. ОМФГ КАК?! Как такие выводы приходят в голову? Эти люди вообще сами играют в игры?
Складывается впечатление что игры рассматривают в отрыве от самих игр, как просто набор неких условных характеристик. То что в них можно играть и там есть геймплей который крайне легко поломать или испортить никто не знает.

http://habrahabr.ru/post/149405/
http://habrahabr.ru/post/134163/
Вроде в этих статьях.
Чувак рассказывает, как основываясь дата майнинге логв определили причины проавла игры aion в евро регионе (При невероятной успешности игры у азиатов).
У Вайлдстара нет ЦА в азии.
Вов успешен, потому, что это ПЕРВАЯ игра в этом жанре, расчитанная на не азиатов.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #58 : 29 Января, 2015, 12:19:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал уже давно. Обе эти ссылки лишь подтверждают мною написанное, проблемы ищут в каких то мелочах но совершенно не думают про сам геймплей, душу игры так сказать.
Кстати обратите внимание, это все работа не разработчика, это работа издателя - он сам с игрой сделать ничего не может, только регулировать ряд каких то не очень существенных ползунков для более тонкой настройки под конкретный регион. Это подход как раз для таких издателей и так же для игр типа веселой фермы когда весь процесс держится тупо на психологии человека и его конечно же можно нормально регулировать. Но в ААА проектах типа вова, свтора, вайлдстара или SW это так не работает.
Там перечисленные методы являются лишь дополнительным инструментом, но с помощью одних лишь их конфетку из говна не сделать. Сеттинг не измерить, механику классов не измерить, долгая реиграбельность фич игры тоже вряд ли подвергается подобным методам анализа. Графику тоже не измерить. Не количество полигонов и шейдеров на куст, а саму графику, ее приятность глазу а не технологичность. В игре не обязательно ты будешь уходить после конкретного момента где тебе что то не понравилось, ты можешь уйти просто потому что не нашел в ней желаемое.
Вов успешен потому что его хорошо делают по всем направлениям, а не одной конкретной фиче. В вове есть некий внутренний баланс.
Свтор/рифт/тесо..что там еще? Они все провалились или потому что не смогли в одну из главных составляющих успеха того же вова, или просто даже забивали. Рифт кроме своей вторичности просто очень уныл, свтор не смог в хорошее пве, тесо на него вообще полностью забили попутно так и не сделав вменяемый баланс пвп. Вайлдстар забил на казуалов и в целом вышел не очень доработанным. Я долго вайнил на вов и ныл на ряд КРАЙНЕ плохих мест, а потом поиграл в пару новичнк от конкурентов посмотрев как все сделано там, и понял что близзарды оказываются едят свой хлеб не зря.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2015, 12:23:24 by Myango »

Stillborn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #59 : 29 Января, 2015, 17:55:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я сам не в восторге от ввода лфр, с чисто эстетических соображений - считаю, что вайпотряды домохозяек, школьников и "тех у кого есть личная жизнь" не должны валять страх и ужас вселенной в грязи. Но кого это останавливает? Нормальные игроки как ходили в ХМ-ы так и ходят. Им от этого лфр ни холодно ни жарко. Есть масса примеров игр без всяких лфр, где люди прекрасно играют, с чего это ВС быть исключением? ВС как раз яркий пример ММО, где вроде как есть все, чтобы она зацепила, но не цепляет. Потому что в ней нет главного - души. Ребята пока в идею долбились забыли о главном: разраб должен любить свое детище, иначе родит унылое говно.
Да уж скорее наоборот. Они то как раз Вилдстар очень любили, делали залихватские ролики, делились новостями и все такое. Вот только где Близзард прикладывают огромные усилия по исследованию аудитории и разрабатывают контент для всех, эти разработчики сделали ставку на "илитную" хардкорную аудиторию. Вот что получилось, то и получилось, тот самый наглядный пример что практически никому это не нужно.

Причем тут какие-то игроки? Игра сама по себе убогая и бездушная, а до мифического хардкора надо еще дожить долгих и унылых N-десят уровней. С самого ее начала тебе глубоко насрать что там происходит, а ждешь только новых лвлов и скилов. Все. И не надо путать пиар компанию с любовью.
Поверь, будь она реал как классик вов у нее была бы аудитория. Не десяти миллионная - на это никто и не надеялся да она и не нужна, но была бы однозначно. Лично я бы в нее ушел с концами.
То что вам что-то не нравится (даже если вы об этом ничего не знаете) - не означает что оно убогое и бездушное.
Вайлдстар НАМНОГО лучше, чем классик вов. Чем БК. (Ендгейм контент не видел. играл на бете до 40 уровня)
Когда играл - думал. Вот она, игра моей мечты. Есть практически все, что я хотел от "левелинга", все чего мне не хватало в вове.
Левелинг в дреноре по сравнению со всем, что было после БК - божественен. Но все-равно сильно не дотягивает до вайлстаровского из-за ограниченности движка.
Данжи для 20 уровней - очень идейны, показывают, что у игры очень сильный потенциал для сложного, интересного ендгейм пве. (За счет механики боя)
Единственное, что меня удержало от игры в ВС после релиза - его цена.
И я так понимаю, что не меня одного(.

P.S.
Симофоры, механика сбивания кастов боссам правда действительно немного удручает.

БК был божественен своей атмосферой и сюжетом, ну а тем для кого игра это лвлинг и сбивания кастов боссам - думаю ВС действительно понравится, больше там делать нечего. Беда лишь в том, что в ПвП ее оторвет любая нон-таргет игра, а в ПвЕ ее все равно рвет ВоВ.

Цитировать
Вайлдстар НАМНОГО лучше, чем классик вов

Лол, и чем же?
Дельфины вернулись в Венецию,
Драконы вернулись в Лордран.
И только лишь хейтер поехавший
Все строчит, все то же, все там..

 

закрыть