WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден  (Прочитано 23350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ROMONques

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эмбермист
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #60 : 29 Января, 2015, 21:32:14 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
90% Моего френд листа в вове, не пойдет в другую ммо просто потому, что у них 20к ачив поинтов маунты и прочее, что они нажили за триллион лет варкрафта, они даже не хотят пробовать новые ммо по этой причине, остальные 10% не хотят тратить внушительные деньги по сравнению с вовом, чтобы пробовать.

Kastelmarra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kastelmarra-Muareske
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #61 : 01 Февраля, 2015, 07:10:03 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вайлдстар стоит 70 баксов сразу +25 баксов в месяц.
фф стоит 12 баксов в месяц.
Вов стоит 30 баксов сразу + 10 баксов в месяц

И ЦА совершенно разные. У вайлдстара ЦА - европейци, американцы
У ФФ - азиаты.

На хабре есть статья исследование причины провала всех ММО, кроме вова на евро-американском рынке.
Сейчас искать влом.
И причина это в
1) том, что большинство людей из этих регионов НЕ ЛЮБЯТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
2) большинство людей из этих регионов не любят заниматся ОДНИМ И ТЕМ-ЖЕ больше, чем 40 минут.
3) остальные люди уже играю в вов и не хотят ничего менять.
4) школьники для которых все это не правда не могут платить.
Именно потому так популярны моба. Там не нужно общатся с кучей людей, и не игровые сессии не дольше часа.
Это очень надуманные и притянутые за уши оправдания неудач крупных проектов. Причинно следственная связь между провалом и этими факторами далеко не прямая. Вспомните почему вы начали играть и играете например в вов и почему не затянули другие проекты. Главное - сама игра и комбинация ряда факторов включая как оригинальные идеи / механики так и общее качество и проработку материала. Деньги, сессионность это все вторично. Если сама игра действительно хороша то вы ведь спокойно будете платить за нее сколько угодно большую аб. плату в разумных пределах, так ведь? И я уверен на 100% что вы не будете отказываться от действительно интересной игры если она не будет сессионной. Это всего лишь тренд, мода. Эти игры популярны но они не определяют весь игропром.
Почему то считаются что люди как идиоты слепо следуют за близзард и просто не хотят менять вов на что-то другое. Нет, это не так. Люди играют в вов потому что он интересен, отлично проработан и вдобавок имеет действительно классное пве наполнение. Как только он этого лишится или конкуренты предложат что то лучше то народ сразу переедет. Невозможно играть в вов только потому что он вов, это очень быстро надоест если игра того действительно не стоит.

Я вижу каждый год одно и тоже, выпускают ааа поделочку сосредотачиваясь на графике, на вселенной или yoba инновациях, но при этом упорно забивают на сам геймплей. И справедливо проваливаются. Какие то недоаналитики начинают это изучать и делают выводы что виновата р2р оплата, виновата заезженная система (вов клон/ла2 клон) или что угодно другое, но только не качество самой игры. ОМФГ КАК?! Как такие выводы приходят в голову? Эти люди вообще сами играют в игры?
Складывается впечатление что игры рассматривают в отрыве от самих игр, как просто набор неких условных характеристик. То что в них можно играть и там есть геймплей который крайне легко поломать или испортить никто не знает.

Экий длинный умный пост.
Отвечая на ваши вопросы - я начал играть в ВоВ потому, что с десяток лет назад выбора, как ни странно, особо не было и по меркам того времени это было что-то опупительно новое, классное, проработанное, интересное и аще! Однако на вторую часть вопроса - а с чего вы взяли что я в него до сих пор играю? :-)

"Если игра действительно хороша, любые деньги, бла-бла-бла", господи, в этих строчках такая лютая вкусовщина, что я не могу. Я вот счел что WS действительно хороша и честно за неё платил, пока было с кем гонять цветные пиксели. Но вы не поверите, есть и те, кто, как бы прекрасна им игра не показалась, не заплатили бы. За примерами далеко ходить не надо, много играючи во всякие игрушки я знаком с огромным выводком бедных студентов 18-24 лет, для которых 60 евро + абонентка неподъемные деньги. (Или вы думаете что студенты - слишком малая часть аудитории в играх? А еще не забудьте про школьников, у этих прекрасных и не очень молодых людей с финансами зачастую еще туже).

Вы правда считаете что в WS плохой геймплей? Нет, он не шибко блещет разнообразием (ЛФР, битвы питомцев, прочие прелести не завезли), но в той части которая про ПвЕ - неужели правда показался так плох?

По личным наблюдениям (гильдия у нас собиралась до старта игры и в течение месяца из неё ливнуло больше половины так или иначе) люди отваливались в основном по двум причинам, ну или по одной, как посмотреть:
-Врывуны, писавшие заявки на прием со слоганами "у меня там то и там то было столько-то ХМов закрыто и аще!" бодро поломали себе лица об выполнение доступа к рейду с отмазками разной степени прохладности (в худшем случае это было "да там все забаговано и непроходимо, пойду обратно в <myoldgame>", в лучшем люди честно признавали где они видели такую степень хардкора со своими клешнями).
-Те кто не осилил сам доступ и в итоге проехал на горбу осиливших в итоге сломали себе лица об... рейды! Как ни странно там протащить тела не получалось и принцессы не терпящие обсценной лексики тоже побежали во все стороны от этой недружелюбной игры. Не то что бы побежали все, но учитывая малость русского сообщества - для его краха этого хватило =)

Плохо ли это всё? А кто его знает. Я за свои три месяца в игре доволен как слон, удовольствия от всех аспектов игры словил кучу.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #62 : 02 Февраля, 2015, 20:42:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что вам что-то не нравится (даже если вы об этом ничего не знаете) - не означает что оно убогое и бездушное.
Вайлдстар НАМНОГО лучше, чем классик вов. Чем БК. (Ендгейм контент не видел. играл на бете до 40 уровня)
Когда играл - думал. Вот она, игра моей мечты. Есть практически все, что я хотел от "левелинга", все чего мне не хватало в вове.
Левелинг в дреноре по сравнению со всем, что было после БК - божественен. Но все-равно сильно не дотягивает до вайлстаровского из-за ограниченности движка.
Данжи для 20 уровней - очень идейны, показывают, что у игры очень сильный потенциал для сложного, интересного ендгейм пве. (За счет механики боя)
Единственное, что меня удержало от игры в ВС после релиза - его цена.
И я так понимаю, что не меня одного(.
Ну не знаю, коллега.

Левелинг в ВС уныл. Ну-да, есть интересные квесты - не оскудела еще земля талантами, но общая атмосфера уныла. Потому что интересный левелинг нужен там, где есть мир с атмосферой, а в ВС его нет. Есть что-то аляповатое и эклектичное. В результате все тупо носятся и тупо гриндят.

Я левелился во всех дополнениях и могу сказать только одно, лучше лвелинга, чем в ВоВ не придумали. В Дреноре лвелинг хорош, но и в Панде он был вполне. Левелинг в Пандах отравляли ровно две вещи
- немеряное количество дейликов
- чертов китайская атмосфера.
Вот в Кате левелинг мне не очень понравился. В БК и классике было однообразно и много гринда. Лич вполне себе ок. 

И мне лично нафиг не нужен движок, если за эти движком нет ни стиля, ни атмосферы. Я этот ваш вов вдоль и впоперек излазил, ни сентиментальностью, ни ностальгией не страдаю, но в ВоВ - это всегда эффект вау.  В ВС этого эффекта нет и в помине. Сложно играть в эндгейме? Ну и что? Кого это интересует, кроме % населения сервера? Да и этот 1% вскоре сбежит, потому что сложностью сыт не будешь. Что, собственно и произошло.

 

закрыть