WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar: Бесплатный перенос персонажей и Лормагеддон  (Прочитано 12211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Иногда хочется вернуться в эту игру, т.к. она мне чем то близка по духу... Она тоже подвержена проблеме "Моцарта и Сальери", с которой я сам однажды столкнулся... Видно, что чуваки очень стараются сделать свою игру очень качественно и добротно... Но извечная проблема заключается в том, что хомячки зачастую клюют на красивый фантик, а не на конфетку внутри... Была бы играть хоть немного более казуал-фрэндли - вернулся бы не раздумывая...
Времена меняются ©.
WoW вышел вовремя и к месту. Выйди он сейчас в первозданном виде - не стал бы он легендой. Сейчас мода на показуалил часок и вышел. Wildstar в первую очередь коммерческий проект, а не попытка сделать приятно олдфагам. И при этом я не понимаю, как разработчики умудрились огородить себя от своей целевой аудитории. Сами "догадались" или издатель настоял "делаем так и так, будет круто", но "ослепительный взлёт" налицо. В красивый фантик вместо конфетки завернули фигу.
ВОВ вышел не просто вовремя, он вышел на заре рассвета ММО вообще + ему львиную услугу оказала стратегия Warcraft по вселенной которой и создавался WOW, и warcraft к тому моменту был популярной игрой и уже доказал свою силу. Сейчас дела обстоят иначе, я не понимаю чего добиваются все разработчики ММО клипая их без устали день и ночь, но факт таков, действительно выйди вов сейчас и он бы был в пролете. ММО медленно в том виде в котором оно существует, отмирает. Близзард это хорошо понимают поэтому и пытаются в своей лаборатории создать нечто новое, эпохальное им мало создать ВОВ2 или аналогию по вселенной Старкрафт, хотя получилось бы, думаю у них не плохо, нужна реальная новая концепция подхода к игре в целом. Игрокам нужно Больше свободы, больше действий, больше драйва, больше, больше, больше, больше. Вилдстар, к тому же был ориентирован на узкий круг людей, которые как мы видим "в лице пауля" завизжали в истерике когда хваленная ими хардкорность вернулась и вдула им по самые гланды, после этого они поняли, что в игре являются полными нубасами, каковыми были и во времена классики и БК, вот и свалили от туда, тихо, незаметно и теперь ноют о "казуал-фрэндли" и сами себя называют хомячками которые клюнули на игру =))) в обертке . Пауль да ты хомяк =)))

Realking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риалкинг
    • Класс: всетакже ферал
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вове есть то что любят люди - реализация самого себя =)

allanon12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вове есть то что любят люди - реализация самого себя =)
какая то не очень реализация  ;D
а по факту - поиграл 2 месяца, задротство в этой игре ну просто нереальное,  продал акк по более менее цене, видимо вовремя - разрабы слились чуть менее, чем полностью, столько было громких слов, а в итоге смотрю я не обновления - тоска и уныние, первые обновления по любому были запланированы заранее и почти готовы и выпустили их быстро, чтобы люди потянулись туда, думая, что разрабы занимаются игрой

Мудронос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воспользуюсь.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Ну самое главное, чтобы товарищи из Карбины не начинали паниковать раньше времени, как это обычно делают другие разрабы в случае не удачного запуска... Следует сказать, что игра зачастую со временем может набрать свою аудиторию, т.к. разрабы могут допилить то, чего игре не хватает, уже после ее запуска... Но часто так же разрабы, заботясь больше о бабках, чем об игре, начинают совершать резкие маневры с целью отбить баблосы, что естественно просто убивает игру... Дело в том, что резкие и частые изменения - это та самая вещь, которая вредит игре больше всего... Те игроки, которые все таки играют в эту игру, любят ее такой, какая она есть... Попытки что то резко поменять обычно заканчиваются тем, что из игры уходят последние игроки... Я лично верю в то, что Вайлдстар все таки создавался NC Soft не с целью заработка... У NC Soft уже есть игры, которые приносят им бабки... Так что Вайлдстар по крайней мере по идее должен получить некоторый гандикап для своего развития, ибо время - это зачастую именно то, чего так не хватает разрабам для того, чтобы вывести игру на должный уровень... Я верю в то, что со временем в игре появится и казуальный контент... И это будет очень хорошим поводом в нее вернуться...
То вов ему не годится- ОКАЗУАЛЕЛЕ
Тепебрь Вилдстар слишком хардкорен - ОКАЗУАЛЬТЕ.
Вов не оказуалеле - его дебилизировали... Это две совершенно разные вещи... Сколько можно говорить, что казуал - это не обязательно плохой игрок и не обязательно игрок, у которого нет времени на игру... Казуальность может быть следствием низкого скилла или нехватки времени, но обратное утверждение не верно... Казуал - это отношение к игре... Казуал - это просто игрок, который не хочет, чтобы игра для него превращалась в работу, т.е. не хочет принимать на себя какие-то обязательства, которые он должен обязательно выполнять... К примеру я не ходил в рейды не потому, что они слишком сложные для меня, а потому, что это требует определенного уровня социального взаимодействия, а я не хотел накладывать на себя социальные обязательства еще и в виртуальном мире... Вот в этом то все и дело... Я - вовсе не плохой игрок... Я - не хочу, чтобы игра была легкой... Меня вовсе не пугают сложности... Вы даже не представляете, насколько хардкорным игроком я был до того, как пришел в Вов... И мне тоже становится просто не интересно играть в игру, если она слишком упрощается... Вов сейчас делается для "поколения айФонов" и постепенно превращается в Диабло Онлайн... А от Диабло меня просто тошнит... Чисто потому, что она для меня слишком примитивна...
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2014, 13:19:26 by AVPaul »


Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ну самое главное, чтобы товарищи из Карбины не начинали паниковать раньше времени, как это обычно делают другие разрабы в случае не удачного запуска...
Ага. Свежо предание. "Главное, не паниковать"(с) Капитан Титаника

Следует сказать, что игра зачастую со временем может набрать свою аудиторию, т.к. разрабы могут допилить то, чего игре не хватает, уже после ее запуска...
Ну, учитывая то, что в данной игре нужно допиливать всё, то я бы предложил разрабам сразу пилить свои CV.

К примеру я не ходил в рейды
ЧТД. В ВоВ ты не играл.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Цитировать
Вот в этом то все и дело... Я - вовсе не плохой игрок... Я - не хочу, чтобы игра была легкой... Меня вовсе не пугают сложности... 

Вы бы решили, что для вас важно. Шашечки или ехать.

Казуал имеет четкое понятие. Это отношение времязатрат - к игре. Получасовая сесия. Ничего более - казуал не предполагает. Да есть дополнительное определение - игрок который не желает брать обязательства по отношению к игре. Но в общем - это и определяется временем игры. Нет время на погружение.

В Вое есть смещение понятий. В казуал - почему то, начинают запихивать понятие "качества игры".
"Я казуал - мне не нужны хмы", "У меня реальная жизнь", "Я вот не хочу и все, но я могу, но мне просто не хочется" и т.д. и т.п.  По факту же - когда я слышу от игрока собравшего легендарный плащ - "Я казуал" - мне хочется ржать в полный голос. Ага, ща - пол часа в день собрал легендарный плащик... Или ЛФР герои - "я играю казуально - вот прохожу все 4 крыла". 40 минут ожидания, 2 часа с вайпами и маразмом - умножим на 4 крыла. + Дайлики, + на праздник сходить... В итоге герой ЛФР тратит 15-20 часов в неделю на игру. Казуал, блядь.

Пауль, именно такие как вы стали причиной дибилизма в Вове. В чем ваша хардкорность? сутами дрочили синглы на изи? Ну дак хотя бы 70 в Скайриме покажите - ачивы в стиме они сохраняются. Ну если очень старый.... Есть сайв на Визардри 6-7? Сквозной? В 7 с 3 мя концовками? На эксперте? Или там что вам лучше? Бг?
Пришли в Вилдстар - сели на кукан и заорали "Сложно! Оказуаливайте!" Ну дак вы хардкорный игрок! сложность - для вас. нет? Или вы кто? Как вы там сами написали?

Цитировать
Меня вовсе не пугают сложности... Вы даже не представляете, насколько хардкорным игроком я был до того, как пришел в Вов...

Ну приведите пример. ну давайте, хотя бы раз - в чем ваша хардкорность была до ВоВа. так чтоб мы оценили.

Цитировать
Вов сейчас делается для "поколения айФонов" и постепенно превращается в Диабло Онлайн... А от Диабло меня просто тошнит... Чисто потому, что она для меня слишком примитивна...

А вы покажите, скажем - что для вас не примитивно? Ну где там на скиле у вас что отложилось? ну там 93-95 чара в РоЕ (ну там необязательно на хардкоре). Императора в ТЕСО. Ну там хотя бы Легендарку в ГВ2. Ну там м пару прокачаных на капе Свиторовских чаров?

Ну или там легенды Кунфу, PW, FF - хоть что нибудь показали бы а? Ну WoTs, Хон или ЛОЛ - ну так на крайняк - хорошую тиму или игру - в сесионке - коль задрачивать времени нет.

А то на поверку... обыкновенный постаревший хомяк.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2014, 14:19:12 by Railla »

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Она тоже подвержена проблеме "Моцарта и Сальери", с которой я сам однажды столкнулся...
Во, теперь понятно откуда троеточия.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вы бы решили, что для вас важно. Шашечки или ехать.

Казуал имеет четкое понятие. Это отношение времязатрат - к игре.
Лол... В Катаклизме у меня было достаточно времени, чтобы на неделе сходить всеми 10-ю чарами в ЛФР... Но при этом Нормалы/ХМы мне нафик не сдались... Просто потому, что мне это не нужно... И потому я - казуал... Стереотипы свои корявые можете выкинуть в окошко... Зато тогда мне нужно было по крайней мере прочитать гайд, чтобы освоить новый класс/спек... А сейчас все делают для товарищей, которые не могут 10 кнопок забиндить - им не больше 3-х подавай...
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2014, 14:51:50 by AVPaul »


Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы бы решили, что для вас важно. Шашечки или ехать.

Казуал имеет четкое понятие. Это отношение времязатрат - к игре.
Лол... В Катаклизме у меня было достаточно времени, чтобы на неделе сходить всеми 10-ю чарами в ЛФР... Но при этом Нормалы/ХМы мне нафик не сдались... Просто потому, что мне это не нужно... И потому я - казуал... Стереотипы свои корявые можете выкинуть в окошко... Зато тогда мне нужно было по крайней мере прочитать гайд, чтобы освоить новый класс/спек... А сейчас все делают для товарищей, которые не могут 10 кнопок забиндить - им не больше 3-х подавай...

Добавить нечего!
"Великолепно! Уже не кричал, а завывал кот!" (с)

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну есть гильдии которые рейдят 2 дня в неделю и имеют фул ХМ прогресс. Притом я лично знаю человека который состоит в такой гильдии и играет 8-10 часов в неделю. Крабы всегда говорят, что они казуалы, это закон. Я вот тоже могу сказать, что сейчас захочу и возму в Доте или Лоле топ рейтинг и поеду лямчик баксов выиграю. Мне только 1 не понятно. Почему вечно те у кого "нет времени" просят все понерфить и т.д, если они играют за 10 часов в неделю?

Glukodav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну самое главное, чтобы товарищи из Карбины не начинали паниковать раньше времени, как это обычно делают другие разрабы в случае не удачного запуска... Следует сказать, что игра зачастую со временем может набрать свою аудиторию, т.к. разрабы могут допилить то, чего игре не хватает, уже после ее запуска... Но часто так же разрабы, заботясь больше о бабках, чем об игре, начинают совершать резкие маневры с целью отбить баблосы, что естественно просто убивает игру... Дело в том, что резкие и частые изменения - это та самая вещь, которая вредит игре больше всего... Те игроки, которые все таки играют в эту игру, любят ее такой, какая она есть... Попытки что то резко поменять обычно заканчиваются тем, что из игры уходят последние игроки... Я лично верю в то, что Вайлдстар все таки создавался NC Soft не с целью заработка... У NC Soft уже есть игры, которые приносят им бабки... Так что Вайлдстар по крайней мере по идее должен получить некоторый гандикап для своего развития, ибо время - это зачастую именно то, чего так не хватает разрабам для того, чтобы вывести игру на должный уровень... Я верю в то, что со временем в игре появится и казуальный контент... И это будет очень хорошим поводом в нее вернуться...
То вов ему не годится- ОКАЗУАЛЕЛЕ
Тепебрь Вилдстар слишком хардкорен - ОКАЗУАЛЬТЕ.
Вов не оказуалеле - его дебилизировали... Это две совершенно разные вещи... Сколько можно говорить, что казуал - это не обязательно плохой игрок и не обязательно игрок, у которого нет времени на игру... Казуальность может быть следствием низкого скилла или нехватки времени, но обратное утверждение не верно... Казуал - это отношение к игре... Казуал - это просто игрок, который не хочет, чтобы игра для него превращалась в работу, т.е. не хочет принимать на себя какие-то обязательства, которые он должен обязательно выполнять... К примеру я не ходил в рейды не потому, что они слишком сложные для меня, а потому, что это требует определенного уровня социального взаимодействия, а я не хотел накладывать на себя социальные обязательства еще и в виртуальном мире... Вот в этом то все и дело... Я - вовсе не плохой игрок... Я - не хочу, чтобы игра была легкой... Меня вовсе не пугают сложности... Вы даже не представляете, насколько хардкорным игроком я был до того, как пришел в Вов... И мне тоже становится просто не интересно играть в игру, если она слишком упрощается... Вов сейчас делается для "поколения айФонов" и постепенно превращается в Диабло Онлайн... А от Диабло меня просто тошнит... Чисто потому, что она для меня слишком примитивна...
Хоть Пауля часто заносит, но сейчас я полностью с ним согласен по поводу одебиливания ВоВа. Когда я начинал играть в ВоВ, я играл в него как в простую сингловую РПГ, с элементами социального взаимодействия. Мир был сложен, прокачка была долгой. Игра доставляла удовольствие сразу. В ваниле и БК было куча интересных и сложных 5-менок. Вообще мой самый любимый контент это 5-менки, т.к. не требует много времени и можно пойти в любое время. Если брать 70-ый, то там было их аж 16. Чем это не контент для казуалов - именно для казуалов, а не дебилов которые думать не умеют?

А что произошло дальше? В каждом аддоне подземелий становилось все меньше и меньше.
ЛК - все еще 16 подземелий, но по сравнению с бк-шными они выглядели вяло и слабо. Единственные интересные были последние 3.

Ката  - осталось только 12, уменьшение на 4. Вначале близы хотели сделать вернуть им сложность и интерес, требования к контролю. Но потом стадо вайнеров казуалов-дебилов, расплодившихся в личе навайнили и их занерфили. Также вроде в кате убрали аггро у мобов, когда ты контролил кого либо рядом с ним. Привет упрощение...

Пандария - 9, еще меньше, эти 5-менки не вызывают никакой сложности и интереса, проносятся в данный момент соло.

WoD - 8 ..., уже в прошлых темах отписывались, что народ навайнил нерф их, т.к "слишком сложно".

Мне интересно сколько останется данжей в следующем аддоне после WoD-а? 6?5? или вообще выпилят все подземелья к чертям?

По поводу того же WildStar-а, точно я не знаю, но вроде там всего 4-ре 5-менки. Я думаю если бы они добавили побольше бы их, штук 10 хотя бы, да еще груп контент в аутодоре со сложными заданиями, то у них бы дела были бы получше. А так уперлись в хардкор рейды.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)

Не поверишь, я смотрел буржуйский стрим ВоД. Включил когда они убивали пак перед ласт боссом. Убив пак, они стояли минут 15 обсуждали тактики, в итоге спулив, убили босса за минуту, не фига, не делая, тупо его тунеля... Вот до чего докатились 5 ппл инсты. Вчера сидел на бете у нас не было 1го человека, мы пошли в испытания. Прошли 3 челленжа в 4ром.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

По поводу того же WildStar-а, точно я не знаю, но вроде там всего 4-ре 5-менки. Я думаю если бы они добавили побольше бы их, штук 10 хотя бы, да еще груп контент в аутодоре со сложными заданиями, то у них бы дела были бы получше. А так уперлись в хардкор рейды.
C Wildstar все печально. Игра сама по себе "неочень", но с претензией на хардкор везде и всюду. Вот и получилось, что продали 50 тыщ штук. Или 70 тыщ.
Уменьшение количества 5ппл в ВоВ связано с тем, что дизайн их почти также сложен как дизайн рейдов, а игроки проводят там слишком мало времени. Лично я хз, что тут делать. В сложный 5-ппловый инстанс ПУгом ходить иногда даже весело. Зато нормальной пати - тоска смертная. К тому же 5-ппловые инсты проходятся достаточно быстро, а значит начинают приедаться.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ката  - осталось только 12, уменьшение на 4. Вначале близы хотели сделать вернуть им сложность и интерес, требования к контролю. Но потом стадо вайнеров казуалов-дебилов, расплодившихся в личе навайнили и их занерфили. Также вроде в кате убрали аггро у мобов, когда ты контролил кого либо рядом с ним. Привет упрощение...
Самое интересное, что дело то было не в сложности... Ну не сложнее они были, чем 3 последних 5ппла ЦЛК... Все дело было именно в исковерканных классовых механиках... С этими 5пплами не было бы никаких проблем, если бы не эти дебильные нерфы танков и хилов...


 

закрыть