WORLD OF WARCRAFT

Тема: Star Citizen: FPS модуль  (Прочитано 16047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KGP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #60 : 03 Ноября, 2014, 14:36:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идеальная ММО и должна быть песочницей. Многие просто не решаются начать в нее играть, но никто их и не гонит туда - ведь это не попса.
Обычно, нерешительные люди, которым есть чем рисковать, не рискуют и тем самым начинают укорять себя в типичной трусости. Для того, что бы перестать думать о себе как о говне они начинают унижать людей вокруг себя, которые сделали противоположный выбор. Типичное поведение в соц. сетях да и в обществе тоже.
В Еве же действительно не очень динамичные бои, из-за чего, в частности, многие в нее и не играют. Именно этот аспект и собирается изменить команда star citizen.

два чая

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #61 : 03 Ноября, 2014, 17:17:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идеальная ММО и должна быть песочницей. Многие просто не решаются начать в нее играть, но никто их и не гонит туда - ведь это не попса.
Обычно, нерешительные люди, которым есть чем рисковать, не рискуют и тем самым начинают укорять себя в типичной трусости. Для того, что бы перестать думать о себе как о говне они начинают унижать людей вокруг себя, которые сделали противоположный выбор. Типичное поведение в соц. сетях да и в обществе тоже.
В Еве же действительно не очень динамичные бои, из-за чего, в частности, многие в нее и не играют. Именно этот аспект и собирается изменить команда star citizen.
Полностью согласен про песочницу. Только вот сделать интересную игру из песочницы крайне трудно. Поэтому я сильно скептически отношусь к будущим ММОРПГ в виде песочниц. Т.е. я буду офигительно счастлив, если дело выгорит, но никакой веры у меня в это нет.

С Еве все гораздо сложнее. По памяти
- в боях там участвует не слишком большое количество народу. 10%? Хз, но точно не слишком много. Бои определеют в Еве карту влияний, но не определяют жизнь. Вчера платил налоги редальянсу, сегодня платишь северной коалиции. Песочница жеж.
- флотовые бои и в самом деле не слишком динамичны. И это еще мягно сказано. К тому же все эти "бои" сопряжены с ожиданием самого факта события( иногда по несколько суток), дикими лагами, тупым пилением структур - это когда флот от 20 до 2000 тупо стреляет по космическим пикселям, чтобы их развалить или перевести в специальный режим(реинфорс) .
- зато ганги более чем динамичны. К тому же тут у нас пример Танчиков, в которых бой динамикой не отличается, а популярность снискали недетскую.

Крио

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: криогеника
    • Класс: маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #62 : 03 Ноября, 2014, 18:41:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не правда:
там коробка стоит 60 тугреков долларов или евро
более менее удачный проект это 5M+
60*5M=300M //ура окупили разработку
добавим сюда:
+ от держателя платформы
+ сопутствующие товары
+ DLC
+ бонусные лямы от распродаж сетевые премиум доступы
НО! это в том случае если игра смогла нормально продаться

Разработчиков на деле сейчас почти нет так что выручка почти вся их:
Call of Dyty каждый год отбивает 20M+ лямов копий (бюджет не известен но примерно 100М)
GTA 5 в прошлом году отбила 33M+ляма копий (бюджет кстати 250M ).
Battlefield 4 14M+
эти игры вышле в конце ноября - декабре прошлого года
Skyrim 10M+ (бюджет  85 млн)
Замечу что Minecraft 56M копий продано а вот бюджет не известен но не велик.
В википедии есть цифры по продажам. Там таких цифр просто нет. Хотя, конечно, времена изменились и если сделать игру на все четыре платформы, то до 10-15 миллионов догнать можно

50 долларов за коробку включают в себя
- налоги
- отчисления владельцу платформы(если это консоль)
- маркетинг и продвижение
- отчисления от продажи в розницу или Steam или кто там у нас торгует
- содержание фирмы, угу. Есть такая графа.
Ну если для вас википедия единственный источник информации то всё очень печально циферки о продажах взяты из видеомании (там есть топ продаж в месяц и если игра продавалась более чем 1 месяц, то и общий тираж причём, указывается на какой платформе сколько копий было продано).
Сейчас владельцы платформы часто платят разработчикам за эксклюзивность и прочие пряники.
Разумеется сейчас делают на все платформы кроме особых проектов от платформо держателей или принадлежащих им студий.
Блин да тот же диабло 3 с аддоном разошёлся в количестве 20М+ копий (13 и 7).
Но это всё офтоп главный вопрос в том смогут ли разработчики SC сделать более менее приличный баланс и экономику между своими модулями(вообще сделать пострелушку на основе крайенджин не особо то и сложно, а вот мир хотя бы космос из евы).
ИМХО Freelancer был крайне скучным проектом геймплей был однообразен:
1) попадаешь в государство
2) твой кораблик оказывается грудой хлама ибо тут все кораблики круче, а пушки больше, ценники тоже сильно больше
3) делаешь однообразные миссии или истреблению 10+ врагов или перевозка грузов
4) PROFIT
5) покупаешь лучший кораблик покупаешь лучшие пушки
6) летиш дальше по сюжету и хоп пункт 1.
И так, 5 или 6 раз.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #63 : 03 Ноября, 2014, 19:17:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если для вас википедия единственный источник информации то всё очень печально циферки о продажах взяты из видеомании (там есть топ продаж в месяц и если игра продавалась более чем 1 месяц, то и общий тираж причём, указывается на какой платформе сколько копий было продано).
Сейчас владельцы платформы часто платят разработчикам за эксклюзивность и прочие пряники.
Разумеется сейчас делают на все платформы кроме особых проектов от платформо держателей или принадлежащих им студий.
Не только википедия. Но википедия дает более-менее проверенные цифры.
Никаких ФИНАНСОВЫХ плюшек от владельца платформы студия НИКОГДА не получит. Владелец платформы живет на отчисления от продаж на платформе. Именно поэтому Сони мирилась с убытками при продаже PS3. Исключения их этого правила настолько редки, что я даже затрудняюсь назвать хоть один титул, который получил от владельца платформы какой-нибудь реальный вклад.

Мультиплатформа - это, конечно, хорошо и правильно и продажи и все такое, но тот же пресловутый WoW или Eve как были для PC так там и остались.
Дьябло на консоли прикрутили буквально намедни. И вообще мультиплатформа - это консоли. А на консолях правила несколько иные.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2014, 19:38:24 by Еретик »

Samodelkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #64 : 04 Ноября, 2014, 05:53:06 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Решил собрать основные критические коментарии в одну корзинку:


1. Это чудесный пример того как вещи делать нельзя. Star Citizen это большая и толстая афёра. Оно никогда не выйдет. А если и выйдет то это будет невероятным разочарованием для всех.

2. А самой игры по сути нет - есть красивые концепт арты, рисунки кораблей, тестовый режим стрелялки, который прикрутили что бы люди совсем уж не собилались с плакатами под окнами. Все что кидают людям - Вы внесли нам еще 2 ляма и вот смотрите мы нарисовали еще один тип ангара, или новою кабину звездолета и т.д.

3. Над моделью Мира игры никто не работает. И мое мнение это очень похоже на МММ.

4. Самый жирный мыльный пузырь в истории игропрома.


Сейчас я постараюсь развернуто ответить на вот такие мнения и заявления. Надо заметить, что это достаточно типичная критика этой игры в русско язычном игровом комьюнити. Как правило, так обычно критикуют люди, кто толком не понимает про этот проект ровным счетом ничего, не знает как проект финансируется, каков размер команды разработчиков, как осуществяляется сама разрабтка, на какой стадии находятся разрабатываемые модули итд итп. Т.е. критика исходит от людей, кто вообще не понимает что это за игра и как она разработывается, кто не является ее вкладчиком и в обозримой перспективе им и не будет. В свою очередь проект начинают защищать люди - или кто уже вложился в игру финансово или симпатизирует команде разработчиков, потому что понял, что именно делают люди и чем все это грозит целой игровой индустрии, не много ни мало.

Игра конечно разрабатывается на "народные деньги", но это еще не весь бюджет. Значительную часть личных средств в разработку игры, вложили как сам Крис Робертс и его родной брат Эрин Робертс, так и их близкие друзья, которые являются частными инвесторами проекта. И эти средства никак не отображаются в общей финансовой копилке проекта, а это составляет более 20 миллионов долларов, дополнительно. Т.е. на данный момент, общий бюджет составляет более 80 миллионов долларов, а это согласитесь большие деньги. У игры нет издателя, проект распространется с официального сайта, а это значит, что все собранные деньги - попадают на прямую в общую копилку разработки игры, минуя издателя. Это очень важно.





Игра разрабатывается модульно. Т.е. есть 5 - 6 игровых студий, которые занимаются разработкой своего куска игры и по мере готовности все эти кусочки будут соеднятся в один большой массив из которого потом и вырастит большая ММО. Например, студия Foundry 42 - занимается разработкой сюжетной компании космического симулятора. Это будет более 50 одиночных, сюжетных миссий объединенных в одну большую игровую компанию, наподобе Винг Коммандера. Студия Behaviour - занимается разработкой социального и планетарных модулей (планеты, станции, игровые локации итд), Santa Monica - занимается модулем космических боев Arena Commander, Austin Studio - моделирует вселенную и планеты, Illfonic - разрабатывает FPS составляющую, а Moon Collider - разработкой искуственного интеллекта. Все студии работают над своим кусочком игры, но работают паралельно, т.е. идет непрерывная разработка всех аспектов игры, от эскизов и создания кораблей, до конструирования целых густо-населенных планет и созданием искуственного интеллекта. Так что те, кто заявляеют - что над моделю мира никто не работает - нагло врут. Работают и даже скажу больше, в звездных системах будет реализовано движение всех планет по своей собственной тракетории вокруг солнца системы.

На счет анимации персонажей и FPS в частности. Команда Illfonic, которая занимается созданием FPS модуля - не занимается анимацией! Анимацией и мокапом занимается отдельная студия, которую Крис и CIG построили в начале этого года. Именно она сейчас снимает метки с живых актеров со всеми движениями, которые потребуеются в игре. После того, как работа с мокапом будет закончена и студии сделают интеграцию анимации в проект - вы увидите и плавность движений и хорошую лицевую анимацию персонажей и все остальное. А пока это все только заготовки, работа идет. 

Мало того, создатели игры и не забывают про лор. Компания создала специальный литературный отдел, в котором приглашенные писатели, пока игра только разрабатывается, занимаются созданием лора игры, всего лора который может потребоваться. От отдельных историй знаменитых личностей и космических систем игровой вселенной и заканчивая полным описанием оружия и его компаний производителей с полной историей. Сомо собой подробная временная шкала мира тоже описывается. Более того, одним из стретч голов недавно было создание оригинального языка инопланетных рас. Т.е. разработчики уже сейчас привлекли профессиональных ленгвистов, что бы они помогли разработать оригинальный язык инопланетян, которые будут преставлены в игре и на нем можно будет разговаривать и писать! Нечто подобное в свое время делал Джеймс Кэмерон, когда разрабатывал язык Н'аави для Аватара. Так что те, кто утверждает что разработчики ничего не делают, а только стригут бабки с доверчивых пользорвателей - неправы и врут.





На счет МММ. Стартовый пакет игры, который бы вам гарантировал альфа и бета доступы, стартовый ангар с кораблем и два цифровых дистрибутива игры (solo и multiplayer) - стоил $30 американских долларов. Если пересчитать на российские рубли, то получим - что Крис Робертс и его компания, просят за полный дисрибутив и доступ к игре единовоеменный платеж в размере 1290 рублей (по курсу 43), а в свое время, до повышения курса рубля, стартовый пакет и совсем стоил 1110 рублей (по курсу 37). Это чуть дороже, чем стоимость свеже вышедшей, очередной Кол оф Дьюти на стиме. Я думаю, что Крис еще берет по божески, по православному, а мог бы и вломить как Дэвид Брабен 250 английских фунтов за доступ к альфа в Elite Dangerous.

Даже если облажается ММО часть игры и все канет в пучину, пользователи получат как минимум сингл плеер компанию игры ААА класса в размере 50+ сюжетных миссий. А в том, что Крист умеет делать космические симуляторы с отличным сюжетом я думаю мало кто может соменваться. $30 - это не очень большаыя сумма даже для законченых скептиков проекта, сейчас некторые игры стоят даже дороже.

Обычные геймеры просто не могут перестроить свое сознание. Они не видят, что игра такого масштаба разрабатывается не так давно. Все привыкли к чему? Анонс, потом 3 года разработки в полной тишине, ролики, скриншоты, альфа, збт, обт и релиз! Никто ни у кого деньги не ворует, никто пиксели не продает. А тут весь процесс разработки игры на виду у всех. Не хватает разве что веб камер в офисах CIG. Такого никогда еще не было. Видео дайджесты по четвергам, разработчики каждую неделю отвечают на вопросы по механике игры, постоянно выкладываются арты, выходит журнал с материалами разработки, менеджеры активно работают с комьюнити и форумной частью, выпускаются текстовые и видео отчеты о проделанной работе, показывают реальные результаты, что успели сделать за это время и что делается прямо сейчас. Иными словами - безсовестно воруют и всячески пытаются обмануть доверчивого и наивного 40 летнего геймера.
 




В Близзард вот нет ангаров, нет еженедельных отчетов. Там только по готовности вам в зубы сунут очередной аддон к провальной игре по цене оригинала (diablo 3), зато все будут жрать кактус и боготворить Майка! Люди вот к этому привыкли. Им не нужны усложнения. Им не нужна физика, детально прописанный мир, сложно разработанные корабли итд. Людям нужны семечки. Пощелкал с пацанами на кортах и выплюнул.
 
Люди ждут чуда. Если игра обосрется и вложенные деньги людей окажутся вложенными ни во что, ну и хрен бы с ними. Тут нужно понимать, что те кто сейчас вкладывает живые деньги в проект - вполне могут себе позволить вкладывать свои деньги во что им захочется, без сожалений, потому что они могут на все это спокойно заработать. Плакать никто не будет, конца света для игроков тоже не будет, просто будет жалко, что был хороший шанс изменить людей, что бы они увидели какими могут быть игры, если всем вместе поддерживать какую то одну хорошую идею и жалко, что не изменятся издатели, что не начнут делать интересные проекты, а продолжат клепать каждый год свое очередное говно из кол оф дьюти и очередные батлфилды с кучей dlc. Я все таки надеюсь, что проект удастся хотя бы на 80% из того что задумано и издатели с игроками изменятся, изменится подход к игрокам и к качеству разрабатываемого и продаваемого им продукта.





Да, я лично уже вложил релальные деньги в этот проект. Если пересчитать эту сумму на стоимость ру подписки Варкрафта, то получится, что я уже вложил в Стар Ситизен 19 лет подписки World of Warcraft. Да, я могу себе это позволить. Но задумайтесь, почему я эти деньги отнес Крису Робертсу и его команде, а не Крису Метцену и его бесконечной мыльной опере с множеством постоянных багов и нежеланием разработчика увеличить размер стартовой сумки за 10 лет игры. Близзард честно говоря сильно расслабился и вот лично меня они уже сильно подбешивают своей ленью и наплевательским отношением к игрокам, они очень сильно понизили планку качества своих проектов, сами. Такого количества багов после очередных контентных патчей я наверное уже не видел очень давно ни в одной из других ММО в которые с удовольствием играю. Варкарфт не в пучине, но планка качества очень сильно упала в низ и это мне совсем не нравится.

Я вам так скажу, лично для меня Стар Ситизен - это то, что не смогли сделать Близзард со своим Титаном. Не зря главный продюссер Близзард Алекс Мэйберри, который занимался Личем и Burning Crusade, после беседы с Крисом Робертсом на которой тот рассказал ему про свой проект, чем он будет и что они пытаются сделать в игропроме - уволился из Близов и перешел на работу к Крису Робертсу в CIG, теперь Алекс - главный продюссер Star Citizen.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2014, 06:05:21 by Samodelkin »

device

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #65 : 04 Ноября, 2014, 08:10:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Несмотря на пафосность и илитарность общей картины поста с разделением на проникшихся молодцов и ничего не понимающих непроникшихся ребятишек, почитать было интересно, пока не дошло до "вов-пучина, близард-неторт" и бахвальством тем, что автор способен вложить 25 тыщ рублей в разработку игры, которые испортили всю картину. В связи с чем пришел к выводу о необходимости квинтэссенции стены текста:
В свою очередь проект начинают защищать люди - или кто уже вложился в игру финансово или симпатизирует команде разработчиков

no offence.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #66 : 04 Ноября, 2014, 13:32:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не зря главный продюссер Близзард Алекс Мэйберри, который занимался Личем и Burning Crusade, после беседы с Крисом Робертсом на которой тот рассказал ему про свой проект, чем он будет и что они пытаются сделать в игропроме - уволился из Близов и перешел на работу к Крису Робертсу в CIG, теперь Алекс - главный продюссер Star Citizen.
Эх... еслиб и Роб Пардо ушел туда же..
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #67 : 04 Ноября, 2014, 14:43:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
80 млн бюджет без отчислений издателю с позволением работать в ноль... Ого.
Это ААА проект. Таких бюджетов по пальцам сосчитать во всем мире. Я даже заинтересовался...

В игре есть одна глобальная проблема - как организовать мир( и социалку в этом мире).
Сервера
1. Суперсервер а-ля Eve?
2. Стандартный сервер типа WoW/LA/SWTOR?
Топология мира и так понятна - Eve стайл, т.е. телепортация в локацию и там уже ручками.
Вопрос насколько мир будет связным, т.е. насколько легко перебраться, сколько времени это занимает, заселенность локаций игроками, разнообразие локаций как ресурсное, так и игровое. Баланс в данном случае критичен. И хз как его достичь.
Лут. В Eve  полный лут. Андреналин в случае полного лута не просто зашкаливает, он просто взрывается как атомная бомба. В WoW лута нет вообще никакого, соответственно всё спокойненько и культурненько. Оба подхода правvkmys. В LA лут дикий рандом.
Социал. Понятно, что будет. Вопрос только в том, что это даст. В WoW  гильдия - это классика жанра, т.е. помесь чата с френдлистом. Плюс немного приятных автоматических плюшек. В Eve корпа/альянс - это юридическое лицо, которое может захватить и удерживать весьма ценные ресурсы. Соответсвенно, интриги, скандалы и головная боль у всех причастных.

Разработчики что-нибудь говорили о конкретных деталях?

Крио

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: криогеника
    • Класс: маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #68 : 04 Ноября, 2014, 20:30:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Samodelkin проблема в том сделают ли, но это вопрос будущего.
По поводу перешедшего человека, в игровой индустрии уже лет 12 есть мем "бывший сотрудник близард", лет 17 назад был мем "бывший сотрудник Black Isle Studios" только вот игры, почти всегда не получались.

 

закрыть