WORLD OF WARCRAFT

Тема: Star Citizen: FPS модуль  (Прочитано 16097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #45 : 02 Ноября, 2014, 16:10:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это чудесный пример того как вещи делать нельзя. Star Citizen это большая и толстая афёра. Оно никогда не выйдет. А если и выйдет то это будет невероятным разочарованием для всех.

Comablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маннэ
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #46 : 02 Ноября, 2014, 16:47:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понимаю почему Пауль считает, что количество вложенных денег прямо пропорционально качеству игры, ну да ладно.
Насчет бюджета, все тоже как-то сомнительно, слышал что у одной из самых дорогих игр - Desteny бюджет около 500млн, из которых до 3/4 было потрачено на рекламу.
Во-первых, "там даже приблизительно нет 500 млн"
Во-вторых, "это не только разработка, но и маркетинг с продвижением"
В-третьих, "не только Destiny, а во всю франшизу на много лет"
Прямо как в том анекдоте, не Рабинович, а Иванов, не выиграл, а проиграл, не в Спортлото, а в преферанс

Предел для топ-проекта - это 20 миллионов проданных коробок. Коробка стоит 50 долларов. Разработчик из них достанется хорошо если 20. Т.к. надо еще платить проценты, риски и иметь прибыль, то 200млн - это максимальный бюджет игры класса ААА.
В реальности можно расчитывать на тираж в 5 миллионов. Таких игр  в год выходит 2-3. И бюджет для таких игр - это 50 млн.
Никаких миллиардов в игровой индустрии нет и подавно. Единственное исключение - это ВоВ
Красава, раскрыл тему)
Жаль только, что не любишь читать посты на которые отвечаешь)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Star Cirizen: FPS модуль
« Ответ #47 : 02 Ноября, 2014, 17:01:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага. Математика - это не твое, Пауль.
Выручка в 2 млрд за 2 года не означает, что разработка игры стоила 2 млрд. Почитай в гугле, что такое оборот и что такое прибыль. Миллиард в год с ВоВ - это ВЫРУЧКА. Сколько из этого чистая прибыль  можешь посмотреть в финансовом отчете
Ахаха... Они знач зарабатывают 2 миллиарда бачей, берут из них 100к на разработку и раскрутку нового аддона, а на остальные... Что? Бухают на Канарах? Или мороженки накупают и кушают круглыми сутками? М? Ибо, по их же словам, на поддержку игры у них уходит примерно 300к бачей в день, т.е. всего то 100 лямов год... Я не стал вычитать эту сумму чисто потому, что новой игре, в отличие от старой, нужно тоже много чего построить с нуля - железо купить, датацентр, офис и т.д... И долг по кредиту они не очень то отдают - как был 4 миллиарда, так и остался... Ога... Вот фанаты Вова то обрадуются, когда узнают, насколько эффективно используются бабки, которые они платят за игру... Они оказывается тратятся черти на что, а вовсе не на разработку нового контента и модернизацию игры... Или вы, великий наш экономист, считаете, что все остальные затраты Близзюков (реклама, выставки, шоу, Близзконы-фигоны, диски, коробки, башляние дилерам) - это вовсе не то, что в итоге можно назвать составляющими "бюджета игры"? М? Или мб до вас не доходит, что "бюджет игры" - это не только "сколько было потрачено на ее разработку"? Деньги на рекламу по вашему из воздуха берутся что-ли, лол?
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2014, 17:04:43 by AVPaul »


RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #48 : 02 Ноября, 2014, 19:44:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За аккаунт пауля сел кто-то другой?  ;D

Крио

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: криогеника
    • Класс: маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #49 : 02 Ноября, 2014, 20:05:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понимаю почему Пауль считает, что количество вложенных денег прямо пропорционально качеству игры, ну да ладно.
Насчет бюджета, все тоже как-то сомнительно, слышал что у одной из самых дорогих игр - Desteny бюджет около 500млн, из которых до 3/4 было потрачено на рекламу.
Во-первых, "там даже приблизительно нет 500 млн"
Во-вторых, "это не только разработка, но и маркетинг с продвижением"
В-третьих, "не только Destiny, а во всю франшизу на много лет"
Прямо как в том анекдоте, не Рабинович, а Иванов, не выиграл, а проиграл, не в Спортлото, а в преферанс

Предел для топ-проекта - это 20 миллионов проданных коробок. Коробка стоит 50 долларов. Разработчик из них достанется хорошо если 20. Т.к. надо еще платить проценты, риски и иметь прибыль, то 200млн - это максимальный бюджет игры класса ААА.
В реальности можно расчитывать на тираж в 5 миллионов. Таких игр  в год выходит 2-3. И бюджет для таких игр - это 50 млн.
Никаких миллиардов в игровой индустрии нет и подавно. Единственное исключение - это ВоВ
Ну не правда:
там коробка стоит 60 тугреков долларов или евро
более менее удачный проект это 5M+
60*5M=300M //ура окупили разработку
добавим сюда:
+ от держателя платформы
+ сопутствующие товары
+ DLC
+ бонусные лямы от распродаж сетевые премиум доступы
НО! это в том случае если игра смогла нормально продаться

Разработчиков на деле сейчас почти нет так что выручка почти вся их:
Call of Dyty каждый год отбивает 20M+ лямов копий (бюджет не известен но примерно 100М)
GTA 5 в прошлом году отбила 33M+ляма копий (бюджет кстати 250M ).
Battlefield 4 14M+
эти игры вышле в конце ноября - декабре прошлого года
Skyrim 10M+ (бюджет  85 млн)
Замечу что Minecraft 56M копий продано а вот бюджет не известен но не велик.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #50 : 03 Ноября, 2014, 00:22:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не правда:
там коробка стоит 60 тугреков долларов или евро
более менее удачный проект это 5M+
60*5M=300M //ура окупили разработку
добавим сюда:
+ от держателя платформы
+ сопутствующие товары
+ DLC
+ бонусные лямы от распродаж сетевые премиум доступы
НО! это в том случае если игра смогла нормально продаться

Разработчиков на деле сейчас почти нет так что выручка почти вся их:
Call of Dyty каждый год отбивает 20M+ лямов копий (бюджет не известен но примерно 100М)
GTA 5 в прошлом году отбила 33M+ляма копий (бюджет кстати 250M ).
Battlefield 4 14M+
эти игры вышле в конце ноября - декабре прошлого года
Skyrim 10M+ (бюджет  85 млн)
Замечу что Minecraft 56M копий продано а вот бюджет не известен но не велик.
В википедии есть цифры по продажам. Там таких цифр просто нет. Хотя, конечно, времена изменились и если сделать игру на все четыре платформы, то до 10-15 миллионов догнать можно

50 долларов за коробку включают в себя
- налоги
- отчисления владельцу платформы(если это консоль)
- маркетинг и продвижение
- отчисления от продажи в розницу или Steam или кто там у нас торгует
- содержание фирмы, угу. Есть такая графа.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Star Cirizen: FPS модуль
« Ответ #51 : 03 Ноября, 2014, 00:26:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ахаха... Они знач зарабатывают 2 миллиарда бачей, берут из них 100к на разработку и раскрутку нового аддона, а на остальные...
Математика - это не твое, остынь, лишенец.
Расскажи нам про проекты с миллиардными бюджетами! Мы - само внимание!
И про то, что 60 миллионов - это демки покрутить!

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #52 : 03 Ноября, 2014, 01:30:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это чудесный пример того как вещи делать нельзя. Star Citizen это большая и толстая афёра. Оно никогда не выйдет. А если и выйдет то это будет невероятным разочарованием для всех.
Поиграл у друга в альфу. Ну незнаю, всех любителей космосимов старой закалки игра привлечет, графика гуд. Огромный космос в котором можно лететь куда хочешь,есть. Пешие прогулки по станция тоже есть(фпс пока не запилили, не опробовал) по планетам бегать и на тракторе ездить разгоняя обезьян тоже можно  :D. Ну а будучи свободным пилотом, по всем законам жанра, покупай любой корабль что нравится и делай что хочешь. Иди на службу, станции авианосцы все в твоем распоряжение, или шахтером на буровом кораблики работай или фриленсером/дальнобоищиком, пиратом, иследователем планет, хоть гонщиком на истребителях можно быть(забавный режим, особенно аварии )
Все кто любили и любят космосимы зависнут в игре, осталось только дождаться цены на клиент  ;)
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #53 : 03 Ноября, 2014, 03:21:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно ли попасть в атмосферу планеты бесшовно из космоса?

Если нет, то это даже стыдно, как-то.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2014, 03:22:52 by Lennotoecom »

Neksius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маодзыдун
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #54 : 03 Ноября, 2014, 03:22:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это чудесный пример того как вещи делать нельзя. Star Citizen это большая и толстая афёра. Оно никогда не выйдет. А если и выйдет то это будет невероятным разочарованием для всех.
Полностью согласен,хотя раньше  гнал на такие коменты мол нешарят и так далее...но сколько я смотрю геймплей видео, поиграл на бесплатной неделе,вкусил Лаги, догрузку текстур...пустой космос....унылые битвы(пусть и с мелкими кораблями) и  посмотрев это видео   я просто офигел, какой же это бред...у них на презентации...лагает игра, текстуры глючат,боты тупые до безумия...графика уж простите напомнила  F.E.A.R. только в голубых тонах(фиар лучше) ждет нас эпик фейл

ЗЫ для тех кто скажет ЛАЛКА ЭТО ЖЕ БЕЕЕТА ТЕСТ, ВСЕ ИСПРАВЯТ К РЕЛИЗУ,  вспомните как много игр после бэты  нормально исправляли к релизу? такие игры можно пересчитать на пальцах рук,не более...все лаги  и глюки останутся и в релизе,  А ТЕ КТО СКАЖУТ ГРАФОДРОЧЕР ФИИ ФИИ, играйте в своё инди на здоровье,я купил себе мощный пк..и хочу насладиться графикой и красивыми пейзажами...какие ваши проблемы? Если  игру за 50+ млн делают на уровне  инди проекта  то извините меня, если вы хомяк  который жрет все  какахи,то я не такой хомяк , я переборчевый и требовать от игры качества с таким то бюджетом вполне нормально!

Остается еще надежда  на Elite Dangerous

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #55 : 03 Ноября, 2014, 03:26:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
No Man's Sky уже лучше

KGP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #56 : 03 Ноября, 2014, 05:27:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по всему, мы ожидаем некую идеальную смесь Elite+Eve Online+Battle Field+Бог-знает-что-ещё-вроде-Titanfall+Графика на уровне 2013-2014гг+Бесшовный космос с довольно большой и динамичной галактикой

Но вот неувязочка, на создание такой игры уйдет лет так 5-6 и явно не $50.000.000, а раз в 10-20 побольше. Так что не стоит особо надеяться на то, что из проекта Star Citizen выйдет абсолютно идеальный космосим, на который мы все тайно надеемся поиграть уже столько лет. Я бы даже сказал, далеко не идеальный.
А ещё на такую игру потребуется убермощный ПК.

Короче, мир ещё не готов к такой "идеальной" имитации жизни в космосе.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2014, 05:28:49 by KGP »

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #57 : 03 Ноября, 2014, 13:04:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый жирный мыльный пузырь в истории игропрома.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #58 : 03 Ноября, 2014, 14:02:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по всему, мы ожидаем некую идеальную смесь Elite+Eve Online+Battle Field+Бог-знает-что-ещё-вроде-Titanfall+Графика на уровне 2013-2014гг+Бесшовный космос с довольно большой и динамичной галактикой
Кто там и что ожидает - я хз. Мне бы хватило Элиты на ультрасовременном движке с какой-либо вменяемой системой мультиплеера. Ключик именно в организации мира и мультиплеера в этом мире.
Песочница а-ля Еве не проканает - во-первых ниша занята, во-вторых там хардкорность зашкаливает.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #59 : 03 Ноября, 2014, 14:09:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идеальная ММО и должна быть песочницей. Многие просто не решаются начать в нее играть, но никто их и не гонит туда - ведь это не попса.
Обычно, нерешительные люди, которым есть чем рисковать, не рискуют и тем самым начинают укорять себя в типичной трусости. Для того, что бы перестать думать о себе как о говне они начинают унижать людей вокруг себя, которые сделали противоположный выбор. Типичное поведение в соц. сетях да и в обществе тоже.
В Еве же действительно не очень динамичные бои, из-за чего, в частности, многие в нее и не играют. Именно этот аспект и собирается изменить команда star citizen.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2014, 14:11:58 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть