WORLD OF WARCRAFT

Тема: Star Citizen: FPS модуль  (Прочитано 16045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KGP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Star Cirizen: FPS модуль
« Ответ #30 : 02 Ноября, 2014, 12:40:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для СУПЕР-БУПЕР игры, я подозреваю, нужен стартовый капитал не менее миллиарда бачей... А 60 лямов это так - демки покрутить, да ролики поснимать...
Вот же идиот, прости господи.
Тебя математике учили? Нет. Но болтать ты горазд... Ой, горазд...

Миллиард - это чтобы ты понял 20 миллионов коробок по 50 долларов каждая. Сколько игр продано в количестве 20 миллионов? Нисколько. Пяток, возможно. И те для Нинтендо...
На самом деле коробка с игрой приносит разрабу не 50 долларов, а от силы 20. Итого. Тираж игр только для того, чтобы окупиться - это 50 миллионов штук. О, да. Одна игра в мире имеет такие продажи. И та распространаялась бесплатно!!!
Что, разрыв шаблона, Пауль?
60 млн на разработку - это игра класса ААА. Продажи должны зашкаливать.

В ММО ситуация точно такая же. Чуть проще играм с подпиской. Но этих игр в мире ровно полторы. WoW и Eve Online.
Но "ВоВ - говно" (с) Пауль, так что не будем о грустном для тебя. Eve Online  же даже приблизительно не может похвастаться такими бюджетами. Они в год зарабатывабт примерно 50-60 миллионов, так что миллиардные инвестиции это не для них. А игра вообе-то шедевр. И да в этой игре ты можешь заниматься чем угодно. Перечисляю
- торговля
- война солдатом(грунт)
- война командиром(ганг)
- война генералом(флит коммандер)
- политикой
- шпионажем
- торговлей
- производством
- пиратством
- лоджистикой
- политикой
- метагеймом
- играть соло
- играть в небольшой команде
- играть в огромном альянсе
- всякой хренью  и бог знает чем еще
Почему, Пауль, ты еще не Еве, где можно заниматься чем угодно? Потому что ты, Пауль, не игрок, ты - рак. И оценки твои не игрока, а рака.

А ещё можно заниматься:
-политикой
-политикой
-ах да, ещё политикой
-ну, и политикой

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #31 : 02 Ноября, 2014, 12:49:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по сути игроки платят за ожидания
Не знаю где вы таких извращенцев набрали. Но меня ожидание какого либо достойного космосима(а по видео это очень достойный проект) убивает. Я бы с удовольствием поиграл бы лучше и закрыл бы глаза на много возможных косяков, просто потому что достойных космосимов по пальцам пересчитать можно, а жанр очень привлекателен

Ion4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #32 : 02 Ноября, 2014, 12:53:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочется чтобы игра взлетела ибо давно уже не было ничего по настоящему впечатляющего, у игры есть все задатки вопрос только в том как их реализуют. вот только игры с ранним доступом я принципиально теперь не покупаю, накололся уже пару раз как правильно выше сказали ранний доступ это ваши мечты, а реальность зачастую намного хуже.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2014, 12:59:00 by Ion4ik »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Star Cirizen: FPS модуль
« Ответ #33 : 02 Ноября, 2014, 12:54:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот же идиот, прости господи.
Тебя математике учили? Нет. Но болтать ты горазд... Ой, горазд...

Многа букаф... Не осилил... Нафик мне математика, если я оперирую фактами... Например, Близзюки клепают аддон два года и зарабатывают при этом на Вов миллиард бачей в год, т.е. если бы мы забыли бы о том, что ВОД - это уже пятый аддон, то можно было бы с уверенностью сказать, что его бюджет - 2 миллиарда бачей... При этом клепают они лениво, халтурно и третьесортную поделку... А тут нам обещают супер-игру, в которой есть ЗОМФГ АБСОЛЮТНО ВСЕ... За 60 лямов... Ну да... Прям... Разогнались... А графика мне лично Firefall напомнила... Так что если ищите FPS на космическую тему - то она уже есть... Видео прокрутите до 4:00...


Orgasmatron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #34 : 02 Ноября, 2014, 13:40:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, а кто-нибудь в живую то щупал хотя бы то что есть? Не по роликам с ютуба а именно своими руками?
Или дочитал инфу по игре дальше чем "собран очередной лям"?
А то обсуждение звучит как "я смотрел видео прохождения ООХМ и с уверенностью заявляю что это пройдет любой рак" :facepalm:

device

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #35 : 02 Ноября, 2014, 13:46:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, а кто-нибудь в живую то щупал хотя бы то что есть? Не по роликам с ютуба а именно своими руками?
Или дочитал инфу по игре дальше чем "собран очередной лям"?
А то обсуждение звучит как "я смотрел видео прохождения ООХМ и с уверенностью заявляю что это пройдет любой рак" :facepalm:
Не так давно раздавали доступ всем желающим на выходные. Полетал немного, не понравилось. Как-то все никак по сравнению с рассказами о том, как все будет. Да и без сравнений тоже никак.

Orgasmatron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #36 : 02 Ноября, 2014, 14:02:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, а кто-нибудь в живую то щупал хотя бы то что есть? Не по роликам с ютуба а именно своими руками?
Или дочитал инфу по игре дальше чем "собран очередной лям"?
А то обсуждение звучит как "я смотрел видео прохождения ООХМ и с уверенностью заявляю что это пройдет любой рак" :facepalm:
Не так давно раздавали доступ всем желающим на выходные. Полетал немного, не понравилось.

Хотелось бы более развернутый ответ, а то "понравилось" "не понравилось" не дает всей картины.

Цитировать
Как-то все никак по сравнению с рассказами о том, как все будет. Да и без сравнений тоже никак.
Ну странно было бы ожидать от пре-альфа версии одного из аспектов игры всех возможностей. Если не ошибаюсь это ведь именно пре-альфа. Ее кстати обычно сравнивают с Элит почему-то.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #37 : 02 Ноября, 2014, 14:36:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно, стоит за проектом последить. Демки впечатлили.

Comablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маннэ
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #38 : 02 Ноября, 2014, 14:50:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понимаю почему Пауль считает, что количество вложенных денег прямо пропорционально качеству игры, ну да ладно.
Насчет бюджета, все тоже как-то сомнительно, слышал что у одной из самых дорогих игр - Desteny бюджет около 500млн, из которых до 3/4 было потрачено на рекламу.

device

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #39 : 02 Ноября, 2014, 15:00:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, а кто-нибудь в живую то щупал хотя бы то что есть? Не по роликам с ютуба а именно своими руками?
Или дочитал инфу по игре дальше чем "собран очередной лям"?
А то обсуждение звучит как "я смотрел видео прохождения ООХМ и с уверенностью заявляю что это пройдет любой рак" :facepalm:
Не так давно раздавали доступ всем желающим на выходные. Полетал немного, не понравилось.

Хотелось бы более развернутый ответ, а то "понравилось" "не понравилось" не дает всей картины.

Цитировать
Как-то все никак по сравнению с рассказами о том, как все будет. Да и без сравнений тоже никак.
Ну странно было бы ожидать от пре-альфа версии одного из аспектов игры всех возможностей. Если не ошибаюсь это ведь именно пре-альфа. Ее кстати обычно сравнивают с Элит почему-то.

ангар и пространство, в котором подвешены картонные астероиды. больше разворачивать некуда.

allanon12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Star Cirizen: FPS модуль
« Ответ #40 : 02 Ноября, 2014, 15:37:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для СУПЕР-БУПЕР игры, я подозреваю, нужен стартовый капитал не менее миллиарда бачей... А 60 лямов это так - демки покрутить, да ролики поснимать...
Вот же идиот, прости господи.
Тебя математике учили? Нет. Но болтать ты горазд... Ой, горазд...

Миллиард - это чтобы ты понял 20 миллионов коробок по 50 долларов каждая. Сколько игр продано в количестве 20 миллионов? Нисколько. Пяток, возможно. И те для Нинтендо...
На самом деле коробка с игрой приносит разрабу не 50 долларов, а от силы 20. Итого. Тираж игр только для того, чтобы окупиться - это 50 миллионов штук. О, да. Одна игра в мире имеет такие продажи. И та распространаялась бесплатно!!!
Что, разрыв шаблона, Пауль?
60 млн на разработку - это игра класса ААА. Продажи должны зашкаливать.

В ММО ситуация точно такая же. Чуть проще играм с подпиской. Но этих игр в мире ровно полторы. WoW и Eve Online.
Но "ВоВ - говно" (с) Пауль, так что не будем о грустном для тебя. Eve Online  же даже приблизительно не может похвастаться такими бюджетами. Они в год зарабатывабт примерно 50-60 миллионов, так что миллиардные инвестиции это не для них. А игра вообе-то шедевр. И да в этой игре ты можешь заниматься чем угодно. Перечисляю
- торговля
- война солдатом(грунт)
- война командиром(ганг)
- война генералом(флит коммандер)
- политикой
- шпионажем
- торговлей
- производством
- пиратством
- лоджистикой
- политикой
- метагеймом
- играть соло
- играть в небольшой команде
- играть в огромном альянсе
- всякой хренью  и бог знает чем еще
Почему, Пауль, ты еще не Еве, где можно заниматься чем угодно? Потому что ты, Пауль, не игрок, ты - рак. И оценки твои не игрока, а рака.

А ещё можно заниматься:
-политикой
-политикой
-ах да, ещё политикой
-ну, и политикой

прямо в точку. плюсую.
а вообще там игра состоит из одних майнеров.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Star Cirizen: FPS модуль
« Ответ #41 : 02 Ноября, 2014, 15:51:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Многа букаф... Не осилил... Нафик мне математика,  Например, Близзюки клепают аддон два года и зарабатывают при этом на Вов миллиард бачей в год, т.е. если бы мы забыли бы о том, что ВОД - это уже пятый аддон, то можно было бы с уверенностью сказать, что его бюджет - 2 миллиарда бачей... При этом клепают они лениво, халтурно и третьесортную поделку...
Ага. Математика - это не твое, Пауль.
Выручка в 2 млрд за 2 года не означает, что разработка игры стоила 2 млрд. Почитай в гугле, что такое оборот и что такое прибыль. Миллиард в год с ВоВ - это ВЫРУЧКА. Сколько из этого чистая прибыль  можешь посмотреть в финансовом отчете

Аддон - это де-факто новая игра. Примерно как продолжение книги.
Заодно уясни себе разницу между играми ММО, которые требуют огромных накладных расходов и обычными играми, которые продал и забыл.

И да, я чтото не понял. ВоВ и Близзард - очень плохие и гадкие. Ок. Допустим. Но будь настойщим эльфом и приведи, наконец, прекрасный пример прекрасной разработки ММОРПГ. А то сферического коня вакууме каждый горазд обсуждать.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2014, 16:11:00 by Еретик »

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Star Cirizen: FPS модуль
« Ответ #42 : 02 Ноября, 2014, 15:55:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А ещё можно заниматься:
-политикой
-политикой
-ах да, ещё политикой
-ну, и политикой
Разумеется, это не так. На политику наплевать даже флиткомам не говоря уже о простых грунтах.
Но срачи и драмы получаются знатные. До мордобоя практически доходит. И ненависть. Ненависть. Тонны ненависти.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #43 : 02 Ноября, 2014, 16:03:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понимаю почему Пауль считает, что количество вложенных денег прямо пропорционально качеству игры, ну да ладно.
Насчет бюджета, все тоже как-то сомнительно, слышал что у одной из самых дорогих игр - Desteny бюджет около 500млн, из которых до 3/4 было потрачено на рекламу.
Во-первых, "там даже приблизительно нет 500 млн"
Во-вторых, "это не только разработка, но и маркетинг с продвижением"
В-третьих, "не только Destiny, а во всю франшизу на много лет"
Прямо как в том анекдоте, не Рабинович, а Иванов, не выиграл, а проиграл, не в Спортлото, а в преферанс

Предел для топ-проекта - это 20 миллионов проданных коробок. Коробка стоит 50 долларов. Разработчик из них достанется хорошо если 20. Т.к. надо еще платить проценты, риски и иметь прибыль, то 200млн - это максимальный бюджет игры класса ААА.
В реальности можно расчитывать на тираж в 5 миллионов. Таких игр  в год выходит 2-3. И бюджет для таких игр - это 50 млн.
Никаких миллиардов в игровой индустрии нет и подавно. Единственное исключение - это ВоВ

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #44 : 02 Ноября, 2014, 16:07:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну странно было бы ожидать от пре-альфа версии одного из аспектов игры всех возможностей. Если не ошибаюсь это ведь именно пре-альфа. Ее кстати обычно сравнивают с Элит почему-то.
Хз, как преальфа, но альфа Танков и альфа ВоВ производили офигенное впечатление.

 

закрыть