WORLD OF WARCRAFT

Тема: Star Citizen: FPS модуль  (Прочитано 16046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fenixator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #15 : 01 Ноября, 2014, 22:37:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такую концепцию игры я ждал давно, именно что можно бы было высаживаться на планеты, пострелять, побегать, потом сесть в корабль, опять пострелять, взять на абордаж кого-нибудь, сказка же. Особенно если толково реализуют. Правда к сожалению железо на моем ноуте не потянет, так что придется ради такого счастья обычной пекарней обзавестись.
И да поможет тебе Parkan. А особенно parkan 2.
Если я допускаю ошибки в орфографии, то не нужно сразу ругать меня. Задумайся. Возможно у меня Дислексия...

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #16 : 02 Ноября, 2014, 00:04:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем на игру стоит поглядывать, но "ждуном" становиться пока рано  :)

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #17 : 02 Ноября, 2014, 01:12:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если серьезно, то эта игра разрабатывается уже не первый год. Она очень быстренько собрала неплохую сумму на кикстартере и продолжает собирать бабки. Разработчики обещали донатерам дать отличительные модельки кораблей. Так же они выпустили "модуль ангара", чтобы игроки могли увидеть ангар и свой корабль, походить там. Поэтому игра получила в массах название "симулятор ангара". На этом вроде как очень на долго стихла какая-либо информация о разработке, иногда разрабы только кидали новые модельки кораблей, поэтому народ начал относиться к разработке скептически. Типа, бабла собрали нехило так и забили на проект, только рисунки выкладывают. Под шумок игры-конкуренты стали выходить из-за спины, понимая, что релизиться стар ситизен не будет в обозримом времени и есть возможность занять нишу (например вот). Хотя не поиграв в обе игры не ясно, можно ли их сравнить.
Ну а совсем недавно разработчики закинули видео гуляния по космопорту на планете (хотя я его не видел, но говорят, что круто, но еще немного сыровато и угловато). Сейчас вот показали часть шутера. Еще выкладывали модуль какой-то не так давно, арена коммандер чтоли, но я не видел и уже не помню, может быть полеты показывали.
Резюмируя, игра развивается очень медленно, но, судя по масштабам разработки, быстро она и не сможет появиться на свет, если там будет космос, планеты, шутеры и еще наверняка куча всего.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2014, 01:22:03 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Samodelkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #18 : 02 Ноября, 2014, 01:44:38 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
С Элит ее вообще сравнивать нельзя. Игры с разным бюджетом и про разное, назвать ее "под шумок" не представляется возможным ибо ее создатель Дэвид Брабен - это такая же икона космосимов как и сам Крис Робертс. Кстати Элит разрабатывается дольше Стар Ситизена. Дополнительные модули, которые у Элиты заявляются для дальней разработки после выхода основной игры - у Стар Ситизена входит в основной пакет. Никаких сессионок, большая, открытая космическая ММО с преферансом и дамами. Не для всех.

Техническое демо модуля Planetside (будет интегрирован в игру для посадки на планеты, станции и социалки):



Ролик на движке, астероидный ангар и легкий истребитель (пример уровня детализации кораблей и окружающей среды):



Imagine - фанатский трейлер игры:


 

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #19 : 02 Ноября, 2014, 08:53:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну опять же... Вы не понимаете, какой круг задач необходимо решить разрабам для релиза игры... Это на стадии демок они могут кидаться такой хренью, как zero G fight... А как пойдет ближе к релизу, вдруг выяснится, что надо считаться со всеми этими парнями с ноутами из серии "купил для работы и че мне для игр второй комп покупать?"... Ваши калькуляторыж не потянут полностью реалистичную физику, товарищи "вечные фанаты Вова"... Второе... Сейчас это демки, запускаемые на локальном серваке... Как пойдет дело к релизу, опять же возникнут такие вопросы, как - а сколько серверных ресурсов мы готовы выделить игрокам? Реалистичная физика? Возможность прятаться за летающими ящиками? Да... Но с целью античитинга это должно просчитываться на сервере... Это раз... Все игроки должны видить одно и то же, т.е. всю инфу нужно транслировать по сети... Это два... А это все бабки на ресурсы сервера и сети... Это ведь Ф2П игра, как я понимаю? Дык сколько ресурсов они готовы выделить одному игроку, особенно если он Васян Пупкин, играющий нахяляву? Вон даже Близзюки с их подпиской и то жидятся сделать сумки побольше, экономят слоты под макросы и размеры черных списков...  А в МВО например все пользовательские настройки (включая например группы огня, что логичнее было бы на серваке хранить) хранятся локально, чтобы экономить ресурсы сервака и сети... И это они еще до проблемы пинга не добрались... Да да... У среднестатистического игрока в МВО например - пинг в районе 100мс... Это только кажется, что это мало... Но при скорости движения мехов 170км/ч за это время мех может пробежать расстояние, эквивалентное 3-5 собственным поперечным размерам... И без HSR там просто не возможно играть... Во всем виноват старик Эйнштейн с его принципом относительности одновременности... Нужны региональные серваки? Да... Но дело даже не в том, сколько это будет стоить... Вопрос в том, а достаточно ли будет в игру играть игроков, чтобы разделить комьюнити по регионам? Вон РУ резервация то загнулась в Вове... И во многом из за того, что игроков стало просто не достаточно для комфортной игры... Так шо чето они там размахались... И выглядит это все не очень правдоподобно... Лан... Пойду в МВО Хэллуинские подарки набивать...
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2014, 09:09:23 by AVPaul »


Samodelkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #20 : 02 Ноября, 2014, 09:34:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Arcena Commander (модуль космических боев) уже работает не как "локальная демка", а на серверх разрабочика. Можно поучаствовать в сетевых битвах между игроками. Они убили достаточно много времени, что бы переписать сетевой код кризиса под свои нужды, я не знаю тонкостей, но конкретно про сервера и код рассказывали сами разработчики какую большую работу им пришлось проделать, что бы все стало фунуционировать более - менее нормально. Люди над этим работают и что само смешное - результаты их работы уже сейчас можно посмотреть в онлайне.

В этом то и дело, что у CIG (компания разработчик) идет достаточно плотная обратная связь между командой разработки и конечными пользователями (кто уже вложился в игру) и это видно по тому, как компания реагирует на пожелания комьюнити. Вот ролик, который все наглядно показывает. Можно увидеть весь последний год разработки игры, и как она изменилась за прошедший 2014 год. Прогресс что называется - на лицо. Обратите внимание, на 3:20 покажут первый публичный запуск модуля космических боев, это было в конце декабря 2013 года, почти год назад. Тут нужно понимать, что разработка игры идет паралельно, т.е. когда одна студия целиком занимается отрисовкой кораблей и модулем космических боев - другая в этот момент "строит" панеты и станции).



Близзард, в отличии от CIG, вообще ведет себя достаточно странно. Меня вот лично выбесило в последний хеллоуин, что они даже жопу свою не смогли оторвать за несколько лет, что бы сделать тыквенные сумки не 16, а хотя бы 24 слотовыми... и вот все у них в таких мелочах. Подписчиков много, денег в проект поступает достаточно, но задницу свою все равно отрвать по сути не можем. Все это пичально. Весь Варкрафт уже по сути сводится к 1 - 2 месячной подписке под новый аддон. Покупаешь, смотришь новый контенет и выключаешь все до следующего аддона.


аркашадок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: аркашадок
    • Класс: ШП
    • Сервер: подземье
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #21 : 02 Ноября, 2014, 09:35:34 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ребят, а может кто в двух словах объяснить что такого примечательного в этой игре, что на нее столько бабосов обычные игроки скидывают? Прост не интересовался раньше ей, реально что-то крутое?
Замечательного в этой игре одно - Крис просек фишку, что люди готовы играть не в саму игру, а в ее ожидание.
И людям не важна сама игра, а важны их мечты, их грусть по детству где остались вечера с Элитой и Вигн коммандером, и они за это как ни странно платят.
Это как читать книжку и в воображении дорисовывать героев и обстановку вокруг.

А самой игры по сути нет - есть красивые концепт арты, рисунки кораблей , тестовый режим стрелялки, который прикрутили что бы люди совсем уж не собилались с плакатами под окнами.
Все что кидают людям - Вы внесли нам еще 2 ляма и вот смотрите мы нарисовали еще один тип ангара, или новою кабину звездолета и т.д.

Над моделью Мира игры никто не работает.
И мое мнение это очень похоже на МММ.

lvd88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивенсон
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гордунии
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #22 : 02 Ноября, 2014, 10:32:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И людям не важна сама игра, а важны их мечты, их грусть по детству где остались вечера с Элитой и Вигн коммандером, и они за это как ни странно платят.
Это как читать книжку и в воображении дорисовывать героев и обстановку вокруг.

А самой игры по сути нет

Это мне war thunder напомнило , где разработчики уже года 4 пилят игру и рассказывают красивые сказки. А до первых бет у местных "фанбойчиков - вирпилов" прям мед из моника сочился при виде WT, от красивых рассказов что все буде четко по ттх и никаких балансных правок. Но реальность она такая...

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #23 : 02 Ноября, 2014, 11:09:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, все - мне надоело просто сидеть и жать.
Побежал вносить и свою копеечку в проект....
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Star Cirizen: FPS модуль
« Ответ #24 : 02 Ноября, 2014, 11:43:53 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Всегда мечтал об ММО в стиле "все в одном"... Пока что все это конечно слишком оптимистичный проект, ибо 50 лямов - это копейки в масштабе разработки ММО... Так что пока это лишь очередной способ высосать бабла с народа... Но кто ее знает - вдруг взлетит...
Что так осторожно, Пауль? Не визжишь от счастья как от АА или Вилдастара? Боишься? Правильно боишься.

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #25 : 02 Ноября, 2014, 11:45:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы меня заминусите конечно, но графон не впечатляет. Сначала показалось, что люди решили в Doom 3 поиграть. Кто кстати играет? Чет как-то по-нубски.

pood123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коматозер
    • Класс: прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #26 : 02 Ноября, 2014, 12:03:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы меня заминусите конечно, но графон не впечатляет. Сначала показалось, что люди решили в Doom 3 поиграть. Кто кстати играет? Чет как-то по-нубски.

Тоже сразу дум 3 вспомнил. Анимация персонажей вообще не тянет если сравнивать с каким-нибудь БФ-ом последним.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Star Cirizen: FPS модуль
« Ответ #27 : 02 Ноября, 2014, 12:03:49 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Для СУПЕР-БУПЕР игры, я подозреваю, нужен стартовый капитал не менее миллиарда бачей... А 60 лямов это так - демки покрутить, да ролики поснимать...
Вот же идиот, прости господи.
Тебя математике учили? Нет. Но болтать ты горазд... Ой, горазд...

Миллиард - это чтобы ты понял 20 миллионов коробок по 50 долларов каждая. Сколько игр продано в количестве 20 миллионов? Нисколько. Пяток, возможно. И те для Нинтендо...
На самом деле коробка с игрой приносит разрабу не 50 долларов, а от силы 20. Итого. Тираж игр только для того, чтобы окупиться - это 50 миллионов штук. О, да. Одна игра в мире имеет такие продажи. И та распространаялась бесплатно!!!
Что, разрыв шаблона, Пауль?
60 млн на разработку - это игра класса ААА. Продажи должны зашкаливать.

В ММО ситуация точно такая же. Чуть проще играм с подпиской. Но этих игр в мире ровно полторы. WoW и Eve Online.
Но "ВоВ - говно" (с) Пауль, так что не будем о грустном для тебя. Eve Online  же даже приблизительно не может похвастаться такими бюджетами. Они в год зарабатывабт примерно 50-60 миллионов, так что миллиардные инвестиции это не для них. А игра вообе-то шедевр. И да в этой игре ты можешь заниматься чем угодно. Перечисляю
- торговля
- война солдатом(грунт)
- война командиром(ганг)
- война генералом(флит коммандер)
- политикой
- шпионажем
- торговлей
- производством
- пиратством
- лоджистикой
- политикой
- метагеймом
- играть соло
- играть в небольшой команде
- играть в огромном альянсе
- всякой хренью  и бог знает чем еще
Почему, Пауль, ты еще не Еве, где можно заниматься чем угодно? Потому что ты, Пауль, не игрок, ты - рак. И оценки твои не игрока, а рака.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2014, 12:25:12 by Еретик »

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #28 : 02 Ноября, 2014, 12:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, а может кто в двух словах объяснить что такого примечательного в этой игре, что на нее столько бабосов обычные игроки скидывают? Прост не интересовался раньше ей, реально что-то крутое?
Замечательного в этой игре одно - Крис просек фишку, что люди готовы играть не в саму игру, а в ее ожидание.
И людям не важна сама игра, а важны их мечты, их грусть по детству где остались вечера с Элитой и Вигн коммандером, и они за это как ни странно платят.
Это как читать книжку и в воображении дорисовывать героев и обстановку вокруг.

А самой игры по сути нет - есть красивые концепт арты, рисунки кораблей , тестовый режим стрелялки, который прикрутили что бы люди совсем уж не собилались с плакатами под окнами.
Все что кидают людям - Вы внесли нам еще 2 ляма и вот смотрите мы нарисовали еще один тип ангара, или новою кабину звездолета и т.д.

Над моделью Мира игры никто не работает.
И мое мнение это очень похоже на МММ.
Плюсану господину ...по сути игроки платят за ожидания, а разработчик не несет никакой отвественности в случае  фэйла, это собственно не только SC касается.

/p/s Сама игра конечно выйдет в конце концов, но явно не в обозримом будущем, ну а в этом году смотрим на Элиту ... :)
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2014, 12:06:31 by Goyza »

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #29 : 02 Ноября, 2014, 12:29:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


/p/s Сама игра конечно выйдет в конце концов, но явно не в обозримом будущем, ну а в этом году смотрим на Элиту ... :)
На Элиту чисто теоретически можно посмотреть поиграв в Еве онлайн. Еве - это Элита с ММО. Как по мне так слишком хардкорно, а в Еве я играл активно несколько лет, так что в курсе. Хз что там у них получится

 

закрыть