WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аллоды Онлайн: Обновление "Разбитые оковы" и пятилетие игры  (Прочитано 17644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
прикольно, но я так и не смог поиграть в эту игру, каждый раз когда я ее запускал она начинала обновляться я забивал и откладывал в долгий ящик, через месяц другой снова запускал и игра снова продолжала обновляться дальше...

вот вам яркий пример как можно отпугнуть потенциального игрока, еще до того как он зайдет в игру, то-ли вов всегда когда начинает обновляться видно сколько, как и когда закончится обновление!

p.s. аллоды1-2 и проклятые земли считаю лучшими играми в индустрии на равне с финалфантаси и скролами.


Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А еще эта б-гпротивная игруля отобрала два домена у винрарных хэтов а2 - анет и аком.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

Boojiem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

p.s. аллоды1-2 и проклятые земли считаю лучшими играми в индустрии на равне с финалфантаси и скролами.
Аллоды 1-2 и ПЗ, конечно, хорошие игры, но сказать, что они лучше, чем, допустим, фулаут 1-2 или отечественные же космические рейнджеры (до которых мэйлсру не добралась по причине отсутствия мультиплеера, что, в общем то, и позволило игре выжить*)...

Хотя, правды ради, плюсую ТС'у за ностальгию. До релиза игруля была достаточно годная и атмосферная. *снимает шляпу и всхлипывает

Dopler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доплер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю в АО с ОБТ и могу сказать,что игра не собирается умирать. Да,патчи и клепают со страшной силой,но они нужны "живой" игре. Со временем и кач стал быстрее, квестов и рейдов и бг стало больше.  После введения платного сервера перекочевал туда и забыл о донате как о факте существования. Он там выпилен напрочь. Если кому-то кажется,что НИАптимизировали донат и сложность большая в рейдах и инстах, то разве это не хорошо? Разве весело играть в игру,где собирается рейд из 20 тел и за минуту убивают босса? В этом нет вызова. Зато здесь все равны.

Попробую быстро описать + и - игры в АО (и вдобавок на сервере с подпиской)
+
Нет доната
Весёлые и интересные квесты (да,такие бывают... если вы их читаете)
ПвЕ и ПвП хороши
Частые обновления (не заскучаете бить/лечить/танковать одно и тоже целый год).
Весьма большое количество дружелюбных игроков,которые готовы вам помочь,хоть и видят вас 1й (2й) раз.
Интересные механики классов и их сочетаний с расами.
Приятные призы за БГ и Доминион.
Астрал...
-
Одевание персонажа происходит слишком медленно : Каждую шмотку нужно апгрейдить с зелени до синьки и т.п.
Нет некоторых вещей,что есть у донатеров,например некоторых маунтов.
Мейл.ру ... клиент часто крашится.
Как и любое ммо играть лучше с друзьями (если они есть) и необходимо знание русского (сколько моих друзей отказались даже потестировать свитор и гв2 из-за не локализованости).
Мыльная графика.

P.S. Пробел в нехватке квестов на 30+ лвл убрали очень давно
P.P.S. На f2p сервере донат составляет около 20т.р. Больше невыгодно из-за слишком малого +% и слишком большого пончика.
P.P.P.S. Мейл.ру расщедрился и в честь обновы ВСЕМ дал бесплатные 10 дней на платном сервере. (до 26го кажется)
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2014, 15:05:02 by Dopler »

Loveslay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавслэй
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Играю в АО где-то с мая 2011. Первоначально качался действительно долго (около пары месяцев), зато с другом, читая квесты (а некоторые из них интересные) и потихоньку рассматривая локации, которые, кстати, выполнены вполне годно, не хуже чем в ВоВ (до сих пор считаю Кирах образцовой пустыней, не то, что Танарис или Бесплодные земли). Однако донат да. Перебравшись на подписочный сервер, думал, что смогу, наконец, поиграть нормально, но увы, почти сразу (это было чуть менее года назад, на старте 5.0.0) на подписочном сервере ввели порезку дамага и отхила в полтора раза (на 33%, грубо говоря). Причины в спойлере
(показать/скрыть)
Ребятам, которые хотят таки поиграть в эту игру, могу дать несколько плюсов и минусов
Плюсы:
1. Хорошие, годные квесты, отображающие всю суть древней Руси и совка
2. Некоторые классы достаточно интересны (к примеру паладин, танкующий при помощи барьеров, которые абсорбят в себя дамаг, и лишь потом, после возможной обработки, проходят в паладина или бард, который весьма живуч и обладает неплохой ротацией)
3. ПвЕ представлено не унылыми инстами, а островами в астрале (корабли прилагаются), причем чем дальше в астрал, тем сложнее острова, ибо становится больше баффов - специальных модификаторов, дающие разные эффекты (из интересных - получение дамага за бег, периодически появляющееся газовое облако, из которого надо выбежать, задержав дыхание, адреналин, который повышает или понижает дамаг и отхил в зависимости от хп, средоточие стихий, который может сильно менять получаемый и наносимый дамаг и отхил, если кто-то стоит рядом с тобой, а так же КРАБОВОРОТ! Кто знает, тот поймет  ;D. Впрочем, баффы бывают и положительные)
4. ПвП ГОРАЗДО разнообразнее, чем в ВоВ (те же бг, но есть так же возможность ворлд пвп, а так же доминион (гильдия на гильдию), астральное противостояние (которое, вроде как уже выпилено, а жаль), а так же возможность получать награды за убийства врагов посредством дейликов)
5. В общем-то, игра не требует значительных затрат времени (несколько ключей, каждый из которых позволяет слетать в астрал один раз, обновляются раз в неделю, потому задрачивать астрал днем и ночью нету смысла, 1-2 дня полетов, доминион - и можно не заходить, все без проблем делается за выходные)
6. Рай для казуалов - возможность сделать 95% квестов тупо в один клик! Механика - за каждую единицу полученного опыта дают единицу очков судьбы. За эти самые очки можно сделать квест, получить опыт, а потом получить опыт еще и за сам квест. То есть, можно почти все квесты можно пройти, тупо делая квесты в один клик, правда, на бесплатном сервере нужно закупится свитками опыта
А теперь минусы:
1. Как уже говорили, адский донат. Полный комплект рун (тех самых процентных модификаторов дамага и отхила, а так же получаемого дамага и отхила) будет стоить более миллиона рублей. А еще есть другие плюшки, вроде дополнительных очков умений, вех (таланты в ВоВ, те, что были до панд), статов, доп слот под серьгу, триня (трини есть и недонатные, но они не кошерные), маунт (раз в полгода вводят нового убермаунта, за которого придется отвалить 4-10к рублей, нужны в пвп) и т.д.
2. Частые лаги и зависания даже на мощных компах
3. Не дружит с Авастом (не отображаются модельки персонажей при включенном антивирусе)
4. Полнейший дисбаланс в пвп, ибо от патча к патчу класс, который ранее нагибал все живое, становится хуже куска мяса. Так же очень сложно быть хилом (некры и жрецы, вечные аутсайдеры, передают привет)
5. Астрал, даже с баффами, достаточно быстро надоедает, учитывая сложность самого астрала - надоедает еще быстрее
6. Что бы летать в тот же астрал, нужно сначала одеть корабль (гораздно проще, играя в пати друзей, тогда можно скидывать все оборудование  островов одному человеку, и на его корабле летать)

(показать/скрыть)

Ellad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллад
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю в АО где-то с мая 2011. Первоначально качался действительно долго (около пары месяцев), зато с другом, читая квесты (а некоторые из них интересные) и потихоньку рассматривая локации, которые, кстати, выполнены вполне годно, не хуже чем в ВоВ (до сих пор считаю Кирах образцовой пустыней, не то, что Танарис или Бесплодные земли). Однако донат да. Перебравшись на подписочный сервер, думал, что смогу, наконец, поиграть нормально, но увы, почти сразу (это было чуть менее года назад, на старте 5.0.0) на подписочном сервере ввели порезку дамага и отхила в полтора раза (на 33%, грубо говоря). Причины в спойлере
(показать/скрыть)
Аж не удержался, зарегался, ну чтоб ответить. Я был одним из тех, кто убил тогда богатыря на подписке гильдия Сюрреал, бард ник Сдохипох.
Ты абсолютно не прав. Если мы делали не так как фришечники, это не значит, что у нас были ошибки в тактике)На получения бафа мы как раз и сбегались,  НО сбегались не так, как это делали фришечники,  потому,  что там была следующая механика, чем больше людей рядом тем больше стаков ты получал, но  при получении стаков по тебе еще и урон проходил, если б мы делали как фришечники,половина ддешек ваншотнулось бы, поэтому дохлые дд сбегались по 5-6 а упитанные дд, барды вары по 7-8 тел. На выходе у фришечнеков у всех было по 12 стаков а у нас было  у части по 9-10 у другой части по 13-14. Боса мы убивали (как и фришечники) в энрейдже, и наши танки кайтили боса на 40 что ли секунд дольше.
Теперь по поводу игры, мне больше всего нравилось пвп на кораблях и астрал, остальное все как в обычной, заурядной мморпг.

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Mail.ru и игры - это как царь Мидас, только не совсем.

Тот превращал в золото все, к чему прикасался.
Мэйл.сру превращает все в дерьмо.

А если за дерьмо берётся
То просто тратит меньше сил

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Участвовал в бете,как понял,что авто-атаки нет,сразу cбежал :D

И правильно, это ведь ТАК ВАЖНО! Автоатаки нет... пф....

По теме игра была бы ничего, если бы нивал не продали ее со всеми потрохами известно кому. В этой стране невозможно сделать нормальную игру с нормальной оплатой, слишком много повязаных ублюдков, которые вынудят тебя превратить свое детище в их бабки, или же проект просто загнется. Я бы выбрал второе, лишь бы не кормить всяких зажравшихся жирных тварей.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя любимая игра
Слава Украине! Героям Слава!

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя любимая игра
Мы уже давно это поняли )

Тёмка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Совестть
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл в АО около 2-2,5 лет, с бт. Очень даже ничего на лоу лвлах была. Докачавшись до хай лвл делать без доната там было нечего, так как в инсты брали с рунами (на тот момент 3 ранга хотябы. В круг шло 6 рун, 3 на атаку, 3 на защиту. Максимальный уровень рун - 12, по реалу в круг требовалось около 560к рублей) дабы не вайпаться, а когда появился астрал так и вовсе 5 покровительство (усиление характеристик на 250% что ли, точно не помню, цена - 5к рублей) в наличие обязалова. В рейды ходили только избранные, с химией из шопа - 10 руб, благовонью - 15 руб (для активации того самого покровительства за 5к)... После покупки маил групп появилась хаялва для донатеров, мега маунты, которых нужно кормить хавкой за реал, и когда эти маунты обжирались + руны и покрова они на бг ваншотали, такой кайф когда два донтатера тащат все бг...

 

закрыть