WORLD OF WARCRAFT

Тема: Каким должен был стать Titan (инсайд)  (Прочитано 45593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Astimartini

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астимартини
    • Класс: Элем
    • Сервер: ЧШ
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #90 : 26 Сентября, 2014, 11:47:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотел бы чтобы вы сделали игру, эрпогэ суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… - это и то звучит реалистичнее того дерьма, что описан в "инсайде". Близзард не дураки, чтобы выпускать в одном флаконе три абсолютно разные и мало чем перекликающиеся игры. Совместить игру для домохозяек Sims с Team Fortress? Звучит как полная чушь.
Ну и вообще... Примерно представляя процесс разработки, в жизни не поверю что Близзард 7 лет сидели и просирали деньги, не имея на руках законченного тех.дока.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2014, 11:54:26 by Astimartini »

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #91 : 26 Сентября, 2014, 12:16:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тот редкий момент, когда я согласен - "раз в год и танк стреляет"

идея того, что нужна ммо никак не коррелирующая с интересами воверов, дабы не делить базу на два проекта - очевидна. этакий симс-ммо был бы неплохим вариантом расширить базу игроков.
мморпг от создателей евы (Ворлд оф Даркнесс) которая тоже делала упор на "социалку уровня Евы в готишном мире", так же была закрыта,  но там хотя бы были видео, скрины, зачатки геймплея...

а самое смешное что даже такой хайп вокруг существующей\несуществующей игры - все-равно на руку близзам :)


Надо было айсфрога лет 7 назад под белые рученьки подхватывать, но тогда видимо решили заниматься титаном.
7 лет назад Айсфрог был младшим помощником первого заместителя старшего уборщика в офисе Гвинсо, вся работа которого заключалась в чтении форума и собирании там идей касательно баланса)
а Гвинсо сам понял, что с близзами ловить нечего и ушел к Риотам.

Помнится создатели GW2 тоже вещали что у них там будет супер пупер мирок который будет жить своей жизнью. А что в итоге? Где то в локации появляется куча мобов которые нападают на кэмп где стоят какие то нпц.
АНет говорили что у них будет интерактивный мир, который будет реагировать на действия игрока. Если кто-то в голове представил себе ИИ - это сугубо человеческий фактор. вообще одна из причин по которой ГВ2 так хорошо закрепилась в лидерах ммо (после 5 лет регулярных "убийц вова") - это выполнение практически всех обещаний, данных на этапе разработки. (да-да. порой формулировки расплывчатые, но они действительно соблюдаются)

квесты не сдать, с нпц не поговорить.
сдавать квесты? в моей говешечке?  :o
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #92 : 26 Сентября, 2014, 13:32:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут как с Вальвами и Халфой 3... Главное кидать намеки, а воспаленное воображение фанбоев уж само нарисует "игру мечты"... Так даже лучше иногда, а то релиз может привести к разочарованию, а на словах можно городить что угодно... А реально Вальвы скатились к разработке сотен дешевых крапоигр для шопа... И просто заявляют, что это выгоднее... Так же и Близзюки... ХС и ХотС - это только начало... Скоро они ланчер свой завалят "пасьянсами" разными по самую крышу... Но тут как в том видео: нафик они кому нужны без Халфы (Титана, Вова 2 и иже с ними)?
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2014, 13:35:27 by AVPaul »


NFKey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #93 : 26 Сентября, 2014, 13:58:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это вброс, не выпускал бы ничего такого Близзард. Причем тут слово "Титан" вообще ?
Вот ссылка на англ статью и вы не поленитесь прокрутить вниз посмотреть на фотку человека который написал (мммм...я б ему не доверял :facepalm:).
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2014, 14:03:29 by NFKey »

Тута

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тута
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #94 : 26 Сентября, 2014, 14:44:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цитата: Тута от Сегодня в 00:05:28
Помнится создатели GW2 тоже вещали что у них там будет супер пупер мирок который будет жить своей жизнью. А что в итоге? Где то в локации появляется куча мобов которые нападают на кэмп где стоят какие то нпц.
АНет говорили что у них будет интерактивный мир, который будет реагировать на действия игрока. Если кто-то в голове представил себе ИИ - это сугубо человеческий фактор. вообще одна из причин по которой ГВ2 так хорошо закрепилась в лидерах ммо (после 5 лет регулярных "убийц вова") - это выполнение практически всех обещаний, данных на этапе разработки. (да-да. порой формулировки расплывчатые, но они действительно соблюдаются)

Цитата: Тута от Сегодня в 00:05:28
квесты не сдать, с нпц не поговорить.
сдавать квесты? в моей говешечке?  :o

Да я это привёл в пример к тому, что под их понятием интерактивности - это побить мобов в определённом месте. Если это называть интерактивностью, то да, все обещания выполнены. Схожая "интерактивность" была и в WoW во время выполнения этапов к подготовке восстания черного копья. Что товарищи с Метелицы там наворотили нам пока неизвестно, но сдаётся мне что большинству бы это смотрелось неинтересным.

Ну а на счёт квестов - да  ::) Мне интересна была и пве составляющая. Виновен.

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #95 : 26 Сентября, 2014, 15:35:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль что проект закрыли, я бы поиграл. Каждая игра близзард - маленький шедевр
Слава Украине! Героям Слава!

Abanamat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oioioioi
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Гордунни
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #96 : 26 Сентября, 2014, 16:54:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне это описание напомнило серию книг Лукьяненко про дайверов в виртуальный мир.
Мож все каким то образом движется к тому, что скоро будет создана альтернатива нынешнему миру. Было бы прикольно "погрузится".
~Чарджимся смело - ресаемся быстро~

CodyMaver1ck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Опаньки!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #97 : 28 Сентября, 2014, 20:18:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эммм, а это точно не фейк? На сколько я помню изначально близард писали что титан будет игрой про космос, открытая вселенная, бои на планетах и в космосе, постройка баз и т.д.) А то что описано здесь, это копия игры "Дом 3" ^_^


Прочитал эти строки и в голове сразу всплыл ролик No Man's Sky....
(показать/скрыть)

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #98 : 29 Сентября, 2014, 20:45:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Олеля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Если в рейде рестор шаман - это к дождю.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фьорд, Argent Dawn
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #99 : 05 Октября, 2014, 13:33:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне возможно, что, если это все правда, то могли прикрыть из-за политического подтекста. Что-то мне это все напоминает. Холодная война между "фракциями"... Днем ты обычный человек, а ночью отстреливаешь тех, с кем не согласен? Это же призыв к экстремистским действиям! Ну и да, хорошо, что закрыли проект. Я как раз боялась, что сделают что-то космическо-инопланетно-подобное, основанное на реальной вселенной, перенесенной в будущее. Отменили и ладушки.

 

закрыть