WORLD OF WARCRAFT

Тема: Каким должен был стать Titan (инсайд)  (Прочитано 45592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Каким должен был стать Titan (инсайд)
« : 25 Сентября, 2014, 17:06:54 »
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)


Семь лет детали того, какой должна была стать новая ММО от Близзард, сохранялись в секрете. Семь лет большая команда разработчиков работала над игрой, которая никогда не увидит свет. И дело даже не в деньгах (кому жалко чужие деньги?), но время - время, которое было потрачено впустую, вот его жаль. Мы ждали, что наконец настанет момент, грянет гром и спаситель вытащит MMORPG из пучины. Увы, чуда не случится.

В свете прекращения работ над проектом Титан, портал Kotaku опубликовал подробности того, какой должна была стать игра. По словам журналиста, сведения на условиях анонимности получены непосредственно от тех, кто работал над Титаном и играл в него. Хотите верьте, хотите нет, решать только вам.

:cut:

Сюжет Титана разворачивается в недалеком будущем. Силы Земли смогли противостоять инопланетному вторжению, но в мире идет холодная война. Игрок может выбрать одну из трех фракций, которые сражаются за контроль над планетой. Мир игры очень обширен, включает в себя области от западного побережья США до Европы, от Южной Америки до Австралии. Новые зоны должны были открываться по мере выхода аддонов.

Основная концепция игры такова: игрок ведет двойную жизнь. Днем он занимается своими делами в рамках выбранной профессии, общается и развлекается, зато ночью (или в обеденный перерыв) ведет войну с другими фракциями. Нечто похожее было представлено в 2012 году в игре The Secret World. В "реальном мире" вы повар или владелец магазина, а в "теневом" отстреливаете врагов в десматч или CTF-миссиях.

По традиции, Близзард хотела угодить всем и сделать оба мира интересными для освоения. Игрок мог бы прокачиваться в той среде, какая ему более комфортна. Игрок имеет возможность переключаться между видом от первого лица во время стрельбы и видом от третьего в другие моменты (привет Destiny).

В игре есть несколько классов, таких как Reaper, Jumper, Titan, Ranger и Juggernaut. У каждого класса свои особые боевые способности. Jumper (прыгун) к примеру может быстро передвигаться и телепортироваться, Titan это мощный танк, Ranger это снайпер. Ничего не напоминает? Да-да, это старый добрый Team Fortress. Все источники Kotaku, которые имели возможность попробовать Титан, проводят множество параллелей с геймплеем Team Fortress 2.

"Реальный мир" игры очень хорошо проработан. К примеру, игрок не только может управлять собственным бизнесом, но и поддерживать дружеские отношения со своими покупателями и персоналом. Можно даже сыграть свадьбу с NPC благодаря сложному AI (источник упоминает, что Близзард наняли несколько человек, работавших над The Sims).

Целью игры является обустройство города, максимально похожего на настоящий - полного людей, занятых своими делами, и NPC, чье поведение меняется в зависимости от окружающей обстановки. Амбициозные планы Blizzard предусматривали вариант, когда NPC запоминает игрока и реагирует на него по-разному в зависимости от того, что случалось в прошлом. К примеру, владелец магазина начинает общаться с вами по-другом, если вы становитесь постоянным покупателем.

Источник описывает одну из ранних внутренних презентаций игры, во время которой повар говорит окружащим что должен отлучиться, ставит блюдо в духовку и в стиле супергероя отправляется на миссию. Возвращается он как раз вовремя: обед готов.

Описанное выше по большей части лишь проект. Мы может никогда не узнать, на какой стадии все находилось в момент, когда было принято решение закончить работу над игрой.

Похоже ли это на то, чего мы ожидали? Мой ответ - нет. На что это похоже, так это на попытку впрячь в одну телегу коня и трепетную лань, взять несколько популярных франшиз и запилить свой вариант. Что получится, если объединить The Sims, The Secret World и Team Fortress? Мне кажется, ничего хорошего. Похоже, что того же мнения придерживаются и боссы Близзард.

Итак, World of Warcraft 2?

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #1 : 25 Сентября, 2014, 17:09:56 »
  • Рейтинг:33 (+33 | 0)
Если всё действительно так.. то спасибо что закрыли. ;D

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #2 : 25 Сентября, 2014, 17:19:11 »
  • Рейтинг:-18 (+2 | -20)
Иллюзия создания, уже ничего нового не будет. Запилят пару мерзких аддонов для ВоВа и более ничего.

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #3 : 25 Сентября, 2014, 17:20:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот нахер это нужно?
У Близюк целых 3 игровых вселенных, по одной из которых уже запилена ММО.. Зачем извращаться-то?

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #4 : 25 Сентября, 2014, 17:20:24 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Надо все волишь создать новый движок для игры, и перенести вселенную Варкрафта на новое двигло, и с другим ЛОРом, альтернативным, совершенно другим.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #5 : 25 Сентября, 2014, 17:20:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зомг, наркомания какая-то. Мне кажется это вброс, уж больно все это напоминает всякие революции типа темного днища и иже с ним.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #6 : 25 Сентября, 2014, 17:22:01 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Надо все волишь создать новый движок для игры, и перенести вселенную Варкрафта на новое двигло, и с другим ЛОРом, альтернативным, совершенно другим.

Харе уже альтернативить.. Уж лучше тогда запилить варкрафт 4 с событиями спустя N-тысяч лет после вов, и на его основе пилить ВоВ2
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #7 : 25 Сентября, 2014, 17:22:10 »
  • Рейтинг:-24 (+0 | -24)
Судя по описанию, это ArcheAge, так люто ненавидимый местной публикой за то, что не вов и не от близзард. я бы посмотрел, как они запели в своих розовых очках, если бы близзы релизнули титан.

чудесным движением руки брюки превращаются глупости из аа превращаются в киллер фичи. патамушта ат близзард.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 17:29:05 by Ti4 »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #8 : 25 Сентября, 2014, 17:26:09 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Любопытно было бы поиграть  :'(

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Diaryea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #9 : 25 Сентября, 2014, 17:26:29 »
  • Рейтинг:38 (+43 | -5)
На самом деле, по имеющейся инсайдерской информации, проект был закрыт как опасный для всего человечества.

На ранних этапах тестирования уже первой зоны игры 4-ая тестовая группа настолько погрузилась в игровой процесс, что 22-летний тестер Маргихат Абджапар был найден на рабочем месте погибшим от истощения, не в силах оторваться от игры. Ряд других тестеров его группы хоть и не погибли, но также были обнаружены на грани жизни и смерти - они не отрываясь провели за игрой трое суток подряд и были лишь случайно обнаружены уборщиком. В настоящий момент все пострадавшие проходят реабилитацию в санатории, на Майами, за счет компании, и хотя их жизни ничего не угрожает, здоровью нанесен непоправимый ущерб.

Сначала руководство недооценило всю опасность проекта, и разработка была лишь приостановлена для проведения полноценного расследования. Но после проведенного расследования было решено остановить этот проект и спасти все человечество.

Вся инфа из первых рук, как вы понимаете.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #10 : 25 Сентября, 2014, 17:26:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по описанию, это ArcheAge, так люто ненавидимый местной публикой за то, что не вов и не от близзард. я бы посмотрел, как они запели в своих розовых очках, если бы близзы релизнули титан.

чудесным движением руки брюки превращаются глупости из аа превращаются в киллер фичи. этож ат близзард.

В каком месте это АА?  :facepalm:
Сударь второй раз прошу - отсыпьте, голодаю я..

На самом деле, по имеющейся инсайдерской информации, проект был закрыт как опасный для всего человечества.

На ранних этапах тестирования уже первой зоны игры 4-ая тестовая группа настолько погрузилась в игровой процесс, что 22-летний тестер Маргихат Абджапар был найден на рабочем месте погибшим от истощения, не в силах оторваться от игры. Ряд других тестеров его группы хоть и не погибли, но также были обнаружены на грани жизни и смерти - они не отрываясь провели за игрой трое суток подряд и были лишь случайно обнаружены уборщиком. В настоящий момент все пострадавшие проходят реабилитацию в санатории, на Майами, за счет компании, и хотя их жизни ничего не угрожает, здоровью нанесен непоправимый ущерб.

Сначала руководство недооценило всю опасность проекта, и разработка была лишь приостановлена для проведения полноценного расследования. Но после проведенного расследования было решено остановить этот проект и спасти все человечество.

Вся инфа из первых рук, как вы понимаете.

Ахахаха))) В голос.  :P
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 17:28:35 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #11 : 25 Сентября, 2014, 17:28:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Шизофрения беспощадна. :facepalm:

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #12 : 25 Сентября, 2014, 17:29:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по описанию, это ArcheAge, так люто ненавидимый местной публикой за то, что не вов и не от близзард. я бы посмотрел, как они запели в своих розовых очках, если бы близзы релизнули титан.

чудесным движением руки брюки превращаются глупости из аа превращаются в киллер фичи. этож ат близзард.

Там в невервинте очередные "скидки". Что ты тут делаешь, пропустишь?

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #13 : 25 Сентября, 2014, 17:30:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там в невервинте очередные "скидки". Что ты тут делаешь, пропустишь?

Ну, по всей видимости нубклаб круче невервинтера. Вот такая нынче беспонтовая реклама у ММО.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Тута

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тута
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #14 : 25 Сентября, 2014, 17:31:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, концепция проекта мягко говоря странная. Социальная цацка конечно может и была бы интересной, но уж если хотели впихнуть пострелушки, так делали бы уж World of StarCraft. Имхо...

 

закрыть