Возможно вы уже
успели оценить новый вариант оформление магазина цифровой дистрибуции Steam. Это называется Discovery и помимо новой цветовой гаммы оно развивает идею персонализации отображаемого контента для каждого пользователя. Теперь Стим будет самостоятельно предлагать вам новые продукты, руководствуясь играми в вашей библиотеке, а также держать ориентир на то, во что вы больше всего играете. Список тегов популярных жанров теперь вынесен непосредственно на главную, для более быстрой навигации, а игры, которые вы уже купили, отображаются в магазине другим цветом. Для более точного формирования перечня ваших предпочтений вы сможете создавать пользовательские списки и рекомендовать их своим друзьям, а также самостоятельно фильтровать отображаемый в ленте активности контент, что есть планомерное развитие не так давно введённой системы пользовательских тегов. Помимо всего прочего появилась система так называемых
кураторов. Кураторами могут стать целые сообщества или отдельные граждане, по сути их задача состоит в написании пользовательских рецензий, которые и раньше мог оставлять кто угодно. Отличие в том, что теперь вы можете на них подписаться и минусить. Ну и плюсовать, конечно.
Художественная часть обновления (которое тестировалось фокус-группами несколько месяцев) вещь, конечно, глубоко субъективная, но отзывы, в целом, пока положительные. Гейб сотоварищи продолжают делать упор на внедрение в свою систему пользовательского контента, а теперь ещё и на пользовательскую сортировку этого самого контента. А как вам новый вариант Стима?