WORLD OF WARCRAFT

Тема: ММО не работают на американском рынке  (Прочитано 29375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
Re: ММО не работают на американском рынке
« Ответ #45 : 02 Июня, 2013, 14:39:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это самообман и довольствование малым. В ВоВ ничего не меняется уже давно. Всевозможные забавки - это пыль в глаза. Уж тем более ничего не эволюционирует - все становится поверхнестее и доступнее. Ни петы, ни ферма, ни сценарии не являются существенным.
Кому как. За шесть лет я не увидел ни одного изменения, которое помешало бы мне играть, но зато наблюдаю массу изменений, делающих игровой процесс более приятным.
Меня вполне устроило: введение дейликов, введение флай-маунтов, введение хардмодов в рейдах, облегчение соло-игры танками и хилами, облегчение прокачки альтов, введение ЛфГ, ЛФР и сценариев, изменение системы талантов и символов,  ферма и битвы питомцев. Да, изменения бывают непоследовательными и конъюнктурными, но для коммерческого продукта это не удивительно.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: ММО не работают на американском рынке
« Ответ #46 : 02 Июня, 2013, 14:39:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ошибаются те, кто считает что для близзард важно лишь бабло
репутация тоже важна

romanoid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: ММО не работают на американском рынке
« Ответ #47 : 02 Июня, 2013, 14:43:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня проблемы конкурентов ВоВ очень мало волнуют. В любом случае я ни при каких обстоятельствах не буду играть ни в СВТОР, ни в ВоТ.
А то, что вижу в ВоВ, меня устраивает почти в полной мере: самое главное - тенденция к постоянным переменам. С выходом каждого дополнения игровой процесс весьма существенно эволюционирует, расширяется спектр игровых возможностей.
Кому-то не нравится направление этой эволюции, но такие люди меня тоже не особо интересуют, уйдут они из игры, и скатертью дорога.
Но как только выйдет аддон, в которм ничего существенного не добавится и не поменяется, я сам тут же прекращу играть.
Это самообман и довольствование малым. В ВоВ ничего не меняется уже давно. Всевозможные забавки - это пыль в глаза. Уж тем более ничего не эволюционирует - все становится поверхнестее и доступнее. Ни петы, ни ферма, ни сценарии не являются существенным.
Не соглсен. Что такое довольствоваться малым? Рейдить 3-4 раза в неделю? Было такое, сейчас уже универ давно позади, и максимум что есть это пара часов 2-3 раза в неделю. И игра полностью оправдывает что чего я хочу от нее на текущий момент. То что игра становится доступнее и поверхностнее для меня лично лучше. Зашел в игру, захотел, сходил в LFR. Фана там тоже можно получить, особенно если вайпы :) (учитывая специфику реагирования русского коммьюнити). Играл в SWTOR и в GW2. SWTOR несколько месяцев, прокачал несколько персонажей, а потом все. Закончилось. Ввели систему поиска группы....и все равно не тянет. Все равно вернулся в ВОВ.
Вообще считаю, что при системе F2p нельзя делать качественные аддоны. Такие как в ВОВ. Почему, да потому что на это нужно куча бабла истратить, а система f2p позволяет просто себя окупать принося небольшую прибыль. Отвратительнейший аддон SWTOR тому подтверждение.
Так что каким бы ВОВ сейчас ни был бы окаузаленным, но альтернативы во что еще можно поиграть (имеется в виду из игр с открытым миром типа вова).
Поэтому зря подняли вой что часть китайских игроков ушла. Ушла и ушла. Американская и европейская аудитория остается на вов.
P.s. школота только бесит, да комплекс папок у некоторых игроков.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2013, 14:47:47 by romanoid »

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: ММО не работают на американском рынке
« Ответ #48 : 02 Июня, 2013, 14:45:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня проблемы конкурентов ВоВ очень мало волнуют. В любом случае я ни при каких обстоятельствах не буду играть ни в СВТОР, ни в ВоТ.
А то, что вижу в ВоВ, меня устраивает почти в полной мере: самое главное - тенденция к постоянным переменам. С выходом каждого дополнения игровой процесс весьма существенно эволюционирует, расширяется спектр игровых возможностей.
Кому-то не нравится направление этой эволюции, но такие люди меня тоже не особо интересуют, уйдут они из игры, и скатертью дорога.
Но как только выйдет аддон, в которм ничего существенного не добавится и не поменяется, я сам тут же прекращу играть.
Это самообман и довольствование малым. В ВоВ ничего не меняется уже давно. Всевозможные забавки - это пыль в глаза. Уж тем более ничего не эволюционирует - все становится поверхнестее и доступнее. Ни петы, ни ферма, ни сценарии не являются существенным.
Плюсану. После введения ЛФР в 4.3. никаких революционных изменений в ПВЕ аспекте не было.
В пвп аспекте их не было аж с введения рейтинговых БГ в 4.0.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
Re: ММО не работают на американском рынке
« Ответ #49 : 02 Июня, 2013, 14:55:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюсану. После введения ЛФР в 4.3. никаких революционных изменений в ПВЕ аспекте не было.
В пвп аспекте их не было аж с введения рейтинговых БГ в 4.0.
А я и не писал про революционность перемен. Более того, я и введение ЛФР, а уж подавно и РБГ, не считаю революционным. Тем не менее я с предвкушением жду каждого аддона, с удовольствием играю в бета-тесте, и ниразу не был разочарован.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: ММО не работают на американском рынке
« Ответ #50 : 02 Июня, 2013, 15:30:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюсану. После введения ЛФР в 4.3. никаких революционных изменений в ПВЕ аспекте не было.
В пвп аспекте их не было аж с введения рейтинговых БГ в 4.0.
От того что в рейд ввели 3й уровень сложности поменялось мало, если не сказать ничего. Тогда и повышение лвл капа до 90 можно назвать революцией, целая так сказать эпоха в игре.
Игроки ждут каких то серьезных инноваций в геймплее, а близзард просто год за годом клепают еще одну пачку новых инстов, увеличивают число предметов за счет разбивки их на кучу айтемлевелов и теперь вот как проклятые клепают увлекательнейшие сценарии. Лично у меня эти действия с развитием игры как то слабо вяжутся.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2013, 15:34:11 by ojo »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: ММО не работают на американском рынке
« Ответ #51 : 02 Июня, 2013, 15:32:37 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Само собой, если делать игры полностью ориентированные на идиотов поощряющие плохую игру - то в них никто играть не будет.
Плюс в американском образовании есть такой момент что там нет "отстающих" или "неуспешных". В играх это тоже отражается. Если у игрока не получается победить то это не проблема игрока, это проблема игры. Видел материал про то как делать игры для штатовского рынка для европейских разработчиков.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2013, 15:35:03 by zaza »

Don_Padlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: ММО не работают на американском рынке
« Ответ #52 : 02 Июня, 2013, 16:31:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется ничего удивительного в происходящем нет, ведь менталитеты американов и азиатов совершенно разные.

Да, всем известно главное американское положение: "если ты будешь много работать ты сможешь осуществить свою американскую мечту". Но по сути дела это больше звучит как придание, нежели руководство к действию для каждого амера. Они привыкли жить комфортно. Им не нужна вторая работа когда они приходят домой, они хотят получать удовольствия. ВОВ и Еверквест выстрелили в Америке только потому что они были первыми по настоящему успешными ММОРПГ. И как потом сильно эволюционировал тот же ВОВ, чтобы подстроить его под казуалов, коих большинство... В Близзарде это хорошо понимают, поэтому все что мы видим и увидим в ВОВ это результат изучения рынка потребления именно Америки и Европы.

У азиатов же совершенно другие мотивации к игре, они очень трудолюбивые. Самые первые безумные фармеры про которых ходили легенды в ВОВ были именно китайцы, а одно то что у азиатов 2 рейдовых кд в неделю мне кажется говорит вообще обо всем. Положение о том что "ты будешь много работать и добьешься успеха", у них выглядит скорее как "если ты будешь много-много-много-много-много работать..." Люди очень целеустремленные, они готовы работать(добиваться успеха) даже тогда когда отдыхают. Плюс там уже давно сложилась своя арт-культура замешанная на аниме и проч. азиатских жанрах, тут одними жирными пандами не отделаешься.

В общем я соглашусь с теми, которые считают что пошатнуть позиции ВОВ в Америке нужна реальная бомба, революция в ММОРПГ. Амеры консервативны и любят комфорт, поэтому придется постараться.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: ММО не работают на американском рынке
« Ответ #53 : 02 Июня, 2013, 16:39:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да о чем разговор, очередной американский жидокеврей озабочен тем, что у конкурентов доходы большие. Они там все на деньгах повернуты. И никакие революции им не нужны, есстественно, лучше запилить какой-нибудь гта10 и стричь купоны, а пипл схавает.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: ММО не работают на американском рынке
« Ответ #54 : 02 Июня, 2013, 16:51:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюсану. После введения ЛФР в 4.3. никаких революционных изменений в ПВЕ аспекте не было.
В пвп аспекте их не было аж с введения рейтинговых БГ в 4.0.
От того что в рейд ввели 3й уровень сложности поменялось мало, если не сказать ничего. Тогда и повышение лвл капа до 90 можно назвать революцией, целая так сказать эпоха в игре.
Игроки ждут каких то серьезных инноваций в геймплее, а близзард просто год за годом клепают еще одну пачку новых инстов, увеличивают число предметов за счет разбивки их на кучу айтемлевелов и теперь вот как проклятые клепают увлекательнейшие сценарии. Лично у меня эти действия с развитием игры как то слабо вяжутся.
Я, скорей имел ввиду, что с этого момента цепь "5 ппл+крафт =>>> актуальные рейды" превратилась в "лфр+крафт+???=>>> актуальные рейды"

Rizo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: ММО не работают на американском рынке
« Ответ #55 : 02 Июня, 2013, 17:25:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игрострой это всегда бизнес и искать в нем что либо ещё не нужно, репутация компании это тоже своего рода дивиденд с отложенной на будущие проекты прибылью. По поводу регионов тут ситуация вполне ясная, всегда проще вложится в беспроигрышный азиатский регион и практически гарантировано полутать прибыль, чем добиться того же у крайне требовательной аудитории  Северной Америки.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: ММО не работают на американском рынке
« Ответ #56 : 02 Июня, 2013, 17:52:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы с ММО в США/ Европе связаны с тем, что гринд европейцам особо не упал, а интересный контент на долгие годы придуман только в WoW.
Не знаю о какой успешности Everquest речь. Я играл во второй - печально там все было, очень печально.

P.S. Еще есть Eve Online - успешный проект, но там игроки сами себе контент создают, а это означает безжалостный хардкор.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: ММО не работают на американском рынке
« Ответ #57 : 02 Июня, 2013, 19:01:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересный контент на долгие годы придуман только в WoW.
Интересный контент в WoW в любой момент времени есть только на несколько месяцев.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1757
  • За Хаз Модан!
Re: ММО не работают на американском рынке
« Ответ #58 : 02 Июня, 2013, 20:40:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересный контент на долгие годы придуман только в WoW.
Интересный контент в WoW в любой момент времени есть только на несколько месяцев.
Цитировать
Eve Online - успешный проект, но там игроки сами себе контент создают
или вас с ложки кормить?

Spygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • добрый медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: медвед / бдыка / алкомонк / щитовар
    • Сервер: Гордунни
Re: ММО не работают на американском рынке
« Ответ #59 : 02 Июня, 2013, 22:05:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе Elder Scrolls Online может выстрелить. Потому что франшиза известная, может быть не менее известная чем Warcraft.

Эльд, эт канешна толсто и заежжено, но почему свитер не стрельнул? франшиза ого-го! а не повезло пацанам.

мне кажется серия Elder's scrolls - это про то, как ты такой ИЗБРАННЫЙ, незаконнорожденный сын хренпойми какого дракона в одну рогатую каску МЕНЯЕШЬ МИР как тебе хочется :) не получится эпичного и жгучего FUS-RO-DAH там где сотни таких же избранных ковыряют драконов на каждом шагу :)

посмотрев ролики геймплея Елдерсколлс-онлайн сразу расхотелось регаться на бету. эти скользящие шаги и убогость анимации, незаметные при соло-игре (кстати почти ничем не улучшенные с морровинда), система "задрочи левую руку об моба и выучи 50й скилл щита", графика "щас портанем со скайрима и все будет ок, жентельмены!"..

я сам оочень люблю серию Елдерскролс, давным-давно, будучи студентом упарывался в даггерфол, а потом и морровинд, но делать из любой хорошей игры ММО - по-моему хреновая затея. боюсь это же применимо и для вселенной NeverWinter,

 

закрыть