Время ностальгии по Катаклизму еще не пришло. Вспоминать Короля Лича с теплотой начали где-то с середины 4.3, до этого лич в устах большинства был "унылым" и "казуальным". Скоро наступит и время Каты, и те же самые люди начнут ностальгировать по сложным героикам, огненным просторам, траллу, переделанному миру, отсутствию лфра, сценариев, дейликов, динамических эвентов и так далее.
По теме же. Я не знаю, может это мне так не повезло, может я черезчур нетерпим, но за все три года игры я так и не нашел рейдового статика, который меня бы полностью устраивал. В каждой семье находились свои уроды. Постоянно кто-то тянет на себя одеяло, думает что все окружающие ему обязаны, проявляет нетерпимость к нормальным ошибкам других, матерится в голос, не желает учиться играть, ноет, хронически опаздывает к рейдтайму, проявляет феерическую глупость и так далее. Это повторяется снова и снова, стоит избавиться от одного антисоциального элемента, как появляется другой, или, что хуже, начинает ПМСничать казалось бы проверенный человек. Это невероятно злит и деморализует, возникает ощущение что этому нет конца, и ради такого проявлять ответственность не хочется ни капли. Первое время это компенсировалось интересом к самим рейдам, но сейчас оный полностью уничтожен.
Если это и есть так хвалимая вами социализация, то в жопу. Я хочу общаться и дружить только с теми, кто нравится мне лично (и чтобы это было взаимно) или хотя бы не вызывает острой неприязни, а с остальными просто играть без обязательств.
P. S. Сейчас после месячного перерыва зашел в игру, пошел в героик. Ребята в группе попались очень общительные, с большим удовольствием провели время, попрощались на теплых нотах. Причем я уверен, что поиграв с ними с полгода, кого-нибудь из них я возненавидел бы сильнее гитлера. Имхо, это и есть правильный путь - сближать людей друг с другом, но ненадолго.