WORLD OF WARCRAFT

Тема: Социальная фабрика в MMO RPG  (Прочитано 89387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #75 : 21 Мая, 2013, 19:35:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот здесь не правда!
КПД стало отрицательным ровно от того, что у тебя нет времени на лишнее ожидание партнера.

В целом, оказуаливание было направлено только на то, чтобы удержать большую часть повзрослевших игроков. Чего греха таить, я и сам оплачивал подписку ВоВ после ВОТЛК всю Кату. Скорее всего чисто по инерции, т.к. появилась возможность ввиде ЛФР и прочие оказуаливания. По части эта инерция держала большую часть гильдии от развала.

ИМХО: И тем не менее ВоВ будет терять своих подписчиков и впредь. Никто не умаляет великие достижения в ММО у ВоВ, но игра изжила себя и нужно что то новое. Взять даже тот же ЛоР, хоть он и богат, но по сути новому игроку дается прочувствовать только последнее дополнение, а предидущие пролетают мимо.
Вообще-то я имел ввиду такие истории, когда 2 человека в одной локации встречаются и для ускорения процесса объединяются в группу.

То, что оказуаливают, оказывается, для олдфагов - это вообще какой-то бред, не знаю никого, вообще никого, кто не скучает по старым временам. И никто, опять же, не скучает по Катаклизму.

geran4eg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Семен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #76 : 21 Мая, 2013, 19:39:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что вы можете сказать про ММО EVE Оnline как по мне в ней на данный момент довольно сильно развита социальная часть игры ну и сам скажем так сюжет... в часности ПВП

МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #77 : 21 Мая, 2013, 19:43:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто хотел донести простую истину: самим игрокам не нужна никакая социализация, она никого не удержит и никого не вернет, любые попытки ее навязать приведут только к ускорению ухода из игры тех, кто в нее еще играет... Поймите же... Игроки просто устали от этой игры, но не хотят в этом себе признаться и потому ищут корень проблемы где то во вне - в игре, в разработчиках, в других игроках... А правда то заключается в том, что ваше желание вернуть "былые времена" иллюзорно... Вы за него цепляетесь, просите что то там вернуть... Но результат всегда будет один и тот же: вам это не поможет, вы все равно уйдете из игры, но при этом она будет испорчена для тех, кто в нее еще играет... Я лишь хотел вам напомнить, что это уже случалось два раза... Множество старых игроков выгорели после ВотЛК и стали просить изменений: изменения для них сделали, но это только ухудшило ситуацию - они все равно уходили, а новое поколение игроков, уже привыкших к игре такой, какова она было во времена ВотЛК, не вытерпели их и начали массово валить... Массового притока новых игроков, которые вроде как должны были составить новое поколение игроков, которые бы воспринимали Катаклизм как данность, так и не случилось, не смотря на все старания Близзард... Ну и второй раз это случилось с МОП: гринд и азиатчина должны были по идее удержать и привлечь Китайских фармеров... Но этого опять же не случилось... А игра опять же была испорчена в свою очередь уже для тех, кто выжил в ней после Катаклизмовского фэйла... И вы хотите, чтобы эти случилось еще раз? Кого эти изменения привлекут? Кого вернут? Кого удержат?  Игроки в этой игре уже и так держатся на одном честном слове... Вытерпят ли они еще одно навязывание им того, что им совершенно не нужно?
Тогда зачем ты наводишь в каждой теме критику всех действий Близзард? Ты же не распугиваешь своим мнение тех, кому еще "игра" нравится? Близзард же делает все «во благо» удержания казуалов…

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #78 : 21 Мая, 2013, 19:44:09 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я просто хотел донести простую истину: самим игрокам не нужна никакая социализация, она никого не удержит и никого не вернет, любые попытки ее навязать приведут только к ускорению ухода из игры тех, кто в нее еще играет... Поймите же... Игроки просто устали от этой игры, но не хотят в этом себе признаться и потому ищут корень проблемы где то во вне - в игре, в разработчиках, в других игроках... А правда то заключается в том, что ваше желание вернуть "былые времена" иллюзорно... Вы за него цепляетесь, просите что то там вернуть... Но результат всегда будет один и тот же: вам это не поможет, вы все равно уйдете из игры, но при этом она будет испорчена для тех, кто в нее еще играет... Я лишь хотел вам напомнить, что это уже случалось два раза... Множество старых игроков выгорели после ВотЛК и стали просить изменений: изменения для них сделали, но это только ухудшило ситуацию - они все равно уходили, а новое поколение игроков, уже привыкших к игре такой, какова она было во времена ВотЛК, не вытерпели их и начали массово валить... Массового притока новых игроков, которые вроде как должны были составить новое поколение игроков, которые бы воспринимали Катаклизм как данность, так и не случилось, не смотря на все старания Близзард... Ну и второй раз это случилось с МОП: гринд и азиатчина должны были по идее удержать и привлечь Китайских фармеров... Но этого опять же не случилось... А игра опять же была испорчена в свою очередь уже для тех, кто выжил в ней после Катаклизмовского фэйла... И вы хотите, чтобы эти случилось еще раз? Кого эти изменения привлекут? Кого вернут? Кого удержат?  Игроки в этой игре уже и так держатся на одном честном слове... Вытерпят ли они еще одно навязывание им того, что им совершенно не нужно?
Мне непонятно, почему надо что-то менять в угоду кому-то. Ты пишешь так, словно это единственный способ что-то вообще изменить. Людей привлекает новое, как сюжет фильма, непредсказуемое. Не непредсказуемое скатывание всего и вся в говнище, такое мы уже видели, а нормальные повороты. Традиционно получается такая история, что единственный комментарий, слетающий с уст - ВЕРНИТЕ КАК БЫЛО, ПИДАРАСЫ. Исключение - переход ката-панды, потому что возвращать то нечто было бы за гранью добра и зла.

И это не закономерность человеческой природы. Книжки про Гарри Поттера были интересны все и читались на одном дыхании. Не было там такого, что первая часть написана в стиле Г.П., а вторая языком Достоевского, чтобы "подтянуть олдфагов русской классики". А третья в стиле газетного репортажа, чтобы зацепить максимально широкую читающую аудиторию. А потом четвертая, чтобы не разбежались фанаты первой, в изначальном стиле, но тонюсенькая, чтобы можно было детишкам на ночь читать.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 19:53:25 by chukovskiy »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #79 : 21 Мая, 2013, 19:48:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ!
У меня животрепещущий вопрос.
Все, здесь присутствующие, играют на РуОффе? Или же есть игроки на евро/амере?
Ибо РуОфф - это капля в море. Что творится на основных серверах?
На днях довелось мне попасть в случайный рейд бургов по лидерам Орды... вы знаете, был народ с кучи серверов, активное общение, все норм... может, это в руОффе (из-за заоконного) такое?
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #80 : 21 Мая, 2013, 19:56:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в людях не может быть по определению, потому что играя они адаптируются и начинают играть по правилам игры. Игра требует объединяться в группы - они объединяются. Игра этого не требует - они ходят по одиночке.
Не было лфг - все собирали группы, ввели лфг - все перестали собирать группы и стали жать кнопку.
Не было лфр - собирали казуальные рейды, ввели лфр - казуальные рейды исчезли как класс.
Да, кто то получил возможность посмотреть контент, рад за них. Но параллельно с этим часть людей которая его смотрела в казуальных рейдах перестали в этом нуждаться и перестали объединяться.
Эту линию причина-следствие можно продолжать до бесконечности.
И еще раз - люди не при чем.
Чушь от первого до последнего слова. Не игры играют в людей. Люди играют в игры.
No beard, no good.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #81 : 21 Мая, 2013, 19:57:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ!
У меня животрепещущий вопрос.
Все, здесь присутствующие, играют на РуОффе? Или же есть игроки на евро/амере?
Ибо РуОфф - это капля в море. Что творится на основных серверах?
На днях довелось мне попасть в случайный рейд бургов по лидерам Орды... вы знаете, был народ с кучи серверов, активное общение, все норм... может, это в руОффе (из-за заоконного) такое?

http://eu.battle.net/wow/en/forum/topic/7426874125

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #82 : 21 Мая, 2013, 19:59:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я когда уходил с пиратки, то куча людей не решалось только потому, что тут все друзья, да и вообще они знают весь серв. А если они к этому были местными знаменитостями с репутацией... Они наверное так и не поиграли на оффе, но я не думаю, что они расстроены этим фактом
Да вроде как игра с друзьями и приобретение этих друзей это самое крутое что есть в ммо. Почему близзард перестали толкать игроков в этом направлении мне не понятно.
Друзья. Толкать. Толкать в друзья. Дружи, падла, а то как врежу, тебя ни одна больница не примет!
Точно проблема с головой.
No beard, no good.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #83 : 21 Мая, 2013, 20:04:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если ЛФРа не было бы часть подписчиков свалила бы нафек через 1-2 месяца (зафармив предварительно 463-шмот и все что там мона за ОД)
Почему они не сделали это в БК? Почему они сейчас валят, когда есть сделанный для них ЛФР?
Вот это правда, народец повзрослел. При выпуске первых ММО и в т.ч. ВоВ
WoW не был в числе первых ММО. Он был "одной из", жанр существовал уже много лет. Откуда вообще взялись идиоты считающие что Близзард изобрели жанр?
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 20:11:10 by zaza »

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #84 : 21 Мая, 2013, 20:10:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чушь от первого до последнего слова. Не игры играют в людей. Люди играют в игры.
Проблемы с головой по моему у вас, вы из кожи вон лезете в попытке опровергнуть мои слова, даже если они говорят об очевидных вещах.
Причем ваша аргументация то куда лучше - люди устали, людям надоело :facepalm: Три раза перед сном повторяете?
Новым что ли людям надоело? или в вов по умолчанию аудитория с ваниллы не менялась? Или новая только пришла и ей уже надоело? Надоело играя в ммо общаться с другими людьми? Чушь то не надо пороть.

Или вы до сих пор не можете понять что при выборе прохождения контента в соло или в группе люди при отсутствии реальных друзей в игре выберут вариант с соло? Это основы геймдизайна, если нет нужды то неизвестные друг другу люди даже не будут пытаться вместе играть, каждый будет сидеть в своем углу.
Просто охрененная ММО получается, вроде как и ММО, но все по углам сидят и копают свои фермы. Просто то что нужно!
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 20:22:35 by ojo »

Молена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lionessy
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Piken Square
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #85 : 21 Мая, 2013, 20:13:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Время ностальгии по Катаклизму еще не пришло. Вспоминать Короля Лича с теплотой начали где-то с середины 4.3, до этого лич в устах большинства был "унылым" и "казуальным". Скоро наступит и время Каты, и те же самые люди начнут ностальгировать по сложным героикам, огненным просторам, траллу, переделанному миру, отсутствию лфра, сценариев, дейликов, динамических эвентов и так далее.

По теме же. Я не знаю, может это мне так не повезло, может я черезчур нетерпим, но за все три года игры я так и не нашел рейдового статика, который меня бы полностью устраивал. В каждой семье находились свои уроды. Постоянно кто-то тянет на себя одеяло, думает что все окружающие ему обязаны, проявляет нетерпимость к нормальным ошибкам других, матерится в голос, не желает учиться играть, ноет, хронически опаздывает к рейдтайму, проявляет феерическую глупость и так далее. Это повторяется снова и снова, стоит избавиться от одного антисоциального элемента, как появляется другой, или, что хуже, начинает ПМСничать казалось бы проверенный человек. Это невероятно злит и деморализует, возникает ощущение что этому нет конца, и ради такого проявлять ответственность не хочется ни капли. Первое время это компенсировалось интересом к самим рейдам, но сейчас оный полностью уничтожен.

Если это и есть так хвалимая вами социализация, то в жопу. Я хочу общаться и дружить только с теми, кто нравится мне лично (и чтобы это было взаимно) или хотя бы не вызывает острой неприязни, а с остальными просто играть без обязательств.

P. S. Сейчас после месячного перерыва зашел в игру, пошел в героик. Ребята в группе попались очень общительные, с большим удовольствием провели время, попрощались на теплых нотах. Причем я уверен, что поиграв с ними с полгода, кого-нибудь из них я возненавидел бы сильнее гитлера. Имхо, это и есть правильный путь - сближать людей друг с другом, но ненадолго.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 20:25:14 by Молена »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #86 : 21 Мая, 2013, 20:25:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Время ностальгии по Катаклизму еще не пришло. Вспоминать Короля Лича с теплотой начали где-то с середины 4.3, до этого лич в устах большинства был "унылым" и "казуальным". Скоро наступит и время Каты, и те же самые люди начнут ностальгировать по сложным героикам, огненным просторам, траллу, переделанному миру, отсутствию лфра, сценариев, дейликов, динамических эвентов и так далее.

По теме же. Я не знаю, может это мне так не повезло, может я черезчур нетерпим, но за все три года игры я так и не нашел рейдового статика, который меня бы полностью устраивал. В каждой семье находились свои уроды. Постоянно кто-то тянет на себя одеяло, думает что все окружающие ему обязаны, проявляет нетерпимость к нормальным ошибкам других, матерится в голос, не желает учиться играть, ноет, хронически опаздывает к рейдтайму, проявляет феерическую глупость и так далее. Это повторяется снова и снова, стоит избавиться от одного антисоциального элемента, как появляется другой, или, что хуже, начинает ПМСничать казалось бы проверенный человек. Это невероятно злит и деморализует, возникает ощущение что этому нет конца, и ради такого проявлять ответственность не хочется ни капли. Первое время это компенсировалось интересом к самим рейдам, но сейчас оный полностью уничтожен.

Если это и есть так хвалимая вами социализация, то в жопу. Я хочу общаться и дружить только с теми, кто нравится мне лично (и чтобы это было взаимно) или хотя бы не вызывает острой неприязни, а с остальными просто играть без обязательств.
Середина 4.3 - это не тогда ли, когда душа дракона висела уже 7 месяцев и собиралась провисеть еще 7? В то время, по-моему, из игры ушли все кто только мог, оставив подписку ради диаблы.
Ката запомнилась только одним - для соло-прокачки это был лучший контент. И хотя онли-соло-прокачка - далеко не лучшая прокачка, но тем не менее.
Героики Каты были сложными только для детей ВотЛК.
ОП - хороший рейд. Не первый и не последний. И уж точно не лучше ПГ или Ульдуара.
Переделанный мир - кому он был нужен?
Отсутствие ЛФРа - скорее Кату будут поминать за его присутствие, чем наоборот.
Дейлики, на огненной-то передовой, куда уж меньше. Мир без дейликов прямо. Даже сейчас вся нужная репа фармится за день через динозавров без всяких проблем, маунт в подарок и куча сумок с добром.

Невезение твое в статиках это чисто твоя проблема. Либо ты слишком акцентируешь внимание на тех, к кому надо быть равнодушным, либо РЛ не кикает даунов из рейда.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 20:27:50 by chukovskiy »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #87 : 21 Мая, 2013, 20:46:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в людях не может быть по определению, потому что играя они адаптируются и начинают играть по правилам игры. Игра требует объединяться в группы - они объединяются. Игра этого не требует - они ходят по одиночке.
Не было лфг - все собирали группы, ввели лфг - все перестали собирать группы и стали жать кнопку.
Не было лфр - собирали казуальные рейды, ввели лфр - казуальные рейды исчезли как класс.
Да, кто то получил возможность посмотреть контент, рад за них. Но параллельно с этим часть людей которая его смотрела в казуальных рейдах перестали в этом нуждаться и перестали объединяться.
Эту линию причина-следствие можно продолжать до бесконечности.
И еще раз - люди не при чем.
Чушь от первого до последнего слова. Не игры играют в людей. Люди играют в игры.
Чушь в данном случае продвигате вы. Вы бы еще, например, опровергли тот факт, что сахар сладкий.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762
  • За Хаз Модан!
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #88 : 21 Мая, 2013, 20:47:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема-то шире. Почему никто этого ещё  не сказал? Проблема не в WoW. И не в жанре MMO (каком жанре? Нет никакого жанра, есть клоны WoW, есть корейские гриндилки, и есть один-два более других проекта вроде GW2).
Проблема как раз в так называемой социализации. Люди не хотят общаться. Это ведь люди посылают тебя матом, когда видят что у тебя нет 5/11 хм и значит ты не достоин идти в нормал. Это ведь люди в LFG играют хантами, и посылают пета в другой конец инста, в то время как танк сине-зелёный. Это ведь люди заходят хилами в LFR, чтобы быстрее дождаться очереди, и естественно спекаются в дамаг, впрочем дамага они тоже не делают, этожеLFR, крабыдолжныстрадать.
Это у людей общение свелось к лайкам на фейсбуке и к +10 в быдлоклассниках.
Это ведь люди (вспоминая недавние события) орут "онажестрашная", если главный приз достаётся не им.

А вы говорите проблема в Blizzard. Да вы памятник должны Крабу поставить. Вы должны богов своих молить за здоровье этого человека - он всеми силами удерживает вас вместе, в то время как вы разбегаетесь тем сильнее, чем сильнее вас держат. Почему ввели LFG? Да просто потому, что прошли времена, когда в игре двое встречались, и создавали группу, и три часа шинковали мобов вместе. Потому что в WotLK уже можно было полдня сидеть в трейде, и искать кого-то в партию, и ведь после набора каждый из пяти сидел в городе, и ждал что кто-то другой полетит к инсту и засуммонит. Это тоже проблема близзардов? А что синим людям не найти рейда даже на первых трёх боссов? Даже пусть без лута, просто опыта набраться? А? Тоже не было? Гирскор не отрос - ты не человек - это тоже Близзард виноват? А аттюны и их отмена? Ааа, новичок, тебя по всей Каре ещё паровозить, время терять... тоже не было?
+100500! два года читал форум, и вот в нем оформилась здравая мысль!
дело не в том, что хотят игроки или сами близзы. дело в том, что за эти восемь лет сменилось поколение, и если начинали играть дети 70-80 годов, для которых коллективизм, корпоративность - источник успеха, то сейчас они сменяются на детей 90х - для которых лозунгом стало "моя хата с краю" и "прожить на шару". именно поэтому все вопли о "социализации" - бессмысленны. если бы близзы были госструктурой, которая обязана проводить нужную политику, несмотря на  потери - они бы продолжили "ваниллу", но близзы - частная компания, созданная на получение прибыли - и они делают все, чтоб остаться на волне. отсюда и ЛФР, и ферма, и дейлики - пипл требует развлечения, а не второй работы.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #89 : 21 Мая, 2013, 20:49:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Eldhenn твинков что ли наплодил в поддержку себя великого? Прям флеш моб какой то, все два года сидели в ридонли и тут вдруг увидев великую мысль поперли на форум.

 

закрыть