WORLD OF WARCRAFT

Тема: Социальная фабрика в MMO RPG  (Прочитано 89125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #45 : 21 Мая, 2013, 17:18:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди сами отказались от социалки в WoW'е. Так что не нужно им ее навязывать.
Это как у каких то птиц где у самцов настолько большой хвост что они даже летать не могут. Близзард сделало что то в направлении отказа - игрокам понравилось. Делают дальше - игрокам дальше нравится. А потом игра резко стала скучной.
Проблема как раз в так называемой социализации. Люди не хотят общаться.
А никто не говорит что должно быть именно общение с разговорами о погоде. Ганк тоже "социальная составляющая". Он заставляет игроков как минимум смотреть по сторонам и друг на друга. Чем не общение предложение "давай вон тому морду набьём а лут поделим"?
А вы говорите проблема в Blizzard. Да вы памятник должны Крабу поставить.
Кто игру менял? У игроков нет доступа к исходному коду и серверам.
Почему ввели LFG? Да просто потому, что прошли времена, когда в игре двое встречались, и создавали группу, и три часа шинковали мобов вместе.
Я помню первый день ЛФГ. Почему то ни у кого не было проблем с ручным сбором группы в новые данжи. Все страшно дивились когда внезапно видели игрока с другого сервера в данже. Последний день когда я был в собранной руками группе. Уже через пару дней систему распробовали и больше руками ничего не собирали.

-"Интересен результат эволюции некоторых ММО игр, которые акцентируют свое внимание на "Массивности"
(Massively), абсолютно забывая об остальном (Multiplayer). Т.е. тот же ВоВ и ГВ2 представляют собой больше
"расшаренный сингл-плеер", но не Multiplayer."
....
Кстати в EVE Online всех этих проблем нет.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 17:28:25 by zaza »

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #46 : 21 Мая, 2013, 17:29:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что близзам стоит дать больше няшек игрокам, которые собираются в группы, и няшки эти должны быть полезны, например:
 - в испытаниях в инстах давать сумку из актуального ЛФРа (желательно повысить в ней шанс дропа :) ) === казуалам пофик (могут и в ЛФР за мешками сходить), собирающимся в патьки профит
 - сделать элитников (в местах где они не будут мешать квеститься), на которые нужно собирать патьки, с элитников пусть будет дроп маленьких монеток удачи и какой-нить умеренно полезной хрени === казуалам опять пофик (можно на дейликах монет набрать), а мне (если я соберу патьку) не придется делать утомившие дейлики (на 5 недель всего монеток осталось, спасибо Б за снижение стоимости ПГ-монет)

а соло и ЛФГ/Р-контент оставить как есть, разрабу таки нужны подписчики (читай, бабки)
БЕДА всегда обьединяла людей, а не няшки,няшки обьдиняют новое поколение я хз как их обозвать.
вот сделай ацкисложного боса  с которого падает ключ от редового котнта,напирмер,вот народ обьединиться:-)

"БЕДА" объединяет людей, когда другого выхода нет
причем для некоторых игроков в ВоВ появление такого сложного испытания и будет безвыходным положением (ну не бросать же ВоВ из-за того, что играть сложно :) ), но эти люди и так сидят по статикам и делают прогресс

но если ты построишь ВЕСЬ геймплей следующего аддона ВоВ на "БЕДЕ", то множество игроков прифигеет от сложности и либо будет заниматься сугубо казуальством (если ты милостиво оставишь игрокам немножко казуальщины), либо свалит с ВоВа нафик (после чего совет директоров поставит тебя в позу рака и будет долго и жистока наказывать)

если же ты построишь только часть контента на такой большой и толстой БЕДЕ, а остальное оставишь кэжуал, чтобы не терять подписончегов, то еще больше увеличишь пропасть между казуалами и "дротами" (по этому поводу и так уже давно льются слезы пичали от рейдеров, у которых проблема с донабором народа в рейд)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #47 : 21 Мая, 2013, 17:37:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати авторы GW давно уже всё поняли и именно потому целенаправленно делают "трёхмесячную ММО". Расчёт видимо на то стоимость игры проданной заданным тиражом окупает расходы на разработку и 3 месяца  работы серверов под нагрузкой. После чего нагрузка падает, расходы на обслуживание тоже и можно иметь профит с тех кто покупает игру позже и доить небольшую оставшуюся группу разными цацками за деньги.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #48 : 21 Мая, 2013, 17:38:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди сами отказались от социалки в WoW'е. Так что не нужно им ее навязывать.
Это как у каких то птиц где у самцов настолько большой хвост что они даже летать не могут. Близзард сделало что то в направлении отказа - игрокам понравилось. Делают дальше - игрокам дальше нравится. А потом игра резко стала скучной.

не ставьте хвост впереди морды - у близов полно статистической инфы по поводу того, чем у них на серваках занимаются игроки
на основании того, чем игроки преимущественно занимаются, и делаются выводы о том, что нужно сунуть массовому потребителю, чтобы он кушал, платил и был доволен
или может Вы думаете, что анонимус завтра создаст проект где заставит игроков делать то, что ему тупо в голову взбредет, и проект соберет на своих серверах миллионы подписчиков?

Уже через пару дней систему распробовали и больше руками ничего не собирали.

неправда, собирают, в основном на ачивы

Кстати в EVE Online всех этих проблем нет.

не мешайте в одну кучу парк развлечений и песочницу, в ЕВЕ, кроме дупления в корпорациях, тупо нечего больше делать
там нет сюжетного контента - вот те арена, вот те пушки - го махацо
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 17:40:02 by Evil Ioann »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5110
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #49 : 21 Мая, 2013, 17:38:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под благородным словом "ганк" скрывается обычный мордобой в стиле "все на одного". Если вы школьный (именно школьный) мордобой считаете социальным взаимодействием - у вас проблемы с головой.

>Почему то ни у кого не было проблем с ручным сбором группы в новые данжи

В новые? Может быть, хотя скорее всего вы как обычно лукавите.
А в старые? В ВоВ всегда сравнительно легко было играть тем, кто в струе. В тренде. Сейчас те кто отстал могут хотя бы посмотреть на контент. Хотя бы на визуальный, если уж вы не считаете LFR игровым контентом.
No beard, no good.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #50 : 21 Мая, 2013, 17:41:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему ввели LFG? Да просто потому, что прошли времена, когда в игре двое встречались, и создавали группу, и три часа шинковали мобов вместе. Потому что в WotLK уже можно было полдня сидеть в трейде, и искать кого-то в партию, и ведь после набора каждый из пяти сидел в городе, и ждал что кто-то другой полетит к инсту и засуммонит. Это тоже проблема близзардов? А что синим людям не найти рейда даже на первых трёх боссов? Даже пусть без лута, просто опыта набраться? А? Тоже не было? Гирскор не отрос - ты не человек - это тоже Близзард виноват? А аттюны и их отмена? Ааа, новичок, тебя по всей Каре ещё паровозить, время терять... тоже не было?
Вы, на мой взгляд, перевернули всё с ног на голову ... Что значит времена сами ушли? Может быть, времена "ушли" разработчики, внеся изменения в игру? Рассказы про "полдня в трейде" и "синим людям не найти рейда" - полуправда, поросшая мхом. Да, были огромные первоначальные временные затраты на поиск спутников в 5-ppl и предварительную подготовку и поиск гильдии на 40-25-ppl - это первая часть правды. Вторая, не упоминаемая часть, состоит в том, что данные затраты были одноразовыми и окупались с лихвой установленными прочными социальными связями. Через месяц-два-три адекватный и общительный новичок обрастал социальными нитями на столько, что проблема поиска спутников куда-либо переставала существовать, потому как рядом всегда были надёжные и проверенные люди либо из friend-list, либо из гильдии.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #51 : 21 Мая, 2013, 17:45:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати авторы GW давно уже всё поняли и именно потому целенаправленно делают "трёхмесячную ММО". Расчёт видимо на то стоимость игры проданной заданным тиражом окупает расходы на разработку и 3 месяца  работы серверов под нагрузкой. После чего нагрузка падает, расходы на обслуживание тоже и можно иметь профит с тех кто покупает игру позже и доить небольшую оставшуюся группу разными цацками за деньги.

ну скрестили они B2P (окучим туристов) и F2P (P2P не потянем, это тока близы могут), молодцы, но сама-то игра особых преимуществ в социализации не имеет, разве нет? впрочем, об этом лучше в раздел ГВ2

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #52 : 21 Мая, 2013, 17:48:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под благородным словом "ганк" скрывается обычный мордобой в стиле "все на одного". Если вы школьный (именно школьный) мордобой считаете социальным взаимодействием - у вас проблемы с головой.
Люди взаимодействуют с людьми. Чем не? В игровом мире это выглядит как нападение бандитов на торговца.
В новые? Может быть, хотя скорее всего вы как обычно лукавите.
А в старые? В ВоВ всегда сравнительно легко было играть тем, кто в струе. В тренде.
В старые тоже не было. Конечно было не гарантировано что можно было попасть именно в желаемый сегодня или пройти их не менее N штук в день.
Сейчас те кто отстал могут хотя бы посмотреть на контент. Хотя бы на визуальный, если уж вы не считаете LFR игровым контентом.
И в чём смысл играть дальше после одного полного прохождения ЛФР?
не ставьте хвост впереди морды - у близов полно статистической инфы по поводу того, чем у них на серваках занимаются игроки
Вот. Статистика говорила что людям такие вещи нравятся. А потому игрокам в какой то момент резко стало не интересно.
там нет сюжетного контента - вот те арена, вот те пушки - го махацо
Для сюжета есть например Bioshock Infinite (прошёл за 10 часов за один сеанс на ночь!). Никакие смешные истории про орков с помесячной оплатой рядом не стоят. И такого будет больше. В ММО сюжетный контент просто не нужен. Они не про это.
ну скрестили они B2P (окучим туристов) и F2P (P2P не потянем, это тока близы могут), молодцы, но сама-то игра особых преимуществ в социализации не имеет, разве нет? впрочем, об этом лучше в раздел ГВ2
В этом поинт. Они увидели куда ветер дует и решили "А зачем делать игру на много лет? Выкинем всё что можно и сделаем предельно круто но недолго, без абонентки.".
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 17:51:16 by zaza »

SweetBoris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #53 : 21 Мая, 2013, 17:50:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема-то шире. Почему никто этого ещё  не сказал? Проблема не в WoW. И не в жанре MMO (каком жанре? Нет никакого жанра, есть клоны WoW, есть корейские гриндилки, и есть один-два более других проекта вроде GW2).
Проблема как раз в так называемой социализации. Люди не хотят общаться. Это ведь люди посылают тебя матом, когда видят что у тебя нет 5/11 хм и значит ты не достоин идти в нормал. Это ведь люди в LFG играют хантами, и посылают пета в другой конец инста, в то время как танк сине-зелёный. Это ведь люди заходят хилами в LFR, чтобы быстрее дождаться очереди, и естественно спекаются в дамаг, впрочем дамага они тоже не делают, этожеLFR, крабыдолжныстрадать.
Это у людей общение свелось к лайкам на фейсбуке и к +10 в быдлоклассниках.
Это ведь люди (вспоминая недавние события) орут "онажестрашная", если главный приз достаётся не им.

А вы говорите проблема в Blizzard. Да вы памятник должны Крабу поставить. Вы должны богов своих молить за здоровье этого человека - он всеми силами удерживает вас вместе, в то время как вы разбегаетесь тем сильнее, чем сильнее вас держат. Почему ввели LFG? Да просто потому, что прошли времена, когда в игре двое встречались, и создавали группу, и три часа шинковали мобов вместе. Потому что в WotLK уже можно было полдня сидеть в трейде, и искать кого-то в партию, и ведь после набора каждый из пяти сидел в городе, и ждал что кто-то другой полетит к инсту и засуммонит. Это тоже проблема близзардов? А что синим людям не найти рейда даже на первых трёх боссов? Даже пусть без лута, просто опыта набраться? А? Тоже не было? Гирскор не отрос - ты не человек - это тоже Близзард виноват? А аттюны и их отмена? Ааа, новичок, тебя по всей Каре ещё паровозить, время терять... тоже не было?
Единственный адекватный человек.
P.S Уже как 2 с лишним года сижу "Read only", но не смогу удержаться и зарегистрировался, только ради того, что бы высказать свою благодарность автору, который так чётко и ёмко передал суть проблемы.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #54 : 21 Мая, 2013, 17:56:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема-то шире. Почему никто этого ещё  не сказал? Проблема не в WoW. И не в жанре MMO (каком жанре? Нет никакого жанра, есть клоны WoW, есть корейские гриндилки, и есть один-два более других проекта вроде GW2).
Проблема как раз в так называемой социализации. Люди не хотят общаться. Это ведь люди посылают тебя матом, когда видят что у тебя нет 5/11 хм и значит ты не достоин идти в нормал. Это ведь люди в LFG играют хантами, и посылают пета в другой конец инста, в то время как танк сине-зелёный. Это ведь люди заходят хилами в LFR, чтобы быстрее дождаться очереди, и естественно спекаются в дамаг, впрочем дамага они тоже не делают, этожеLFR, крабыдолжныстрадать.
Это у людей общение свелось к лайкам на фейсбуке и к +10 в быдлоклассниках.
Это ведь люди (вспоминая недавние события) орут "онажестрашная", если главный приз достаётся не им.

А вы говорите проблема в Blizzard. Да вы памятник должны Крабу поставить. Вы должны богов своих молить за здоровье этого человека - он всеми силами удерживает вас вместе, в то время как вы разбегаетесь тем сильнее, чем сильнее вас держат. Почему ввели LFG? Да просто потому, что прошли времена, когда в игре двое встречались, и создавали группу, и три часа шинковали мобов вместе. Потому что в WotLK уже можно было полдня сидеть в трейде, и искать кого-то в партию, и ведь после набора каждый из пяти сидел в городе, и ждал что кто-то другой полетит к инсту и засуммонит. Это тоже проблема близзардов? А что синим людям не найти рейда даже на первых трёх боссов? Даже пусть без лута, просто опыта набраться? А? Тоже не было? Гирскор не отрос - ты не человек - это тоже Близзард виноват? А аттюны и их отмена? Ааа, новичок, тебя по всей Каре ещё паровозить, время терять... тоже не было?

По-моему тут можно оспорить вообще всё.
Люди посылают тебя без 5/11 хм по причине того, что у них есть из чего выбирать и они об этом знают. При том выборка настолько огромна (шарящиеся сейвы, отсутствие атюнов, альты), что каждый активный игрок с хорошей вероятностью подходит.

Общение в рамках игры постепенно сошло на нет из-за взросления комьюнити и упразднения многих вещей. Качаться соло легко и понятно - а наибольший интерес в таком раскладе при соло игре, общение лишь добавит ненужных спойлеров. В 5 пипл инстах, которые по обычаю проносятся соло танком актуального левела, говорить тоже особо не о чем. Общение в неизменном виде осталось только в рейдах и на арене/БГ. Баренс чаты же умерли по воле непонятных ограничений.

Времена, когда двое встречались и шинковали мобов вместе, прошли ровно по одной причине - КПД от этого стало отрицательным. Какой мне смысл брать кого-то в пати, если я и так всех ваншотаю? Чем он мне поможет в данной ситуации?

Дейли героики позволяли пройти инст с людьми со своего сервера, со случайными людьми, не особо придираясь, и посмотреть как они играют/что-то для себя отметить. Лично я добавлял всех классных людей в друзья и при случае звал в рейды или те же героики. Надо ли говорить, что сейчас этот механизм безнадежно сломан, и всё что осталось людям - это ОПЫТ/ИЛВЛ?

Для меня стал трагедией тот день, когда ввели авто-ЛФГ. Я с самого начала искренне не понимал, зачем это сделали.
Читать про сумон просто смешно, никогда проблем с ним не было. Стань одним из двух, которые полетят к камню, и половина проблемы будет решена.

У синих людей, повторяюсь, был шанс хорошо показать себя в героиках. К тому же ввиду отсутствия необходимости зафармливать ЛФР полностью, что занимает в целом немало времени, прием в средние гильдии был несколько более лоялен по шмоту.
Виноваты во всей этой белиберде люди. Но не те люди, которых ты пытаешься обвинить.

В заключение хочу привести пример игры, беспощадной к игрокам, и за счет этого снискавшей немалую славу. А игра называется Dark Souls. Хочется отметить, что там люди очень охотно учатся выживать, хотя никто "всеми силами не помогает им выжить". И при случае жадно объединятся в группы, хотя и здесь помощи не то чтобы много. Это о том, какова здесь роль разработчика.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 18:01:41 by chukovskiy »

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #55 : 21 Мая, 2013, 17:59:35 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Проблема в людях не может быть по определению, потому что играя они адаптируются и начинают играть по правилам игры. Игра требует объединяться в группы - они объединяются. Игра этого не требует - они ходят по одиночке.
Не было лфг - все собирали группы, ввели лфг - все перестали собирать группы и стали жать кнопку.
Не было лфр - собирали казуальные рейды, ввели лфр - казуальные рейды исчезли как класс.
Да, кто то получил возможность посмотреть контент, рад за них. Но параллельно с этим часть людей которая его смотрела в казуальных рейдах перестали в этом нуждаться и перестали объединяться.
Эту линию причина-следствие можно продолжать до бесконечности.
И еще раз - люди не при чем.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #56 : 21 Мая, 2013, 18:00:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема-то шире. Почему никто этого ещё  не сказал? Проблема не в WoW. И не в жанре MMO (каком жанре? Нет никакого жанра, есть клоны WoW, есть корейские гриндилки, и есть один-два более других проекта вроде GW2).
Проблема как раз в так называемой социализации. Люди не хотят общаться. Это ведь люди посылают тебя матом, когда видят что у тебя нет 5/11 хм и значит ты не достоин идти в нормал. Это ведь люди в LFG играют хантами, и посылают пета в другой конец инста, в то время как танк сине-зелёный. Это ведь люди заходят хилами в LFR, чтобы быстрее дождаться очереди, и естественно спекаются в дамаг, впрочем дамага они тоже не делают, этожеLFR, крабыдолжныстрадать.
Это у людей общение свелось к лайкам на фейсбуке и к +10 в быдлоклассниках.
Это ведь люди (вспоминая недавние события) орут "онажестрашная", если главный приз достаётся не им.

А вы говорите проблема в Blizzard. Да вы памятник должны Крабу поставить. Вы должны богов своих молить за здоровье этого человека - он всеми силами удерживает вас вместе, в то время как вы разбегаетесь тем сильнее, чем сильнее вас держат. Почему ввели LFG? Да просто потому, что прошли времена, когда в игре двое встречались, и создавали группу, и три часа шинковали мобов вместе. Потому что в WotLK уже можно было полдня сидеть в трейде, и искать кого-то в партию, и ведь после набора каждый из пяти сидел в городе, и ждал что кто-то другой полетит к инсту и засуммонит. Это тоже проблема близзардов? А что синим людям не найти рейда даже на первых трёх боссов? Даже пусть без лута, просто опыта набраться? А? Тоже не было? Гирскор не отрос - ты не человек - это тоже Близзард виноват? А аттюны и их отмена? Ааа, новичок, тебя по всей Каре ещё паровозить, время терять... тоже не было?
Единственный адекватный человек.
P.S Уже как 2 с лишним года сижу "Read only", но не смогу удержаться и зарегистрировался, только ради того, что бы высказать свою благодарность автору, который так чётко и ёмко передал суть проблемы.

я тоже полностью согласен с оратором
добавлю только от себя, что казуальство это абсолютно нормально: человек зашел в игру поиграть, поразвлекаться, не для всех слово "развлекаться" идет бок о бок с "добиваться", многие хотят просто отдохнуть
а безответствтвенность - это вообще нонче тренд рунета, в котором резкие суждения, хамство и троллинг считаются признаком успешности анонимуса

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #57 : 21 Мая, 2013, 18:03:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
добавлю только от себя, что казуальство это абсолютно нормально: человек зашел в игру поиграть, поразвлекаться, не для всех слово "развлекаться" идет бок о бок с "добиваться", многие хотят просто отдохнуть
И чем отсутствие возможности увидеть финального босса мешало развлекаться? Ему же всё равно, такой игрок пришёл просто поделать вещи в мире.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #58 : 21 Мая, 2013, 18:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чем отсутствие возможности увидеть финального босса мешало развлекаться? Ему же всё равно, такой игрок пришёл просто поделать вещи в мире.
Вот мне, кстати, это тоже не дает покоя, я Лей-Шеня-то убил в нормале, а на битвы питомцев смотреть времени ну никак нет. А я, может, поуправлять небесным драконом 25го левела хочу. И что мне теперь делать предложите?

МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #59 : 21 Мая, 2013, 18:06:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
добавлю только от себя, что казуальство это абсолютно нормально: человек зашел в игру поиграть, поразвлекаться, не для всех слово "развлекаться" идет бок о бок с "добиваться", многие хотят просто отдохнуть
И чем отсутствие возможности увидеть финального босса мешало развлекаться? Ему же всё равно, такой игрок пришёл просто поделать вещи в мире.
Мешает идеология " я заплатил, я должен получить все".

 

закрыть