WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar: Введение системы мегасервера  (Прочитано 12172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #30 : 03 Сентября, 2014, 18:32:54 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Еще в классике был ЗГ, который создавался для казуалов.
Если бы не было  казуального контента, то люди ушли бы в другие проекты, а не фапали бы на эпики хардкорщиков.  Еще в БК куча казуалов ушла в ЛОТРО, т.к. там было больше занятий для казуального игрока, близы начали делать игру более разно плановой и доступной широким массам. Да и в ЛФР нет ничего плохого, даже и легендарка там это вполне нормально, единственное чем он меня раздражал, это тем что без походов в него очень нельзя пойти в нормальные рейды, в ВОД это убирают, значит жить он мне не мешает

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #31 : 03 Сентября, 2014, 18:36:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ога. То-то чувак вот описывает "контент для казуалов" bukwow.blogspot.com/2014/09/wildstar.html :

Цитировать
А что делать казуалам? А ничего. В Корбине не любят казуалов. Если казуал надеется здесь посмотреть ендгейм контент через ЛФР или флекс, то лучшим выбором для него будет...ютуб или фармить доступ описанный выше. Казуал может поделать ачивки в мире, открывать датакроны, качать профессии(а крафт здесь куда интереснее, чем WoW, кстати), бегать по подземельям через ЛФГ. А посмотреть "на халяву" рейдовый контент здесь не получится.



Взяли вырвали абзац из всего поста так можно сделать вывод, что будто я о Wildstar плохо говорю. Определение казуального игрока сейчас меряется по WoW писал я об этом. Также писал о том, что хардкорщики это ничтожно малая часть игроков, которая совершенно не ключевая ни в аудитории, ни в доходах для Blizzard. Собственно, как и во всех ММОРПГ на данный момент. Казуал - опора и финансовое благополучие для компании. Вот почему Wildstar на данный момент не взлетела.
(показать/скрыть)

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #32 : 03 Сентября, 2014, 18:40:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wildstar - достойная, за много лет, альтернатива вову. Не хотелось бы только что б разрабы, под давлением казуалов, слили всё то, что от него отличает.
Вайлдстар не очень дружелюбна к казуалам. Сколько бы там не было игроков готовых казуалить в то что есть, этого недостаточно. Нужен доступный прикольный контент для масс которые бы в итоге своими подписками смогли оплачивать разработку.
На данный момент из этого контента там только хаусинг да дейлики с крафтом. Адвенчуры еле еле, данжи для обычного пуга вообще непроходимы.

Основная часть контента не для казуалов. Их никто туда не звал, но они всё равно лезут со своими предложениями понерфить всё в хлам. Я согласен, что нужно больше контента для этого типа игроков, однако, пусть не трогают подземелья и рейды.
Радуют меня такие хардкорщики, хардкора им подавай, при этом в актуале не закрыт не один контент, не пройдены испытания и т.д.
Зачем вам хардкор, все равно же ваши клешни не позволят его увидеть)))

Чувак, я сейчас не жалуюсь, что мне нечем заняться. И хочется проходить контент в том виде, в каком его задумывали изначально.

P. S. Лично моё мнение: казуалам необходимо придумывать отдельный контент, НЕ НАДО ТАЩИТЬ ИХ В РЕЙДЫ.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2014, 18:54:22 by Разиэл »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #33 : 03 Сентября, 2014, 19:15:59 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Проблема в том что в вайлдстаре сейчас даже 5ппл вообще ни разу не казуальны. На прокачке может быть, на капе уже нет. Нормал версии никому не нужны и не актуальны для капа, а практически все ветеран версии данжей/адвенчур кроме доты уже слишком сложны для простого игрока без кучи времени на все это, т.е. казуала.
Да, их туда никто не звал и игра для хардкорщиков. Только денег этих хардкорщиков на разработку контента не хватит, это стоит слишком дорого в наше время.
В современных реалиях ммо просто обязаны иметься интересные пве данжи (как на 5 тел так и к примеру мини рейды на 10) для не сильно замороченной аудитории просто для того чтобы им было чем заняться в игре. Только собирание лора и хаусинг с дейликами в отрыве от группового контента надоедают очень быстро.
До кучи прохождение адвенчур на золото и данжей хотя бы на бронзу сейчас отнимает кучу времени а наград дает совсем мало.

ps: я говорю лишь о наличии казуального контента, нерфить уже имеющийся или создать новый что было бы правильнее уже дело самих карбинов.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2014, 19:23:35 by Myango »

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #34 : 03 Сентября, 2014, 19:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даже не сомневался в фейле  ;)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #35 : 03 Сентября, 2014, 19:24:57 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Wildstar - достойная, за много лет, альтернатива вову. Не хотелось бы только что б разрабы, под давлением казуалов, слили всё то, что от него отличает.
Вайлдстар не очень дружелюбна к казуалам. Сколько бы там не было игроков готовых казуалить в то что есть, этого недостаточно. Нужен доступный прикольный контент для масс которые бы в итоге своими подписками смогли оплачивать разработку.
На данный момент из этого контента там только хаусинг да дейлики с крафтом. Адвенчуры еле еле, данжи для обычного пуга вообще непроходимы.

Основная часть контента не для казуалов. Их никто туда не звал, но они всё равно лезут со своими предложениями понерфить всё в хлам. Я согласен, что нужно больше контента для этого типа игроков, однако, пусть не трогают подземелья и рейды.
Радуют меня такие хардкорщики, хардкора им подавай, при этом в актуале не закрыт не один контент, не пройдены испытания и т.д.
Зачем вам хардкор, все равно же ваши клешни не позволят его увидеть)))

Чувак, я сейчас не жалуюсь, что мне нечем заняться. И хочется проходить контент в том виде, в каком его задумывали изначально.

P. S. Лично моё мнение: казуалам необходимо придумывать отдельный контент, НЕ НАДО ТАЩИТЬ ИХ В РЕЙДЫ.
Т.е. Ты согласен платить за игру и при этом не видеть рейдового контента?))

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #36 : 03 Сентября, 2014, 20:40:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на мморпг су был срыв покровов по этой игре, у неё сейчас колоссальный отток игроков, а еще они обещали обновы ещемесячно, а теперь передумали, мол багов дофига, терь раз в пол года ))

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #37 : 03 Сентября, 2014, 21:38:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wildstar - достойная, за много лет, альтернатива вову. Не хотелось бы только что б разрабы, под давлением казуалов, слили всё то, что от него отличает.
Вайлдстар не очень дружелюбна к казуалам. Сколько бы там не было игроков готовых казуалить в то что есть, этого недостаточно. Нужен доступный прикольный контент для масс которые бы в итоге своими подписками смогли оплачивать разработку.
На данный момент из этого контента там только хаусинг да дейлики с крафтом. Адвенчуры еле еле, данжи для обычного пуга вообще непроходимы.

Основная часть контента не для казуалов. Их никто туда не звал, но они всё равно лезут со своими предложениями понерфить всё в хлам. Я согласен, что нужно больше контента для этого типа игроков, однако, пусть не трогают подземелья и рейды.
Радуют меня такие хардкорщики, хардкора им подавай, при этом в актуале не закрыт не один контент, не пройдены испытания и т.д.
Зачем вам хардкор, все равно же ваши клешни не позволят его увидеть)))

Чувак, я сейчас не жалуюсь, что мне нечем заняться. И хочется проходить контент в том виде, в каком его задумывали изначально.

P. S. Лично моё мнение: казуалам необходимо придумывать отдельный контент, НЕ НАДО ТАЩИТЬ ИХ В РЕЙДЫ.
Т.е. Ты согласен платить за игру и при этом не видеть рейдового контента?))
в ванилле почему-то многие платили.

MrVavlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мезуна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #38 : 03 Сентября, 2014, 21:51:42 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
в ванилле почему-то многие платили.
Так ведь... WC3...не?
Наверняка было большинству интересно погулять по ТЕМ САМЫМ местам.
Всё дело в предыстории.А в WildStar я этого не наблюдал(ну только разве что в кратком виде где-то в каком-то квесте или трейлере/игровом видео))

Radenchik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арт
    • Класс: Лок
    • Сервер: Подземье
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #39 : 03 Сентября, 2014, 22:16:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз, когда читаю новости об этой игре, удивляюсь: как же это так у Карбинов все получается так просто и быстро? Как же так на подобные изменения не требуются месяцы и годы? Как же это так подобные изменения преподносятся как нечто само собой разумеющееся, а не супермегаэпичное достижение? Да, для меня игра не достаточно казуальна... И мне очень жаль, что подобные новые современные продвинутые проекты не взлетают чисто потому, что пелена лжи и лицемерия товарищей Близзюков заслонила взоры Вов фанбоев и не дает им понять и осознать, что их просто доят, втюхивая им халтурно сделанный и давно устаревший продукт по фактически тройной цене...
Пауль ты же сам писал что такие объединения плохие , нет ? Я помню когда происходило подобное например с подземье-разувием ты писал "Вот блюзики плохие , на самом деле они не делают " мегасервера " а просто закрывают один мир в угоду другому и всё что остаётся от вашего мира это тока приписка хотя его на самом деле нет , а вы ведётесь..... Всё плохо " Хотя в угоду какого из двух миров закрывалось это всё я так и непонял но когда это стали делать в вс , ты говоришь что это норм и так надо .... Окей :facepalm:
Ребят если кто может найти одну из тем по объединениям миров в Вове, киньте ссылку ,я хочу найти этот пост уж очень сильно он мне запомнился.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #40 : 03 Сентября, 2014, 22:26:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ванилле почему-то многие платили.
Во времена ванилы люди были менее требовательны, да и конкурентов у ВОВ не особо много было, а сейчас куча проектов, играй не хочу)

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #41 : 03 Сентября, 2014, 22:44:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 месяца после релиза, уже мерж серверов. Самый ослепительный взлёт десятилетия!

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #42 : 03 Сентября, 2014, 22:50:05 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
2 месяца после релиза, уже мерж серверов. Самый ослепительный взлёт десятилетия!

В вове тоже сервера объединяют.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #43 : 03 Сентября, 2014, 23:56:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз, когда читаю новости об этой игре, удивляюсь: как же это так у Карбинов все получается так просто и быстро? Как же так на подобные изменения не требуются месяцы и годы? Как же это так подобные изменения преподносятся как нечто само собой разумеющееся, а не супермегаэпичное достижение?
Carbine тесно сотрудничает с ArenaNet(возможно под давлением NCsoft). Арена утащила у Карбин "телескопы", а вторые позаимствовали наработки по системе "единого" сервера.

телеграфы в ГВ2 были изначально, так что это наоборот Карбина утащила у Аренанета;
сейчас просто на некоторых боссах в ГВ2 их закрасили для лучшей видимости (раньше были контуры только)

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #44 : 04 Сентября, 2014, 00:02:54 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
2 месяца после релиза, уже мерж серверов. Самый ослепительный взлёт десятилетия!

В вове тоже сервера объединяют.

заметь при этом никто не отрицал что объединяют малонаселенные сервера которые почти вымерли (кстати если наличие таких серверов для игры которая прошла свой пик естественно, то наличие их для только открытой игры непонятно), впрочем как я понимаю тут скорее аналогия с кроссерверными зонами которые общие для нескольких серверов и ранее пустовали, вот только опять же вопрос:  откуда такие зоны  через 3 месяца после релиза игры? они образуются при низком притоке новых игроков + основной массе докачавшейся до капа

 

закрыть