WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar: Введение системы мегасервера  (Прочитано 12173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #15 : 03 Сентября, 2014, 14:08:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я никогда не вернусь в Вов не потому, что он слишком хардкорен для меня... Хотя в этом тоже есть доля истины... Как я уже сказал, для меня главное - это прогресс и кастомизация персонажа... Прогресс и кастомизация персонажа - это основополагающие особенности РПГ игр, если не считать отыгрывание роли конечно, ибо мыж не РПшники какие-нибудь... Дык вот Близзюки последнее время в угоду выдаивания как можно большего количества баблосов из хомячков, пока игра еще окончательно не загнулась, начали ставить во главу угла чистый геймплэй, удаляя при этом из игры все "лишнее"... Т.е. по сути превращая ее в аркаду... И вот получается, что не для того я выбрал РПГ игру, чтобы бегать жмякать 3 кнопки за перса, который от других отличается только цветом шариков, которыми он пуляет...


DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #16 : 03 Сентября, 2014, 14:19:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я никогда не вернусь в Вов...
Зачем же писать практически в каждом посте про игру в которую не будешь возвращаться? :o
Или близюки обидели чем? Морально надругались над твоей неокрепшей психикой? ;D ;D ;D

enalia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энаджи
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #17 : 03 Сентября, 2014, 14:26:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я никогда не вернусь в Вов не потому, что он слишком хардкорен для меня... Хотя в этом тоже есть доля истины... Как я уже сказал, для меня главное - это прогресс и кастомизация персонажа... Прогресс и кастомизация персонажа - это основополагающие особенности РПГ игр, если не считать отыгрывание роли конечно, ибо мыж не РПшники какие-нибудь... Дык вот Близзюки последнее время в угоду выдаивания как можно большего количества баблосов из хомячков, пока игра еще окончательно не загнулась, начали ставить во главу угла чистый геймплэй, удаляя при этом из игры все "лишнее"... Т.е. по сути превращая ее в аркаду... И вот получается, что не для того я выбрал РПГ игру, чтобы бегать жмякать 3 кнопки за перса, который от других отличается только цветом шариков, которыми он пуляет...
но...
в тоже вс всего то там 4 кнопочки, которые надо жмякать что было хорошо. Или я что то упустил, хотя да в вс больше вариаций развития персонажа, но еще не известно к чему это приведет и где эта игрушка будет через 10 лет, если будет со своей политикой.

Homeps

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vladimir
    • Класс: support
    • Сервер: RU
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #18 : 03 Сентября, 2014, 14:44:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я дикий оффтопер! А где инфа про МЕГАсервер для вов и что все режимы подземельей будут доступны на кросссервере?

enalia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энаджи
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #19 : 03 Сентября, 2014, 14:53:23 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я дикий оффтопер! А где инфа про МЕГАсервер для вов и что все режимы подземельей будут доступны на кросссервере?
Сударь что за ихнею вы несете.

Guldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #20 : 03 Сентября, 2014, 15:05:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз, когда читаю новости об этой игре, удивляюсь: как же это так у Карбинов все получается так просто и быстро? Как же так на подобные изменения не требуются месяцы и годы? Как же это так подобные изменения преподносятся как нечто само собой разумеющееся, а не супермегаэпичное достижение? Да, для меня игра не достаточно казуальна... И мне очень жаль, что подобные новые современные продвинутые проекты не взлетают чисто потому, что пелена лжи и лицемерия товарищей Близзюков заслонила взоры Вов фанбоев и не дает им понять и осознать, что их просто доят, втюхивая им халтурно сделанный и давно устаревший продукт по фактически тройной цене...

Ааааа Пауля заплюсовали что же делается товарищи...

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #21 : 03 Сентября, 2014, 15:24:27 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Wildstar - достойная, за много лет, альтернатива вову. Не хотелось бы только что б разрабы, под давлением казуалов, слили всё то, что от него отличает.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2014, 15:26:08 by Разиэл »

DeathConflag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #22 : 03 Сентября, 2014, 15:35:39 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Сольют. И тогда пауль повесится.

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #23 : 03 Сентября, 2014, 16:26:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И мне очень жаль, что подобные новые современные продвинутые проекты не взлетают чисто потому, что пелена лжи и лицемерия товарищей Близзюков заслонила взоры Вов фанбоев и не дает им понять и осознать, что их просто доят, втюхивая им халтурно сделанный и давно устаревший продукт по фактически тройной цене...
359 рублей в месяц, не потянуть

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #24 : 03 Сентября, 2014, 16:33:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Срач никак не начнется... Время администрации произвести вброс от имени зеленого танка.

Не, на НК точно есть прослойка тонкочувствующих и эмоциональных... личностей, впадающих в истерику без особенных причин. Будьте добры объяснить "минусы"? )))) Или это рулевые аккаунта?
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #25 : 03 Сентября, 2014, 16:35:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wildstar - достойная, за много лет, альтернатива вову. Не хотелось бы только что б разрабы, под давлением казуалов, слили всё то, что от него отличает.
Вайлдстар не очень дружелюбна к казуалам. Сколько бы там не было игроков готовых казуалить в то что есть, этого недостаточно. Нужен доступный прикольный контент для масс которые бы в итоге своими подписками смогли оплачивать разработку.
На данный момент из этого контента там только хаусинг да дейлики с крафтом. Адвенчуры еле еле, данжи для обычного пуга вообще непроходимы.

Wolf_at

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ruslan
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #26 : 03 Сентября, 2014, 17:23:29 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Это чудо ММО слилось за менее чем за полгода:
1. Игроки сваливают
2. Не выполняется обещание выдавать новый контент раз в месяц
3. Разрабы только только снизошли чтобы прочесть форумы и посмотреть что там пишут игроки.

Новый рекорд по фейлу.
Вперед, товарищи, кто следующий.

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #27 : 03 Сентября, 2014, 17:37:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wildstar - достойная, за много лет, альтернатива вову. Не хотелось бы только что б разрабы, под давлением казуалов, слили всё то, что от него отличает.
Вайлдстар не очень дружелюбна к казуалам. Сколько бы там не было игроков готовых казуалить в то что есть, этого недостаточно. Нужен доступный прикольный контент для масс которые бы в итоге своими подписками смогли оплачивать разработку.
На данный момент из этого контента там только хаусинг да дейлики с крафтом. Адвенчуры еле еле, данжи для обычного пуга вообще непроходимы.

Основная часть контента не для казуалов. Их никто туда не звал, но они всё равно лезут со своими предложениями понерфить всё в хлам. Я согласен, что нужно больше контента для этого типа игроков, однако, пусть не трогают подземелья и рейды.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #28 : 03 Сентября, 2014, 17:54:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wildstar - достойная, за много лет, альтернатива вову. Не хотелось бы только что б разрабы, под давлением казуалов, слили всё то, что от него отличает.
Вайлдстар не очень дружелюбна к казуалам. Сколько бы там не было игроков готовых казуалить в то что есть, этого недостаточно. Нужен доступный прикольный контент для масс которые бы в итоге своими подписками смогли оплачивать разработку.
На данный момент из этого контента там только хаусинг да дейлики с крафтом. Адвенчуры еле еле, данжи для обычного пуга вообще непроходимы.

Основная часть контента не для казуалов. Их никто туда не звал, но они всё равно лезут со своими предложениями понерфить всё в хлам. Я согласен, что нужно больше контента для этого типа игроков, однако, пусть не трогают подземелья и рейды.
Радуют меня такие хардкорщики, хардкора им подавай, при этом в актуале не закрыт не один контент, не пройдены испытания и т.д.
Зачем вам хардкор, все равно же ваши клешни не позволят его увидеть)))

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #29 : 03 Сентября, 2014, 18:12:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а до 2008 года казуалам и не требовалось ходить в настоящие рейды. Всем хватало кары и 5 ппл. Как же сильно всё изменилось за шесть с лишним лет... Игроки просто привыкли. Благодаря казуальным 10ппл нормалам в лк, благодаря лфр в конце каты, благодаря легендарному плащику в пандах. Ну вот зачем казуалам упрощенный вариант рейдового контента? Да, неплохо что разработчики делают игру не только для 5% хардкорщиков, но если подумать, этого ведь никогда и не было.

Вот представьте, что было бы, если бы лфр вообще никогда не появился в ВоВ. Самые ленивые (или лоу скильные) казуалы занимались бы как и раньше 5 ппл, капчиками на арене, ачивками, квестингом, профами, торговлей, фановым пвп, альтами и твинками. Хардкорщики ходили бы увешанные сверкающими эпиками, собирая вокруг себя толпы народу в оргри/шторме. Легендарки были бы Легендарными. Всем всё-равно было бы чем заняться. Близзард сами приучили людей, что рейдовый контент должен хоть в каком-то виде посмотреть игрок. А теперь это мнение распространено не только на игры близзард

Если вы посадите человека, ни разу не игравшего в ВоВ (сейчас уже не так трудно найти подобного) и усадите его за ВС лишь сказав, что это игра со сложным контентом, очень гибкой системой развития персонажа и.. (ну, можно не перечислять, вы и так меня поймете) то в нём вполне может проснуться хардкорный игрок. Особенно, если у этого человека будет достаточно свободного времени. Конечно, он должен будет постигать внутри игровые механики, учиться играть за свой класс и всё такое, но пройдет время и он сможет стать грамотным рейдером. И ему никогда и не придет в голову мысль о том, что рейды, в которые он ходит кому-то понравиться проходить в афк режиме.

Сейчас укоренился "культ образа идеальной ммо" в индустрии. Я очень люблю ВоВ. Я сам играю в него. Но не хочу чтобы на все прочие ММО смотрели через призму варкрафта. Зачем? Даже СВТОР или Рифт по своему уникальны, пусть и являются именно клонами ВоВа, а не наследниками. И прекратиться это только лет через 10-20 когда про ВоВ уже начнут забывать. В каждой ммо всегда полно контента для казуалов. Просто бывают разные казуалы.

 

закрыть