но не у близзард, которые ложили член на мнение Европы всегда и везде.
У вас это что-то личное? Придумали гениальную идею, а к вам не прислушались, или что-то другое?
Нормальные отзывы о проблемных моментах как собирались, так и собираются. Системы фиксятся в зависимости от приоритетов. Те же классы потихоньку балансятся, перегибов уровня пятнадцатилетней давности нет.
Вопли игнорируются, разумеется. Так и должно быть.
Потребители никогда не знают чего они хотят, по этому и существуют фокус группы у которых и есть общая цель.
Но когда игру делаются маркетологи, проектом которого является сейчас БфА, игра превращается в деньгососку.
То есть это маркетологи решили добавить фронты и экспедиции, которых раньше никогда не было, и никто их не просил? Маркетологи решили развить конфликт между фракциями, который никто, за редким исключением, не просил?
А в чем заключается "деньгососка"? Какие новые платные услуги появились в BfA?
Попытка ХСа - влететь в мобильный рынок в первую очередь.
С добрым утром, на мобильном рынке игра вышла год спустя релиза на компах. К этому моменту игра уже произвела небывалый фурор, которого никто не ждал.
А сундуки с лутом существовали еще в ультиме. То что на рынке продаётся - не купить за реал, не контролируется напрямую разрабом (не купить в шопе).
Сундук с лутом - и есть лутбокс, дословно. Золото за реал покупалось всегда, даже до жетона.
Или вы перепутали лутбокс и p2w? Так его и нет смысла вводить, как бы вам не хотелось обратного. Игрок и так платит подписку.