В среду будет много лоулевельных вульпер и мехагномов, которые будут хотеть побыстрее дойти до капа, но на вовхеде в соответствующих статьях советы ограничиваются чем-то типа "наденьте фамильки, накупите настоев десяти краёв и идите квеститься в следующие локации". Самым быстрым левелингом сейчас считается левелинг через квесты, просто потому что большинство данжей слишком медленные, но квестинг - очень унылое занятие, во время которого ты 90% времени куда-то бежишь или собираешь лут.
Высокоуровневые данжи не нужныС выходом режима синхронизации появилась возможность вообще не выходить из лоулевельных данжей до капа - то есть тюрьмы Штормграда, крепости тёмного клыка, пещер стенаний, огненной пропасти. Эти данжи гораздо лучше любых других в плане скорости кача потому что дизайнились и балансились под персонажей 15-25 уровней у которых абилок почти нет, а вы в режиме синхронизации будете иметь абилки и таланты 60 уровня.
Получать полный опыт на любом уровне в этих данжах очень просто - в окне френдлиста выбираете вкладку "кто", пишете внизу желаемый уровень твинков которых хочется найти, пишете каждому "привет, хочешь покачаться по данжам в режиме синхронизации?". Когда игрок с которым вы качаетесь достигает 26 уровня вас начнёт кидать в гномреган, поэтому вы меняете его на следующего лоулевельного твинка. И так снова и снова до капа.
Пока ищете твинков можно качаться в локациях (но по сравнению с
уровнем за 7-8 минут в огненной пропасти это очень медленно), самые лучшие локации для этого:
- Азшара до квестов которые отправляют вас на остров с нагами-кастерами
- Хилсбрад весь (учитывая количество желающих прокачаться пати на Йетиана и элементалей в Дарнхольде вы найдёте без проблем - только отведите Йетиана в пещеру чтобы при подкидывании не умирать от падения с высоты а биться головой об потолок пещеры)
- Серебряный бор до квеста с дворфом который будет вас ваншотать (или до квеста с Сильваной которая будет исчезать если не ехать прямо в её модельке)
- Дуротар весь
Самые частые ошибки новичковНе сводить мобов-кастеров и мобов милишников вместе - чаще этой ошибки нет ничего. Данж станет гораздо быстрее если сагрив мобов вы забежите куда-нибудь за угол, чтобы мобы-кастеры подошли к вам вплотную и стояли в одной куче с мобами-милишниками. Даже если у вас нет ещё ни одной аое-абилки, это всё равно будет быстрее уже потому что почти все танки на лоулевеле могут кливать, а милишниками не придётся бежать к каждому мобу.
Переть напролом - конечно, это простительно новичкам которые не знают куда идти, но когда видишь как култирасец не знает как обойти мобов становится как-то не очень.
Собирать всех допбоссов - 90% опыта вы получаете в конце данжа за убийство всех основных боссов и за квесты. Если квесты включающие в себя убийство допбоссов сделаны, то бить их - потеря времени. Особенно этим грешат в пещерах стенаний.
Трусливый танк - монку без статуи быка или паладину без "щита праведника" простительно бояться сагрить лишний пак, но вар, дк и дх спокойно может агрить половину мобов между боссами - а вторую половину агрить вместе со следующим боссом. Особенно это касается огненной пропасти и тюрьмы. Причём дх-танк скорее всего будет ещё и передамаживать всю остальную пати "взрывной душой".
Всякие мелочи (в картинках)Непроглядная пучинаЧерепашку лучше отвести туда где стою я - чтобы кливом не агрить других черепашек.
И самое главное -
не бейте щупальца. Схватили кого-то - поболтают и отпустят.
Мёртвые копиХил садится в пушку в начале данжа, танк агрит весь треш до первого босса, пушка заливает треш моментально. Затем вся пати кроме танка идёт к пушке обратно, а танк агрит весь треш между первым и вторым боссом и бежит к пушке, где его тоже моментально заливает пушка. Пушка дамажит примерно как три дд, но в аое и сбивает с ног весь треш.
Пещеры стенанийИ самое главное что нужно знать о пещерах стенаний -
ОТ УБИЙСТВА КОБРАНА ДО ПРЫЖКА ЧЕРЕЗ НЕБОЛЬШУЮ ПРОПАСТЬ МОЖНО ДОБЕЖАТЬ НЕ УБИВ НИ ОДНОГО МОБА. Используйте весь контроль какой есть, приморозку мага, удар грома вара, пёрышки приста, включите рык пету и снимите моба с хила, замораживающую ловушку используйте по кд на кастеров.
Если в процессе забега помер кто-то один - пусть лучше стоит в начале данжа и готовится запускать Муйона.
ТюрьмаЕсли у вас сделаны квесты - идите только к фокуснику и дробителю, полный опыт за прохождение засчитает без элема.ps: кому-то эти советы могут показаться очевидными, но вы не представляете как часто я вижу эти ошибки. С новичков спроса нет, они просто не знают как побыстрее пройти данж который они может вообще впервые видят, но хочется верить что после этого поста таких ошибок будет хотя бы чуть поменьше.