WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как можно игнорировать урон от стрел во время сражения с Нок’Гаром в Железных доках  (Прочитано 3832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2433

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Всегда, при любой возможности многие игроки стараются отыскать способы облегчить себе задачу: более подробно изучают механики и системы, пишут модификации, методом проб и ошибок стараются найти самое оптимальное решение и так далее. Давайте же сегодня поговорим об одном небольшом нюансе на первом боссе Железных доков – одного из сложнейших подземелий 4 сезона Shadowlands.:cut:

Бой с Раздирателем Плоти Нок'Гаром нельзя назвать невыносимо сложным, но чем быстрее умирают противники, тем с большей вероятностью ваша группа успеет пройти подземелье вовремя. Самая главная механика, из-за которой теряется наибольшее количество урона (при условии, что все механики во время сражения исполняются всеми членами группы как положено) это залп "Огненных стрел" – игроки обязаны выбегать из точки приземления/наличия "Огненных стрел", иначе те получат значительный урон; который будет фатален с первого же попадания на высоких уровнях ключа.


На арене сражения с боссом, по пути к Огронам-работникам и следующим боссам, раскиданы три декоративные загороди (вообще их четыре, но оптимальными являются лишь три из них), украшенные цепями, которые, тем не менее, имеют физическую модель – на них можно запрыгнуть. Если это сделать, то персонажа перестают задевать способности "Огненные стрелы" и "Залп шипастых стрел".

Стоит отметить, что крайне не рекомендуется стоять сразу нескольким членам группы на расстоянии 6-10 метров друг от друга, даже если вы все находитесь на цепи – в таком случае урон может пройти от "Залпа шипастых стрел". Рекомендуется каждому бойцу дальнего боя и лекарю (если это не паладин, монах, или друид "Исцеления" с "Родством с силой зверя") занять свою собственную цепь, или встать на их края. Разумеется, всё вышеописанное не совсем подходит для групп, состоящих из специализаций ближнего боя, но зато немного повысит исходящий урон и исцеление от специализаций дальнего боя за счёт отсутствия необходимости делать перебежки.

Обратите внимание: Лютоклыку с его "Полосующим размахом" (начинает использовать после 50% своего запаса здоровья) безразлично ваше нахождение на полу или цепи, а потому урон от этой способности будет проходить всегда, когда вы будете находиться перед ним.


Если вам интересны тактики на новые подземелья 4-го сезона, или подобные пользовательские находки, советуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами:

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
был же пост с кучей советов - перевод компиляции с реддита, и там было про это. или теперь на каждый совет отдельную тему?)))

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2098

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Совет: на пиратках встаньте на палатки возле Саурфанга Смертоносного - адды не смогут вас достать.

Но это чревато баном, я лично выписывал недельку отдыха таким хитрожопым товарищам.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2022, 18:50:00 by Dart Raiden »

 

закрыть