бафается от мастери же, как и другие спендеры
не бафается, они апнули дамаг его, что бы стеллар не был привязан к старфолу, по причине дороговизны старфола+стелара и CoL как описано постом выше
Короче, расставляю феерически точки над i. Вот оригинал:
One use case for Stellar Flare was that it can be a spender for targets that can’t all be covered by a single Starfall (even though Stellar Drift covers the entire world and pulls the floor above), and this use case pointed even more toward removing the Stellar Empowerment requirement portion of it.
Stellar Flare requiring a Starfall to be down to get a large portion of its damage felt bad – it’s a kind of weird negative synergy with both being Astral Power spenders. We’ve removed the Stellar Empowerment portion of it, and instead its damage is increased by Balance mastery (the portion that increases Astral Power spender damage), and kept its 10 Astral Power for now.
Перевод:
Одним из способов использования Звездной вспышки был тот случай, когда цели нельзя было накрыть одним Звездопадом (пусть даже со Смещением звезд Звездопад накрывает весь мир и пулит на два этажа вверх) и именно этот способ использования таланта подтолкнул [разработчиков] к отвязке Вспышки от Звездного могущества.
То, что солидная часть урона Звездной вспышки требовала наличия Звездопада вызывало смешанные чувства - некая странная отрицательная синергия из-за того, что обе способности расходуют астральную мощь. Мы убрали часть урона от Звездного могущества, а для компенсации сделали, чтобы урон от Вспышки увеличивался от совиной искусности (той части, которая увеличивает урон от способностей, расходующих Астральную мощь), а стоимость пока что оставили прежней - 10 астральной мощи.