WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - баланс]. Cataclysm and you.  (Прочитано 26797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тэнсин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
[Друиды - баланс]. Cataclysm and you.
« : 08 Декабря, 2010, 15:36:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В свете большого количества вопросов по теорикрафту, публикую адаптированный перевод великолепной работы Hamlet'a с EJ. Публикуется с сокращениями. Будет дополняться по мере возможности.

Последнее обновление: 09.12.2010

  • Таланты

    Любая раскладка талантов в ветке баланса должна включать в себя следующие таланты:
    Милость природы, Звездный гнев, Величие природы, Сотворение, Баланс сил, Эйфория, Облик лунного совуха, Падающие звезды, Сила природы, Солнечный огонь, Земля и Луна, Лунный поток, Звездопад, Прирожденный оборотень, Сердце дикой природы, Искусный оборотень.

    Остаётся 10 свободных очков талантов, 6 из которых должны быть в ветке баланса. Варианты применения:
    • Мана. Больше всего маны за единицу вложенных талантов даёт Задумчивость. Но чтобы получить преимущества от этого таланта, надо постоянно использовать на себя Озарение. Для пре-рейдового эквипа это имеет смысл. Затем следуют Свирепость и Лунное сияние соответственно.
    • Прочее. В зависимости от энкаунтеров это могут быть: Тайфун (откидывание, или дополнительное АОЕ), Столп солнечного света (прерывание кастов и сайленс), Микоз (замедление). Крепкий ветер нужен почти всегда, когда вы используете АОЕ.
    • Филлеры. Если ничего из вышеперечисленного не стоит в приоритете, Бешенство совуха может дать прирост ДПС в некоторых энкаунтерах. Благословение рощи является очень слабым ДПС талантом и имеет смысл только если вы собираетесь спамить лунный(солнечный) огонь.

    Однозначно лучшей раскладки пока не существует - после взятия обязательных талантов можно оптимизировать раскладку под свои нужды и наиболее часто встречающиеся энкаунтеры. Возможно, впоследствии тема будет дополнена раскладками талантов для определенных энкаунтеров.

    Мои варианты раскладок:

    • Экономичный билд, при начале рейдов заменить символ гнева деревьев на символ возрождения


    Подробно о талантах

    • Затмение. Базовый бонус затмения - 25%. Плюс 12% от Полного затмения. Бонус дамага скалируется. Энергия затмения приходит в момент нанесения повреждения заклинанием, а не в момент его каста. Затмение заканчивается, когда каст забирает последнюю энергию активного затмения; при этом этот последний каст подвержен бонусу Затмения.

    • Гнев луны (дамаг). Несмотря на подсказку, увеличение дамага составляет 15% для всех заклинаний, за исключением Роя насекомых и ДоТа Лунного огня - они получают 25% бонус. Увеличение дамага стакается с Символом лунного огня, Символом роя насекомых, Крепким ветром, Благословение рощи

    • Гнев луны (крит). Из-за странных правил стакания бонусов к криту, общий бонус со всеми баффами и метакамнем составляет 209%.

    • Баланс сил. Ваш базовый дух не конвертируется в меткость - только дух с вещей добавляет меткости.

    • Звездный гнев. Эффект прока применяется перед начислением бонусов от хаста.

    • Лунное сияние. Стоимость каста округляется до меньшего числа. Эффект применяется до эффектов типа Осколок горя.

    • Милость природы. Не влияет на каст ДоТов, которые вызывают прок эффекта.

    • Облик лунного совуха. Бонус дамага скалируется. Бонус к хасту не стакается с Тотемом гнева воздуха или с Обликом тьмы.

    • Бешенство совуха. Прокает и от физического, и от магического урона. Но дамаг от абилок многих боссов не вызывает прока.

    • Сила природы. Древни атакуют цель, которая имеет на вас больше всего агро. Могут быть направлены на нужную цель с панели управления питомцами. В ПВЕ получают минус 90% от нормального АОЕ-урона. Жажда крови и Боевой крик улучшают их ДПС. Сила атаки древней прямо пропорциональна вашей силе заклинаний и меняется динамически даже если Древни уже вызваны.

    • Солнечный огонь. Идентичен лунному огню за исключением внешнего вида и природы заклинания. Получает бонусы от Символа лунного огня, Символа звездного огня, Сотворения, Лунного потока, Милости природы и Падающих звезд. Лунный и солнечный огни заменяют друг друга на цели.

    • Земля и Луна. 2% бонус стакается в общем порядке. 8% дебафф не стакается с Проклятием стихий и Разносчиком черной чумы.

    • Лунный поток. Если бафф не активен, он появится только когда вы кастуете лунный или солнечный огонь. Когда бафф появился, он будет стакаться и обновляться пока вы двигаетесь. Таким образом, если вы стоите на месте и кастуете лунный огонь два раза подряд, то второй каст получит бонус от одного стака Лунного потока, но чтобы настакать больше - вам надо начать двигаться.

    • Звездопад. Звезды прекращают падать, если персонаж оглушён. Эффект пропадёт, как только вы войдете в феральную форму. Худшее применение - по одиночной цели, когда падает только 10 звёзд. По множественным целям может упасть до 20 звёзд включительно. Каждая звезда наносит урон в соответствии с текущим значением силы заклинаний на момент нанесения повреждения.

    • Сердце дикой природы. Стакается с лапкой.

    • Знамение ясности. Имеет 3.5/60 = 5.83% шанс прока (не подтверждено). Не прокает и не используется в случае смены формы. Больше не прокает от каста лапки в бою.

    • Искусный оборотень. Бонус стакается.


  • Символы (глифы)



  • Раса

    • Орда. Тролли - оптимальный выбор для ДПС из-за расовых способностей Берсерк и Убийство животных. Таурены не имеют способностей, повышающих ДПС.
    • Альянс. Воргены - оптимальный выбор для ДПС из-за расовой способности Озлобленность. Ночные эльфы не имеют способностей, повышающих ДПС.


  • Статы

    Интеллект
    Анбафф, 1 единица интеллекта даёт 1 СПД и 0.00154% критического удара.
    С лапкой, сердцем дикой природы и специализации на кожаной броне получается 1.169 СПД и 0.0018% крита.
    Также, с перечисленными талантами и баффом, 1 единица интеллекта даёт 17.53 маны, также усиливая реген от всех способностей друида.
    Все это в совокупности делает интеллект самым приоритетным статом.

    Сила заклинаний
    То же, что и интеллект, но без всех перечисленных бонусов. Попросту - более слабая форма предыдущего стата, существующая на оружии и аксессуарах.

    Рейтинг меткости / дух
    102.45 рейтинга даёт 1% меткости заклинаний. С талантом Баланс сил, 1 духа = 1 рейтинга меткости (рейтинг меткости чуть лучше, т.к. улучшает меткость ваших древней). Достигнув 85 уровня, прежде всего вам надо будет собрать кап меткости, который составляет 1742 рейтинга. Оверкап, т.е. всё, что заводит меткость выше 1742 надо перековывать в приоритетные статы (рейтинг скорости, критического удара, искусность).

    Рейтинг скорости
    128.05 рейтинга даёт 1% скорости. После набора капа меткости - ваш главный вторичный стат.

    Рейтинг критического удара
    179.28 рейтинга даёт 1% шанса нанести критический удар. С Гневом луны и Хаотическим алмазом небесного сияния наши главные заклинания наносят в 2.09 раза больший урон критом, нежели некритические попадания.

    Рейтинг искусности
    179.28 рейтинга добавляют 1.5% к бонусу Затмения. Поскольку только 1/3 (в лучшем случае до 2/3) наших заклинаний приходится на активное затмение, рейтинг искусности стоит ниже по приоритету, нежели рейтинг критического удара.


  • Приоритетность накопления статов

    • Перевод оригинального материала:
      Интеллект > рейтинг скорости = рейтинг меткости = дух > рейтинг критического удара >= рейтинг искусности

    • Моё видение вопроса:
      Меткость до капа. Интеллект > рейтинг скорости > рейтинг критического удара > рейтинг искусности.


  • Капы статов

    Капы статов даны с учётом общих рейдовых баффов.

    Меткость
    Против цели 88 уровня со всеми баффами, нам нужно 1742 рейтинга для 100% попадний по цели. Против целей 87, 86 и 85 уровней, кап рейтинга меткости будет 615, 512 и 409 соответственно.

    Скорость
    Сейчас, когда Гнев получил 2-секундное время каста, дотянуть его время каста до значения ГКД (1 секунды) невозможно хоть каким-то разумным значением рейтинга скорости. Есть софткап, который позволяет достичь 1-секундного каста Гнева под проком Милости природы - это 3102 рейтинга скорости. Без прока кап будет составлять 5489 рейтинга.

    На определенных пороговых значениях рейтинга скорости, наши ДоТы получат дополнительные тики. С 3/3 Сотворением, в форме совуха и без Символа звездного огня ДоТы получат 11й тик на 1423 рейтинга скорости, 12й на 2778, 13й на 4134 и 14й на 5489. Под проком Милости природы 13й тик придёт на 1924, 14й на 3102, 15й на 4281 и 16й на 5459 рейтинга скорости. Важным моментом является то, что расчёт частоты тиков ДоТа происходит в момент его наложения - количество тиков не уменьшится, если вы наложили его под проком Милости природы, а потом прок упал.


  • Камни

    Ставьте Хаотический мглистый алмаз в метасокет. Чтобы заставить его работать, ставьте 2 Очищенное око демона в вещи, где вы получите наилучший бонус от синих сокетов.

    Во все красные и бесцветные сокеты ставьте Сверкающий инфернальный рубин. Во все синие и жёлтые сокеты ставьте те же рубины, если сокетбонус на вещи меньше 20 интеллекта.

    Во все желтые и синие сокеты, где сокетбонус даёт не меньше 20 интеллекта, ставьте Очищенное око демона или Тревожный угасающий топаз.


  • Энчанты

    Не учитывая бонусы от профессий:
    • Голова: 60 инт / 35 крит
    • Плечи: 50 инт / 25 хаст
    • Спина: 50 инт
    • Тело: +20 ко всем статам
    • Наручи: 65 хаст
    • Перчатки: 50 хаст
    • Штаны: 95 инт / 55 дух
    • Ботинки: скорость передвижения / 35 искусность
    • Оружие: Силовой поток
    • Офхэнд: 100 инт


  • Профессии

    Наибольший прирост ДПС дадут инженерное дело и кожевничество.

    • Инженерное дело
      Нейронная пружина даёт 480 интеллекта на 12 секунд каждые 60 секунд. Что в среднем составляет 96 интеллекта. Можно составить макрос, который будет активировать пружину перед каждым спеллом, если спал КД:

      /script UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
      /use 10
      /script UIErrorsFrame:RegisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");

      /cast Название заклинания

      Если надо добавить активацию на аксессуар, вместо /cast Название заклинания используйте /use 13 или /use 14 для верхнего или нижнего аксессуара соответственно.
      Как и с любыми макросами тонкого тюнинга, не следует его ставить слепо. Я, например, предпочитаю активировать предметы вручную.

    • Кожевничество
      130 интеллекта на наручи вместо обычных 65 хаста дают увеличение ДПС, эквивалентное 100 интеллекта на данный момент.

    • Ювелирное дело
      Следующая топовая профессия для совы. 3 Сверкающих глаза химеры вместо Сверкающих инфернальных рубинов дают 81 интеллекта.

    • Кузнечное дело
      Два дополнительных сокета в наручах и перчатках со вставленными Сверкающими инфернальными рубинами дают 80 интеллекта

    • Алхимия
      Миксология с Настоем драконьего разума даёт 80 интеллекта (непроверено).

    • Наложение чар
      По 40 интеллекта на каждое кольцо даёт 80 интеллекта.

    • Начертание
      130 инт и 25 хасты на плечах вместо энчанта от Теразан, даёт 80 интеллекта.

    • Портняжное дело
      Светлотканная вышивка даёт 580 спд на 15 секунд с 20% шансом на каст с КД в 60 секунд. Средний бонус составляет 140 спд, минус 50 интеллекта от обычного энчанта, что в сумме является эквивалентом примерно 60 интеллекта.
      * значение, возможно неточно. Dikayadi приводит альтернативный расчёт значения бонуса

    • Травничество
      Кровь земли каждые 2 минуты даёт 480 рейтинга скорости на 20 секунд, что в среднем даёт 80 рейтинга скорости.

    • Снятие шкур
      +80 к рейтингу критического удара.

    • Горное дело
      Даёт плюс к выживаемости, прямого влияния на ДПС не имеет, если не использовать фразу "мёртвые не дамажат" в качестве аргумента.



Автор: Hamlet
Перевод: Тэнсин
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 11:43:13 by Тэнсин »

Тэнсин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Друиды - баланс]. Cataclysm and you.
« Ответ #1 : 08 Декабря, 2010, 15:36:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Сет бонус Т11

    Сетбонус весьма хорош, особенно 4х. Набирайте сетбонус, как только будет возможность.


  • Еда и химия

    Если нет Котла войны, пейте Настой драконьего разума и ваш РЛ будет доволен.
    За неимением Волшебного угощения из морепродуктов, ешьте Отрубленную голову шалфокуня, даже если не нравится название.
    Лучший поушен для ДПС - Вулканическое зелье, используйте его во время Кровожадности/Героизма. Если вы стараетесь выдать убер-максимальный ДПС, выпейте поушен за секунду-другую до начала комбата, тогда в комбате после отлипания КД, вы сможете выпить второй.


  • Общий принцип подбора вещей

    BIS (best-in-slot) подборки пока нет, как появится - выложу. Пока будут предоставлены только общие советы и принципы:

    • Кастерские вещи отличают следующие статы: интеллект, выносливость, сила заклинаний (на оружии и тринках). И два из пяти вторичных статов: крит, меткость, скорость, искусность и дух.
    • Чем выше уровень вещи, тем она лучше (кэп). С повышением уровня вещи, количество интеллекта на ней значительно возрастает.
    • Чем больше сокетов - тем лучше.
    • Рейтинг меткости/дух (до капа) и рейтинг скорости - два лучших вторичных стата.

    Поскольку от специализации на кожаной броне мы получаем 5% интеллекта - старайтесь не одевать ткань.


  • Тонкая подстройка статов, камней и чантов

    С введением перековки (рефорджинга), оверкап рейтинга меткости перестал быть проблемой. Можно просто перековать лишнюю меткость или дух в следующий по приоритету стат. Поскольку перековывается 40% стата, то можно говорить о диапазоне рейтинга меткости. Этот диапазон находится в пределах 1742 и 2745 рейтнига меткости. Если меткость находится выше 1742 рейтинга - перековывайте её. До 2745 рейтинга меткости вы сможете всё перековать и избежать оверкапа. Выше 2745 рейтинга уже всё сковать не получится и будет оверкап - надо менять вещи. Но это очень большое значение и вряд ли вы его так уж скоро сможете достичь.

    Если у вас меньше 1742 рейтинга меткости:
    • Перековывайте искусность в рейтинг меткости или дух. Если вы используете эту вещь в рестор-спеке, перековывайте по возможности в дух
    • Если все еще нет 1742 рейтинга - не переживайте, получение новых вещей устранит эту проблему. Жертвовать интеллектом и ставить камни на меткость, как правило, не стоит.

    Если у вас больше 1742 рейтинга меткости:
    • Перековывайте меткость/дух в рейтинг скорости на всех вещах без родного рейтинга скорости
    • Перековывайте меткость/дух в рейтинг критического удара на всех вещах с родным рейтингом скорости

    Если у вас набран кап рейтинга меткости:
    • Если у вас есть неперекованные вещи с меткостью/критом или меткостью/искусностью - перековывайте крит или искусность в рейтинг скорости
    • Допускается оптимизация в виде перековки крита/искусности в меткость на одних вещах, и перековки меткости и скорость на других вещах.


  • Механика чтения заклинаний

    Первое правило совы - никому не говорить о всегда кастовать. Когда чтение заклинания заканчивается, в очереди уже должно быть следующее. Не прерывайте ротацию, чтобы подумать, что прокнуло и какой каст будет предпочтительным. Проще говоря, лучше ударить Гневом во время лунного затмения, чем прервать непрырвный цикл чтения заклинаний.

    Катаклизм принёс с собой новую механику постановки заклинаний в очередь. Когда вы нажимаете на кнопку заклинания, т.е. посылаете на сервер команду о касте, если каст не может вылететь немедленно (эффект ГКД или читается другое заклинание), сервер попытается определить, есть ли у персонажа возможность произнести следующий каст в ближайшее время. Если возможность есть, следующий каст будет произнесён после завершения предыдущего (или отлипания ГКД).
    "Ближайшее время" настраивается в опции "Ручной допуск задержки" (Custom Latency Tolerance). Можно поставить большое значение, чтобы следующее заклинание ставилось в очередь сразу после нажатия клавиши и между кастами не будет пауз. Но не ставьте слишком большое значение, потому что после после постановки заклинания в очередь вы не сможете передумать и будет произнесено заклинание, находящееся в очереди. Экспериментируйте только если уверены в том, что делаете.


  • Ротация заклинаний

    В общих чертах ротация выглядит так:

    • Начинайте с лунного/солнечного огня и роя насекомых. После этого - Звёздный поток.
    • Обновляйте доты по мере их падения и кастуйте Звёздный поток по КД и когда он прокает.
    • Кастуя Звездный огонь или Гнев, добейтесь ближайшего затмения и переключитесь на противоположное заклинание.
    • Повторять цикл Затмений до упора. Обновляем ДоТы. Вызываем древней по КД. Звездопад по КД (если безопасно). Не забываем кастовать Звёздный поток по КД и по прокам.


    Ротация затмений:

    • До лунного затмения кастуйте Гнев до наступления Затмения
    • Во время лунного затмения, закончите чтение Гнева и начинайте читать Звёздный огонь.
    • До солнечного затмения читайте Звёздный огонь
    • Во время солнечного затмения кастуйте Гнев до наступления Затмения


    Скрытая механика и переходы:

    • Солнечное. Когда солнечная энергия находится на отметке 80 или выше - следующий удар Звёздного огня включит Солнечное затмение, значит можно ставить в очередь Гнев. Прок Эйфории может вызывать наступление затмения чуть раньше ожидаемого. С этим ничего не поделаешь - каст Звёздного огня не прерывайте, пусть ударит лишний раз. Если вы собираетесь обновить Рой насекомых или Солнечный огонь в начале затмения - скастуйте сначала один Гнев или Звёздный поток, потому что в противном случае вы ударите Лунным огнём до наступления затмения.
    • Лунное. Поскольку Гнев добавляет энергию затмения в момент нанесения удара, переход в фазу лунного затмения немного хитрее. Если в момент чтения Гнева, ваша лунная энергия находится на отметке 74, то скорее всего это будет последний Гнев до перехода в другую фазу (13 энергии за удар кастуемого + 13 от того Гнева, который еще летит). Постарайтесь научиться избегать чтения лишних заклинаний. Как и в предыдущем случае - бейте Лунным огнём после первого каста Звёздного огня или Звёздного потока, чтобы попасть в Затмение.


    Обновление ДоТов:

    • По сравнению с WotLK, наши ДоТы стали сильнее. Поддерживайте их всегда на цели. Если Затмение наступит через 1-2 каста, можно подождать и обновить соответствующий дот после наступления Затмения. Если надо обновить оба ДоТа в начале Затмения, помните, что Милость природы прокнет только по второму, поэтому старайтесь сначала переложить Рой насекомых, а уже потом - Лунный огонь, потому что лунный/солнечный огонь под Затмением сильнее роя насекомых.
    • В Катаклизме изменилась механика обновления ДоТов - когда вы обновляете еще тикающий ДоТ, вы больше не теряете текущий тик. Таким образом оптимально обновлять ДоТ - когда остался один тик, тогда обновление встанет в очередь и не будет потери тиков вообще.
    • Тики ДоТов подвержены влиянию вашего спд, рейтинга скорости и +% дамага (например, Затмения). Расчёт происходит в момент каста и динамически не меняется. Шанс критического удара, напротив, меняется динамически даже для уже тикающего ДоТа.


  • Подробнее о заклинаниях

    Звёздный поток:

    • Как и в случае с ДоТами, используйте его по КД и по проку Падающих звёзд. По возможности, кастуйте Звёздный поток для перехода в новую фазу затмения. Но можно им бить и с активным баффом затмения, т.к. он наносит больше урона за единицу энергии затмения, нежели Гнев и Звёздный огонь.


    Прочие заклинания:

    • Звездопад. По возможности кастуйте его при наступлении Лунного затмения. Но из-за влияния рейтинга скорости и иных факторов, вплести Звездопад в цикл на лунное затмение будет сложно; в таком случае используйте его по КД. И, разумеется, принимайте во внимание особенности энкаунтера - берегите его для множественных целей, или наоборот не используйте, если вторичные цели бить нельзя.
    • Сила природы. Используйте по КД. Если знаете когда сдадут БЛ/Героизм - вызовите древней перед ним. Сила атаки древней динамически скалируется в зависимости от вашего спд. Принимайте во внимание особенности энкаунтера, чтобы древни прожили максимально возможное время.
    • Шипы. Дамаг от шипов проходит большой и они стоят того, чтобы их накладывать в определенные моменты. Танки вам будут благодарны за обновление шипов на них (иногда можно на него даже поставить символ). Обращайте внимание на их увеличенную стоимость по мане и используйте макрос, если собираетесь их обновлять на танкующем босса игроке:

      #showtooltip
      /use [@target, help, nodead][@targettarget, help, nodead][@mouseover, help, nodead][] Шипы


    • Тайфун. Используется для откидывания или в качестве обычного АоЕ. Меняйте малый символ в зависимости от текущих задач - откидывание мобов с танка, может спровоцировать справедливые нецензурные оскорбления в ваш адрес. В связи с возросшей стоимостью каста Грозы, АоЕ от Тайфуна имеет смысл в некоторых случаях.
    • Волшебный огонь. Имеет смысл только если вы единственный в группе/рейде, кто может наложить дебафф на броню цели, что бывает нечасто.
    • Озарение. Оценивайте ситуацию в группе и сливайте иннервейт на себя или кому он более необходим. Не жадничайте. Чтобы не потерять фокус на цели, при использовании иннервейта на себя, можно использовать макрос:

      #showtooltip
      /use [harm, @player][] Озарение


    • Возрождение. На данный момент за бой можно применить ограниченное количество возрождений: 3 за бой в рейде из 25 человек; и 1 в рейде из 10 человек. Координируйте батлресы голосом или макросом с другими друидами. За символ возрождения вас будут очень сильно любить (был опыт применения БРов в случае критического сливания хилера по мане к концу боя, чтобы поднять его полным). Также не забывайте, что каст БРа выбивает вас из формы совуха - не забудьте в неё вернуться. Чтобы не слить БР вне боя, используйте единый макрос для Возрождения и Оживления:

      #showtooltip
      /use [nocombat] Оживление
      /stopmacro [nocombat]
      /use Возрождение
      /y КАСТУЮ БАТТЛРЕС НА %t




    Жажда крови / Героизм:

    • Из-за недостижимости капа рейтинга скорости, БЛ значительно усиливает наши заклинания. Цикл особо не меняется, разве что ДоТы очень сильно разгоняются. Киньте ДоТы после каста БЛа, даже если придётся их переложить поверх еще тикающих.


    Двигай телом:

    • На перебежках вливаем Лунный/солнечный огонь и радостно сливаем проки Падающих звёзд. Можно подгадать и сдать Звездопад перед началом перемещений, если энкаунтер допускает и ему не будет лучшего применения.
    • К перебежке идеально получить солнечное затмение, хотя подойдет и лунное.
    • На момент начала передвижения за пределы досягаемости цели важно обновить ДоТы, чтобы они отработали максимальное время.


« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2010, 12:28:03 by Тэнсин »

Тэнсин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Друиды - баланс]. Cataclysm and you.
« Ответ #2 : 08 Декабря, 2010, 15:37:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Пре-рейдовый эквип

    Описание пока отсутствует


  • Changelog

    • 08.12.2010: первая редакция
    • 09.12.2010: глобальный апдейт, добавлены профессии, принцип подбора вещей и статов, механики заклинаний
    • 15.12.2010: внесение исправления о возможной неточности в расчётах баффа портняжного дела
      Ссылка на тестовый билд удалена, как на не прошедший проверку боем.
      Ссылка на тестовый билд удалена, как на не прошедший проверку боем.


« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 11:44:26 by Тэнсин »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: [Друиды - баланс]. Cataclysm and you.
« Ответ #3 : 08 Декабря, 2010, 16:07:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за перевод, прикрепил. Поправил в символах лунный поток на звездный (ибо он у нас такой), с метой описание верно указано (больше синих камней, чем красных)?
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Тэнсин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Друиды - баланс]. Cataclysm and you.
« Ответ #4 : 08 Декабря, 2010, 16:19:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Через пару дней доберусь до 85го, буду проверять всё на практике =). Сейчас пока ориентировался на вовхедовскую базу, т.к. на mmo-champion требования к активации мета не указаны.
Спасибо за прикрепление и исправление ошибок, они там точно есть - писалось в несколько приёмов и на чистой системе, нет спеллчекеров =)

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Друиды - баланс]. Cataclysm and you.
« Ответ #5 : 08 Декабря, 2010, 16:38:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
замораживайте тогда старую тему, все обсуждения переносить сюда.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: [Друиды - баланс]. Cataclysm and you.
« Ответ #6 : 08 Декабря, 2010, 16:49:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
замораживайте тогда старую тему, все обсуждения переносить сюда.

Посмотрим, что напишет Сонар, обе темы полезны и нужны, если будут слишком сильно дублироваться - тогда уже подумаем.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Друиды - баланс]. Cataclysm and you.
« Ответ #7 : 08 Декабря, 2010, 18:01:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
замораживайте тогда старую тему, все обсуждения переносить сюда.

Посмотрим, что напишет Сонар, обе темы полезны и нужны, если будут слишком сильно дублироваться - тогда уже подумаем.
та тема если и переделается, то будет аналогична этой, т.к. ни бис камни/ шмот/чанты , ни рейтинги не поменяются+) а в случае отсутствия редактирования кому она нужна? людям которые решили остаться на 80 лвл?

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: [Друиды - баланс]. Cataclysm and you.
« Ответ #8 : 08 Декабря, 2010, 18:24:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я же сказал - посмотрим. Тема от Кермита по фералам пока что тоже во вклейке.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

GossipGirl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • WTF?.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амффи
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Друиды - баланс]. Cataclysm and you.
« Ответ #9 : 08 Декабря, 2010, 18:53:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо , много интересного:)) (и опять эти дикие капы)
Women, luck and the wind have a tendency to change.

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
Re: [Друиды - баланс]. Cataclysm and you.
« Ответ #10 : 08 Декабря, 2010, 22:58:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Приоритетность накопления статов выглядит следующим образом: Интеллект > рейтинг скорости = рейтинг меткости = дух > рейтинг критического удара >= рейтинг искусности


а почему не хит на первом месте о.О
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

Тэнсин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Друиды - баланс]. Cataclysm and you.
« Ответ #11 : 09 Декабря, 2010, 09:44:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему не хит на первом месте о.О

Хит имеет высокий приоритет в наборе только до капа. Или, даже, до значений близких к капу. В статье "Кап хита больше не так важен" Hamlet описывает теоретическую часть текущего hit-window. Если будет необходимо, я переведу этот материал.

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Друиды - баланс]. Cataclysm and you.
« Ответ #12 : 09 Декабря, 2010, 13:51:29 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
да гамлет писал этот материал, правда насколько я помню писал он его только относительно дпс, если считать мп5, а оно нам очень полезно будет сейчас, то хит до капа один из лучших статов.

Korneff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • don't mess with cow
Re: [Друиды - баланс]. Cataclysm and you.
« Ответ #13 : 09 Декабря, 2010, 14:00:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличный переаод, спасибо!
з.ы. капы пугают до ужаса  :o

Тэнсин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Друиды - баланс]. Cataclysm and you.
« Ответ #14 : 09 Декабря, 2010, 14:05:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да гамлет писал этот материал, правда насколько я помню писал он его только относительно дпс, если считать мп5, а оно нам очень полезно будет сейчас, то хит до капа один из лучших статов.
Согласен. Меня в своё время мой КЛ приучил, что сначала меткость, а потом всё остальное. И на практике я только подтверждал его правоту. Поэтому вынес "приоритетность накопления статов" в отдельный пункт, где выделил отдельно перевод и отдельно обозначил свою позицию.

Отличный переаод, спасибо!
з.ы. капы пугают до ужаса  :o
Не стоит пугаться. Еще до героиков собирается около 1500 рейтинга меткости.

 

закрыть