WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Cataclysm] Restoration druid  (Прочитано 72777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Panzer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #15 : 17 Сентября, 2010, 16:36:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну судя по тексту это эффект в форме дерева
даже противно писать "в форме дерева"  :( глиф то не сделали еще на постоянную форму?
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2010, 16:44:10 by Panzer »

Мерзкий коров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #16 : 17 Сентября, 2010, 18:36:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пугают выводы: хп всем подняли немеряно, получаемый дамаг соответственно, а хил оставили такой же как в лк + дикий манакост и хз чем хилить рейд\пати О_О

предположу, что этот вывод сделают все хилы после первого нормала, я к этому выводу пришел на первом же паке треша.

Хотя сейчас уже попадаются рукастые пати одетые в топ синьку, и танк живет практически на лайфблуме с омоложением, а остальные на омоложении и по необходимости восстановление, выходишь с босса где-то с 20-40% маны (я одет где-то процентов на 50 в зелень).

P.s. если кому интересно травма из героика дает 1К с небольшим спд, палка из нормала 1,5К


AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #17 : 18 Сентября, 2010, 10:07:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пугают выводы: хп всем подняли немеряно, получаемый дамаг соответственно, а хил оставили такой же как в лк + дикий манакост и хз чем хилить рейд\пати О_О

предположу, что этот вывод сделают все хилы после первого нормала, я к этому выводу пришел на первом же паке треша.

Хотя сейчас уже попадаются рукастые пати одетые в топ синьку, и танк живет практически на лайфблуме с омоложением, а остальные на омоложении и по необходимости восстановление, выходишь с босса где-то с 20-40% маны (я одет где-то процентов на 50 в зелень).

P.s. если кому интересно травма из героика дает 1К с небольшим спд, палка из нормала 1,5К

Эпики очень сильно грохнули. Даже самые топовые, не говоря про нормалы. Ну лан, это дело десятое, не эпиками едиными.

Короче как я вижу ситуацию с деревьями. Близы решили, что их слишком много, потому сделали все возможное, чтобы хилить ими стало, мягко говоря, не слишком комфортно. Все левые люди (например те, кто считает форму дерева уродством. Даже не знаю как таких людей назвать) быстренько метнутся в шаманов и пристов. Остальные будут плакать и жрать кактусы. Спустя месяца 3 близы начнут потихоньку апать деревья. По чуть-чуть, чтобы не дай бог левый народ не вернулся. И к концу катаклизма мы вернем себе былое величие! Только к тому времени в нас уже никто верить не будет и будут рождаться такого типа диалоги:
-Требуется рейдхилер, ласт слот.
-я дерево с гс 10к.
-рукалицо.жпг Написано же, рейдхилер!

PS: Если ситуация с хилом друида заметно хуже, чем ситуация с остальным хилами, нас подтянут к катаклизму.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #18 : 18 Сентября, 2010, 15:40:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    * Nourish now costs 10% of base mana, up from 7% of base mana. Base healing reduced by 25%.
    * Nature's Focus (Passive) *New* - Reduces the pushback suffered from damaging attacks while casting Healing Touch, Regrowth, Tranquility, Rebirth and Nourish.
    * Nature's Ward revamped - Whenever you take an attack while at or below 50% health, you have a 50/100% chance to automatically cast Rejuvenation on yourself with no mana cost.
    * Fury of Stormrage no longer procs from healing spells and now affects Starfire - Reduces the mana cost of your Wrath spell by 100%, and when you deal damage with your Wrath spell you have a 15/30% chance to cause your next Starfire to be instant cast within 8 sec.
    * Revitalize now causes you to grant Replenishment when you cast or Refresh Lifebloom - Replenishment - Grants up to 10 party or raid members mana regeneration equal to 1% of the maximum mana per 10 sec. Lasts for 15 sec.
    * Malfurion's Gift (Tier 4) *New* - Whenever you heal with your Lifebloom spell, you have a 3/6% chance to cause Omen of Clarity.



Повысили мана кост и снизили хил единственного нормального спелла. Добавили пассивку (омг). Изменили таланты, которые и так не берутся. Ревиталайзу прикрутили репленишмент, который в катаклизме есть у 3459832745902830 других спеков и дали НОВЫЙ ТАЛАНТ!!!! Теперь есть куда тратить лишние, народ!!! OH WAIT... лишних-то нету нихера.
Нет слов, одни эмоции с нецензурным содержанием...

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #19 : 18 Сентября, 2010, 18:02:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    * Nourish now costs 10% of base mana, up from 7% of base mana. Base healing reduced by 25%.
    * Nature's Focus (Passive) *New* - Reduces the pushback suffered from damaging attacks while casting Healing Touch, Regrowth, Tranquility, Rebirth and Nourish.
    * Nature's Ward revamped - Whenever you take an attack while at or below 50% health, you have a 50/100% chance to automatically cast Rejuvenation on yourself with no mana cost.
    * Fury of Stormrage no longer procs from healing spells and now affects Starfire - Reduces the mana cost of your Wrath spell by 100%, and when you deal damage with your Wrath spell you have a 15/30% chance to cause your next Starfire to be instant cast within 8 sec.
    * Revitalize now causes you to grant Replenishment when you cast or Refresh Lifebloom - Replenishment - Grants up to 10 party or raid members mana regeneration equal to 1% of the maximum mana per 10 sec. Lasts for 15 sec.
    * Malfurion's Gift (Tier 4) *New* - Whenever you heal with your Lifebloom spell, you have a 3/6% chance to cause Omen of Clarity.



Повысили мана кост и снизили хил единственного нормального спелла. Добавили пассивку (омг). Изменили таланты, которые и так не берутся. Ревиталайзу прикрутили репленишмент, который в катаклизме есть у 3459832745902830 других спеков и дали НОВЫЙ ТАЛАНТ!!!! Теперь есть куда тратить лишние, народ!!! OH WAIT... лишних-то нету нихера.
Нет слов, одни эмоции с нецензурным содержанием...

Брать то талант придется новый. Другого омена нет ведь. Хоть какая-то экономия маны.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Panzer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #20 : 18 Сентября, 2010, 19:12:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все это печально, но как говорится "все равно его не брошу..."
буим крепиться и превозмогать

ARdekS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ардериан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #21 : 18 Сентября, 2010, 19:51:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клиркастинг есть, но он только на директы ( каст тайм спеллы)
Ардериан Паладин с СД

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #22 : 18 Сентября, 2010, 20:06:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Кстати, новый калькулятор очень странно изменили. Чтобы добраться до мунглоу, приходится брать проходной талант на уменьшение каста гнева. А чтобы добраться до дара Малфуриона, приходится брать талант на бесплатный по мане гнев. Видимо, все таки-хотят, чтобы мы чаще дамагали))
         Мы теперь единственные хилеры, дающие репленишмент?

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #23 : 18 Сентября, 2010, 20:39:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Кстати, новый калькулятор очень странно изменили. Чтобы добраться до мунглоу, приходится брать проходной талант на уменьшение каста гнева. А чтобы добраться до дара Малфуриона, приходится брать талант на бесплатный по мане гнев. Видимо, все таки-хотят, чтобы мы чаще дамагали))
         Мы теперь единственные хилеры, дающие репленишмент?
Тоже глянул таланты. Не думал что все так плохо.

На счет баланс ветки и её проходных талантов - я думаю это косяк и его скоро исправят. Иначе это просто бред. А дар Мулфариона пве ресторам заказан. Опять ждем благоприятных изменений
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Мерзкий коров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #24 : 19 Сентября, 2010, 17:20:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бесплатный гнев это видимо будет традиция сезона, когда хилам делать нечего они будут дэмажить (гдето про ДЦ тож было в анонсах, что близы хотят видеть как они дэмажут в рейдах), даже представляю себе эту картину рестор дру 2К дпса ищет ...)

по поводу спека, я бы наверно рассмотрел вариант без семячки и лужи, т.е. в рестор ветке 31 очко - не беру - натуралист, уменьшение дэмага от закл, семячку, лужу от крита востановления, 1 очко на уменьшение ГКД в омоложение
что беру взамен - 15% хасты от мунфаера (кд -1 мин, можно уменьшение каста гнева, если уж действительно нам придется много дэмажить), 4% крита, уменьшение манакаста на 9%, оставшиеся два либо тут же в усиление хотов, либо в ману в ферал ветке (если вкладывать в ману в ферал ветке то туда 3 очка в уменьшение манакоста 2, так мне кажется выгоднее).

как то так вижу изменения
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2010, 17:26:59 by Мерзкий коров »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #25 : 21 Сентября, 2010, 14:32:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          У меня вообще получилось 0/3/38. ;D До мунглоу сейчас слишком много проходных талантов, чтобы был смысл до него тянуться. Кстати, очень порадовал друидский т11. Особенно на таурене. Интересно, цвета будут отличаться в зависимости от класса, или в зависимости от уровня сета (нормал/гер)? Надеюсь, крылышки на плечах будут периодически раскрываться.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #26 : 21 Сентября, 2010, 17:48:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
New Restoration Mastery
New Resto druid mastery: Increases the potency of your heals on targets upon which you have a hot.

It benefits both hots and direct heals equally while still supporting Resto being a healer that cares a lot about hots. It encourages layering different spells while disincentivizing Rejuv blanketing.

Examples:

1) You cast Regrowth on someone who has a Rejuv = bonus healing.
2) You cast Nourish on someone who has a Lifebloom = bonus healing.
3) You Swiftmend a Rejuv = bonus healing.
4) You cast a Rejuv on someone who does not have a Regrowth, LB or WG on them = no bonus healing.
5) You cast Rejuv on someone who has a Rejuv = no bonus healing. (You merely refreshed Rejuv.)
6) You cast a Wild Growth = bonus healing on those with preexisting hots.

C). Rejuv, then LBx3. Rejuv falls off, and LBx3 is refreshed by Nourish. Will the LB ticks retain the mastery benefit?
Yes. There was a hot on the target, so Nourish benefits (from the mastery in addition to Nourish just working that way).

If someone gets low and they don't have a HoT on them already, are you really going to want to put on a HoT, THEN a heal? Probably not.
My impression is that some of you are going from the extreme of "Rejuv everyone in the raid" to "Rejuv nobody but the tank." The reality will probably be somewhere in the middle. Some targets will have hots on them and some won't. The more hots you can keep up, the better off you'll be, but you'll have to balance that against the mana cost of doing so. I don't think it's as simple as "always do X."


Больше танкохила, меньше в рейд. Ну хоть баффают, и то радует.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #27 : 21 Сентября, 2010, 18:09:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Только я не понял, будет ли бонус стакаться. То есть, будет ли бонус в 3 раза больше, если на цели 3 хота (реджув, вг, лб), или важен только сам факт наличия хота.
         p.s.: Как-то муторно я написал. Иными словами, будет ли бонус работать, как текущий глиф на нуриш (+n% за каждый хот), или как нуриш без глифа (+n% за наличие хотов на цели, независимо от их количества).

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #28 : 21 Сентября, 2010, 21:13:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не зависит от количества. Короче, игру друидом еще немного усложняют. Мне нравится. Если эту мастери оставят, то точно рероллиться не буду.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #29 : 21 Сентября, 2010, 22:03:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не зависит от количества. Короче, игру друидом еще немного усложняют. Мне нравится. Если эту мастери оставят, то точно рероллиться не буду.
Неужели пианино-стайл будет?
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

 

закрыть