WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1657705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Анилик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: на Г
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #60 : 03 Сентября, 2012, 11:20:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну в общем-то статы остались такие же

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #61 : 03 Сентября, 2012, 12:32:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Символы
     В аддоне «Туманы Пандарии»,  Blizzard пересмотрели концепцию символов, убрав  самые  вымогательские с целью сделать реальную альтернативу. Рассмотрим самые полезные из них для друида-целителя:
      Количество целей, на которые может действовать заклинание "Буйный рост", увеличивается на 1. Время восстановления этого заклинания повышается на 2 сек. (то есть 10 секунд).

     Сам «Буйный рост» в тенденции кажется очень сильным в связке с талантом «Душа леса». Но получится ли сделать так, чтобы каждый «Буйный рост» усиливался талантом?: Рассмотрим циклограммы с учетом важных ГКД:
 
  •     Без символа буйного роста и без бонуса Т 14: При условии использования заклинаний по восстановлению, возникает приличный простой, который усиливается с каждым следующим циклом (Быстрое восстановлениеБуйный рост). Не рекомендуется
    (показать/скрыть)
  •     Без символа буйного роста с бонусом Т 14: При условии использования заклинаний по восстановлению, вы сможете усиливать каждый 3 ий буйный рост талантом "Душа Леса."По желанию .
    (показать/скрыть)
  •     С символом буйного роста и без бонуса Т 14: При условии использования заклинаний по восстановлению, вы сможете усиливать каждый 3 ий буйный рост талантом "Душа Леса". По желанию .
    (показать/скрыть)
  •     C символом буйного роста с бонусом Т 14 : При условии использования заклинаний по восстановлению, вы сможете усиливать каждый буйный рост талантом "Душа Леса",  за счет того, что после применения Быстрого восстановления во время ГКД он уже откатывается на 1.5 сек и фактически составляет 10,5 сек , тоесть рассинхронизация с временем действия буйного роста составляет всего 0.5 сек. Безусловный выбор.
    (показать/скрыть)
При расчете не учтено влияние скорости на ГКД.
  •   Символ жизнецвета Переносит и обновляет ваш Жизнецвет на другую цель, если тому осталось существовать более 2х секунд. Прост и удобен в использовании, например при смене танка. Основным преимуществом его является 2 сэкономленных ГКД при переключении на другую цель исцеления. Не работает при активированном таланте  "Перевоплощение
  •   Символ цветения Объем здоровья, восстанавливаемый заклинанием "Жизнецвет" в последней фазе, возрастает на 50%, но время его действия сокращается на 5 сек., и заклинания "Целительное прикосновение", "Покровительство Природы" и "Восстановление" не обновляют время его действия. Возросшее исцеление последней фазы не окупает 5 секунд жизнецвета и 3х ГКД, потраченных на наложение нового(базовое исцеление последнего тика с символом возрастет на 4075 ед, сумма 5ти секунд тактов заклинания без учета модификаторов - 3105). В ПВЕ Жизнецвет должен обновляться пассивно.
  •   Символ омоложения Если эффект заклинания "Омоложение", наложенного вами, действует на 3 цели и более, время примерения заклинания "Покровительство Природы" снижается на 30%.В совокупности с бонусом Т 14, а также ожидаемым в начале аддона дефицитом маны, предполагаю, что символ будет востребованным. Неоценим для прохождения подземелий в формате 5 человек.
  •   Символ Целительного прикосновения При применении заклинания "Целительное прикосновение" время восстановления заклинания "Быстрое восстановление" сокращается на 1 сек.Отлично подходит к бонусу Т 14.Увеличивает влияние "Периода цветения" в структуре исцеления. В целом, предлагает друиду быть более ориентированным на исцеление 1ой цели. Как знать, возможно, в тенденции, мы , спустя несколько лет, снова сможем лечить танка в главной роли.
  •   Символ восстановления Увеличивает вероятность критического эффекта заклинания "Восстановление" на 40%, при этом заклинание теряет периодический эффект.Иначе говоря, делает шанс критического исцеления "Восстановления" гарантированным, но лишает ХоТ-составляющей.Расчитаем потенциалы исцеления с символом и без:
    (показать/скрыть)
Символ имеет теоретическую выгоду при значении шанса крического исцеления < 17.24%. Однако, Гармония, Обновление ХоТа при <50% здоровья цели, и возможность использовать Быстрое восстановление, ставят её под сомнение в ПВЕ.
  •   Символ возрождения Персонаж, воскрешенный с помощью данного заклинания, возрождается с 100% здоровья. Символ более не является привлекательным, т.к "Возрождение" было изменено. Теперь оно уже восстанавливает 60% здоровья
  •   Символ тревожного рева  Радиус действия способности "Тревожный рев" увеличивается на 30м.Думаю, данный символ, как и   Символ тревоги в некоторых сражениях будут незаменимы.
  •   Символ озарения .Заклинание "Озарение", примененное к дружественной цели (но не к себе), также восполняет друиду 10% от его максимального запаса маны в течение 10 сек. Лекари в нормальном рейде представляют собой сложную систему, частью которой является необходимость поддерживать друг друга, в.т.ч и ресурсами. Символ очень специфичный и ситуативный для каждого отдельного рейда.

Из малых символов вы можете выбрать любые 2 (один ведь уже  занят? :)) по вашему усмотрению.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 16:20:47 by Amadeo »

Why

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Myroya
    • Класс: tree of life
    • Сервер: Quel"Thalas
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #62 : 03 Сентября, 2012, 12:44:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на сколько я знаю идея близов сделать всех хилов равнозначными для хила по танкам/рейду в моп станет вполне реальной.
вот это-то и пугает

Почему же? Если им удастся равнозначными всех сделать, то не придется искать по полчаса тот или иной класс/спек, подойдет любой хил  ;D

совершенно одинаковыми сделать всех хилов не получится, а если сделают всех "условно равно пригодными" - то опять в рейде хпалов настакивать будут

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #63 : 03 Сентября, 2012, 12:57:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил гир лист. Пошарился по гайдам и решил, что список в виде таблички( как сейчас) будет лучше всего. Основа таблички взята с гайда холи палов А подборка шмоток с wtsheals.com.

(показать/скрыть)



Ты хочешь по всем символам так написать?

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #64 : 03 Сентября, 2012, 13:15:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Символы
     В аддоне «Туманы Пандарии»,  Blizzard пересмотрели концепцию символов, убрав  самые вымогательские вымогательские с целью сделать реальную альтернативу. Рассмотрим самые полезные из них для друида-целителя:
      Количество целей, на которые может действовать заклинание "Буйный рост", увеличивается на 1. Время восстановления этого заклинания повышается на 2 сек. (то есть 10 секунд).

     Сам «Буйный рост» в тенденции кажется очень сильным в связке с талантом «Душа леса». Но получится ли сделать так, чтобы каждый «Буйный рост» усиливался талантом?: Рассмотрим циклограммы с учетом важных ГКД:

В принципе можно синхронизировать бр с восстановлением при помощи вот этого символа А учитывая, что цп у нас сейчас дает семечку - вполне можно без т14 обходиться на данный момент
цикл примерно такой- быстрое востановление - буйный рост - три целительных прикосновения и снова в начало
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 13:21:37 by Igor Nikolaevich »

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #65 : 03 Сентября, 2012, 13:15:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил гир лист. Пошарился по гайдам и решил, что список в виде таблички( как сейчас) будет лучше всего. Основа таблички взята с гайда холи палов А подборка шмоток с wtsheals.com.

(показать/скрыть)



Ты хочешь по всем символам так написать?


Да, не копируй пока. До ума доведу. Картинки скорее всего придется линкать с хостинга.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #66 : 03 Сентября, 2012, 13:23:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем картинки, если тут таблички?

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #67 : 03 Сентября, 2012, 14:15:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы ещё хотите видеть в гайде помимо того, что уже там есть?

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #68 : 03 Сентября, 2012, 14:28:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Что вы ещё хотите видеть в гайде помимо того, что уже там есть?

Мэган Фокс ;)

Nickolass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соваубийца
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #69 : 03 Сентября, 2012, 15:09:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати может у кого то по другому, но у меня такие цифры: ЦП=50-55к хитом, Вост=50=55к критом(100% с символом)+16к семечка, ПП=до 20к хитом. Крита у меня 15% вроде
 Так вот зачем использовать ПП(в 3 раза дешевле и в 3 раза слабее) и ЦП если цена практически одинаковая хилит в среднем учитывая крит так же как Вост, но каст дольше...

Хил второй спек конечно, побегал побаловался использовал только Вост. из прямых кастов.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #70 : 03 Сентября, 2012, 15:21:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати может у кого то по другому, но у меня такие цифры: ЦП=50-55к хитом, Вост=50=55к критом(100% с символом)+16к семечка, ПП=до 20к хитом. Крита у меня 15% вроде
 Так вот зачем использовать ПП(в 3 раза дешевле и в 3 раза слабее) и ЦП если цена практически одинаковая хилит в среднем учитывая крит так же как Вост, но каст дольше...

Хил второй спек конечно, побегал побаловался использовал только Вост. из прямых кастов.


Всё верно говоришь, но не учел, что цп в ротации только с природной стремительностью, а восстановление с Ясность мысли, а пп с глифом на омоложение, ну или дохилить немного.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #71 : 03 Сентября, 2012, 16:01:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати, по символам. Вероятно баг, но этот  в данный момент не нужен - ибо и без смены формы можно кастовать /не взяв данный символ

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #72 : 03 Сентября, 2012, 16:05:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати, по символам. Вероятно баг, но этот  в данный момент не нужен - ибо и без смены формы можно кастовать /не взяв данный символ


Igor Nikolaevich, у меня в ресторе Взбучка норм пашет. Близы сказали, что это все потихоньку наладится к Релизу

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #73 : 03 Сентября, 2012, 16:11:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати, по символам. Вероятно баг, но этот  в данный момент не нужен - ибо и без смены формы можно кастовать /не взяв данный символ

Это не баг. При использовании тебя закидывает в форму медведя. А с глифом не будет.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #74 : 03 Сентября, 2012, 16:57:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати, по символам. Вероятно баг, но этот  в данный момент не нужен - ибо и без смены формы можно кастовать /не взяв данный символ

Это не баг. При использовании тебя закидывает в форму медведя. А с глифом не будет.

Меня закидывает только порывом. ЧЯДНТ?

пруф

Кстати, если сменить форму с кота в порыве в обычную форму, то ускорение не пропадает - но так и задумано было.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 18:16:55 by Igor Nikolaevich »

 

закрыть