Авторство Керровитарр
I. Обзор талантов1 тир Кошачья скорость ,
Перемещение зверя и
Дикий прыжокуже облизывали многократно, смысла о нем говорить особо нет. Выбор из +15% скорости (+30% в кошке), блинк со стелсом и набора чарджей из разных форм. +15% скорости берем для пве, набор чарджей для пвп, так как в текущем виде блинк со стелсом в пвп бесполезен.
2 тир Природная стремительность,
Обновление и
Оберег КенарияПриродная стремительность дает возможность кастить в любой форме хил или контроль спеллы с увеличенной длительностью и исцеляющим эффектом (+50%). Критовый ХТ в этом случае лечит на ~67к, а циклон висит 9 секунд *trollface*.
Обновление просто лечит на 30% ХП - танковский талант.
Оберег Кенария вешает на дружественную цель бафф, который при ударе заменяется на слабенький хот, отхиливающий ~21к ХП моему персонажу.
Итого, и для пве и для пвп Природная стремительность является лучшим выбором для кота. Опционально можно взять Оберег для подхила танка, так как по ХПС он будет эффективнее.
3 тир Волшебный рой,
Массовое оплетение и
ТайфунВолшебный рой заменяет вольшебный огонь и добавляет к нему эффект замедления. Замедлений у кота и так достаточно, разве что может быть полезно замедление с дистанции.
Массовое опутывание. Масс корни вокруг цели. nuff said.
Тайфун - тот самый совиный тайфун с отбрасыванием и дейзом на 6 секунд теперь друидский талант.
Для масс пвп подойдут как масс корни, так и тайфун. Волшебный рой - талант больше для ресторов и сов, у которых нет замедления, как такового.
4 тир Душа леса,
Воплощение и
Cилы природыДух леса для кота фактически снижает стоймость всех финишеров на 10 энергии. Довольно вкусно, но надо считать, что будет выгоднее - дух или воплощение.
Воплощение превращает кота в топорного вида тигра (надеюсь, плейсхолдер) и работает по сути, как шедоуденс роги, но дополнительно еще и позволяет входить в стелс в комбате, т.е. сбрасывать цель.
Сила Природы в коте дает поленья, которые умеют станить на 5 секунд. Бьют слабо (85 манекен по 900-1200 хитом).
Тут уже требуются подсчеты, что лучше: воплощение или дух леса для пве. Для пвп однозначно воплощение: раздавать станы и равейджи направо и налево и использовать его, как текущий шедоумелд.
5 тир Дизорентирущий рев,
Воронка Урсола и
Баш Дезориентирующий рык - масс скаттер шот в друидском исполнении.
Воронка Урсола - АоЕ замедление с 30секундным куллдауном, которое еще и притягивает в себя при попытки выбежать из него. Притягивание работает с некоторой задержкой, потому быстрые цели потеряют еще больше времени, выбежав на автомате из нее. Чудесный АоЕ контроль.
Сильный удар - удар мохнатой лапкой по орешкам, оглушающий на 5 секунд с кд 50 секунд. Стан медведя перенесли в таланты и позволили кастовать в любой форме.
Весь тир - контроль. Таланты брать по принципу "что нужнее".
6 тир недоступен в текущем билде.
II. Изменения в способностях и сводные данные по урону1)
Савейдж роар теперь старый ВотЛКский, дающий +30% к физическому урону.
2)
Берсерк теперь 15 секунд.
3) Неизвестно, останутся ли
Неистовое восстановление и
Снятие порчи. Проверить это можно только премейд чаром, которые на данный момент не создаются.
Данные по урону, манекен - босс. На бете манекен-босс походу 90+, исходя из огромного количества глансингов по нему. Тестировалось с 410 шпилем.
Лайв сервера:
ПолоснутьСредний хит 16816.8
Средний крит 34456.3
РазорватьСредний тик 9814.5
Средний крит 18035.6
Глубокая ранаСредний хит 8311.6
Средний крит 16995.8
РавейджСредний крит 43744.3
Бета:
ПолоснутьСредний хит 9368.4
Средний крит 19220.8
РазорватьСредний тик 11149.6
Средний крит 23114.5
Глубокая ранаСредний хит 9814.5
Средний крит 20594.0
РавейджСредний хит (почему-то по манекену не всегда критовало) 16329.5
Средний крит 31096.2
ВзбучкаСредний хит 2724.4
Средний крит 5503.2
Средний тик 867.4
Средний крит тика 1792.8
Размах (по взбучке)
Средний хит 9943.3
Средний крит 22997.8
ГневСредний хит 11042.6
Средний крит 22174