1:1 фрост-маг вполне убиваем, шансы ферала даже выше 50%, общий шаблон боя примерно такой:
добираемся до мага в стелсе пешком, открываемся с обычного
накинуться, вторым ударом впечатываем
увечье (открываться
наскоком не имеет смысла -
блинк все равно снимет стан, ни в коем случае не открываемся со
звериного рывка - этот козырь держим для блинка)
после увечья можно сразу жать решифт и звериный рывок (90%+ вероятность того что маг с перепугу блинканул, а мы стоим во фризе от ледяного щита), впечатываем в него
накинуться! и следом вешаем
глубокую рану, если маг скачет кузнечиком делаем на ходу решифт через каст
корней (хотя этот пункт в 4.0.6 будет неактуален - глиф на инстант каст убирают) - отсутствие возможности подпрыгивать их дезориентирует и вгоняет в тоску, срываем 5КП в
разорвать и обновляем рваную рану, проки
быстроты хищника от разрядов КП тратим на
целительное прикосновение (лечить себя HoT'ами против мага можно только если он вас не видит - иначе сопрет и похилится сам)
далее нас скорее всего ожидает вызов
отражений и маг уйдет в
айсблок, в зависимости от темперамента игрока маг или сидит в глыбе все 10 сек пока элементаль и отражения вас бьют, либо он тут же отменит эффект, сдаст
фрост-нову а следом
дип-фрост и поскачет вприпрыжку поливая
лансами - в первом случае ищите укрытие и делайте рестелс, можно просто отскочить от мага и рестелснуться через расовую (вы же не додумались играть воргеном за ферала?) абилку, во втором - сразу как спадает айсблок - вешайте корни или циклон (похилитесь сами или разведете на тринкет) и обратно в кота - настакивать КП по-новой
очень хорошо если маг будет кастить в вас
ледяную стрелу - прерывание ее
лобовой атакой лишит возможности мага встать в айсблок на 5 сек (с патча 4.0.6 - на 4 сек)
ждите второго блинка, кастуйте корни и обратно уже в медведя - сдавайте в мага
чарж (скрестите пальцы на удачу - нередко тринькуют этот эффект обездвиживания), активируйте
иступление, 1-2 раза
растерзать и следом
оглушение, после чего врубаем
берсерк и спамим в мага увечье под медведем + включаем
отхил, если маг пережидает чарж и тринькует баш - сдавайте
тревожный рев чтоб он не убег далеко, если маг успеет то заюзает
холодную хватку и уйдет во второй айсблок и будет в нем сидеть до отката блинка, после чего скорее всего будет блинк +
инвиз и маг будет искать укромное местечко для
прилива сил(+
глиф на него) и
перебинтовки - если маг стал во второй айсблок я кастую целительное прикосновение (если время до блинка на исходе то можно скастить и HoT - воровать его это потерять ГКД перед инвизом - рисковано) перекидываюсь в кота и спамлю глубокую рану в глыбу - если получится при спадании эффекта маг огребет DoT и его будет видно в инвизе по тикам дэмага возникающим на экране, а когда пробьет щиты то и из невидимости выкинет (можно также при спадании глыбы впарить магу
волшебный огонь но лучше уж глубокую рану - её проще спамить и вдобавок пока DoT тикает он не даст толком юзать ни прилив сил ни бинты, а огоньком угостить вдогонку)
суммарно: почти постоянный решифт пока догоняем мага в коте, по КД на стан - шифт в мишку, так же по КД юзаем кошачий звериный рывок + накинуться!, прок от сброса КП тратим на инстант хил, дипфрост - тринькуем если поймали в гуманоиде/если в форме - прожимаем
дубовую кожу/
инстинкты выживания