WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Hazel с разработчиками Dragonflight: таланты профессий, дома игроков и система известности  (Прочитано 12462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Averlynn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагасалиакс
    • Класс: Пробудитель
    • Сервер: Гордуня
Исследование новых локаций действительно лучше пешком.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1072
Продавать старые дунгеоны по второму кругу? А что вы нам сделаете?
Странная попытка в сарказм. Гора мертвого контента это главная проблема в WOW, то что они сделали ротируемость ключей это первый шаг к реанимации всего этого. Надеюсь не последний.
Не мертвого, а в свое время пройденного и и затраенного до дыр, привет ""Утроба".  Очередные ремастеры от близзард, но говноедов не сломить.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3942
Продавать старые дунгеоны по второму кругу? А что вы нам сделаете?
Странная попытка в сарказм. Гора мертвого контента это главная проблема в WOW, то что они сделали ротируемость ключей это первый шаг к реанимации всего этого. Надеюсь не последний.
Не мертвого, а в свое время пройденного и и затраенного до дыр, привет ""Утроба".  Очередные ремастеры от близзард, но говноедов не сломить.
Большинство других ММОРПГ имеют в том или ином виде старые рейды\инсты актуальными, что придаёт разнообразия игре. Что в этом плохого? Разве что близы решат, что это повод делать меньше инстов в принципе, а не добавлять новые по ходу аддона, конечно.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
А помните теории о разном течении времени в ШЛ, что герои вернутся в Азерот будущего, совершенно с новыми реалиями.
Хех, мда.
Да, держу в курсе.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Исследование новых локаций действительно лучше пешком.

Нет. Пешком я стараюсь держаться дороги и не отходить от нее.
В полете я еду куда хочу, и исследую что хочу, зная, что в любую секунду могу взлететь и оказаться в безопасности.
Да, держу в курсе.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Система домов игроков – это очень большой проект, и чтобы сделать его правильно придется потратить как минимум несколько дополнений.

Блеать, у нас же не было ферм, гарнизонов и оплотов! Это же нужно придумывать несколько лет... Он правда идиот?
Ну их страх оправдан. Вот где обычно строятся все эти дома в других играх? В дреноре была заявлена система переезда гарнизона, от которой в итоге отказались. А теперь если вводить халупу для игроков или гильдий, то им надо выделить новые территории в Шторме/Оргри, либо других столицах, либо ваще раздать в частную собственность почти всю округу. Кастомизации этих халуп опять же должны к чему-то быть привязаны, просто достаточно вспомнить убогую юву времен её релиза, когда часть профы приходящаяся на "классику" была полнейшим днищем. Сейчас (ну сколькок-то патчей назад) каждый раз выпуская пак петов для старых рейдов/данжей, они продавали старые текустурки по новому кругу. Вов слишком стар для домов стал. Но тем не менее в случае катастрофы они конечно же что-то экстренно придумают. Только вот в системе земля-другие планеты-материк-земля-материк-другая планета в другом времени-новый материк-"новые материки"-другой мир на постоянной основе сделать очередной гарнизон для медитаций хреновая идея.
Странно что не стали начинать что-то придумывать еще в бфа.
Нет. Пешком я стараюсь держаться дороги и не отходить от нее.
В полете я еду куда хочу, и исследую что хочу, зная, что в любую секунду могу взлететь и оказаться в безопасности.
И что там такого опасного на земле за 3 соснами?

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1763
  • За Хаз Модан!

Ну их страх оправдан. Вот где обычно строятся все эти дома в других играх? В дреноре была заявлена система переезда гарнизона, от которой в итоге отказались. А теперь если вводить халупу для игроков или гильдий, то им надо выделить новые территории в Шторме/Оргри, либо других столицах, либо ваще раздать в частную собственность почти всю округу.

Зачем? У всех, кто играл в Пандарии, были фермы, но я как то не заметил перенаселенности в долине 4 ветров. Вполне хватит в каждой локации выбрать по паре мест для домов, как это было в пандарии или в Дреноре, и строй.
Хотя я лично против домов для игроков, я бы проголосовал за гильдейские дома, или даже гарнизоны. Но это - фантастика.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Цитировать
У драктиров есть крылья, поэтому они сразу будут иметь доступ к базовым особенностям «полетов на драконах», вроде постепенного ускорения и планирования, без необходимости использовать ездовых драконов. Чтобы использовать более продвинутые особенности этой системы, которые постепенно будут открываться игрокам, драктирам нужно будет принять человеческую форму и воспользоваться полноценным драконом.


Приехали. Значит я - драконочел, у меня есть крылья, на которых я могу летать как и все остальные драконы. Но я почему-то испытываю необходимость принимать форму человека и летать на другом драконе. Я дракон, который летает на драконе.

Почему просто тупо не дать драконочелам принимать форму крупного кастомизируемого дракона, который и нужен для этих всех фич?
Лучше бы дали драконидов, которые могли б в дракона превращаться, а эти яркие пароди на эльфов и людей не вводили. Но это бы сделала старая команда, а эта решила аналоги себя ввести, трансы и женщины с разноцветными волосами у них были на обзоре.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Зачем? У всех, кто играл в Пандарии, были фермы, но я как то не заметил перенаселенности в долине 4 ветров. Вполне хватит в каждой локации выбрать по паре мест для домов, как это было в пандарии или в Дреноре, и строй.
Хотя я лично против домов для игроков, я бы проголосовал за гильдейские дома, или даже гарнизоны. Но это - фантастика.
Именно, пандарийская ферма в Пандарии, гарнизон на Дреноре. И вот ферма была пустая - там лишь "мини-игра" и ачивки, ну и возможно возможность дохода. Дренор же наполнял гарнизон хоть чем-то: ресурсами лишь для него, ачивками для прогресса и прокачки, ну и коллекционированием рабов и очередной мини-игрой, которая свалилась в основное занятие для кучи персонажей, единственное занятие. При том разнообразия построек по факту не было.
Говоря о домах, игроки ж имеет в первую очередь свой уголок с кастомизацией и скорей всего предполагают какую-то пользу, ну как минимум сохранение актуальности этого места, как в прочих играх. Близзард сейчас не хочет/не может/не умеет в такое. Ну и тем более использование конкретных локаций сковывает их. Они ж начиная с Пандарии позволяют себе менять локации с помощью временных линий, либо даже могли локально как в кате сделать почти полное изменение локации. Дома игроков их могут ограничивать в этом.
Ну а гильдхаус скорей всего никогда не будет. Истерички еще во времена каты показали своё лицо, а именно они сейчас походу основная ЦА компании, у них сообщество крепкое лишь на их словах, а на деле Б в политику игроков лезть не хотят и очень боятся любых организаций игроков.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
А помните теории о разном течении времени в ШЛ, что герои вернутся в Азерот будущего, совершенно с новыми реалиями.
Хех, мда.
Так близзы чуть ли не сразу же открестились от этого.
А когда в шл начали забегать персонажи, которых не было в первичном походе в утробу, стало ясно что эту тему замнут.
Ну или как максимум - окажется что за время в шл на Азерот прошла неделька.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
Вот где обычно строятся все эти дома в других играх? В дреноре была заявлена система переезда гарнизона, от которой в итоге отказались. А теперь если вводить халупу для игроков или гильдий, то им надо выделить новые территории в Шторме/Оргри, либо других столицах, либо ваще раздать в частную собственность почти всю округу.
В TES Online, где система домов живет и процветает, они организованы аналогично ферме/гарнизону, только с загрузочным экраном вместо фазирования. Т.е. не сотни строений с названиями "дом Васяналолпро" (кто успел - тот занял земельный участок), а просто некоторое количество разных домов, доступных каждому игроку для покупки. Вот комната в таверне, вот дом в черте города, вот поместье - можешь зайти, осмотреть пустую версию, купить. Другим игрокам доступно то же самое, у них будет своя версия того же самого дома. В Шторме и сейчас можно найти пустые дома - одного в городе вполне хватило бы. Еще раскидать десяток-другой разных вариантов по другим локациям - и достаточно, не обязательно весь Азерот застраивать.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2022, 19:33:24 by Раэлана »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
На некоторых ролевых пиратках хаусинг уже реализован. Да не гладко. Да кастомно, но реализован. Но близард упорно ходят вокруг фичи, которую ждут многие, и которая популярна среди сообщества игроков в ммо. Лучше ведь ввести бесполезную новую расу, а не такое.
WoW: Nothing lasts

xsizerrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 573

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
Хорошим примером может стать ювелирное дело в Wrath of the Lich King. Со временем вы могли выучить все рецепты, но на первых неделях у вас не было такой возможности. Благодаря этому вы могли стать «парнем, который создает кольца с критическим ударом и скоростью» в вашей гильдии и все нуждающиеся в этом предмете обращались к вам.
Ну наконецто догадались вернуть это

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Археология
Разработчикам не нравится то, как устроена текущая археология. Эта профессия нуждается в серьезной переработке, но для 10.0 Blizzard сосредоточились на улучшении основных и собирательных профессий.
Разработчики не хотят возвращаться к мини-игре с раскопками и в будущем попытаются придумать что-то более интересное.

Так и напишите что у вас ноль идей. Читая такое понимаешь что близзы настолько закостенели, что смелые и экспериментальные идеи зарубаются на корню, а малейшие изменения проходят круги ада и кучи согласований чтобы появится в игре. Я не удивлюсь что фишка следующего дополнения будет переработанная археология.

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну, пока что есть хотя бы одна хорошая новость - система заемной силы в той форме, как она существовала в последних трех аддонах таки окончательно RIP. Что не может не радовать.
Вот бы еще на слово им поверить. Они до релиза переобуются пару десятков раз.
Мы можем больше, чем живые.

 

закрыть