Возможно берут пока самые неиспользуемые скелеты и натягивают на них "новые" модели.
Зачем и для кого?
Вот есть у тебя дома велосипед, ты им не пользуешься, попробовал покататься, не понравилось, допустим тебе больше игры компьютерные нравятся. Он уже у тебя третий год валяется на балконе, в гараже, где угодно.
На следующий новый год, тебе дарят новый велосипед, лучше предыдущего.
Вопрос: Зачем?
Это уже не говоря о том, что разного рода маунты за метадостижения, эпохальные рейды и прочее, должны быть желанными во всех аспектах, а не только ввиду сложности их получения. То есть они должны выглядеть, как лучшие маунты патча/ дополнения, т.к. это не просто "отфарми репу, купи за 500 голды 6 расцветок", это нечто, для чего люди прикладывают определенные усилия, а не вкидывают жопочасы в унылый "контент", призванный просто заставить тебя зайти в игру снова, отожрав определенное количество времени, что-бы потом в табличках вовлеченности всё красиво выглядело.
Зачем в таком случае делать его на основе не используемой игроками модели?
Делают то они что хотят, безусловно, просто это в очередной раз показывает, что делают они игру не для игроков, а для себя, заполняя какие-то таблички использования ресурсов или вроде того. Вроде логики с тем же великом. Я тебе его купил, пользуйся. Нравится он тебе или нет, меня не волнует. Раз куплено, кататься будешь, потому что у всех дети катаются и на работе это обсуждают, а я поддержать разговор не могу.
Ну я думаю ты понял, о чем я. И именно в этом последние пол года их и упрекают, что игру они делают не пойми для кого, апофеозом чего было заявление какого-то радужного дельфина в Твиттере, что игру они делают в первую очередь для себя.
Это всего лишь очередное подтверждение подхода "Дали? Жрите."
С единственной разницей, что в приведенных мной примерах, вещи достаются бесплатно и вроде дарёному коню в зубы не смотрят, однако тут люди за это вроде как платят, что в корне меняет дело.