По поводу статьи... хм, особо сокрушатся не буду, написана с изрядной долей графоманства. Автор ты специально так пишешь или по-другому не умеешь?
По поводу самой Каты. Кто-то тут говорил про "эпичность", про "душу", что это "самый настоящий Варкрафт" и сложные 5ппл инсты. И ведь не поспоришь, так и было. Общий сюжет аддона тоже очень порадовал. Но не могу не заметить, что Ката была скучной. Дело даже не в сюжетных переплетениях и рейдовом контенте. А в том, что начиная с 5.2 всё, что было нужно сделать было сделано, а рейдовый контент через несколько месяцев стал закрываться очень быстро. Простой ПвЕ-шник (не хардкорщик) заходит в игру и не знает чем ему еще заняться. Ну ладно, зайду к РТ. Именно такой, Ката стала через пару месяцев, после выхода 5,2 и осталась такой до конца.
Забавно вот что: в Пандарии было очень много всякого контента, тебе и разные дейлики и фермы и острова (опять же с опостылевшими дейликами), легендарный квест для всех, легендарка тоже для всех. Близы старались максимально угодить игроку, давая ему всё что он клянчил, из аддона в аддон, для себя любимого. А вот эпичности в Пандарии не чувствуется. Именно поэтому многие игроки называют МоП... ну тем самым словом.