WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пятое кольцо азеритовых талантов появится вместе с началом 2 сезона контента  (Прочитано 26657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
По-моему система Азеритовых шмоток выглядела бы лучше, если бы игроки ВЫБИВАЛИ таланты(в тех же подземельях) их и вставляли бы их в шмот делая его азеритовым. При этом можно было бы вставлять несколько разных азеритовых талантов в шмот, что ыб можно было переориентировать фокус азеритовых талантов. При этом сделать общее окно надетых шмоток, дабы не открывать отдельно каждое окно азеритовой панели.
Пофиг даже если бы эти скиллы были бы одноразовыми на вставление.
Потому что это ж пздц какой-то. Куча шмота с кучей талантов, никакой централизации, словно Россией управляешь.


Вот как примерно я это вижу.


Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Не важно когда это началось в каком патче,важно что сейчас это факт и причом факт очень серьезный на столько что помоему ставит вообще под сомнение необходимость более менее сложного контента потому что его буквально не могут проити игроки и он годится только для того чтобы его продавали баер-паравозы.

Вы таки либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Сначала вы тут задвигаете телегу в стиле "раньше было лучше", но сюрприз-сюрприз, орды крабов были уже в ЛК. И знаете почему такие крабы были незаметны в БК? По очень просто причине - они тупо не могли рейдить.

Отсюда вытекает фэйспалм по поводу сложного контента - он как бэ всегда был в вове и всегда был востребован только частью игроков, причем далеко не факт что большинством. Просто в том же БК весь рейдовый контент был сложным в принципе, а сейчас есть более сложный и менее сложный. Тот же нормал Ульдира ИМХО ощутимо проще того же БКшного Каражана.

Сама система азеритовых трейтов работает как обычные тринкеты.В этом их и проблема.Трейты не вносят разнообразия в ротацию.

Отсюда поподробней. Это когда тировые бонусы массово работали не как обычые тринкеты, а вносили изменения в ротацию? Нет, единичные примеры безусловно встречались, но насколько я помню в массе своей обычно это было типа "спелл х получает у% крита/урона"

В идеале азеритовые таланты должны работать как сетбонусы,

Дык они примерно так и работают в настоящий момент.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2018, 12:51:51 by Rivud »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
По-моему система Азеритовых шмоток выглядела бы лучше, если бы игроки ВЫБИВАЛИ таланты(в тех же подземельях) их и вставляли бы их в шмот делая его азеритовым. При этом можно было бы вставлять несколько разных азеритовых талантов в шмот, что ыб можно было переориентировать фокус азеритовых талантов. При этом сделать общее окно надетых шмоток, дабы не открывать отдельно каждое окно азеритовой панели.
Пофиг даже если бы эти скиллы были бы одноразовыми на вставление.
Потому что это ж пздц какой-то. Куча шмота с кучей талантов, никакой централизации, словно Россией управляешь.


Вот как примерно я это вижу.


Релики 2.0, только не три штуки а пара десятков? Нахрен-нахрен)
This is Madness? This is Endless Halls!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
Дык они примерно так и работают в настоящий момент.
Дело в том, что они довольно редко привязаны к каким-то способностям класса, или же таковые слишком слабые, а потому берут не трейт модифицирующий способности, а трейт котоырй рандомной дает какую-нибудь прибавку к чему-либо или какой-то внезапный удар молнии. Понимаешь о чем говорят в плане "тринек"?

Tao2en

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нидаю
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Не знаю, может со мной что не так, но мне нравятся азеритовые таланты, нет, конечно по-началу на волне общего хейта, я и сам соглашался что система г..но, но поиграв пару месяцев, прокачав твинка, понял что мне она нравится, это лучше чем ничего и гораздо лучше сетов.
Вообще играя с ванилы и периодически забивая на вов (когда на целое дополнение, когда на пол года - год) мне нравится возвращаться в него и видеть что то новое, а не "вов был лучше" верните как было.
Oxotnikgosu, Hand of A'dal

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Дык они примерно так и работают в настоящий момент.
Дело в том, что они довольно редко привязаны к каким-то способностям класса, или же таковые слишком слабые, а потому берут не трейт модифицирующий способности, а трейт котоырй рандомной дает какую-нибудь прибавку к чему-либо или какой-то внезапный удар молнии. Понимаешь о чем говорят в плане "тринек"?
Всегда привязаны на первом кольце. В следующем сезоне будут привязаны на двух.
А насчёт силы/слабости - это уже вопрос баланса трейтов конкретного спека,а не системы в целом.
This is Madness? This is Endless Halls!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
Релики 2.0, только не три штуки а пара десятков? Нахрен-нахрен)
А что, нынешняя система азеритового мшота - не похожа на релики? Похожа, толкьо без рандома талантов, но с рандомом "когда же я уже выбью то, что мне надо!!!!"
И почему пара десяткой? В шмоте ты так же можешь задействовать только число, равное количеству колец.

Лучше просто выбивать шмотки, которые не нужны и не понадобятся? Или всё же выбить трейты, который может быть и пригодятся в какой-то комбинации?
Не, я не претендую на идеальность, но то, что есть сейчас  - вот это я считаю "нахрен-нахрен". Никакого праздника, я начал ловить себя на том, что не хочу выбивать новый шмот, т.к. он может оказаться лучше, что есть у меня, но с унылым талантом, который при этом куда сильнее интересного, используемый мной сейчас.

Из-за нынешней системы люди попадают в ситуации, особенно в М+, когда им не падает нужная азеритовая шмотка в конце недели. Моё виденье подразумевает, что игроку достаточно выбить любую азеритовую шмотку и уже в неё насовывать азеритовые таланты в каком угодно наборе.

Подобная система позволит значительно расширить и ассортимет лута в "сундуках сокровищ" и за локалки и за сами подземелья, добавить эти таланты во все типы активностей от экспедиций, до рандомных боссов. Таково моё виденье., не более.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Дык они примерно так и работают в настоящий момент.
Дело в том, что они довольно редко привязаны к каким-то способностям класса, или же таковые слишком слабые, а потому берут не трейт модифицирующий способности, а трейт котоырй рандомной дает какую-нибудь прибавку к чему-либо или какой-то внезапный удар молнии. Понимаешь о чем говорят в плане "тринек"?
Да и с сет бонусами также. Взять вот сеты на ханта, предположим в пандарии
Т14
2 куска - дополнительный урон основным дамажащим абилкам (тупо %)
4 куска - усиление бурста, не влияющее на ротацию
Т15
2 куска - шанс вызвать громовую змейку, которая просто дамажит
4 куска - шанс выпустить в цель энергетический заряд (внезапный удар молнией)
Т16
2 куска - снижение кд на бурст
4 куска - ну вот тут ротация немного менялась

Что из этого было концептуально интересным? Особенно т15.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2018, 13:13:49 by jenechek »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Цитировать
помоему ставит вообще под сомнение необходимость более менее сложного контента потому что его буквально не могут проити игроки и он годится только для того чтобы его продавали баер-паравозы.
Чушь. Ластов тиров в актуале стабильно убивает 5% (плюс-минус). Причём циферка эта практически неизменна с ванилы.

Цитировать
Это выглядит не смешно а нормально
Диванная аналитика и советы игроделу уровня близов? Не-а, это выглядит именно смешно)
Цитировать
сейчас весь бизнес пытается пыжится для того чтобы угодить выросшим  детям из 90 .
*открыв тренды игростроя последних лет*
Моба, рояль, моба, рояль, кки, рояль, рояль, рояль.
*угодить выросшим из 90*
Ахаха. Сука, до слёз)
я как покупатель который не желает чтобы его имели могу думать как хочу и то что там они якобы какие то великие игроделы которые по факту сдулись но ты этого не признаешь лишь твой выбор .

почему твой мозг упирается только в игры когда я прошу тебя взглянуть на мир шире?

я не веду разговор о "хай энд" контенте , я высказываю мнение о рандоме говоря то что люди в нем стали менее опытные и их не разбавляют более сильные игроки потому что они не играют .

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
я не веду разговор о "хай энд" контенте , я высказываю мнение о рандоме говоря то что люди в нем стали менее опытные и их не разбавляют более сильные игроки потому что они не играют .
Ну а опыт по твоему откуда берется?
И зачем сильным игрокам разбавлять слабых, если им проще кучковаться между собой?

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Не важно когда это началось в каком патче,важно что сейчас это факт и причом факт очень серьезный на столько что помоему ставит вообще под сомнение необходимость более менее сложного контента потому что его буквально не могут проити игроки и он годится только для того чтобы его продавали баер-паравозы.

Вы таки либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Сначала вы тут задвигаете телегу в стиле "раньше было лучше", но сюрприз-сюрприз, орды крабов были уже в ЛК. И знаете почему такие крабы были незаметны в БК? По очень просто причине - они тупо не могли рейдить.

Отсюда вытекает фэйспалм по поводу сложного контента - он как бэ всегда был в вове и всегда был востребован только частью игроков, причем далеко не факт что большинством. Просто в том же БК весь рейдовый контент был сложным в принципе, а сейчас есть более сложный и менее сложный. Тот же нормал Ульдира ИМХО ощутимо проще того же БКшного Каражана.

Сама система азеритовых трейтов работает как обычные тринкеты.В этом их и проблема.Трейты не вносят разнообразия в ротацию.

Отсюда поподробней. Это когда тировые бонусы массово работали не как обычые тринкеты, а вносили изменения в ротацию? Нет, единичные примеры безусловно встречались, но насколько я помню в массе своей обычно это было типа "спелл х получает у% крита/урона"

В идеале азеритовые таланты должны работать как сетбонусы,

Дык они примерно так и работают в настоящий момент.
я задвигаю телегу в тему сейчас полный пи если вы этого не видите и неизбежно сравниваю это с прошедшим опытом,потому что если этого я делать не буду то по сути и сравнивать нечего а значит и как развития так и деградации можно не замечать, ведь дела то как то вот так да делаются и вот посмотрите типо прогресс идет, ну ей богу не смеши меня а.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
я не веду разговор о "хай энд" контенте , я высказываю мнение о рандоме говоря то что люди в нем стали менее опытные и их не разбавляют более сильные игроки потому что они не играют .
Ну а опыт по твоему откуда берется?
И зачем сильным игрокам разбавлять слабых, если им проще кучковаться между собой?
опыт береться из желания развиваться. Они разбавляли его от неизбежности работы такой системы на что в принцепи и было рассчитанно.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
я задвигаю телегу в тему сейчас полный пи если вы этого не видите и неизбежно сравниваю это с прошедшим опытом,потому что если этого я делать не буду то по сути и сравнивать нечего а значит и как развития так и деградации можно не замечать, ведь дела то как то вот так да делаются и вот посмотрите типо прогресс идет, ну ей богу не смеши меня а.

О, вместо нормального ответа - нечитаемый поток сознания. Этот готов, несите следующего.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Но если так, то шмот с Ульдира пойдет на помойку почти сразу.
Он и сейчас на помойке, старая система предполагала что лучшее снаряжение в рейде, новая что лучшее в ключах. С рейда могут одеваться небольшой % тех кто фармит весь/большую часть мифик сложности.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
я задвигаю телегу в тему сейчас полный пи если вы этого не видите и неизбежно сравниваю это с прошедшим опытом,потому что если этого я делать не буду то по сути и сравнивать нечего а значит и как развития так и деградации можно не замечать, ведь дела то как то вот так да делаются и вот посмотрите типо прогресс идет, ну ей богу не смеши меня а.

О, вместо нормального ответа - нечитаемый поток сознания. Этот готов, несите следующего.
О начинается придирка к количеству букв и скорее всего к грамотности, диагноз ясен.
Но это совершенно не отменяет того что происходит.
Есть фактический отток игроков,а приток не может освоить и пары кнопок,а те кто остался делают это по инерции и другим фактам.

Но да ты давай мне рассказывай свою точку зрения , ты ведь(думаешь что ты) игрок то опытный.

 

закрыть