WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые подробности о грядущих обновлениях Battle for Azeroth #5  (Прочитано 27223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подробности подробностями, а тем временем Активижну Близзарду пиздец пришёл:

https://finance.yahoo.com/chart/ATVI

ну хз, примерно такие же данные графика были и 25 апреля 2017. Чего паниковать, график же не в ноль отправился.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если PvP-режим фронтов будет очень востребован игроками, то разработчики могут подумать о его вводе.
Ну они вполне могут добавить фронты в виде эпических бг, которые будут состоять из двух стадий как берег древних.
Ох контент, прям контентище. И что же все эти игроки предлагают в них делать?
Собирать по "частям", которые будут падать в разных типах контента. Чем круче контент, тем круче из него падает "часть".
Кажется в WS такое было, но...
(показать/скрыть)

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    Я предложил давать 360+ шмот за локалки, так меня ольгинцем обозвали  ;D
Я бы в экспедиции ввел какую-то одну-лве шмотки. Скажем , 370 лвл за героик экспедиции, 385-за мифик экспедиции.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5960
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подробности подробностями, а тем временем Активижну Близзарду пиздец пришёл:

https://finance.yahoo.com/chart/ATVI

ну хз, примерно такие же данные графика были и 25 апреля 2017. Чего паниковать, график же не в ноль отправился.


Весь цимес не в абсолютных значениях, а в относительных, и насколько эта относительность накрывается медным тазом за короткое время -- акционеры и не от таких падений делали ноги, ещё больше усугубляя панику. Паника -- вот настоящий рулевой рынка.

Такими темпами Активижну скоро будет нечем платить уборщицам, а как мы тогда будем получать свежие утечки инсайдерской информации? Неужто только от датамайнеров?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь цимес не в абсолютных значениях, а в относительных, и насколько эта относительность накрывается медным тазом за короткое время -- акционеры и не от таких падений делали ноги, ещё больше усугубляя панику. Паника -- вот настоящий рулевой рынка.
А если не придуриваться и промежуток побольше 6 месяцев тыкнуть - то можно пачку похожих падений увидеть. И ничо, живут как-то. И даже уборщицам есть чем платить.
This is Madness? This is Endless Halls!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5834
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В рейдах свою роль в дисбаланс вносят расовые умения. Разработчики видят, что серьезные гильдии больше предпочитают играть за Орду как раз из-за расовых умений. Поэтому в обновлении 8.1 расовые умения троллей и эльфов крови будут немного ослаблены, поскольку сейчас для определенных классов они чуточку сильнее, чем должны быть. Разработчики продолжат следить за ситуацией.
И тут же вводят новую имбу — зандаларов
Просто близы ТРОЛЛЯТ игроков. Понимаешь?  ;D

Horder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марат
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


  • Также по мнению Иона некоторый дисбаланс фракций присутствует в игре с самого начала из-за типов контента, который предпочитают игроки. По его мнению в рядах Альянса "потенциально немного больше" казуальных игроков. А игроки Орды с древних времен больше предпочитают PvP-режим, и для них, например, мощный орк больше соответствует тому, что они ждут от игры и как они хотят себя в ней видеть, им более близка эта тема.


а чего они ждали?
давайте апнем кд на Рассовую хуманов и посмотрим, кто останется на Альянсе... юзая пвп тринкет ты запускаешь свою способность в кд на полторы минуты... т.е. они полностью убили хуманов, а следовательно играбельных расс для дамагеров не осталось на альянсе.

все помнят близкон? сколько там было Альянса? вот вам и нерф рассовой хуманов.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
как уже задолбали эти лоровцы. носятся со своей сильваной из темы в тему. под сраку лет, а все в сказки...

Polyethylen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики не планируют позволять игрокам в режиме войны и вне него видеть друг друга рядом с подземельями (например, для призыва товарищей), поскольку те могут использовать это для эксплойтов.

в чем эксплойт может быть, объясните. Это реально подбешивает, когда находясь в одной группе нельзя призвать только потому что вм вкл/выкл.
Вещие сны – память моя.
Древние тайны гордо хранят
В посохе твёрдом, в золоте рун,
В птичьих полётах, в голосе струн. (С)

Arokh360

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валькирия
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задолбали эти обьединения уже.  Нет чтобы сделать нормальный сюжет. Повоевать 10 дополнений, а потом вдруг фракции обьединяются и все такие "Ого! Это великий день, случилось невозможное", а так насрать, ну сожгли дерево Альянсу, ну напал Альянс а Лордерон, тысячи жертв, трагедии, боль, слезы, гнев, ненависть. Спустя пару месяцев все мирятся и целуются, виноват во всем аж 1 персонаж, лол. Тошнит уже.
Как уже надоели такие вот нытики, зачем вы играете тогда? Сюжет придумывают те кому принадлежат права, а не какой-то ноунейм с дивана. Вон новые ММО выходят, идите туда

Arokh360

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валькирия
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Временами мне кажется, что если бы я занималась балансом классов/рас/и их умений - у меня получилось бы лучше, чем у Blizzard.
Ну серьезно.
Blizzard просто не слушают или не хотят слышать игроков.
Это, наверное, единственная игра, где серьезные и влияющие на выбор фракции способности, правятся годами.
Ну диванные эксперты для этого и существует, что бы у них лучше получалось :D

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44707
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики не планируют позволять игрокам в режиме войны и вне него видеть друг друга рядом с подземельями (например, для призыва товарищей), поскольку те могут использовать это для эксплойтов.

в чем эксплойт может быть, объясните. Это реально подбешивает, когда находясь в одной группе нельзя призвать только потому что вм вкл/выкл.

В интервью приводился пример, когда один игрок (вне режима войны) лечит игрока, сражающегося с кем-то (в режиме войны), и его не видно.

Polyethylen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики не планируют позволять игрокам в режиме войны и вне него видеть друг друга рядом с подземельями (например, для призыва товарищей), поскольку те могут использовать это для эксплойтов.

в чем эксплойт может быть, объясните. Это реально подбешивает, когда находясь в одной группе нельзя призвать только потому что вм вкл/выкл.

В интервью приводился пример, когда один игрок (вне режима войны) лечит игрока, сражающегося с кем-то (в режиме войны), и его не видно.
ясно, спасибо. Я, конечно, не эксперт, но звучит как "Мы ничего не можем сделать с этим, поэтому пусть будет как есть." Вроде бы как и мелочь это неудобство, но если участь что из мелочей складывается бОльшее...
Если мне не изменяет память, то ранее при вступлении в группу, лидер которой находился на пвп-сервере, тебя также переносило на пвп-сервер. Ну грубо говоря, вармод включался. На пве сервер это тоже работало. Неужели нельзя сделать и сейчас что-то из этой же оперы, чтобы вм вкл/выкл уравнивалось внутри одной отдельно собранной группы? Хотя... если так сделать, начнутся жалобы, что вот они играют принципиально с отключенным вм, а тут их слили злые пвпшеры у входа в инст. Чет я не подумал, простите.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2018, 08:36:10 by Polyethylen »
Вещие сны – память моя.
Древние тайны гордо хранят
В посохе твёрдом, в золоте рун,
В птичьих полётах, в голосе струн. (С)

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задолбали эти обьединения уже.  Нет чтобы сделать нормальный сюжет. Повоевать 10 дополнений, а потом вдруг фракции обьединяются и все такие "Ого! Это великий день, случилось невозможное", а так насрать, ну сожгли дерево Альянсу, ну напал Альянс а Лордерон, тысячи жертв, трагедии, боль, слезы, гнев, ненависть. Спустя пару месяцев все мирятся и целуются, виноват во всем аж 1 персонаж, лол. Тошнит уже.

Судя из твоего комментария, страны СНГ до сих пор должны гнобить и уничтожать все страны которые были с фашисткой Германией, а так же ее саму еще со времен второй мировой и по сей день. Война - это в первую очередь конфликт, решение конфликта и приход к общему согласию (либо уничтожение одной из сторон конфликта) приводит к миру. Все логично. Но исходя из их 'тонких' намеков на Игру Престолов и восхищение разработчиков его сюжетом, можно предположить что всех вождей и альянса и орды ждет смерть, а история в итоге вообще окажется ни о них вовсе, а об Азерот - месте в котором просто происходят какие-то события. Вообщем ждем блондинку с сыновьями - драконами и масштабную войну на обеих материках под знаменем объединения всего мира в одно королевство по праву наследницы на престол, некогда свергнутую и позабытую.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иными словами альянс как минимум на 4% сосед  :P
:facepalm: 100-54= 46. Разница между 54% и 46% равна 8%

Э нет, 8 от 46 это 17%.

Так что сосед аж на 17%
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2018, 08:39:33 by Санктуарий »

 

закрыть