WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сегодня исполнилось 10 лет со дня выхода дополнения Wrath of the Lich King  (Прочитано 37446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4413
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ужасный аддон. Хуже только пандария.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5809
  • Unsubbed
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тоже знаменательная дата. Примерно с этого момента для меня начался настоящий вов. До этого я не делал ничего, кроме как месяцами качался и мне это уже в какой-то момент просто надоело.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ужасный аддон. Хуже только пандария.
Толсто

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и опять же - сколько людей, столько и мнений (вновь нужна заметка насчет дырки в заднице и то, что она есть у каждого, как и мнение). Для меня WotLK останется лучшим аддоном, хотя я прекрасно понимаю, что в соотношении сделанного за эти годы, он окажется в аутсайдерах по техническим, технологическим и контент-причинам. Если выкинуть десятки мелких нюансов, то останется ядро - атмосфера, Ульдуар, Артас. Мне большего не нужно.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
1) Начиная с дренора репутация, к сожалению, играет слишком большую роль, начиная с полетов и кончая шмотом. В пандах сейчас не припоминаю, в чем заключалась необходимость репутации, но, вроде как, тоже для рейдинга была необходима. Но именно с дренора началась "зависимость" от репутаций, которой раньше не было. А прокачка превратилась в задротство.
2) Даже если это и было, то только на старте и только ради эпиков. В то время как сейчас дейлики и локалки нужны не только для эпиков, а в первую очередь для прокачки репутации и получения полетов. Именно в этом ее идиотизм с моей точки зрения. Если тебя это устраивает, это твое право и спорить тут смысла нет. Каждый при своем мнении останется.
3) Конечно они проще 10+ ключей, ты ж мификами не сравнивай. То был в гер в конце концов. А ты представь эти геры в мифик режиме. Они бы сильно давали прикурить. А в 4.2 были проблемы во многих инстах, тк, опять же, многие механики нельзя было обойти гиром.
4) Всмысле в кате не было баджей? Ты о чем? В том то и дело, что кап в Кате не был необходимость, но, если ты вдруг решался его набить, то для тебя это не составляло никакой проблемы. А вот, начиная с панд, кап стал насущной необходимостью, а вот набивать его стало большим гемором. То же было в дреноре и далее. Только вот баджи были намного удобней нынешней системы.
5) Могу задать тот же вопрос про дальнейшие рейды панд/дренора/легиона, - какие там на боссах были новые механики, которых не было раньше? Немного странный вопрос.

А по поводу деления, мне вот как раз наоборот нынешняя 20ка не нравится, потому что набрать игроков в стабильный статик намного сложнее, чем в 10ку. Я не хардкорщик, но и не казуал, который закроет героик и успокоится, поэтому мне нужен стабильный статик без необходимости спамить в чат 24 часа в сутки, как это пришлось делать в дреноре, чтобы набрать народ в 20ку.

В кате и пандах был свой статик 10ка, никогда не было проблем с рекрутингом. Как только ввели 20ку, все, приехали. И на западных форумах этот вопрос до сих пор поднимают, и у нас тоже на нуб клаб периодически, поскольку 20ка значительно осложнила возможность стабильно рейдить в мификах.

1) Оно не обязательно, хотя бы потому, что в нынешней системе (не в Дреноре) эта репутация набивается сама, пока ты собираешь азерит, раз в день по 4 дейлика(локалки, как хотите называйте). И для сравнения. Если ты хотел маунта за экзалтед (привет верблюд!). Ты надевал накидку и шел фармить до посинения инст. Или просто ходил столько, сколько нужно ходить в гер. Да в 1 случае будет быстрее. Но во втором качнется все равно, только медленнее. Сейчас тоже самое.

2) Полеты - изначально ошибка, которая уничтожила игру. Именно поэтому ванила и чувствовалась прям как миром. БК тоже, не смотря на полеты, был более наземным аддоном. Полеты как в БК - это должно было быть максимумом полетов. Сейчас полеты не нужны. Свисток, дофигища точек полетов, все очень удобно. В Легионе я после получения полетов, все равно бегал по земле, свистком и полетником, потому что удобнее. Ну и пункт 1 - просто играй, и к моменту появления полетов, у тебя все будет. И это без задротства.

3) Почему не сравнивать, если миф введен как старый гер? Для меня миф это старый гер, гер - старая обычка. Старая обычка - средство выполнения квестов локации, и атавизм ненужный.

4) Баджи это не Доблесть и справедливость. Баджи это собственно эмблемы. В ЛК, в БК были баджи. Но в целом, это вопрос названия. Про кап в пандарии не скажу, аддон пропустил полностью, но сестра набивала кап довольно быстро. Ну да ладно. Уже писал, на этот счет ранее.

5) Интересность энкаутера это не только новые механики, но и интерес прохождения. От большинства боссов в ДД, у меня были мысли "Ни ногой больше" после киллов. То есть проходить это снова и снова как то не хотелось. Уж точно не сравнить с Ульдой, где я готов был жить. Да и в ЛКЧГ Дренора я ходил с удовольствием. Сейчас, к сожалению, БфА идет по пути неиграбельности битв в рейде. Скучные и не хочется их как то бить раз за разом.

Деление все равно меня не касается, из-за работы не могу посещать РТ на стабильной основе. из-за чего в мифики не лезу. Да и нет желания, ибо пункт 5. Все равно "10ка - пати, 25ка - рейд". Да и если бы в катаклизме был баланс между этими сложностями, это ладно. Но нет, были боссы где 10 проще, были где 25. Что было с Пандарией не в курсе. Так что лучше то, что сейчас. Мб даже миф гибким бы сделали, было вообще бы прекрасно.
WoW: Nothing lasts

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отгремел Близзкон 2020 и все словили нехилый батхерт после анонса WoW:Immortal в котором кроме знакомых моделек игроков ждет куча прекрасного в игровом шопе

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему, так мелко написано про дырки? Шалунишка...

Обожаю мелкие дырки. Ну, я имею ввиду, что если ключи падают на решетку канализации, то вот чтобы дырки (промежутки) были поменьше и ключики целы будут. Да.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Этот лопух как-то слишком пропиндосски клешню ко лбу прикладывает. Нам с такими не по пути, у них нет чести. Только к виску!

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
3) Вплоть до 4.3 в инстах были постоянные вайпы, потому что гир не решал, если никто не знал тактик

Враньё. Инсты были занерфлены в хлам через несколько недель после релиза, а то пуги не могли даже треш в ЧС после спуска налево пройти. А босс где ачивка на песню -- сплошные слёзы на форуме были.

Smolib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абигель
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Лич прекрасен, великолепен, очень его люблю нежно-нежно.
Но это все только потому, что это было мое начало в мире WoW, это был оживший любимый третий варик.
Это было "раскидаю таланты ровным слоем по всем веткам".
Это был тот мурлок, которого я так и не смогла убить в Темных берегах, и пошла качаться дальше в Ясеневый лес.
Это было "я уже прокачала друля до 20 левела, я разобралась в этой игре, начну заново".
Это было "блин, офигеть, у него 80 лвл, и у него 6 тыщ аччив поинтов! надо написать ему в лс, что он крутой".
Это было "смотри, маг, вот это метка, луна - на нее надо использовать заклинание "превращение"".
Это было "привет, пошли убьем того моба, и того, и того, пойдем еще там поквестим, и вообще переходи к нам в гильдию".
Это был первый рейд, в Черный храм, мы скринились на фоне Иллидана. А во втором своем рейде я жезлом добивала "танцора" в Наксе. Потом уже убрала автоатаку с кнопки 1, поняв что это не совсем "круто".
А эта пещера по квестам, в которой оказалось, что Мурадин жив! Сколько эмоций!
Лич - это моя личная классика. Потом был выход другого аддона, и еще, и еще, и опять. Но эта музыка в Даларане, эти дейлики на ристалище, эти машинки в Ульдуаре. Они каждый раз вызывают у меня теплое чувство ностальгии. То время было так давно, мы были так молоды..
Наверное, у меня это синдром "свидетелей Классики", только к другому аддону.

PS: а за согильдийцем, который научил меня что такое кайт, и как это делать, я замужем уже восьмой год.

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
PS: а за согильдийцем, который научил меня что такое кайт, и как это делать, я замужем уже восьмой год.

(показать/скрыть)

vanillah_bear

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До сих пор помню крики "WRATH OF THE LICH KING RELEASE!!!"

https://www.youtube.com/watch?v=SVMUMYqKXlg

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1046
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
голосом болвара фор драгона "Tell them only that the Lich King is dead. And World of Warcraft died with him."
 :'( :'( :'(

bskiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
эх, все обсуждают игровые моменты этого экспака, но он запомнился всем за его "продолжение" W3. Большая аудитория у вовки появилась засчет стратегии, а тут еще и финал. Увидеть короля лича, понять что же стало дальше после того как он сел на трон.
Никогда вов не был таким живым, как тогда, хоть и оказуален.

Smolib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абигель
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Да он просто чит ввел.

 

закрыть