WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сегодня исполнилось 10 лет со дня выхода дополнения Wrath of the Lich King  (Прочитано 37384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Madcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Wrath of the Lich King это самое запоминающееся дополнение. Здесь главный антагонист известнейший персонаж из вселенной Warcraft. Здесь синематик на все времена, пародии на который всплывают в рекламах, кино и сериалах по сей день. Кстати сказать, это было последнее дополнение созданное компанией Blizzard Entertainment. Также стоит отметить что им принадлежат идеи нескольких последующих дополнений.
Дополнение Wrath of the Lich King 2008-го года если нельзя назвать прорывным то по крайней мере можно констатировать что с 1998-го года был сделан большой качественный скачок. Сегодня, спустя ещё 10 лет о таком же качественном скачке к сожалению говорить не приходиться.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Лич  лучший аддон.Легион-отстой,ну про БФА и говорить нечего
https://youtu.be/JuZaYJf6cgQ
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2018, 16:06:13 by Astaron »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дело в том что по всем объективным данным как бы тут иксперты не умничали, лич действительно лучший аддон, пик онлайна

Кто-нибудь, объясните человеку значение слова "объективность".
Тебе же выше всё понятно объяснили.
Кстати, пешка, если доходит до последней линии, превращается в королеву (в западной традиции в новых шахматах).

Андуин таки стал королевой ;) Саурфанга ему в мужья, совет да любовь!
Когда пешка доходит до последней линии, она превращается в любую фигуру(кроме пешки, разумеется, и короля). В шахматах нет такой фигуры - королева. Есть ферзь. (Также как и нет офицера - есть слон и нет турки - есть ладья).
Не знаешь - лучше молчи.
После катаклизма, совершенно новый контенент. Сразу и новый класс, и новая раса. Такого в вове больше никогда не было, всегда 1 экспаншен - это либо новая раса, либо новый класс. А Пандария сделала сразу 2.
И нахрен больше не надо. Ибо как новый класс, так сразу героический (ОП). Для улучшения игры, нужно выпилить все тупые добавленные классы, как абсолютно не нужные.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10 лет уже прошло... А я поначалу не понял, почему я вчера контент ЛК вспоминать начал. Даже повторял цитаты Короля-Лича из ИК: "Нерубианцы построили целую империю под льдами Нордскола. империю, на которой вы так бездумно построили свои дома. Мою Империю! Души твоих павших чемпионов будут принадлежать мне Фордринг!".
А его же приветствие в Цитадели: "Вы находитесь в самом сердце земель Плети! здесь вас не защитит свет! ничто вас не защитит!".
Но всё таки, не смотря на то, что я обожаю Короля-Лича и все с ним связанное, Ульдуар остался самым атмосферным рейдом за всю мою 12 летнюю историю "Военного Ремесла": "Я - этот сон на яву... Чудовище из ваших кошмаров... Демон с тысячью лиц! Трепещите, ибо я обретаю истинную форму! ПАДИТЕ НИЦ ПЕРЕД БОГОМ СМЕРТИ!".
Тут уже в комментариях вспоминали "Пожарного". Я открылся как РЛ именно в Ульдуаре. Никогда не забуду, как мы в течении двух недель планомерно выполняли "Славу рейдеру Ульдуара 10", несколько дней сидели на том самом "Пожарном", как после ещё несколько дней траили +0 хранителей, и в итоге все выполнили, отскриншотились и телепортанулись по своим делам, а я один отправился просто пройтись по залам, и в ознаменование нашей победы заиграла заглавная тема. И до сих пор уже десять лет у меня от неё мурашки, как в тот самый раз!
Много всяких приключений было за последующие года, но WotLK запомнилось навсегда!

https://www.youtube.com/watch?v=7GG323s_CaQ
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2018, 18:23:58 by Kamis »
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дело в том что по всем объективным данным как бы тут иксперты не умничали, лич действительно лучший аддон, пик онлайна, эпик злодей которого больше нет  и не будет (илья хороший но  обьективно судьба артаса от человека до злодея намного масштабней)
система достижений я считаю очень круто зашла всем и продлила людям их игру.
героик версии рейдов - лучшее вообще, был слегка расстроен что близы начали вот эту чехарду с мификами, а дальше что? убер рейды? да ну вас, было же нормально что начали.
а кто там про пвп говорил? - лич мне нравился в пвп, ну как нравился  я тогда еще мог в него играть а не как сейчас.
ну так обьясни или ты комменты оставляешь дабы выбросить ненужной информации? а? тролль одним словом.

Кто-нибудь, объясните человеку значение слова "объективность".

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Ничего лучше с тех пор не сделали.
ты забываешь про термическую наковальню!!!!!!!!!!!!!!!!1111111 ;D ;D ;D

Yovan Burakov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сын мой, в тот день, когда ты родился... сами леса Лордерона прошептали нам: "забей на первую пару...."
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2018, 09:20:39 by Yovan Burakov »

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин а я вспоминаю вотлк за теорикрафт и разнообразие статов. Почти на все характеристики были софт и хард капы. Нужно было заранее знать что и как собирать, добирать статы камнями. Это все тащило за собой волну социализации.

CrazyJailer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васянпро
    • Класс: все классы
    • Сервер: ПТР
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин а я вспоминаю вотлк за теорикрафт и разнообразие статов. Почти на все характеристики были софт и хард капы. Нужно было заранее знать что и как собирать, добирать статы камнями. Это все тащило за собой волну социализации.

Метко подмечено. Я тогда на EJ и в спредшитах проводил не меньше времени чем в самой игре

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Ничего лучше с тех пор не сделали.

Пандария и Легион. Попробуй переубедить ;)
Нечего и переубеждать - сто раз уже говорилось. Достаточно того, что это первый аддон, где все спеки друида стали играбельными. Про эпичность сюжета (который отсутствовал в следующих дополнениях) я уж молчу.
Сюжет? Эпичность? В Личе?
Это был самый ущербный, после WoD, сюжет в игре. Да же Легион был получше.
Я вообще не понимаю как можно нахваливать эту бредятину, где вашего любимого Короля Лича унижали, опускали и сливали так убого, что любой другой босс позавидовал бы. "Без сюжетные" клизма и панды были на голову выше хотя бы потому, что в первом были масштаб и угроза, а во втором более детальная проработка мира и квестов плюс свежий ЛОР. А в Личе ни масштабов, ни эпика, ни логики в купе со слитым потенциалом по всем полимерам, начиная от того же эпика и заканчивая АзжолНерубом.
Ну хоть атмосфера была, если забить на сюжет.
Сюжетная линия Ульдуара ещё более менее спасала положение (как и не менее убогий рейдовый контент, хотя там ещё в ЦЛК было на что поглядеть).
Сто раз уже говорилось и каждый раз выяснялось, что Лич переоценен.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Сюжет? Эпичность? В Личе?
Это был самый ущербный, после WoD, сюжет в игре. Да же Легион был получше.
Во-первых, Дренор был не до, а после Лича. Во-вторых, да, сюжет (последствия высадки Артаса в Нордсколе) чувствовался в каждой локации. Все последующие аддоны были лишены этой эпичности (погони за главным злодеем).
У Легиона сюжета как такового нет. Просто несколько локаций, разбросанных по материку, которые никак между собой не связаны и борьбой с Легионом тоже.
Я вообще не понимаю как можно нахваливать эту бредятину, где вашего любимого Короля Лича унижали, опускали и сливали так убого, что любой другой босс позавидовал бы.
Примеров хочется. По-моему, все локации и подземелья игроки только и делали, что линяли от него или от его слуг (хотя некоторых и побеждали).
"Без сюжетные" клизма и панды были на голову выше хотя бы потому, что в первом были масштаб и угроза, а во втором более детальная проработка мира и квестов плюс свежий ЛОР. А в Личе ни масштабов, ни эпика, ни логики в купе со слитым потенциалом по всем полимерам, начиная от того же эпика и заканчивая АзжолНерубом.
В Кате никакого масштаба не было - разрабы просто наконец решили исправить свои огромнейшие косяки (преимущества у Орды). Поэтому и придумали Катаклизм, который немного подтянул Альянс по комфорту игры к Орде. Угроза не чувствовалась, т.к. близюки пошли по пути отдельных локов, со своими локальными квестиками (но квесты у близзов всегда интересные). Проработка мира в Пандах ничем от Лича не отличается. Также, как и квесты. На ЛОР наплевать ибо вся вселенная ВоВ изначально бредовая, кривая, нелогичная и несбалансированная. Начиная от идиотизма, что орки поселились в Азероте (тут либо они должны были людей побить, либо люди их) и заканчивая удобством кача и передвижений за Орду.
Сюжетная линия Ульдуара ещё более менее спасала положение (как и не менее убогий рейдовый контент, хотя там ещё в ЦЛК было на что поглядеть).
Кто говорит, что Ульдуар - это единственный крутой рейд в Личе, кто наоборот. На мой взгляд, рейды в любом аддоне хороши.
Сто раз уже говорилось и каждый раз выяснялось, что Лич переоценен.
Первый раз от тебя слышу эту бредятину, которую сразу же и опровергаю. И не только я, но и график активных игроков, который в Личе достиг максимума.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Во-первых, Дренор был не до, а после Лича.
А речь шла не о возрасте аддонов.
Во-вторых, да, сюжет (последствия высадки Артаса в Нордсколе) чувствовался в каждой локации. Все последующие аддоны были лишены этой эпичности (погони за главным злодеем).
Категорически не согласен. Все квесты, диалоги и скрипты в актуальных локах каты отсылали к борьбе со Смертокрылом, его слугами и хозяевами попутно раскрывая их ЛОР вместе с сопутствующими персонажами и локациями. При том в этом же Катаклизме это распространялось не только на актуальные локи, но и на переделанные старые (тот самый масштаб), но об этом позже.
Или Легион, где в каждой локации герои собирали Столпы Созидания, что бы закрыть портал в Гронице Саргераса, попутно описывая ЛОР каждой локации РО, в каждой из которых демоны так или иначе пытались нам помешать, дальнейший же сюжет почти полностью был сосредоточен на демонах.
Пандария же вообще была не о главном злодее, а об изменении морального облика фракций, после пережитого в предыдущих аддонах и изучения доселе неизведанной, абсолютно не похожей на другие, цивилизации со своей философией культурой и историей, влияние которой чувствовалось везде, даже в ОО.
Примеров хочется. По-моему, все локации и подземелья игроки только и делали, что линяли от него или от его слуг (хотя некоторых и побеждали).
Ну как сказать. Сначала он проёб Рыцарей Чёрного Клинка, вместе с Испепелителем (ведь именно с такой вундервафлей нужно отправлять слуг на самоубийственное задание). Его попытка вернуть контроль над дк провалилась. Почему он временем позже не попытался сделать это сам, не ясно (как и не ясно, почему КЛ, вместо кувырканий с немощным Алым Орденом, от которого ещё КелТузад в Классике должен был избавиться, не атаковал, отвоевавших пол Лордерона и поддерживающих Орду, отрёков). Как оказалось, по квестам в Борейской тундре этот гений вообще не знал, что дк его предали, хотя ему Лоскутика с армией поганищ по частям вернули. Далее потеря Галакронда, провал операций в ЗулДраке (это вообще отдельная история), зачистка половины ЛК, потеря АзжолНеруба, Наксрамаса и далее по списку. Ну и самый позор – Врата Гнева, где великого и непобедимого Короля Лича, оказывается, можно ослабить непонятной чумой. Зачем нужны все эти турниры, приготовления, Пепельный Союз, Испепелитель? Забросайте чумой и отдайте героям на растерзание. Фраза «Это ещё не конец» у Короля Лича была чуть ли не коронной. Военная мощь Плети в аддоне никак не показана. Вся нежить отсиживается в Нордсколе и сливается из патча в патч из-за абсолютно идиотских сюжетных костылей, для оправдания игромеха.
Это если максимально вкратце. На самом деле, если описывать весь уровень бреда, это выйдет в гигантское полотно. Особенно, если описывать, каким в теории мог бы быть сценарий этого аддона. А нас ещё ждёт ЛОРная составляющая (раскрытие мира).
В Кате никакого масштаба не было - разрабы просто наконец решили исправить свои огромнейшие косяки (преимущества у Орды). Поэтому и придумали Катаклизм, который немного подтянул Альянс по комфорту игры к Орде.
Может и так. Хотя в первую очередь, со слов самих разрабов, старые локи переделывали не из-за дисбаланса в прокачке (который, насколько я помню, наоборот был на стороне Альянса), а для переделки квестинга.
Только суть в том, что сюжетно мир поменялся из-за действий главного антагониста, которые привели к колоссальным разрушениям большей части Азерота. Более того, как я уже писал ранее, в сюжете многих старых локаций участвовали слуги Смертокрыла, либо их действия, как и сам катаклизм был основой для некоторых побочных сюжетных цепочек. Например, прорва беженцев из Штормграда, переселившихся в Западный Край из-за нападения Смертокрыла, что повлекло за собой возрождение Братства Справедливости. Ну и как вишенка на торте (что я к своему великому сожалению пропустил), нападения Смертокрыла на игроков в рандомной локации. Вот это я понимаю - персонаж действия. Для сюжетных персонажей встреча с ним тоже заканчивалась весьма плачевно на протяжении всего аддона. Но справедливости ради отмечу, что интеллектом Смертокрыл увы от своего предшественника не сильно далеко ушёл.
Проработка мира в Пандах ничем от Лича не отличается.
То то мантиды на текущий момент самая прописанная из всех ветвей Аззакир, при том в ЛОРе самая молодая, в отличии от нерубов, которых мусолили ещё со стратегии. Это уже к слову о потраченном потенциале, и я сейчас не о наполеоновских планах близзов по созданию "двухуровневого Нордскола". Вместо позорного ИК (в основном так же с сюжетной точки зрения), в качестве контента для патча 3.2 можно было бы выкатить дополнительную локацию в АзжолНерубе с новыми квестами, где бы мы ближе познакомились с повстанцами этой цивилизации, узнали бы больше о её культуре и истории. И это играло бы весомое значение для дальнейшего развития сюжета, например, штурма ЦЛК. Рейдом можно было бы сделать какой-нибудь дворец АнубАрака.
О врайкулах тоже мало чего рассказали, квалдиров так и вовсе раскрыли только в Легионе. Клыкары - моржи рыболовы. ЗулДрак вообще смех и грех. Мало того, что КЛ, завоевав гигантское королевство древней расы размером во весь Нордскол, оставил нетронутым (по ведомым лишь сценаристам причинам) тоже немаленькое королевство троллей, чьими подданными также мог бы пополнить ряды своего войска и ещё поэкспериментировать с местными лоа, так он решил идти туда штурмом во время победного марша А, О и Пепельного Союза по Нордсколу. Вот это я понимаю стратег. Ну и чем всё это закончилось я уже писал выше.
В панде же каждой расе и месту их обитания уделялось весомое количество кв и каждая имела свой колорит. Разве что о грумилях было довольно мало сказано, но их много и не надо.
На ЛОР наплевать ибо вся вселенная ВоВ изначально бредовая, кривая, нелогичная и несбалансированная.
Ага, вообще наплевать на первооснову, от которой пляшут все сюжетные вехи WoW. Кривое и нелогичное там в основном глобальное действо, а вот сам мир и населяющие его обитатели по большей части прописаны  добротно (если закрыть глаза на ретконы). Жаль только, что в самой игре это не всегда делается в должной мере.
Первый раз от тебя слышу эту бредятину, которую сразу же и опровергаю. И не только я, но и график активных игроков, который в Личе достиг максимума.
Я писал от себя. Естественно популярность Лича - неоспоримый факт. Но вот насколько была оправданна эта популярность, это уже хороший вопрос, которым задаюсь далеко не я один. Впрочем я не хочу особо об этом спорить, каждому своё. Я тут распыляюсь не о том, что Лич г**но, просто его уж сильно перехваливают, при том не за дело.
Только вот что печально. Если Blizzard после Классики таки возьмут курс на воссоздание остальных аддонов, то фанаты многовероятно получат своего любимого Лича, а вот ката уже под вопросом.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
А речь шла не о возрасте аддонов.
А надо учитывать факт последовательности появления аддонов.  Потому что каждый последующий аддон не должен быть хуже предыдущего.
Категорически не согласен. Все квесты, диалоги и скрипты в актуальных локах каты отсылали к борьбе со Смертокрылом, его слугами и хозяевами попутно раскрывая их ЛОР вместе с сопутствующими персонажами и локациями. При том в этом же Катаклизме это распространялось не только на актуальные локи, но и на переделанные старые (тот самый масштаб), но об этом позже.
Вайшир - подводная одиссей, которая затрагивала проблемы наг и других подводных обитателей. Смертокрылом там и не пахнет.
Подземье - решаем проблемы каменных существ, дерущихся с элементалями Рагнароса. Смертокрыл затрагивается пару раз, но отнюдь не в каждом квесте.
Ульдум - решаем проблемы котиков и наказываем контрабандистов. Смертокрылом не пахнет.
Переделка старых лок под современные требования - не масштаб, а необходимость. Потому что в начальных локах, например, все игроки шли качаться во вторую зону блад эльфов(Орда) а Альянс во вторую зону дренеев. Потому что там тупо падал шмот со статами, в то время, как в старых локах подобного уровня, падал какой-то хлам. Барренсы разделили, чтобы хоть как-то сгладить преимущество Орды в каче на начальных локах. Так что это всего лишь исправление ошибок, не более.
Или Легион, где в каждой локации герои собирали Столпы Созидания, что бы закрыть портал в Гронице Саргераса, попутно описывая ЛОР каждой локации РО, в каждой из которых демоны так или иначе пытались нам помешать, дальнейший же сюжет почти полностью был сосредоточен на демонах.
Герои в каждой локации не собирали столпы Созидания. Герои в каждой локации также решали проблемы населяющих их существ, и лишь в финальных квестах получали эти куски столпов Созидания. ЛОР там конечно присутствовал, но к Легиону никакого отношения не имел.
Пандария же вообще была не о главном злодее, а об изменении морального облика фракций, после пережитого в предыдущих аддонах и изучения доселе неизведанной, абсолютно не похожей на другие, цивилизации со своей философией культурой и историей, влияние которой чувствовалось везде, даже в ОО.
Что и подтверждает факт отсутствия эпичности. Зато она запомнилась отменой понятия "гибрид", когда все классы жёстко закрепили в их ролях, убрав возможность совмещать разные роли, огромным количеством тупейших дейликов на такое же количество разных фракций(одни земледельцы чего стоят).
Ну как сказать. Сначала он проёб Рыцарей Чёрного Клинка, вместе с Испепелителем (ведь именно с такой вундервафлей нужно отправлять слуг на самоубийственное задание). Его попытка вернуть контроль над дк провалилась. Почему он временем позже не попытался сделать это сам, не ясно (как и не ясно, почему КЛ, вместо кувырканий с немощным Алым Орденом, от которого ещё КелТузад в Классике должен был избавиться, не атаковал, отвоевавших пол Лордерона и поддерживающих Орду, отрёков). Как оказалось, по квестам в Борейской тундре этот гений вообще не знал, что дк его предали, хотя ему Лоскутика с армией поганищ по частям вернули. Далее потеря Галакронда, провал операций в ЗулДраке (это вообще отдельная история), зачистка половины ЛК, потеря АзжолНеруба, Наксрамаса и далее по списку. Ну и самый позор – Врата Гнева, где великого и непобедимого Короля Лича, оказывается, можно ослабить непонятной чумой. Зачем нужны все эти турниры, приготовления, Пепельный Союз, Испепелитель? Забросайте чумой и отдайте героям на растерзание. Фраза «Это ещё не конец» у Короля Лича была чуть ли не коронной. Военная мощь Плети в аддоне никак не показана. Вся нежить отсиживается в Нордсколе и сливается из патча в патч из-за абсолютно идиотских сюжетных костылей, для оправдания игромеха.
Это если максимально вкратце. На самом деле, если описывать весь уровень бреда, это выйдет в гигантское полотно. Особенно, если описывать, каким в теории мог бы быть сценарий этого аддона. А нас ещё ждёт ЛОРная составляющая (раскрытие мира).
Это не имеет ровно никакого отношения к аддону. Потому что если исходить из правдоподобности, то начинать нужно с того, что каким-то образом орков, прорвавшихся через портал, не похерили сразу же, а дали возможность слинять. Т.е. того Азерота, который был у Ваниле не могло быть по-определению. Поэтому, я исхожу из того, что разрабы дали игрокам, а не из логики, которая в ВоВ отсутствует изначально.
Может и так. Хотя в первую очередь, со слов самих разрабов, старые локи переделывали не из-за дисбаланса в прокачке (который, насколько я помню, наоборот был на стороне Альянса), а для переделки квестинга.
Я уже не раз приводил пример комфорта для Орды и сильного искусственного торможения прокачки Альянса.
Мертвяки без напрягов, за 10 минут после достижения Брилла могли добраться до своей следующей зоны прокачки - Барренсов (Дирижабль от Андерсити до Оргри, а дальше пешком до Барренсов, через низкоуровневую первую локацию орков и троллей).
НЭ же приходилось во-первых зачем-то шпилить до Даркшоре, там садиться на корабль, который почему то шёл не в столицу Альянса - Шторм, а в непонятные Ветланды, где новички постоянно спрашивали дорогу до ИФа. Затем 10 уровневым персонажем продираться через всю локацию 20+ (соответственно, постоянно бегать с кладбона к своему трупу), затем продираться через (опять же высокоуровневый Дун Алгаз 17+) и добираться через ВСЮ домашнюю локацию дварфов/гнумов до ИФа, затем долго-долго ехать на поезде до Шторма, из которого опять надо пилить пешком в Вестфол!
Тут уже лишь по одному описанию маахонькой части пути можно понять насколько дикое у орды было преимущество.
Только суть в том, что сюжетно мир поменялся из-за действий главного антагониста, которые привели к колоссальным разрушениям большей части Азерота. Более того, как я уже писал ранее, в сюжете многих старых локаций участвовали слуги Смертокрыла, либо их действия, как и сам катаклизм был основой для некоторых побочных сюжетных цепочек. Например, прорва беженцев из Штормграда, переселившихся в Западный Край из-за нападения Смертокрыла, что повлекло за собой возрождение Братства Справедливости. Ну и как вишенка на торте (что я к своему великому сожалению пропустил), нападения Смертокрыла на игроков в рандомной локации. Вот это я понимаю - персонаж действия. Для сюжетных персонажей встреча с ним тоже заканчивалась весьма плачевно на протяжении всего аддона.
Это всё замечательно, но относится к низкоуровневым локациям, которые мало кто из высокоуровневых игроков смог просмотреть. Т.е. фактически, их просмотрело мизерное количество игроков, которые быстро пролетали локации из-за ускоренной прокачки, да любопытные, типа меня, которые, как и я сделали абсолютно все квесты во всех локациях обновлённого Азерота второй раз (первый раз все квесты были сделаны в Ваниле).
Смертокрыл, кстати, на меня ни разу не напал. Так что шансы попасть на него были крайне мизерными.
То то мантиды на текущий момент самая прописанная из всех ветвей Аззакир, при том в ЛОРе самая молодая, в отличии от нерубов, которых мусолили ещё со стратегии.
Я так чувствую, что мы о разном. Меня ЛОР не интересует от слова вообще (имею ввиду тот ЛОР, который за пределами аддона). Я оцениваю лишь то, что реализовано в аддоне - сюжетная линия, локальные и глобальные квесты, механика классов, рейды, ПвП и т.д.
Ага, вообще наплевать на первооснову, от которой пляшут все сюжетные вехи WoW. Кривое и нелогичное там в основном глобальное действо, а вот сам мир и населяющие его обитатели по большей части прописаны  добротно (если закрыть глаза на ретконы). Жаль только, что в самой игре это не всегда делается в должной мере.
С моей точки зрения - разницы никакой нет.
Естественно популярность Лича - неоспоримый факт. Но вот насколько была оправданна эта популярность, это уже хороший вопрос, которым задаюсь далеко не я один.
Игроки проголосовали рублём. Также, как голосовали рублём за последующие аддоны, которые очень хорошо вписываются в то, о чём я говорил. С каждым аддоном ВоВ становился всё хуже и хуже, что просто идеально вписывается в график падения подписчиков. Как итог - ВоВ превратился в тупую сессионку. Только в отличии от них, продолжает брать плату за доступ к серверам, что вызывает недоумение у поклонников сессионок, которые заполонили ВоВку и которые не привыкли платить за то, что в других играх предоставляется условно-бесплатно.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
С каждым аддоном ВоВ становился всё хуже и хуже, что просто идеально вписывается в график падения подписчиков.

В ваш график никак не вписывается, что людей просто задалбывает играть в одну и ту же игру, раз за разом, год за годом?
С каждым аддоном ВоВ оставалось все меньше и меньше людей, которые пришли в эту игру в первый раз, что просто идеально вписывается в график падения подписчиков.
Раньше для хороших продаж воркрафта требовалось привлекать новых игроков, сейчас же требуется не привлекать игроков, а возвращать тех, кто бросил игру и удерживать играющих.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2018, 12:52:33 by SeverDenta »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
В ваш график никак не вписывается, что людей просто задалбывает играть в одну и ту же игру, раз за разом, год за годом?
Нет, не вписывается, т.к.:
1) лично меня не задалбывает играть в одну и ту же игру год за годом (равно как и моих знакомых, которые играют с Ванилы) при условии, что каждый новый аддон сделан не хуже предыдущего.
2) отток старых игроков должен компенсироваться притоком новых. На этом форуме, например, очень много "детей Панд".
Раньше для хороших продаж воркрафта требовалось привлекать новых игроков, сейчас же требуется не привлекать игроков, а возвращать тех, кто бросил игру и удерживать играющих.
Это уже невозможно. Актуальный ВоВ умер - я официально объявляю об этом!
Вся надежда на новый Классик.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть