WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged  (Прочитано 30315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хинката
    • Сервер: Гордунни
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #75 : 12 Ноября, 2018, 13:47:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю, что игра будет не полной?
Сюжетку причесывать будут просто. Что очень грамотно кстати в плане притянуть за уши тех, кто наелся старого варика, но любит лор, и захочет посмотреть что они изменили.
Свободен тот, кто может не лгать.

Valett

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #76 : 12 Ноября, 2018, 18:29:25 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хотелось бы всем напомнить, как на анонсе выглядела Blizzard Dota Heroes of the storm
И что в итоге сейчас имеем (это для тех, кому графика на анонсе не понравилась):
ttps://www.youtube.com/watch?v=O67eH9ztv6E

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #77 : 12 Ноября, 2018, 18:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно кто нибудь в курсе русские актеры озвучания все еще живы? хотелось бы слышать именно тех кто и в оригинале озвучивал, не то капец будет как слушать все непривычно дико...

Только знаю только то, что актер озвучки Артаса умер.
А помимо него умерли голоса: Килджедена, Кенария, послушника, некроманта, Вариматаса, Тикондруса, Малганиса, Нер-зула, Дректара, Акамы, Даэлина Праудмура, Гул-Дана, Мага крови (именно герой у Альянса), голос дворфов орудийного расчёта, стрелка, жреца, вертолёта, раба, гоблинов-подрывников, Малфуриона, Анубарака, Антонидаса, могильщика, знахаря и Маннорота. Вероятно, что ещё чьи-то, но с ними не уверен.
Тот же Дмитрий Назаров (Кэрн, бугай, блэйдмастер, Гром, мясник (абом), гуль) скорее всего тоже уже не пойдёт озвучивать.
В общем, пусть переозвучивают с нормальным переводом.
Цитировать
Кроме того, разработчики сообщили, что владельцы Warcraft III: Reforged смогут играть с владельцами обычного Warcraft III, поскольку обе версии игры будут использовать один и тот же движок.
"Ведь там новый движок, а не только перерисованные пиксели, поэтому стоит как полноценная игра!"
Ой.
Ты в курсе, что у Беседки Морра, Обла, Скайрим и все Фаллауты юзают один и тот же движок? Так вот, будь в курсе :)
А ещё многие игры сделаны на одном и том же движке - на Юнити или Анрил Енджине.
Так вот, исходя из твоей логики, если эти игры юзают не новый движок - они не должны стоить как полноценные игры? :) Или как?
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2018, 18:43:01 by Lesoro »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #78 : 12 Ноября, 2018, 19:53:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О каком зеркальном балансе ты говоришь, ты вообще играл в эти игры? Приведи зеркальный аналог у орды например хуманского близзарда у магов.
"Дес энд декой" - Смерть и разложение - у рыцаря смерти. Позже эта абилка переедет в вк3 - как ульт лича, а от туда в вов - как одна из основных аое-способностей рыцаря смерти и "войдзона" некоторых боссов.
Так же вместо замедления врагов мага рыцари смерти накладывали ускорение на союзников. Огненной броне соответствовала броня проклятая, а огненному шару - лик смерти. Это конечно не прям "те же скиллы с другими эффектами", но их можно назвать аналогичными. Вот невидимость, и полиморф (тоже знакомые заклинания, не так ли?) прямых аналогов не имеют - у рыцарей смерти вместо них были поднятие скелетов и смерч.
Резюмируя - нельзя сказать, что юниты были абсолютно тождественны, но настолько действительно разными, какими стали войска разных рас в третьей части, на тот момент они не были.
отличались только кастеры и рыцари\огры после апгрейда, даже эльфийские лучники резво учились отращивать конечности если им правильно мазать лицо

Xink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хинката
    • Сервер: Гордунни
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #79 : 12 Ноября, 2018, 21:24:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отличались только кастеры и рыцари\огры после апгрейда, даже эльфийские лучники резво учились отращивать конечности если им правильно мазать лицо
Ты ничего не перепутал? Там отличались практически все юниты, даже рабочие. И пости у всех были свои уникальные способности. Что за бред ты тут про зеркальные расы несешь?
Свободен тот, кто может не лгать.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #80 : 12 Ноября, 2018, 21:52:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты ничего не перепутал? Там отличались практически все юниты, даже рабочие. И пости у всех были свои уникальные способности. Что за бред ты тут про зеркальные расы несешь?

они про вц2 же

[Ты в курсе, что у Беседки Морра, Обла, Скайрим и все Фаллауты юзают один и тот же движок? Так вот, будь в курсе :)
А ещё многие игры сделаны на одном и том же движке - на Юнити или Анрил Енджине.
Так вот, исходя из твоей логики, если эти игры юзают не новый движок - они не должны стоить как полноценные игры? :) Или как?
фаллауты от беседки плохой пример, ибо таки да
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Xink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хинката
    • Сервер: Гордунни
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #81 : 12 Ноября, 2018, 21:54:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они про вц2 же
Странно. :) Переделывают то третий.
Свободен тот, кто может не лгать.

9Tails

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксирия
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #82 : 12 Ноября, 2018, 23:51:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы можете поменять озвучку героев,многих юнитов, но озвучку рабочих нпс просто должны оставить.
Ибо "Жизнь за нерзула!","Опять работа","Делаю!","ЧЕ НАДО, ХОЗЯИН?", "Шшш(светлячок)".
ЭТо просто гениально!
Тоже думал об этом. По большому счету нужно правильно перевести и переозвучить лишь кампании. Фразы юнитов итак не плохи.

Ага, а потом Илюша в ТФТ говорит в катсценах басом, а юнит продолжает вопить раздирающим голосом "ОТМММЩЩЕЕЕНИЕЕЕЕ!!!"
Let the HATE flow through you!

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #83 : 13 Ноября, 2018, 00:50:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы можете поменять озвучку героев,многих юнитов, но озвучку рабочих нпс просто должны оставить.
Ибо "Жизнь за нерзула!","Опять работа","Делаю!","ЧЕ НАДО, ХОЗЯИН?", "Шшш(светлячок)".
ЭТо просто гениально!
Тоже думал об этом. По большому счету нужно правильно перевести и переозвучить лишь кампании. Фразы юнитов итак не плохи.
Ага, а потом Илюша в ТФТ говорит в катсценах басом, а юнит продолжает вопить раздирающим голосом "ОТМММЩЩЕЕЕНИЕЕЕЕ!!!"
Забавно, но так в тройке и есть, просто не сильно заметно - до аддона Ледяной Трон и фразы юнита и реплики в кампании за Иллидана озвучивал один актер (Виктор Цымбал), а вот в аддоне в кампании уже другой (Виктор Бохон, он же Алгалона озвучил в ВоВ напрмиер), при не изменившейся озвучке самого юнита.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #84 : 13 Ноября, 2018, 06:36:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в рефорже графон кусок собачьего калла

В ролике геймплея написано, что эффекты не являются финальными.

Они будут переносить как делали с вов, ой,  извиняйте мы ни как недопилим ремастер под себя, ну вы ждите, кроме графона и новой озвучки всё остное старое, вы уже проходили варик 3 +100500 раз. Так?

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #85 : 14 Ноября, 2018, 17:07:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А почему у орков обязательно должны быть такие же носы как у людей? Там хоть логика была, много мыщц большие ноздри.
Потому что во всех других роликах (Трал, Громмаш) и в игре у них носы не такие ка к в первом ролике.

Но и не такие как в новом :)

Gue`la

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #86 : 15 Ноября, 2018, 12:18:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы всем напомнить, как на анонсе выглядела Blizzard Dota Heroes of the storm
И что в итоге сейчас имеем (это для тех, кому графика на анонсе не понравилась):
ttps://www.youtube.com/watch?v=O67eH9ztv6E

Да, помним. Вот только хотс выпустили в альфатест спустя четыре года после анонса. Тут мы имеем уже предзаказ. Игра должна выйти максимум через 1 год.

 

закрыть